МААМ-картинки

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе

Валентина Завадская
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе.

ИЮНЬ

п/п Тема недели ТЕМА ЛИТЕРАТУРА

1

Солнечная

«На солнце я похожий»

Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (сь, (щ) изолированно и в словах; учить выделять эти звуки при произношении; подбирать слова с заданным звуком. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 127

2

Россия – любимая наша страна

«Мы живем в России»

Публикация «Перспективное планирование игрового практикума „Грамотей-ка“ на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: учить составлять связные рассказы на заданную тему, закреплять умение детей отвечать на вопросы, поддерживать беседу, продолжать учить детей передавать содержание произведения без пропусков, подробно и выразительно. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 59

3

Лесная

«Цветы»

Задачи: совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять небольшие рассказы из личного опыта, по серии картин, связанных одним сюжетом; развивать ассоциативное мышление; продолжать учить образовывать однокоренные слова, подбирать прилагательные к существительному, активизировать в речи детей глаголы, связанные с уходом за растениями. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 84

4

Фантазёрская

«Веселая чепуха»

Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (ч, (щ) изолированно, в словах и фразах; выделять эти звуки при произнесении, дифференцировать на слух; продолжать учить делить слова на части- слоги; строить предложения разной структуры. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 112

Перспективное планирование игрового практикума Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе.

ИЮЛЬ

п/п Тема недели ТЕМА ЛИТЕРАТУРА

5

Светофорная

«Правила дорожного движения»

Задачи: развивать творческое воображение, продолжать учить составлять небольшие рассказы из личного опыта, учить детей сочинять загадки; учить детей употреблять в речи сложные предложения. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 55

6

Радужного чуда

«Бывают в жизни чудеса»

Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (ж, (з) в словах и фразах; учить различать эти звуки на слух; образовывать наименования детенышей животных, формы множественного числа именительного падежа существительных. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 121

7

Экологическая

«Времена года»

Задачи: учить детей определять по существенным признакам времена года, составлять небольшие рассказы из личного опыта, пересказывать сказку близко к тексту, развивать диалогическую речь; учить употреблять в речи сложные формы предложений, находить слова антонимы, омонимы. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 5

8

Интересных дел

«Снова игра»

Задачи: развивать языковое чутье, чувство рифмы; уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (ш); учить выделять их голосом; побуждать к рассуждению, ответам на вопросы. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 117

9 Воздушная

«Отыщи предмет»

Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (з) изолированно в словах; учить выделять эти звуки голосом, дифференцировать их на слух; развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат; побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 101

Перспективное планирование игрового практикума Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе.

АВГУСТ

№ п/п Тема недели ТЕМА ЛИТЕРАТУРА

10

Олимпийская

«Найди свою команду»

Задачи: вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; уточнять и закреплять правильное произношение звуков (р, (рь, (л, (ль); учить выделять эти звуки на слух, четко произносить, изолированно и интонационно выделяя в слове; развивать речевое внимание, дикцию, артикуляционный аппарат. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 135

11

Сказочная

«В гостях у Лешего»

Задачи: продолжать знакомить детей с деревьями, уточнять и расширять знания об их внешних сходствах и различиях; формировать умение подбирать однокоренные слова, развивать речь, логическое мышление. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 92

12

Любимый город

«Запомни и нарисуй»

Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (з) изолированно в словах; учить дифференцировать эти звуки на слух, выделять их при произнесении, называть слова с заданным звуком; побуждать детей вступать в общение по поводу нарисованного. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 102

13

Витаминная

«Угадай на ощупь»

Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (ц); учить выделять их голосом в словах и фразах, различать на слух; развивать речевое внимание, фонематический слух детей; поощрять игровое и речевое взаимодействие детей. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 104

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в осенний период РАЗВИТИЕ РЕЧИсентябрь1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Задачи: познакомить с особенностями диалоговой речи, учить отвечать.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в зимний период РАЗВИТИЕ РЕЧИдекабрь1. Чтение художественного произведения (стихотворения). Задачи: вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 16 июня 2020 в 16:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Завадская (УИ 924099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД