галина юшина
Перспективное планирование «Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте детей 5–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
ОКТЯБРЬ
1 неделя
«Передай ритм»
«Четвёртый лишний» развивать ритмический слух, слуховую память;
упражнять в выделении первого звука в слове.
2 неделя
«Верно – неверно»
«Поезд» закреплять знания о звуковой характеристике букв;
упражнять в дифференциации звуков.
«Передай ритм»
«Четвёртый лишний»
3 неделя
«Разведчик»
«Магазин» закреплять умение ориентироваться в пространстве детского сада в процессе передвижения;
упражнять в подборе слов на заданный звук.
«Верно – неверно»
«Поезд»
4 неделя
Публикация «Перспективное планирование „Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте детей 5–6 лет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
«Домик»
«Звуковая дорожка» упражнять в делении слов на слоги;
упражнять в дифференциации звуков Ж – Ш. «Разведчик»
«Магазин»
НОЯБРЬ
1 неделя
«Имена и ритмы»
«Доскажи словечко» развивать чувство ритма; упражнять в выделении первого звука в слове.
«Домик»
«Звуковая дорожка»
2 неделя
«Раз, два, три – парочку свою найди!»
«Собери яблочки» упражнять в выделении первого звука в слове, нахождении схожих звуков, парных согласных по твёрдости-мягкости; развивать фонематический слух;
упражнять в дифференциации звуков З – С.
«Имена и ритмы»
«Доскажи словечко»
3 неделя «Разноцветное путешествие»
«Клад» закреплять умение ориентироваться на листе в крупную клетку, развивать воображение; упражнять в выделении первого звука в слове; развивать мыслительные операции.
«Раз, два, три – парочку свою найди!»
«Собери яблочки»
4 неделя
«Звенит-жужжит»
«Короткое или длинное?» упражнять в дифференциации звуков З – Ж;
упражнять в делении слов на слоги; учить определять длинные и короткие слова. «Разноцветное путешествие»
«Клад»
ДЕКАБРЬ
1 неделя
«Игрушки пляшут»
«Мозаика» развивать представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок; упражнять в выделении первого звука в слове; учить подбирать слова на заданный звук.
«Звенит-жужжит»
«Короткое или длинное?»
2 неделя
«Звуковое лото»
«Цветы – в вазу» учить находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов;
упражнять в делении слов на слоги; учить определять длинные и короткие слова.
«Игрушки пляшут»
«Мозаика»
3 неделя
«Добавь слово»
«Слова-друзья» упражнять в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве; упражнять в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук.
«Звуковое лото»
«Цветы – в вазу»
4 неделя
«Разбежались и собрались»
«Буратино» упражнять в дифференциации звуков;
упражнять в делении слов на слоги; учить определять длинные и короткие слова. «Добавь слово»
«Слова-друзья»
ЯНВАРЬ
1 неделя
«Сыграй как я»
«Теремок» развивать представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок; упражнять в выделении первого звука в слове; развивать фонематический слух.
«Разбежались и собрались»
«Буратино»
2 неделя
«Помогите Незнайке»
«Пирамида» упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков на слух, в выделении первого звука в слове; развивать фонематический слух; упражнять в делении слов на слоги; учить считать количество гласных в слове
«Сыграй как я»
«Теремок»
3 неделя
«Найди место»
«Кузовок» формировать умение определять верхний, нижний край плоскости, его левую и правую стороны, находить середину; упражнять в подборе слов на заданный звук.
«Помогите Незнайке»
«Пирамида»
4 неделя
«Садовники»
«Часы» упражнять в дифференциации звуков Л – Р; упражнять в делении слов на слоги; учить определять длинные и короткие слова; развивать мыслительные операции. «Найди место»
«Кузовок»
ФЕВРАЛЬ
1 неделя
«Эхо»
«Рыболов» развивать представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок; упражнять в дифференциации звуков
«Садовники»
«Часы»
2 неделя
«Животные ищут друзей»
«Шаг вперёд» упражнять в выделении первого звука в слове и нахождении схожих звуков и парных согласных по твёрдости-мягкости; развивать фонематический слух;
упражнять в делении слов на слоги; учить определять количество слогов.
«Эхо»
«Рыболов»
3 неделя
«Напои куклу чаем»
«Астрономы» упражнять в дифференциации звуков Ж – З; закреплять умение ориентировать по схеме, ориентироваться на микроплоскости (фланелеграфе).
«Животные ищут друзей»
«Шаг вперёд»