Получи документы

Перспективное планирование НОД по конструированию и ручному труду во второй младшей группе

Делягина Наталья
Перспективное планирование НОД по конструированию и ручному труду во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности

по конструированию и ручному труду во второй младшей группе

НОД в неделю – 1 (среда)

НОД в месяц – 3- 4

НОД в год - 36

№ НОД.

Тема недели.

Период проведения

Цель совместной деятельности взрослого и воспитанников

Оборудование

Источник

1. Мониторинг.

Публикация «Перспективное планирование НОД по конструированию и ручному труду во второй младшей группе» размещена в разделах

Изучить процесс достижения воспитанниками планируемых результатов, составление плана индивидуальной работы.

2. Мониторинг. Изучить процесс достижения воспитанниками планируемых результатов, составление плана индивидуальной работы.

3. Бабочки для игр (из фантиков) (р. т)

Учить детей комбинировать одни материалы с другими, а именно наматывать нитку на бумажный фантик. Нитки, фантики от конфет.

4. Дорожки короткая и длинная (широкая и узкая). (Конструирование)

Научить воспитанников строить по заранее заданному условию, по определенному признаку предмета – размер.

Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 169

5. Бусы. (Ручной труд)

Учить нанизывать различные предметы на шнурок или ленточку. Плоды шиповника, рябины, каштана, дуба, проволока или нить и пластиковая игла Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 172

6. Кукольный домик. (Конструирование)

Формировать у воспитанников обобщенные представления о домах, умение отображать в постройке эти представления, передавая основные их признаки, учить делать не сложные перекрытия (принцип перекрытия)

Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 171

7. Парусники. (Р. Т.)

Продолжать учить воспитанников комбинировать одни материалы с другими. Пробка, половинки скорлупок грецкого ореха, деревянные зубочистки, бумага, клей, кисть, пластилин, ножницы. Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 178 С. С. Гончаренко «Сделаю сам. Альбом для детей 3-4 лет».

8. Мебель для куклы. (к)

Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 170

9. Красивая салфетка для игрушек. (р. т)

Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а по середине сторон маленькие кружки другого цвета; развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Квадраты, большие и маленькие кружки разного цвета. Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 172

10. Заборчики высокий и низкий. (К.)

Учить строить высокий и низкий забор; разбирать постройки, складывать материал в коробки; изменять постройку, преобразовывая ее в ширину, высоту.

Конструктор (кирпичики) Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 169

11. Открытка. (Р. Т.)

Формировать умение создавать изображение по образцу; закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий; развивать самостоятельность, инициативу, творчество.

Вырезанные картинки для коллажа, цветная бумага, элементы декора Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 177

12. Красивый домик – конура для собачки. (К.)

Формировать обобщенные представления о домах, умении отражать в постройке эти представления, передавая эти представления, передавая основные их признаки, учить делать несложные перекрытия (принцип перекрытия). Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 169

13. Ёжик (Р. Т.)

Продолжать учить воспитанников комбинировать одни материалы с другими. Шишки и хвоя Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 172

14. Гаражи (К.) Учить строить основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего сооружения. Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 171

15. Коллаж «Зимняя сказка» (Р. Т.)

Продолжать учить воспитанников наклеивать на плоскостное изображение цветные комочки из цветной бумаги, элементы декора и т. д. Ватные косметические диски, клей, кисточки, элементы декора: блёстки, пайетки Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 176

16. Новогодняя открытка (Р. Т.)

Закреплять навыки детей в наклеивании на силуэт цветных комочков бумаги. Вырезанные картинки, тематически связанные с Новым годом, цветная бумага, фольга, ткань, кружево, детали декора, клей, кисть, ножницы Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 175

17. Город (К.)

Учить самостоятельно создавать общие планы. Схемы будущих построек, обдумывать замысел, продумывать этапы строительства. Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 170

18. Овечка (Р. Т.)

Закреплять навыки воспитанников в наклеивании на силуэт цветных комочков бумаги и др. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным. Заготовка с изображением овечки, со стр. 11 пособия, мягкие салфетки, вата, цветная бумага, клей Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ;

стр. 172

Гончаренко С. С. «Сделаю сам». Альбом для детей 3-4 лет».- М. : Просвещение, 2010.

19. Город (К.)

Учить самостоятельно создавать общие планы. Схемы будущих построек, обдумывать замысел, продумывать этапы строительства. Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; Стр. 171

20. Бахрома как деталь костюма (Р. Т.)

Закреплять навыки наклеивания комочков бумажных салфеток. Бумага разной фактуры и цвета Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 175

21. Транспорт (К.)

Учить изготавливать из конструктора различные по форме и цвету предметы. Развивать логическое мышление. Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 170

22. Животные: зайчик, цыплёнок (Р. Т.)

. Закреплять навыки воспитанников в наклеивании на силуэт цветных комочков бумаги и др. Силуэты животных из картона, вата цветная, клей Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 173

23. Рельсы (К.)

Закреплять умение детей делать перекрытия, используя для опоры кубики и кирпичики Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 169

24. Снеговик (Р. Т.) Закреплять знание о круглой форме; закреплять знание о различении предметов по величине. Учить составлять изображение из частей. Белые мягкие салфетки, цветная бумага, клей, кисточки

25. Ворота широкие и узкие (К.)

Учить строить высокий и низкий забор; разбирать постройки, складывать материал в коробки; изменять постройку, преобразовывая ее в ширину, высоту. Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 170

26. Шумелка – погремушка (Р. Т.)

Учить составлять предмет из нескольких частей, соединять части, плотно прижимая друг к другу. Баночки с крышками из – под продуктов.

Наполнители: крупа, песок, камешки, жёлуди и др. Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 174

27. Ворота высокие и низкие (К.)

Учить строить высокий и низкий забор; разбирать постройки, складывать материал в коробки; изменять постройку, преобразовывая ее в ширину, высоту. Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; Стр. 170

28. Гусеница (Р. Т.)

Закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета в игре. Воспитывать интерес к конструированию. Цветная, легко сминаемая бумага, клей и кисть или нить и штопальная игла Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; Стр. 172

29. Детский сад (К.)

Закреплять умение самостоятельно создавать общие планы. Схемы будущих построек, обдумывать замысел, продумывать этапы строительства. Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 171

30. Фигурки для настольного театра (Р. Т.)

. Закреплять навыки воспитанников в наклеивании на силуэт цветных комочков бумаги и др. Разноцветные листы бумаги прямоугольной формы, цветная бумага или заранее вырезанные детали для оформления мордочек персонажей; клей, кисть, ножницы Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 177

31. Зоопарк (К.)

Учить самостоятельно создавать общие планы. Схемы будущих построек, обдумывать замысел, продумывать этапы строительства. Конструктор Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ; стр. 169

32. Корзинка с цветами (коллективная работа) (Р. Т.)

Продолжать учить воспитанников наклеивать разноцветные комочки бумаги в виде цветов на плоскостное изображение. Цветная, гофрированная легко сминаемая двусторонняя бумага, фантики. Силуэт корзинки из упаковочного (коричневого плотного) картона, клей Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ;

стр. 177

33. Мосты (К.)

Научить воспитанников строить по заранее заданному условию, по определенному признаку предмета – размер. Конструктор, иллюстрации Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет; Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др. ;

стр. 171

34. Что мы умеем и любим делать своими руками (Р. Т.)

Различные виды бумаги, ножницы, клей, кисточка, коробки, элементы декора, вата и другое

35. Мониторинг. Изучить процесс достижения воспитанниками планируемых результатов, составление плана индивидуальной работы.

36. Мониторинг.

Изучить процесс достижения воспитанниками планируемых результатов, составление плана индивидуальной работы.

Публикации по теме:

Коллективная работа по ручному труду во второй младшей группе «Самолет взлетает в небо»Коллективная работа по ручному труду во второй младшей группе «Самолет взлетает в небо» Совсем скоро наступит один из самых важных праздников нашей страны - День защитника Отечества! В этот день будем поздравлять наших любимых.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок»Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок» Конспект занятия по ручному труду во 2 младшей группе «К нам в гости зашел Старичок-Лесовичок» Программные задачи:1. Продолжать развивать.

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «Зимующие птицы»Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «Зимующие птицы» Цель: вызвать желание вылепить зимующих птиц. Задачи: -формировать умение лепить птицу из двух деталей; - расширять представления детей.

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду в старшей группе СЕНТЯБРЬ «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» «Конструируем из палочек» Цель: развитие логического умения детей «Дары осени.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Аппликация «На лесной полянке выросли цветы». Цель: учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную.

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Цель: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД по конструированию и ручному труду во второй младшей группе
Опубликовано: 19 января 2023 в 22:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД по конструированию и ручному труду во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Делягина Наталья (УИ 2780291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД