МААМ-картинки

Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа)

Татьяна Якушкина
Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа)

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Сентябрь 1 неделя

Мониторинг: в период адаптации проводятся индивидуальные игры, разговоры с детьми, показ игрушек, забав, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желанием детей

2 неделя Чтение потешки «Кто у нас хороший»,

Публикация «Перспективное планирование по ОО „Речевое развитие“ „Чтение художественной литературы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 33 Учить детей слушать потешку, повторять за воспитателем. Вызывать у детей симпатию к свестникам Мягкие игрушки, предметные картинки Сюрпризный момент «Кукла Машенька поёт песенку». Чтение детям потешки. Словарная работа с детьми: Саша-Сашенька. Повторение действий за воспитателем д/и «Угадай кто я?», Д/упр «Назови ласково», игры с куклами, машинками. Игра-викторина «Роль художественной литературы в жизни ребёнка»

3 неделя Чтение детям сказки «Репка»,

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 39 Учить детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показов фигурок настольного театра

Настольный театр. Фигурки настольного театра: репка, мышка, жучка, дед, бабка, внучка, собака. Сюрпризный момент: «Перед детьми появляется репка». Чтение сказки с одновременным показом настольного театра. Хоровые и индивидуальные ответы детей

д/упр «Какая репка», д/упр «Тянем-потянем», д/и «Живые картинки», д/и «Так-не так»

-беседы

-консультации

4 неделя Чтение рассказа «Гриб» И. Машканцева, хрестоматия к программе Валдоня Формировать у детей умение слушать стихотворный текст. Знакомить детей с мордовским фольклором

Карзинка, грибочки-игрушки Сюрпизный момент «кукла Катя приглашает детей на полянку», чтение стихотворения. Беседа по содержанию д/игра «Собирём грибочки», д/и «Где спрятался грибок», п/игра «У медведя во бору». Песенка про грибочки Рекомендация «Как правильно подбирать потешки»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Октябрь 1 неделя Чтение немецкой народной сказки «Три весёлых братца»,

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 37 Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова выполнять движения, о которых говориться в тексте. Сюжетные и предметные картинки, фланелеграф Детям предлагается игра «весёлые братцы». Чтение песенки с последующим показом действий. Договаривание за воспитателем отдельных слов и звукосечаний. Игры на подражание движений

д/игра «Повтори за мной», игровое упражнение «Хлоп-хлоп, Топ-топ», игра «Если нравится тебе, то делай так», игровое упражнение «Наши ножки бежали по дорожке»

2 неделя Заучивание потешки «Огуречик, огуречик», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 49 Помочь детям запомнить знакомую потешку. Учить детей узнавать и называть овощи Корзинка, муляжи овощей. Предметные картинки с изображением овощей, детская посуда Игровая мотивация: «Дети находят корзинку с овощами». Чтение потешки. Проговаривание с детьми отдельных фраз. Хоровые и индивидуальные ответы детей. д/игра «Назови овощи», д/упр «Собирём урожай», с/р игра «Готовим суп из овощей», д/и «Волшебная корзинка» Анкетирование «Сказки в жизни вашего ребёнка»

3 неделя Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 41 Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, упражнять в отчётливом произношении звуков «и», «а» Игрушка-кошка, игрушка-птичка. Предметные картинки ослика. Игровая ситуация: «За ширмой спит кошка», чтение детям рассказа с последующим изображением действий кошки. Упражнение на звукоподражание д/упр «Покажи кошку», д/и «Заводные ослики», п/и «Птички в гнёздышках», д/и «Можно-нельзя»

4 неделя Чтение мордовской сказки «Мышь», хрестоматия к программе Валдоня, стр. 8 Познакомить детей с мордовской сказкой «Мышь», приучать детей внимательно слушать относительно большое по объёму художественное произведение Фланелеграф, предметные картинки с изображением мышки, зайчика, медведя, лисы. Игровая ситуация «Бежит мышка по дорожке», чтение сказки воспитателем с последующим обсуждением. Инд и хоровые ответы. д/и «Чей хвостик», игровое упражнение «Догони меня, лиса», д/ и «Какая мышка?» игровое упражнение «Побежали с мышкой»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Ноябрь 1 неделя д/упражнение «Кто пришёл, кто ушёл», чтение потешки «Пошёл котик на торжок» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 46 Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя. учитьдетейразличать и называтьптиц, о которых упоминается в потешке Фланелеграф с картинками уточек, курочек, голубей, петушка, мольберт. Игровая ситуация: «приходят игрушки: уточки и курочки», рассматривание картинок, заучивание потешки с детьми, проведение игр. д/игра «Кто как кричит?», «Назови птиц», п/игра «вышла курочка гулять» Беседа: «Использование фольклора в развитии речи младшего дошкольника»

2 неделя д/гра «Это я придумал», чтение детям потешки «Пошёл котик на торжок» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 48 Закрепить умения детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать результат при помощи фразовой речи. Познакомить детей с народной песенкой «Пошёл котик на торжок» 6-8 игрушек по выбору воспитателя, игрушечный медвежонок. Сюрпризный момент: «Приход медвежонка, который знакомит детей с игрушками», рассмативание и называние игрушек. Действие детей с игрушками д/и «Это я придумал», «Найди игрушку», заучивание потешки «Уж ты котенька, коток», п/и «Кот и мыши»

3 неделя Чтение стихотворения «Кто как кричит?» А. Барто, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 47 Познакомить детей со стихотворением загадкой, совершенствовать речевой слух Предметные картинки домашних животных и птиц Сюрпризный момент: «Дети слышат звонкий голос петушка». Чтение стихотворения. Повторение фраз и слов за воспитателем д/упр «Ветерок»,д/упр «Как кричит петушок, корова, лошадка». п/и «Лошадки», д/игра «Позови кошку»

4 неделя Заучивание наизусть Ф. Бобылёва «Хитрая морковка», хрестоматия к программе Валдоня Познакомить детей с произведением мордовских авторов Игрушка морковка, предметные картинки Игровая ситуация: «Зайчик приносит морковку детям». Чтение стихотворения с последующим обсуждением. хоровые и индивидуальные ответы детей. д/и «»какая морковка?», д/и «Посади морковку», игровое упражнение «Покорми зайчика морковкой»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Декабрь 1 неделя Чтение сказки «Кто сказал «Мяу?»» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 58 Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Фланелеграф, картинки с изображением героев сказки, книжка с иллюстрациями, игрушки домашних животных Сюрпризный момент: «Кто-то мяучит за дверью», рассматривание иллюстраций к сказке, инсценировка с показом на фланелеграфе с помощью детей. д/и «Кто так делает?», д/упр «Позовём кошку (петушка, собачку)», п/игра «Мыши в кладовой» Рекомендации «Как знакомить детей с игрой -драматизацией»

2 неделя Чтение детям стихотворения «Снег» А. Барто. д/и «Снежки»,

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :1986, стр. 70 Учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения, использовать в речи предлоги, понимать инструкцию взрослого. Снежинки вырезанные из бумаги Игровая мотивация «Предложить стать снежинками», чтение стихотворения с показом действий в соответствии с текстом. Повторение чтение стихотворения 5-6 раз. Хоровые и индивидуальные ответы детей Игровое упражнение «Мы снежинки», д/у «Куда залетела снежинка», п/и «раз, два, три-снежинка», игры в снежки. Наблюдение за снежинками на прогулке.

3 неделя Повторение песенки «Пошёл котик на торжок», инсценировка сказки «Кто сказал мяу?», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 59 Повторить с детьми народную песенку «Пошёл котик на торжок», доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. Привлекать детей к диалогу

Фланелеграф, предметные картинки с изображением животных, игрушка кота. Игровая мотивация: «Найди в книжном уголке книжку про кота», инсценировка сказки, помощь детей. Хоровые и индивидуальные ответы детей. Повторен7ие поте Рассматривание иллюстраций к сказке «Кто сказал Мяу?», д/у «Какой кот», «Какой щенок», д/у «Как лает щенок, как мяукает котёнок», д/и «Громко-тихо»

4 неделя Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси», д/упражнение и игры на произношение звука «к», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 64 Учить детей правильно и отчётливо произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата. Познакомить детей с новым художественным произведением Предметная картинка с изображением кукушки. Заводная игрушка кукушка. Игрушки курочки и цыплята. Книга «Котауси и Мауси» К. Чуковского Игровая ситуация: «Дети слушают в записи кукушку», игры с детьми на звукоподражание. Чтение стихотворения воспитателем с последующим обсуждением, хоровые и инд. ответы д/упр «Заводные кукушки», д\упр «Как капает дождик», п\игра «Вышла курочка гулять», д\и «Покажи кошку, мышку» Рекомендации родителям «Книги, которые нам помогают»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Январь 1 неделя

2 неделя Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 65 Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения Книга «Три медведя», фланелеграф, предметные картинки с изображениями животных, деревьев, игрушки-животные Сюрпризный момент: «Путешествие в сказку «»Три медведя», чтение сказки воспитателем с последующим обсуждением по содержанию сказки Рассматривание иллюстраций по сказки «Три медведя», д/упр. «Рассади медведей по стульчикам», игровое упр. «Мы -мишки»

3 неделя Повторение знакомых сказок, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 68 Напомнить детям содержание знакомых сказок, побуждать их к повторению вслед за воспитателем отдельных фраз и слов. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи, ввести в активный словарь слова, встречающиеся в сказке. Книжный уголок с выставкой знакомы сказок, настольный театр, фигурки животных, картинки с изображением животных «Заводные игрушки-животные» Сюрпризный момент: «Звучит музыка, начало сказки», слушание отрывков сказок в аудиозаписи. Инсценировка знакомых сказок. хоровые и инд. ответы детей, упражнения на звукоподражание. Игровые действия с персонажами сказок. д/и «назови главного героя сказки», д/упр «Закончи фразу», д/и «Кто как кричит?», д/и «позови внучку, мышку», д/и «покажи курочку, кошку, собаку» Анкетирование «Что и как мы читаем»

4 неделя Для заучивания наизусть «Весёлый хоровод», В. Бобылёва, хрестоматия к программе Валдоня Продолжать знакомить детей с мордовским фольклором. Познакомить детей с произведением в стихотворной форме Игрушка кота, мышки,. Игрушка-гармошка, предметные картинки домашних животных Чтение стихотворения воспитателем. Повторение отдельных фраз за воспитателем. Индивидуальные и хоровые ответы детей. Игры детей с игрушками. д/упр «Поиграй на гормошке», хороводные игры, д/упр «Похлопай в ладошки» Выставка детских работ «Мои зимние сказки»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудования Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Февраль 1 неделя Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 70 Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Обратить внимание на образный язык произведения Игрушка-дудочка, предметные картинки, на которых изображены ворона и сова. Игровая ситуация: «Дети услышали, как играет дудочка», чтение воспитателем песенки. Беседа по содержанию, игровые действия с дудочкой. д/упражнение «Поиграй на дудочке», д/и «Кто прилетел?», игра «Покорми птичек»

2 неделя Чтение детям стихотворения «Флажок» А. Барто, «Гости» упражнение по звукопроизношению, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :1986, стр. 58 Помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем. Приучать детей правильно и отчётливо произносить звук «м»(му) Флажки двух цветов. Картинки предметные с изображение домашних животных Игровая мотивация: «У папы скоро праздник, выучим для него стихотворение», беседа по содержанию. Повторение детьми отдельных фраз. Упражнение на звукопроизношение д/упр. «Помашем флажками», д/и «Найди фложок красного цвета», д/упр. «Как мычит корова», д/и «Доскажи словечко» Литературная гостиная «Книжки для малышей»

3 неделя Чтение потешки «Наша Маша маленька», стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва, познакомить со стихотворением С. Капутикян; учит детей договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы Кукла в зимнем пальто. Комплект зимней одежды для куклы. Посуда игрушечная: миска, блюдце, тарелочка Сюрпризный момент: «Пришла в группу к детям кукла Маша», чтение стихотворения и потешки воспитателем с последующим показом действий. Хоровые и индивидуальные ответы детей Д/и «Оденем куклу на прогулку», д/упр «Покормим кошку, собачку», с/р игра «Приготовим для кукла Маши обед», игровые упр. «Заводные куклы»

4 неделя Чтение мордовской народной сказки «Пугливая мышь» Продолжать знакомить детей с малыми жанрами мордовского фольклора-сказкой. Приучать детей внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения Игрушка заводная мышка, фланелеграф. Предметные картинки: мышки, деревья, зайчик, волк Игровая ситуация: «Дети заметили новую игрушку в группе-мышку». Чтение сказки воспитателем. Беседа по содержанию, инд и хоровые ответы детей. д/игра «Как пищит мышка», п/и «Мыши и кот», д/и «Какая мышка?». Игры с заводными игрушками

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Март 1 неделя Чтение произведения К. Чуковского «Путаница», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 79 Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного весёлогостихотворного текста Фланелеграф, картинки с изображением котёнка, поросёнка, воробья Игровая ситуация «Звери и птицы поменялись голосами», чтение детям произведения, рассматривание иллюстраций. Вопросы и ответы детей по содержанию д/игра «Кто как кричит?», д/игра «Назови героев сказки», д/упр «Покажи животного-котёнка, поросёнка», игры с заводными игрушками. Консультация «Значение сказки в дошкольном возрасте»

2 неделя Заучивание стихотворений А. Барто «Мама» Вызвать у детей удовольствие от восприятия данного произведения Картинки с изображением мамы Игровая ситуация «Скоро мамин праздник», подумать вместе с детьми, чтобы они подарили маме. Чтение произведения воспитателем. Индив. и хоровые повторы стихотворения д/игра «Как ты любишь маму», игровое упражнение «Подарили маме цветок», д/и «Помоги маме», пение песен о маме.

3 неделя Чтение мордовской народной сказки «Яраска», хрестоматия к программе «Валдоня». С. :, 2004г., стр. 12 Познакомить детей с новым произведением мордовской народной сказкой. Помочь детям понять содержание сказки Предметные картинки с изображением медведя, верёвки, колодца. Игровая ситуация «За ширмой появляется медведь», чтение сказки воспитателем, вопросы к детям. Инд. и хоровые ответы детей. Игровые действия детей д/упр «Скажи громко-тихо», д/и «Чёрный-белый, д/игра «Назови ласково», д/игра «День-ночь»

4 неделя Чтение детям рассказа Е. Чарушина «Курочка». Рассматривание и обсуждение иллюстраций к тексту. Учить детей слушать небольшое по объёму художественное произведение. Учить рассматривать рисунок и вспоминать авторское описание персонажей. Игрушка курочка с цыплятами, травка. Игровая ситуация: «Курочка зовёт своих цыплят», чтение детям рассказа, рассматривание и обсуждение иллюстраций к тексту. Пересказ с участием детей д/упр «Поиграй с курочкой, цыплятами», д/и «Куда спрятались цыплята?», п/и «Курочка и цыплята» Подбор литературы и выставка литературы «Пальчиковые игры в детском саду»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Апрель 1 неделя Чтение сказки «Маша и медведь», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 84 Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» Книга (в обраб. Булатова) «Маша и медведь», игрушки, фланелеграф, предметные картинки Игровая ситуация «Пришла к детям кукла Маша», чтение сказки с воспитателем с последующим обсуждением, рассматривание иллюстраций, хоровые и инд. ответы д/и «Тихо-громко», д/упр. «Доскажи за Машу», д/игра «Скажи как Миша рычит?», п/игра «У медведя во бору»

2 неделя Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарской «Приключение Мишки Ушастика» Вызвать у детей радость за Мишку-Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка Игрушки: кукла, тигрёнок, медвежонок. Картинки фланелеграф. Игровая ситуация: «Дети пришли в магазин игрушек», Чтение рассказа, беседа с детьми по содержанию. с/р игра «Магазин игрушек», д/игр «Опиши игрушку», д/упр. «Заводные игрушки», д/игра «Чудесный мешочек» Открытое занятие «В гостях у сказки с привлечением родителей»

3 неделя Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 88 Вызвать у детей симпатию к маленькому гусёнку, открывающему мир, поупражнять малышей в произношении звукоподражаний. Фланелеграф, предметные картинки: гуся, коровы, курицы, утки, петуха. Сюрпизный момент «Дети встречают гусёнка Вилли», чтение сказки «Га-га-га», с послдующимперессказа детей, хоровые и нд. Ответы детей д/и «Кто как кричит?», д/и «Порадуем малыша», игровое упражнение «Мы-гусята», п/и «Гуси-гуси» Рекомендации родителям: «Упражнеия на звукопроизношения»

4 неделя Итоговый мониторинг качества освоения прораммного материала Умение заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы. Умение прочесть наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого. Умение рассказывать содержание произведений с опорой на рисунки, в книге, на вопросы взрослого.

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Май 1 неделя

2 неделя Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 89 познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам как смешно выглядят капризы. Куклы, предметные картинки с показом действий куклы Игровая ситуация «Плачет кукла, как ей помочь», Чтение стихотворения воспитателем. Беседа по содержанию. Ответы детей, хоровые и индивидуальные, упражнение на звукоподражание д/у «Как плачет девочка?», д/и «хорошо-плохо», с/р игра «Дочки-матери», д/упр «Назови ласково» Консультация «Словесные игры для детей раннего возраста»

3 неделя Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 93 Познакомить детей с произведением В Бианки «Лис и мышонок», учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы Фланелеграф, предметные картинки с изображением мышонка и лисы. Игровая ситуация: «Кто-то пищит», чтение сказки воспитателем с одновременным показом на фланелеграфе сказки. Повторение детьми отдельных фраз и слов. Драматизация сказки детьми. п/и «Кот и мыши», д/и «Угадай чей хвостик», д/и «Какая лиса? Какой мышонок?», игровое упр «Мы-мышки»

4 неделя Повторение материала «В мире фольклора» Проверить помнят ли дети русские и мордовские народные сказки, убедитьсяв сформированности речевых умений детей, в разнообразии инициативных высказываний при ответе на вопросы Игрушки-животные домашние, фланелеграф, предметные картинки Сюрпризный момент: «Дети путешествуют по сказкам», рассматривание иллюстраций к сказкам с последующим обсуждением, хоровые и инд ответы детей. д/и «Раз, два, три-сказку начни», д/и «Путешествие по сказкам» Рекомендации родителей «Произведения для малышей о лете»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Конспект НОД по чтению художественной литературы. Чтение произведения А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» .

Конспект НОД по «Чтение художественной литературы» (вторая младшая группа) Конспект НОД по «Чтение художественной литературы» 2-ая младшая группа. Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение,.

Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок» Воспитатель МБОУ СОШ №7 г. Россошь, Воронежской области, Машошина Любовь Викторовна.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Перспективное планирование «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы» Перспективное планирование работы по теме: «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы».

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1-4 - Чтение закличек, песенок, потешек. «Солнышко-вёдрышко…» стр. 105 «Ножки, ножки где вы были?» стр. 138 «Дон! Дон! Дон!» стр. 3.

Перспективный план по осуществлению ОО «Речевое развитие. Чтение художественной литературы» (средняя группа) карточка № 1 Тема: Чтение рассказа В. Осеевой " Сторож " Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

НОД по развитию речи «Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» (первая младшая группа) Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа)
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 21:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД