Получи документы

Перспективное ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Сергеева Анастасия Сергеевна
Перспективное ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Февраль. 4 неделя

Тема: «Международный женский день»

Задачи: способствовать воспитанию у учащихся чувств любви, добра, развитию уважения к отечественной истории, культуре, традициям.

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Упражнение 45», стр. 138

Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Занятие 46», стр. 141

Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.

Речевое развитие

Публикация «Перспективное ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Тема : «чтение рассказа Воробьева У», спт. 69

Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.

Тема: «чтение былины», стр. 70

Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «конек-горбунок», стр. 103

Цель: закрепить знания и умения детей передавать в рисунке основной замысел.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Тема: «конек-горбунок», стр. 102

Цель: закреплять умение работать с пластилином.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «ваза с ветками», стр. 104

Цель: закреплять умение передавать в рисунке задуманный образ.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе.

Дидактическая игра по экологии «Природа и человек»

Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа.

Театрализованная игра. «Заюшкина избушка»

Цель: развивать самостоятельность детей в организации театрализованных игр, развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; артистические навыки.

Прогулка.

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

«Школа мяча» (игры с мячом)

Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

Кубанская подвижная игра «Краду кавуны (арбузы)» (см. прогулку №5)

Цель: прививать интерес к народным играм; совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе; развивать координацию движений.

Прогулка.

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Дидактическая игра по экологии «Живая и неживая природа».

Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

«Живая» (неживая) природа», говорит воспитатель и передаёт одному из играющих какой-либо предмет (или бросает мяч). Дети называют предметы природы (той, которую указал воспитатель).

Подвижная игра «Коршун и наседка» (см. прогулка №74)

Цель: развивать ловкость детей, умение перемещаться боковым приставным шагом.

Прогулка.

Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью»

Цели: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Дидактическая игра по экологии «Вершки и корешки».

Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле).

Индивидуальная работа. Игровое задание: «Попади в обруч».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Прогулка.

Наблюдение за одеждой людей

Цели: формировать представления о приспособлении человека к зиме (внешний вид, поведение в разную погоду: метель, сильный ветер, сильный мороз, солнечная зимняя погода и т. д.); закрепить умение классифицировать одежду.

Дидактическая игра ’’Одежда и обувь’’ (с мячом)

Цель: классификация одежды и обуви по временам года.

Индивидуальная работа. Игровое задание: «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Кубанская игра «Ляпка» (см. прогулку №41)

Цель: упражнять в беге с увертыванием в ловле.

Подвижная игра «Лягушки и цапля» (см. прогулка №2)

Цель: упражнять детей в прыжках вверх разными способами в зависимости от ситуации, приземляясь мягко на носки, с эластичным сгибанием колен.

Сюжетно-ролевые игры

Игра Кафе. «Макдоналдс». Пиццерия.

Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить

самостоятельно создавать необходимые постройки, формировать навыки

доброжелательного отношения детей. Побуждать детей более широко использовать в

играх знания об окружающей жизни.

Театрализованная деятельность

«Уточка малюточка» (Строганова Н. А. Сказкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста, стр 57)

- Развивать диалогическую форму речи.

- Совершенствовать интонационную выразительность речи, давать характеристику героям новой сказки (особенно подробно - лисе, сравнивая их с персонажами других сказок.

Трудовая деятельность

Очистить от пластилина, доски для лепки.

Цель: формировать навыки коллективного труда

Чтение художественной литературы

Работа в книжном уголке

Махотин С «Разговор о маме» с. 110 Хрестоматия для подготовительной группы

Борисов В «Самая лучшая» с. 111 Хрестоматия для подготовительной группы

Трутьева Е «Наша бабушка» с. 112

Хрестоматия для подготовительной группы

Дружинина М «С праздником» с. 113

С. 101 Хрестоматия для подготовительной группы

Высоцкая О «Салют»

Хрестоматия с. 114 для подготовительной группы

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Автор публикации:
Перспективное ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 00:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД