Папки-передвижки

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Лепка» в подготовительной группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Лепка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

сентябрь

1 «Неделя безопасности»

Программные задачи

«Школьные принадлежности» (предметная лепка, оценка индивидуального развития) -расширять и систематизировать знания детей о предметном мире;

-обобщать представления о школе и школьных принадлежностях - учить пользоваться лепным материалом, лепить школьные принадлежности;

-выявлять уровень знаний детей о школе, знаний и умений с лепным материалом;

-воспитывать навыки сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности;

-воспитывать интерес к лепке и школе

Материал. Пластилин, доски для лепки, салфетки влажные и сухие

Публикация «Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области „Лепка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Используемая литература

Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 165

2 «Осень. Признаки осени»

«Уж небо осенью дышало…»

Программные задачи

- продолжать знакомить детей с осенью, сезонными изменениями в природе, с жанром изобразительного искусства пейзажем;

- закреплять знания о колорите осени, полученные в процессе наблюдений за природой;

-обучать приемам в технике «пластилинография»: лепить отдельные детали придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей;

-развивать моторику пальцев, эстетическое восприятие, вкус;

- воспитывать интерес к работе с лепным материалом.

Материал

Заготовка (на плотном картоне) для коллективной работы с изображением леса, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки; рассказ И. Соколова-Микитова «Осенний лес», стихотворения Т. Гусаровой «Осень-швея», И. Михайловой «Осень длинной тонкой кистью.»

Используемая литература

Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 174

3.«Неделя леса. Деревья осень» «Мир скульптуры» (знакомство со скульптурой с использованием ИКТ)

Программные задачи

-продолжать знакомить детей со скульптурой как с видом изобразительного искусства;

-показать отличия скульптуры от живописи, дать представление о разнообразии выразительных средств скульптуры, дать краткую информацию о работе скульптора;

-познакомить детей с произведениями нескольких русских скульпторов, хранящихся в Государственном русском музее;

-развивать эмоциональное восприятие, творческое воображение;

-поощрять речевую активность;

-привлекать к самостоятельным обдуманным высказываниям по поводу увиденного

Материал

Слайды с видами залов государственного Русского музея, оборудование для показа, нарисованный и вылепленный медвежонок

Используемая литература

Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 167

4 «Грибы, ягоды. Детский сад» «Подарок для ежика» (предметная лепка)

Программные задачи

-расширять знания детей о грибах (съедобные и несъедобные);

-учить лепить грибы конструктивным способом, передавая относительную величину и разные виды шляпок (вогнутые и выпуклые);

- развивать глазомер, мелкую моторику рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание;

-вызвать радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы;

-формировать интерес к грибам.

Материал

Ежик-игрушка, письмо для обыгрывания, муляжи грибов, изображения грибов, пластилин, тряпочки, стеки, клеенки для лепки; Грибы и ягоды: наглядно-дидактическое пособие.

Используемая литература

Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей подготовительной группы ДОУ. Перспективное планирование, конспекты –СПб, ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014г. -320 с. -(из опыта работы по программе «Детство»)

Публикации по теме:

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Лепка» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 июля 2021 в 11:24
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Лепка» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД