Папки-передвижки

Перспективное планирование на октябрь по образовательной области «Лепка» в подготовительной группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование на октябрь по образовательной области «Лепка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

октябрь

«Овощи, огород. Труд взрослых на полях» «Дары осени» (коллективная лепка)

Программные задачи

-продолжать знакомить детей с овощами;

-закреплять приемы лепки шара, овоида, столбика, конуса путем скатывания комка между ладонями;

-развивать фантазию при создании различных овощей;

-учить точно передавать пару однородных овоще, различающихся формой, величиной и другими особенностями;

-формировать умение объединять вылепленные предметы в общую композицию – натюрморт;

Воспитывать интерес к овощам, уборке урожая осенью

Материал

Доски, стеки, салфетки, пластилин

Публикация «Перспективное планирование на октябрь по образовательной области „Лепка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Используемая литература

Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 169

«Фрукты.

Сад» «Фрукты для игры в магазин»

Программные задачи

-Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание и др.

-Уточнить знание форм: шар, цилиндр.

-Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как она передана в лепке.

Материал

Груша, банан, яблоко или другие фрукты. Пластилин, доска, салфетки влажные и сухие

Используемая литература

(Т. С. Комарова,стр 34).

«Откуда хлеб пришел?» Весна (рельефная, пластилиновая живопись)

Программные задачи

-Систематизация знаний о характерных признаках весны, создание образа весеннего цветка в технике пластилинографии.

-уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны;

-учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда;

-выполнять лепную картину способом пластилинографии, когда детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы;

-формировать композиционные навыки; вызвать радостное настроение в связи с пробуждением природы;

-воспитывать любовь к природе.

Материал

Пластилин, стеки, дощечки, салфетки влажные и сухие, иллюстрации

Используемая литература

(Леонова Н. Н компакт- диск художественно- эстетическое развитие

«Домашние птицы. Особенности строения птиц» «Петушок с семьей»

Программные задачи

-Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку.

-Закрепить умение лепить петуха, кур, цыплят.

-Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей.

-Коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

Материал

Общая подставка для композиции. Пластилин, стеки, салфетки влажные и сухие

Используемая литература

(Т. С. Комарова,стр 46)

Публикации по теме:

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на октябрь по образовательной области «Лепка» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 августа 2021 в 10:42
+105Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на октябрь по образовательной области «Лепка» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД