Получи документы

Перспективное планирование спортивно-оздоровительного направления в средней группе на сентябрь

Дорогина Жанна Анатольевна
Перспективное планирование спортивно-оздоровительного направления в средней группе на сентябрь

Перспективное планирование ЧФУОО спортивно-оздоровительного направления в средней группе.

Сентябрь

Занятий № 1 Цель: Диагностика состояния стоп у детей. Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Занятие № 2 Цель: Учить имитировать повадки птиц,сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади. Совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Публикация «Перспективное планирование спортивно-оздоровительного направления в средней группе на сентябрь» размещена в разделах

Занятие № 3Цель:. Закреплять умение ходить по дорожке, преодолевая препятствия, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, делать дыхательную гимнастику ; Закрепить навыки самомассажа;

Занятие № 4 Цель: Упражнять в бросании мяча из-за головы вдаль, двумя руками. Развивать умение приземлятся на две ноги в прыжках через верёвку.

Закреплять умение в ходьбе по скамейке с прокатыванием мяча.

Занятие № 5 Цель: Учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Продолжать учить детей мягко приземляться на 2 ноги при перепрыгивании через предметы. Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.

Октябрь

Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах; упражнять в ползании на животе по скамейке; Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; мотивировать детей на двигательную активность через использование нетрадиционного оборудования.

Занятие № 2 Цель: Обучать детей ходьбе по скамейке способом подъем-спуск. Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, а также умение подлезать под шнур

Занятие № 3 Цель: Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Укреплять органы дыхания. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Занятие № 4 Цель: Повторить игровые упражнения с бегом.

Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.

Развивать гибкость детей; силу мышц; быстроту реакции и ловкость движений. Формировать здоровый образ жизни.

Ноябрь

Занятие № 1 Цель: Закреплять ранее изученные виды ходьбы, бега и основные виды движений- подтягивание на гимнастической скамейке, метание, прыжки в высоту.

Занятие № 2 Цель: закрепление техники подлезания под дугу вперед головой, не касаться дуги, прыжки через обручи на двух ногах, приземляются на полусогнутые ноги.

Занятие № 3 Цель: Продолжать формировать важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия, прохождении и проползании по гимнастической скамейке.

Занятие № 4 Цель: Учить детей лазать под дуги, тренировать ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе;

Совершенствовать навык прыжков на двух ножках между предметами, поставленными в ряд;

Декабрь

Занятие № 1 Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Занятие № 2 Цель: Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Занятие № 3 Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Занятие № 4 Цель: Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Январь

Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Занятие № 2 Цель: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Занятие № 3 Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Занятие № 4 Цель: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Февраль

Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Занятие № 2 Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Занятие № 3 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Занятие № 4 Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Март

Занятие № 1 Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к своему здоровью, к занятиям физической культурой, упражнять в освоении составных элементов основных движений.

Занятие № 2 Цель: доставить детям радость от совместного выполнения занимательных физических упражнений; вызвать у дошкольников интерес к выполнению физических упражнений и игровых заданий.

Занятие № 3 Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Занятие № 4 Цель: Учить перепрыгиванию через скамейку с одной стороны на другую, опираясь обеими руками; ходьбе с постановкой ноги с носка на всю ступню.

Апрель

Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Занятие № 2 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Занятие № 3 Цель: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Занятие № 4 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках

Май

Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

Занятие № 2 Цель: Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Занятие № 3 Цель: Выявить умение детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Занятие № 4 Цель: Выявить умение ходьбы и бега с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках

Оборудование:

Кубики, гимнастические палки, массажные мячи, мелкие предметы округлой формы, набивные мячи, гимнастическая лестница, обручи и кольца, «дорожки здоровья», мешочки с горохом и фасолью, платочки, массажеры, канат.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование спортивно-оздоровительного направления в средней группе на сентябрь
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 22:09
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД