Папки-передвижки

Перспективное планирование «Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте детей 5–6 лет»

галина юшина
Перспективное планирование «Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте детей 5–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

ОКТЯБРЬ

1 неделя

«Передай ритм»

«Четвёртый лишний» развивать ритмический слух, слуховую память;

упражнять в выделении первого звука в слове.

2 неделя

«Верно – неверно»

«Поезд» закреплять знания о звуковой характеристике букв;

упражнять в дифференциации звуков.

«Передай ритм»

«Четвёртый лишний»

3 неделя

«Разведчик»

«Магазин» закреплять умение ориентироваться в пространстве детского сада в процессе передвижения;

упражнять в подборе слов на заданный звук.

«Верно – неверно»

«Поезд»

4 неделя

Публикация «Перспективное планирование „Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте детей 5–6 лет“» размещена в разделах

«Домик»

«Звуковая дорожка» упражнять в делении слов на слоги;

упражнять в дифференциации звуков Ж – Ш. «Разведчик»

«Магазин»

НОЯБРЬ

1 неделя

«Имена и ритмы»

«Доскажи словечко» развивать чувство ритма; упражнять в выделении первого звука в слове.

«Домик»

«Звуковая дорожка»

2 неделя

«Раз, два, три – парочку свою найди!»

«Собери яблочки» упражнять в выделении первого звука в слове, нахождении схожих звуков, парных согласных по твёрдости-мягкости; развивать фонематический слух;

упражнять в дифференциации звуков З – С.

«Имена и ритмы»

«Доскажи словечко»

3 неделя «Разноцветное путешествие»

«Клад» закреплять умение ориентироваться на листе в крупную клетку, развивать воображение; упражнять в выделении первого звука в слове; развивать мыслительные операции.

«Раз, два, три – парочку свою найди!»

«Собери яблочки»

4 неделя

«Звенит-жужжит»

«Короткое или длинное?» упражнять в дифференциации звуков З – Ж;

упражнять в делении слов на слоги; учить определять длинные и короткие слова. «Разноцветное путешествие»

«Клад»

ДЕКАБРЬ

1 неделя

«Игрушки пляшут»

«Мозаика» развивать представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок; упражнять в выделении первого звука в слове; учить подбирать слова на заданный звук.

«Звенит-жужжит»

«Короткое или длинное?»

2 неделя

«Звуковое лото»

«Цветы – в вазу» учить находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов;

упражнять в делении слов на слоги; учить определять длинные и короткие слова.

«Игрушки пляшут»

«Мозаика»

3 неделя

«Добавь слово»

«Слова-друзья» упражнять в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве; упражнять в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук.

«Звуковое лото»

«Цветы – в вазу»

4 неделя

«Разбежались и собрались»

«Буратино» упражнять в дифференциации звуков;

упражнять в делении слов на слоги; учить определять длинные и короткие слова. «Добавь слово»

«Слова-друзья»

ЯНВАРЬ

1 неделя

«Сыграй как я»

«Теремок» развивать представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок; упражнять в выделении первого звука в слове; развивать фонематический слух.

«Разбежались и собрались»

«Буратино»

2 неделя

«Помогите Незнайке»

«Пирамида» упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков на слух, в выделении первого звука в слове; развивать фонематический слух; упражнять в делении слов на слоги; учить считать количество гласных в слове

«Сыграй как я»

«Теремок»

3 неделя

«Найди место»

«Кузовок» формировать умение определять верхний, нижний край плоскости, его левую и правую стороны, находить середину; упражнять в подборе слов на заданный звук.

«Помогите Незнайке»

«Пирамида»

4 неделя

«Садовники»

«Часы» упражнять в дифференциации звуков Л – Р; упражнять в делении слов на слоги; учить определять длинные и короткие слова; развивать мыслительные операции. «Найди место»

«Кузовок»

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

«Эхо»

«Рыболов» развивать представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок; упражнять в дифференциации звуков

«Садовники»

«Часы»

2 неделя

«Животные ищут друзей»

«Шаг вперёд» упражнять в выделении первого звука в слове и нахождении схожих звуков и парных согласных по твёрдости-мягкости; развивать фонематический слух;

упражнять в делении слов на слоги; учить определять количество слогов.

«Эхо»

«Рыболов»

3 неделя

«Напои куклу чаем»

«Астрономы» упражнять в дифференциации звуков Ж – З; закреплять умение ориентировать по схеме, ориентироваться на микроплоскости (фланелеграфе).

«Животные ищут друзей»

«Шаг вперёд»

Публикации по теме:

Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте «Грамматический турнир» Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте / для детей подготовительной группы/ Тема: «Грамматический турнир» Автор-составитель:.

Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе «Сказка о потерянном имени» Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Сказка о.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «По следам Снежной королевы» Конспект Занятия по обучению грамоте На тему: «По следам Снежной Королевы» В подготовительной группе №1 «Карамельки» МБДОУ Нижнегорского.

Конспект открытого занятия по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе Конспект открытого занятия по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе Воспитатель Кладова Е. К. Тема. Звук Ш, буква Ш. Программное.

Конспект по подготовке к обучению грамоте «Звук [е], буква Е» Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, воспитатель Дашиева Л. Л. Тема: Звук [е], буква Е. Цель: создание.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке «В гостях у буквы И» Тема: «В гостях у буквы И». Цель: Закрепление гласной буквы И средствами сказко- и пескотерапии. Образовательные: 1. Учить удерживать.

Мастер-класс по подготовке к обучению грамоте дошкольников Работа по обучению грамоте в детском саду проводится в несколько этапов. 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Начинаем работу со знакомства с неречевыми.

Мастер-класс по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Цель: привлечение родителей к образовательному процессу по подготовке детей к школьному обучению. Задачи: - познакомить родителей с дидактическими.

Роль игры в подготовке детей к школьному обучению СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Игра - ведущая деятельность для ребенка дошкольного возраста 4 2. Виды игр при подготовке детей к школе 10 Заключение.

Учимся и играем. Дидактические пособия по обучению грамоте детей с нарушениями речи Одной из главных проблем обучения в дошкольном возрасте является поиск эффективных способов передачи знаний. На данном этапе развития детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте детей 5–6 лет»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 12:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте детей 5–6 лет»» (включая файлы) размещена пользователем галина юшина (УИ 613903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД