Приложение МААМ

Перспективное планирование на неделю «Неделя доброты» в старшей группе

Светлана Лотоцкая
Перспективное планирование на неделю «Неделя доброты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели : Неделя доброты

Цель: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки, закреплять вежливые слова, воспитывать культуру.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Перспективное планирование на неделю „Неделя доброты“ в старшей группе» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.08

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Добро поощряй, а зло порицай»

Цель: воспитывать доброту и любовь к окружающим, умение вести себя в общественных местах Беседа «Вежливые обращения» с Мериновым М.

Цель:  расширить представления о доброте Беседа «Каждой вещи свое место»

Цель: учить бережному отношению к вещам Д / и «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация: «Особенности физического и психического развития ребенка, развития самостоятельности, навыков безопасного поведения, умения оказать элементарную помощь в угрожающих здоровью ситуациях»

Обр.

деят-ть Познавательное развитие (окружающий мир) На экскурсию в Москву. Цель: расширить представления детей о столице нашей страны о Москве.

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за птицами. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собираютличинки насекомых и червяков Цель: продолжать закреплять знания о птицах; обогащать словарный запас. Формировать у Матвея первичные представления  о безопасном поведении в природе. Поисковая деятельность. Изучение свойств снега и льда

Цель: умение ставить задачу, находит в окружающем мире ответы на поставленные вопросы П/ и: «Чай-чай, выручай!»

Цель: учить детей видеть «нуждающегося» в помощи игрока и оказывать ему помощь.

Обед, работа перед сном Д/ и: «Слоги и ударения». Цель: продолжить учить детей голосом выделять ударные гласные звуки в словах-названиях предметов, обозначающих продукты, посуду.

Вечер Игра – инсценировка

«Учимся вежливости»

В. В. Гербова, с. 37

  Цель:повторить о некоторых важных правилах поведения

в коллективе, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты.

Выучить слова к спектаклю посвящённый 8 марта с Евдокимовой А. Беседа: «Поиграли и убрали все на место»

Цель: закреплять умение убирать игрушки после прогулки на место. Д/ и: «Кто у нас хороший?» 

Цель: вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

Прогулка Д/игра. «Найди нас»

  Цель: закреплять название объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве. Инд. работа с Артемовым А. «Лишняя фигура»

  Цель: Развивать логику, воспит. интерес к мыслительным заданиям. Заучивание считалки«Один, два, три, четыре, пять, нам друзей не сосчитать…» 

Цель: Формировать умение выражать свои впечатления в образном слове. Д/игра «Семья». Цель: развивать умения у детей обыгрывать замысел игры, распределять роли

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 24.08

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Эти добрые словечки».

Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. С/р игра. «В автобусе».

Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.   Обсуждение

пословиц и поговорок о

дружбе «Нет друга-ищи, а

нашел- береги», «Не имей

сто рублей, а имей сто

друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней»

Д/ и: Строительство «домика Доброты»

Цель: нучить создавать кол-лективную постройку из крупного строительного ма-териала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопо-мощи.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Обр.

деят-ть 10.10-10.35

Познавательное развитие (Информатика) По плану специалиста

10.45-11.10

Речевое развитие (Развитие речи) Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка»

Цель: учить составлять рассказ по предложенному плану.

16.00-16.30

Физическое развитие на улице (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за ветром. Цель:систематизировать у детей знания о природных явлениях. Обогащение словарного запаса: колючий, северный Разучивание потешки с «Раз, 2, 3, 4, 5, Собираемся гулять, завязала Катенька шарфик полосатенький, наденем на ножки, валенки, сапожки и пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и гулять» Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя.  

Цель: формировать социально- коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость). Трудовое поручение: подмести скамеечки, постройки от снега. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению.  

Обед, работа перед сном Рассматривание посуды во время приема пищи

Цель: привлечение внимания детей к пище

Вечер Д / и «Волшебный художник».

Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение Д / и «Колечко», «Царевна Несмеяна», «Передай настроение» 

Цель:повторение с детьми с эмоциональными состояниями и их обозначениями 

.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Добрые поступки»

Цель: расширить знания детей о таких понятиях, как «Дружба», «Доброта», «Грубость», «Жадность». Д / и «Угадай о ком говорим», «Дотронься до…», «Похвали друга»

Цель: развивать умения у детей обыгрывать замысел игры, распределять роли

Прогулка Наблюдение за работой дворника.

Цель: развивать любознательность. Цель: воспитывать любовь к природе.

П/и «Ловишка с ленточками»

Цель: развивать координацию движений. С/р игра «Семья» Цель: закрепить знания о семье

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 25.08

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия. Показывает картинки-схемы с эмоциями. Мимикой и пантомимой выражают: злого, ленивого, доброго человека.

Цель: научить мимикой и движениями показать различное настроение человека Беседа об оздоровлении своего организма.

Цель: обучать методам и способам сохранения и укрепления здоровья на основе полученных знаний Рассматривание иллюстраций «Хорошие манеры детей».

Цель: повысить культуру среди детей старшего возраста.

Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка»

Цель: развитие доброжелательности, уважения родителей и ребенка

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Цель: предоставление конкретной информации

Обр.

деят-ть

Развитие читательских умений (музейная педагогика) Вода в нашем доме. Цель: Обобщить знания о воде.

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. Упражнение на развитие мелкой моторики рук-пальчиковая гимнастика

Обсуждение

стихотворения:

«Дружба –это…» объяснение слов: мир,

счастье, ненастье,

хранить, ценить,

ценный дар, друзья,

Трудовые поручения: чистка снежных построек от снега. Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком.

Обед, работа перед сном Практическое упражнение «Аккуратный стульчик». Цель: вызвать у детей желание аккуратно и красиво разложить свои вещи на стульчике.

Вечер Д / и «Назови одним словом». Цель: закрепить использование в речи детей обобщающих слов: Д / и «Назови одним словом». Цель: закрепить использование в речи детей обобщающих слов:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Складывание пазлов по мотивам русских сказок

Прогулка Наблюдение за поведением птиц у кормушки. П / игра: «Птицы и кошка»

Цель: Развивать координацию рук и ног с движениями.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 25.08

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Д / и «Это плохо или хорошо?».

Цель: самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки».

Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Учимся сравнивать камешки по величине.

Цель: предложить детям сгруппировать камешки по величине : большие, средние, маленькие.

Предложить родителям вместе с детьми навестить бабушек и послушать их рассказы о своей жизни

Обр.

деят-ть Аппликация/письмо Аппликация с элементами рисования «Заснеженный Дом». Цель: учить детей создавать выразительный образ заснеженного дома.

Речевое развитие (обучение грамоте) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Упражнять мальчиков в метании предметов (снежков) на дальность (не менее 3.5 м) Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную позицию через проектную деятельность, взаимодействие с детьми Катание на горке.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Обед, работа перед сном Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение «Мо ловкие пальчики». Цель: побуждать детей самостоятельно застегивать-расстегивать пуговицы, шнурки.

Чтение отрывка из сказки к. Чуковского «Телефон». Цель: оптимизировать условия дневного сна.

Вечер Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений С / р игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Цель: формировать у детей культурно-гигиени-ческие навыки самообслужи-вания,

Просмотр художественного фильма – сказки «Мама» и мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка Енот».

Прогулка П / игра «Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 26.08

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Волшебные слова – мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, какую роль играют эти слова в жизни людей, как и зачем их используют в жизни.

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм»-формировать умение детей соблюдать правила игры.

Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»

Цель: продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе.   Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме С / р игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама – покупатель, папа - водитель.

Чем занять ребенка дома

Цель: предоставление информации о интересных занятиях

Консуитания «Секреты воспитания вежливого ребенка»

Цель: развитие доброжелательности, уважения

Обр.

деят-ть

Эстет. Развитие (МХК) По плану специалиста

Познавательное развитие (Математика) Столько же, больше, меньше. Цель: уточнить представление детей о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие «Где

быстрее тают сосульки – в тени или на солнечной

стороне?» Цель: учитьустанавливать причинно-

следственные связи между природными явлениями

руд на участке –разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться

сообща

 Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Катание на горке.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Обед, работа перед сном Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: формирование привычки мыть руки после приема пищи, туалета.

Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: создать благоприятные условия для дневного сна.

Вечер Подготовка и изготовление коллективной работой: «Дерево вежливых слов». Цель: приобщать детей к совместной работе, получать удовольствие от конечного результата. С / р «Салон красоты». Цель: закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.  

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы»

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все. Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности» ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.) ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на неделю «Неделя доброты» в старшей группе
Опубликовано: 1 сентября 2022 в 10:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на неделю «Неделя доброты» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лотоцкая (УИ 1652516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД