Папки-передвижки

Перспективное планирование на октябрь в средней группе

Ширинкина Елена
Перспективное планирование на октябрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-календарное планирование на 2020-2021 учебный год

в средней группе

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. Организованная образовательная деятельность.

м-ц №

нед тема содержание (НОД)

Октябрь 1 1. Тема недели.

Осень. Растения и животные осенью

2. "Октябрь-грязник - ни колеса ни полоза не любит"

3. Конструирование

«Домики, сарайчики»

1. Рассматривание иллюстраций

«Мамы и их детеныши»

Публикация «Перспективное планирование на октябрь в средней группе» размещена в разделах

2. Чтение и инсценировка русской народной сказки "Репка"

3. Рассматривание овощей, сорванных в огороде.

4. Беседа "Как звери готовятся к зиме"

5. Дидактическая игра «Где спрятался медвежонок?»

1. Беседа о приметах октября.

2. Д / и "Подбери одинаковые листочки"

1. Рассматривание иллюстраций "Домики зверюшек"

2. Беседа о том, в каких домиках какие

животные живут.

3. Рассматривание схемы постройки сарайчика воспитателем.

Чтение художественной литературы.

- Чтение: М. Горький " Про Иванушку - дурачка"., обр. М. Зощенко, М. Зощенко «Показательный ребёнок», В. Бианки «Подкидыш».

- Долгочтение: А. Милна «Винни пух и все, все, все» пер. с англ. Б. Заходер

- Рассказывание: русско-народная сказка "Колобок"

- Заучивание: "Идет лисичка по мосту"

- Фольклор: «Тень-тень-потетень».

2 1. Тема недели.

"Я и моя семья"

2. Сергий-капустник

3. Конструирование.

«Домики, сарайчики» 1. Беседа с детьми о том, как нужно называть родителей, бабушку, дедушку

2. Словесная игра «Какие мои братья и сестры»

3. Чтение пословиц о родителях, семье, объяснение их смысла

4. Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья»

5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

6. Разгадывание загадок по теме "Семья"

1. Беседа о народном празднике.

2. Игровое занятие-"Как нужно квасить капусту"

3. Рисование капусты цветными карандашами

1. Раскрашивание картинок с изображением домиков животных.

2. Наблюдение за тем, как воспитатель сооружает несколько строений

3. Игра "Конструирование зоопарка" Музыка По плану музыкального руководителя

Чтение художественной литературы.

- Чтение: К. Чуковский «Телефон»;; В. Драгунский «Тайное становится явным»; Д. Хармс «Игра», «Врун». «Шалтай-Болтай», англ., обр. С. Маршака

- Долгочтение: А. Милна «Винни пух и все, все, все» пер. с англ. Б. Заходер (глава 4) Рассказывание: русско-народная сказка "Теремок"

- Заучивание: И. Токмакова «Купите лук»

- Фольклор: «Пошёл котик на торжок»

3 1. Тема

"Мой дом. Мой город"

2. "Покров Пресвятой Богородицы"

3. Конструирование «Терема" 1. Беседа: «Что мы знаем о родном городе?»

2. Словесная игра «Любимый город».

3. Рассматривание альбома "Мой город Новоалтайск"

4. Д / и "Сравни город и деревню"

5. Оформление выставки фотографий "Я гуляю по городу. "

2.

1. Беседа о народном празднике, знакомство с его традициями.

2. Рассматривание иллюстраций "Осень в парке"

3. Игровое упражнение "Листопад"

3.

1. Рассматривание иллюстрации «Зверюшки и фигуры»

2. Раскрашивание геометрических фигур.

3. Сооружение терема из бумаги, совместно с воспитателем

Чтение художественной литературы.

- Чтение: М. Горький «Воробьишко», «Заяц и волк», из сказок братьев Гримм, пер с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака

- Долгочтение: К. Чуковский «Айболит»

- Рассказывание: русско-народная сказка «Колосок»

- Заучивание: А. Майков "Осенние листья по ветру кружат"

- Фольклор: «Пальчик- пальчик…»

4 1. Тема "Транспорт города"

2. Яков-древопилец

3. Конструирование «Терема" 1. Беседа с детьми: "Какой бывает транспорт?"

2. Рассматривание альбома «Улицы нашего города»

3. Беседа по ПДД, о том, что необходимо знать правила.

4. Рассказы детей «На чем я приехал в детский сад».

5. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

6. Д / и "Назови транспорт"

7. Отгадывание загадок по теме "Транспорт"

2.

1. Беседа "Что такое дрова? как их заготавливают"

2. Игровое упражнение "Заготовка дров"

3. Знакомство детей с жизнью в деревне.

3.

1. Рассматривание иллюстраций различных теремов.

2. Чтение сказки "Теремок"

3. "Постройка терема для зайчика"

Чтение художественной литературы.

- Чтение: Ю. Мориц. «Огромный собачий секрет», Е. Пермяк «Торопливый ножик»

- Долгочтение: Произведения по выбору детей

- Рассказывание: рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»

- Заучивание: Александр Пушкин "Уж небо осенью дышало"

- Фольклор: "Кот на печку пошел. "

(календарь образовательных событий)

( выставки: детских рисунков, творческих работ)

"Моя бабушка-лучшая на свете"

Публикации по теме:

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на октябрь в средней группе
Опубликовано: 4 октября 2021 в 18:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на октябрь в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ширинкина Елена (УИ 2216927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД