Лучший педагог года

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь

27.11.17г. -31.11.17г.

Тема: «Мой дом. Посуда»

Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах посуды и ее назначении. Способствовать усвоению обобщающего понятия.

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Классификация посуды» К. з. 108

ФЭМП

ОД

Тема: «Домик для лягушки» К. з. стр154

Творческая мастерская «Хочу все знать»

«Посуда бывает разная»- знакомить детей с материалом из которого сделана посуда.

Творческая мастерская

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе, Ноябрь» размещена в разделах

«Мультимир»

«Федорино горе»

Беседы:

«Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

«Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.

ОБЖ Беседа "Что может быть опасного на кухне?" Цель: формирование основ безопасности.

«Поведение за столом». Цель: знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

«Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

«Как я провел выходные дни» - формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и сверстниками.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Готовим обед». Продолжать формирование ролевого взаимодействия:

выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

«День рождения». Продолжать формирование ролевого взаимодействия.

"Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Игра драматизация:

«Приходите в гости к нам!» Цель: развивать творческие способности.

Дидактические игры:

«Назови предмет» - активизировать употребление названий предметов посуды.

«Чудесный мешочек» (с кукольной посудой) - развивать тактильные ощущения, активный словарь.

Д/и «Чайная пара» - развивать навыки классификации предметов.

Д/и «Переход» - продолжать формировать основы безопасного поведения вблизи дорог.

Д/и "Чего не хватает". Цель: учить правильно называть часть посуды.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание альбомов расписной посуды хохлома, гжель. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Альбомы: столовая посуда, кухонная, чайная. – расширять знания детей о видах посуды.

Трудовая деятельность:

«Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

«Протираем полочки». Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

«Собери листочки» - Учить детей трудиться рядом, не мешая друг другу.

«Наводим порядок на своем участке»

- Прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению у них желания овладеть этими навыками.

Воспитание КГН:

«Нужно самому уметь одеваться» - закреплять последовательность одевания и раздевания.

«Чистые ручки» - Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

«Волшебные слова» - Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром.

«Мой шкафчик»- аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

«За столом» - продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Аппликация:

ОД Тема: «Красивая салфетка» К. з. стр153 (3)

Рисование:

Тема: «Блюдце для молока» К. з. стр113

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

«Детская дискотека» (Танцы под детские песни).

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Топ-хлоп!» - развивать речевое внимание.

«Попади в цель» - закреплять умения метать предметы в цель.

«Прыгни дальше» - закреплять навыки прыжков в длину с места.

Подвижные игры:

«Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Веселый гном» : «Посуда»

Пальчиковая гимнастика: «Посуда», «Пирожки», «Мы посуду перемыли»

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

ОД Тема: Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» К. з. стр 92

Ознакомление с худ. лит. : К. Чуковский «Федорино горе».

Т. Козырина «Вилка и ложка».

Л. Разумова

«Поварята».

С. Буслова «Я с посудой осторожна».

Русская народная сказка «Лиса и журавель» Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.

Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки.

Артикуляционная гимнастика:

«Хомячок»

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. Д/и «Сложи целое из частей» - развивать артикуляционный аппарат детей.

Д/и «Какая это фигура» - закреплять знания о геометрических фигурах.

Игровое упражнение «Одеваем куклу на прогулку» - закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

Д/и «Шнуровка» - развивать ММР.

Д/и «Найди все одинаковые» - развивать зрительное внимание.

Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем". Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Д. и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку.

Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь.

Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение.

«Украшаем блюдце». Цель: формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Воспитывать аккуратность в работе.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики.

Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Работа с родителями. Организовать выставку поделок по теме «Посуда» - «Вторая жизнь одноразовой посуды».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 21:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД