Лучший педагог года

Перспективное планирование во второй младшей группе «Как животные готовятся к зиме»

Лиля Галиева
Перспективное планирование во второй младшей группе «Как животные готовятся к зиме»

Понедельник 16.11.2020 год

Тема недели: «Новогодний праздник» («Как животные готовятся к зиме»)

Реализация образовательной деятельности Виды деятельности Содержание работы

Утро

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Трудовая Беседа «Как звери к зиме готовятся»

Цель: Познакомить детей с понятием дикие животные. Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных : изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. (презентация)

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе „Как животные готовятся к зиме“» размещена в разделах

Д/и с предметами «Где чей домик» : закреплять знания детей о том, где живут животные и люди.

Игровые правила: брать одну фигурку со стола и помещать в соответствующий домик, пояснять свои действия словами. Соблюдать очерёдность.

Игровое действие: поиск нужного домика для фигурки.

Работа в книжном центре. М. Манакова «Кто в домике живет?» Цель: формировать познавательный интерес и способность внимательно слушать, повышать уровень речевой активности.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с «Разложи фигуры по местам!»

Цели: Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. Учить подбирать нужные формы разными методами. Материалы: Плоские геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники).

КГН. Продолжать учить пользоваться салфеткой: прививать навыки самообслуживания.

ООД Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Физическая 1. Физическая культура (по плану руководителя)

2. Познавательное развитие (экология) В гостях у бабушки (О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду, стр. 29)

Цель. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить правильно обращаться с домашними животными, формировать заботливое отношение к домашним животным.

Материал и оборудование. Панорама деревенского двора, игрушки - дом. животные (кот…. коза… корова,, картинки: зеленая трава, мясная косточка, молоко, пшено, оладьи, костюм для бабушки.

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Трудовая Наблюдение за неживой природой «Наблюдение за облаками»

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей

Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл

Даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

Выносной материал: лопаты

Работа перед сном Коммуникативная

Трудовая ЧХЛ: чтение по выбору детей

Релаксация перед сном.

Упражнение «Пружинки».

Цель: напряжение и расслабление мышц ног.

Наши руки так стараются, пусть и ноги расслабляются.

Давайте представим, что мы поставили ноги на пружинки. Они выскакивают из пола и отталкивают носки наших ног так, что они поднимаются вверх, а пятки продолжают упираться в пол. А теперь нажимаем на пружинки. Крепче! Сильнее. Ноги напряжены! Тяжело так стоять. Перестали нажимать. Ноги расслабились. Приятно отдыхаем. Вдох – выдох!

«Что за странные пружинки, упираются в ботинки?

Ты носочки опускай,

На пружинки нажимай…

Нет пружинок – отдыхай!

Руки не напряжены,

Ноги не напряжены,

И расслаблены…»

Вечер

Игровая

Коммуникативная

Трудовая

Познавательная

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Цель: способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама – дочка, врач – больной). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Формировать и закреплять навыки совместной деятельности в игре.

Театрализованные игры. Игра-пантомима «Медвежата»

Цель: развивать пантомимические навыки. А вот посмотрите, гора старого валежника. Ой, это берлога! А в ней спят медвежата. Но вот пригрело солнышко, растопило снег. Капельки воды просочились в берлогу. Вода попала на нос, уши, лапы медвежат. Медвежата потянулись, фыркнули, открыли глаза и стали выбираться из берлоги. Раздвинув лапами сучья, они выбрались на поляну. Лучи солнца слепят глаза. Медвежата прикрывают лапами глазки и рычат от недовольства. Но вскоре глаза привыкли. Медвежата огляделись, понюхали носом свежий воздух и тихо разбрелись по полянке. Сколько здесь интересного! Дальше возможна импровизация.

Наблюдения за комнатными растениями, труд: «Знакомство с геранью» Цель: учить среди множества растений выделять цветущие, называть и показывать части растения, находить герань. Сюрпризный момент: приходит кукла и прячется за геранью. Предложить найти её и сказать, за каким растением она спряталась. Дети вместе с куклой любуются красотой цветущей герани, делятся своими ощущениями (красиво, приятно пахнет, легко дышать). Спросить, как надо заботиться о герани, и предложить полить её. В заключении кукла дарит детям фотографию цветущей герани и предлагает поставить её рядом с цветком. В течение дня спрашивать детей: Где спряталась кукла? Какой цветок самый красивый? Где он?

Прогулка Игровая

Физическая

Коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность.

2. П/ и: «Зайка серый умывается»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижение вперед. Учить соотносить действия со словами.

Подготовка : все становятся в круг, выбирается зайка, он становится в центр круга.

Ход игры:

«Зайка серый умывается.

Видно в гости собирается,

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!»

Зайка проделывает все движения, соответствующие тексту. Затем он подпрыгивает на двух ногах, продвигаясь (идет в гости) к кому-нибудь из стоящих в кругу. Тот становится на место зайки, и игра повторяется.

Взаимодействие с родителями. Коммуникативная

Познакомить родителей с темой недели, напомнить о масках и дезинфекторах по профилактике коронавируса.

Вторник 17.11.2020 год

Тема недели: «Новогодний праздник» («Как животные готовятся к зиме»)

Реализация образовательной деятельности Виды деятельности Содержание работы

Утро

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Развитие речи Беседа «Дикие животные» : формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, любовь к животному миру.

Упражнения на развитие речевого дыхания: «Надуй мячик» - увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

Д/и (сенсорное развитие) «Зов Джунглей» : учить различать животных, называть их, закрепить где живет животное.

Индивидуальное развитие (развитие речи) с Викой, Полиной, Мирой «Общие слова»

Цель: развитие мышления (операции анализа и синтеза, речи) Назови одним словом: туфли, ботинки, сапоги - это… Заяц, лиса, волк, медведь - это…., Корова, овечка, лошадь, кошка, собака – это….

КГН: продолжать учить детей самостоятельно кушать, есть аккуратно не проливать, наклонятся над тарелкой, правильно держать ложку.

ООД Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Двигательная 1. Познавательное развитие (ФЭМП) З3: продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать словами «один», «много». Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат (И. А. Пономарева Занятия по ФЭМП, стр. 16)

Демонстрационный материал: посылка с игрушками (машины, матрешки, пирамидка, мяч, квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга -14 см., разд. материал: круги и квадраты одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга – 14см.)

2. Музыка (по плану руководителя)

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Трудовая Наблюдение за животным «Наблюдение за собакой»

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.

Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры

«Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Выносной материал. Метелки, лопатки.

Работа перед сном Коммуникативная

Игровая ЧХЛ: чтение по выбору детей

Игры малой подвижности игра Релаксация перед сном. Самомассаж лица и шеи.

Разотрем ладошки,

Согреем их немножко,

(потереть ладони одну о другую)

И теплыми ладошками

Умоемся как кошки.

(ладонями обеих рук провести по лицу сверху вниз)

Грабельки сгребают все плохие мысли,

(пальцами провести от середины лба к вискам)

Пальцы пробегают вверх и вниз так быстро.

(пальцами легко постукивать по щекам)

Цели: развивать произвольное внимание, быстроту реакции, формировать умение управлять своим телом и выполнять инструкции.

Просмотр мультфильма Фиксики из серии «Как звери зимуют?» : формировать эмоциональную отзывчивость на мультфильмы.

Вечер

Игровая

Познавательная

Трудовая Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Ознакомление со спецификой игры, развитие понятия, что такое семья, взаимоотношения в семье. Уточнить знания детей о месте ребенка семьи (ребенок-сын, брат, внук, дочь, сестра, внучка). Формировать умение выделять специфические для определенного взрослого действия, воспроизводить их в игре с игрушками (мама заботливо кормит, укладывает спать, стирает и гладит белье, убирает в комнате, готовит вкусный обед, папа работает, бабушка помогает маме - играет с ребенком и гуляет с ним).

Атрибуты: куклы, коляски, наборы кукольной одежды для разных сезонов, постельные принадлежности, столы, стулья, кроватки, утюги, телефоны, наборы кукольной, чайной и столовой посуды, сумки.

Работа в физкультурном центре. Физминутка:«Ветер дует нам в лицо» - Для снятия напряженности и активизации двигательной активности.

Индивидуальная работа (сенсорное воспитание) с Сабиром, Азаматом, Исой, Маликом – Д/И «Времена года» : развивать творческое мышление, мелкую моторику, усидчивость.

Строительные игры. Игра имитация «Построим новый дом» : способствовать развитию моторики.

Прогулка Коммуникативная игровая Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

П/и ««Беги к тому, что назову»»

Цель: Упражнять детей развивать ловкость, координацию.

Взаимодействие с родителями Коммуникативная Памятка для родителей «Как предотвратить опасность?»

Среда 18.11.2020 год.

Тема недели: «Новогодний праздник» («Как животные готовятся к зиме»)

Реализация образовательной деятельности Виды деятельности Содержание работы

Утро

Игровая

Коммуникативная

Познавательно - исследовательская Беседа (игра -ситуация) по ОБЖ Тема: «Не играй со спичками – это опасно!»

Цель: дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички, воспитывать у детей чувство самосохранения.

Игры – забавы «Карусели»

Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

Содержание:

Еле-еле, еле-еле Дети, держась за руки, идут по Завертелись карусели. кругу, постепенно ускоряясь.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз, два, раз, два (пауза)

(Дети останавливаются)

Вот и кончилась игра! (кланяются друг другу)

Упражения на развитие слуха и голоса: «Лю-Лю, бай!» - упражнять в четком и правильном произношении звука, слуховое восприятие.

Индивидуальная работа (изодеятельность) с Сабиром, Димой, Олесей, Аней - «Цветные квадратики» (карандашами)

Цель: формировать рисовальные движения руки, рисовать линии и углы, называть, что нарисовано.

ООД Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Двигательная Развитие речи. Рассматривание сюжетных картин (по выбору) (В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, стр. 43)

Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушателя его пояснения, упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к,т.

2. Физическое развитие (по плану руководителя)

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Трудовая Наблюдение за автобусом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Ход наблюдения.

На улице нашей Машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы, Машины выходят с утра на работу. Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания об автобусах.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном Коммуникативная

ЧХЛ. К. Чуковский «Краденое солнце» - познакомить детей с новым произведением, развивать интерес к новому произведению.

Релаксация перед сном, прослушивание спокойной музыки для снятия мышечного и психического напряжения.

Вечер

Игровая

Коммуникативная Игры с игрушками на развитие мелкой моторики по выбору детей: развивать мелкую моторику, усидчивость, интерес к настольным играм.

Дидактическая упражнение: «Мою маму зовут…»

Цель: называть имена своих мам.

Самостоятельная художественная деятельность.

Просмотр презентации: «Голоса диких животных»

Цель: систематизировать усвоение знаний, расширять словарный запас детей и их знания об окружающем мире.

Прогулка Игровая

Коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность.

П/ игра: «Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой»; упражнять в ориентровке на местности.

Правила: уметь слушать взрослого.

Ход игры

Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице —беги!»

Дети стайкой бегут к песочнице. Воспитатель идет за ними, не спешит, дает им время передохнуть. Хвалит, что все бежали правильно, и произносит:

Раз, два, три,

К веранде —беги!

Затем игра повторяется : дети бегут к качелям, к столику, к горке и т. д.

Взаимодействие с родителями Коммуникативная

Индивидуальные беседы с родителями. Консультация «Значение «Пальчиковой гимнастики» в развитии детей дошкольного возраста».

Четверг 19.11.2020 год

Тема недели: «Новогодний праздник» («Как животные готовятся к зиме»)

Реализация

образовательной деятельности Виды деятельности Содержание работы

Утро

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Рассматривание картинок, животных зимой : расширять кругозор, формировать интерес к картинкам.

Индивидуальная работа (мелкая моторика) с Нурланом, Аней, Сашей – обвести трафарет: развивать мелкую моторику, продолжать формировать умение держать карандаш.

Д/и музыкальные «Ноги и ножки»

Цель: Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)

Ход игры: Воспитатель поет громко:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Воспитатель под громкое пение идет с детьми, высоко поднимая колени, под тихое пение выполняется мелкий бег. При закреплении дети выполняют самостоятельно под пение воспитателя

Словесные игры Часы

Цель: развитие речевого внимания детей.

Ход игры

- Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом…». Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак…»

- Давайте заведем большие часы (дети повторяют соответствующее звукосочетание 3 раза) ; идут наши часы и сначала тикают, потом бьют (звукосочетания повторяются детьми 5-6 раз).

- Теперь заведем маленькие часы, часы идут и тихо поют, часы очень тихо бьют (дети каждый раз голосом имитируют ход и звон часов).

Наблюдения за комнатными растениями, труд, опыты. Побуждать детей к уборке игрушек.

Цель: воспитывать желание трудится, привлекать к уборке малоактивных детей.

КГН: «Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

ООД

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Чтение

Двигательная 1. Музыка (по плану руководителя)

2. Художественное творчество (рисование) «Нарисуй что-то круглое» (Т. С. Комарова ИЗО в д/с, стр. 61)

Цель. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы, закреплять умение пользовать красками, правильно держать кисть, учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы, учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления, Развивать творчество, самостоятельность.

Материалы. 4-5 разных игрушек круглой формы, краски гуашь, альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки.

3. Конструктивно – модульная деятельность «В гостях у зайчика и лисички (Карп. стр. 86)»

Цель: отработать навык использования нескольких технических приемов для разных построек, узнавать и называть строительные детали, подбирать соответствующие детали по размеру, соотносить постройки мебель с соответствующим персонажем сказки.

Материалы: кирпичики и кубики, пластилины, разные по величине и цвету, зайчик и лисичка, коврик, постельные принадлежности, детская посуда.

Прогулка

Игровая

Трудовая

Познавательно-исследовательская

Двигательная «Наблюдение за растительным миром»

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.

Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Выносной материал: метелки, лопатки.

Работа перед сном

Коммуникативная

Игровая Прослушивание аудиосказок «Лиса и заяц» – продолжать развивать интерес к слушанию аудиосказки, учить понимать её содержание.

Релаксация перед сном, прослушивание спокойной музыки. Прослушивание спокойной музыки для снятия мышечного и психического напряжения – «Зимнее утро» П. И. Чайковский

СРИ: «Дочки матери»

Цели: учить детей принимать на себя роль мамы и папы; - развивать воображение в использовании предметов- заместителей в соответствии с их назначением; - совершенствовать умение размещаться в пространстве; - воспитывать желание быть заботливыми «мамами» и «папами»

Игра «Снег, снег кружится…» (по стихотворению А. Барто)

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Ход игры

Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится когда подует ветерок.

Воспитатель, предлагает покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»

Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок! вертелись, как снежок».

Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! («В-в-в!» - произносят дети). Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны».

Дети разбегаются по площадке.

Игра по желанию детей повторяется 3-4 раза.

Вечер

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Чтение

Двигательная Театрализованные игры «День рождения»

Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами,

воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Ход игры.

С помощью считалки выбирается ребенок, который приглашает детей на «день рождения». Гости приходят по очереди и приносят воображаемые подарки.

С помощью выразительных движений, условных игровых действий дети должны показать, что именно они решили дарить.

Реализация национально – регионального компонента. Изучаем следы диких животных.

Цель. Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте. Дать детям представление о животных.

Рассматривание иллюстраций, репродукций по теме недели: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, заслушивать высказывания детей.

Игры с игрушками на развитие мелкой моторики по выбору детей: развивать мелкую моторику, умение действовать по образцу.

Муз. деятельность: муз. М. Раухвергера «Жмурки с Мишкой» - умение внимательно слушать мелодию

Прогулка Игровая

Двигательная Самостоятельная игровая деятельность.

П/ игра: «Лохматый пес» : учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;

Взаимодействие с родителями Социализация Индивидуальные беседы с родителями «Начинаем утро с зарядки»

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме»Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме» В ходе художественно-эстетической деятельности по лексической теме «Дикие животные готовятся к зиме» дети подготовительной к школе группы.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе «Как животные готовятся к зиме»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 18:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД