МААМ-картинки

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности в младшей группе

Наталья Вешта
Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

1. Развивать представления детей о свойствах и качествах предметов.

2. Формировать представление о живой и не живой природе.

3. Способствовать желанию участвовать в исследовательской деятельности.

сентябрь

1. «Какая бывает вода». Узнать о свойствах воды (прозрачная, без запаха, растворяются вещества).

2. «Игры с султанчиками». Познакомить со свойством воздуха – движение.

3. «Мутная водица». Развивать представление о том, что прозрачная вода может стать мутной.

Публикация «Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

4. «Сладкая водичка». Формировать представление о том, что в воде растворяются вещество сахар.

октябрь

1. «Узнай по запаху». Дать представление об органах чувств (обоняние).

2. «Поиграем с ветерком». Формировать умение обнаруживать движение воздуха.

3. «Разноцветная водица». Закрепить свойства воды (как ее можно окрасить).

4. «Почва». Познакомить со свойствами почвы.

Ноябрь

1. «Поиграем с песком». Дать представление о свойствах песка.

2. «Тяжелый – легкий». Формировать умение определять и группировать предметы по весу.

3. «Узнай по звуку». Формировать умение определять и называть издаваемые звуки.

4. «Свойства глины». Формировать умение определять качество глины (мягкая, пластичная).

Декабрь

1. «Холодный – горячий». Формировать умение определять температуру воды.

2.«Чудесный мешочек». Развивать умение на ощупь определять твердый предмет.

3. «Водичка – водичка». Закрепить свойства воды.

4. «Откуда сосулька». Познакомить детей с процессом образования льда.

Январь

1. «Снег». Познакомить со свойствами снега (белый, пушистый).

2. «Как превратить снег в воду». Формировать простейшие представления о свойствах снега.

3. «Превращение воды». Закрепить свойства воды (превращение в лёд).

4.«Воздух невидимка». Дать представление о воздухе невидимке (где его найти).

Февраль

1. «Цветные льдинки» Познакомить с одним из свойств воды.

2. «Ветер, ветер ты могуч» Познакомить с природным явлением – ветром.

3. «Свойство льда» Закрепить знания о свойстве льда.

4. «Игры с соломинкой» Дать представление о том, что воздухом дышат.

Март

1. «Плавает или тонет» Формировать умение определять тяжелые и легкие предметы.

2. «Свойство бумаги» Формировать умение узнавать предметы, сделанные из бумаги, знакомить с её свойствами.

3. «Посадим лук» Предложить посадить лук, дать понятие о необходимых условиях для его роста

4. «Что тонет, а что плавает» Знакомить детей со свойствами некоторых предметов тонуть и плавать

Апрель

1. «Веточки сирени» Наблюдать за появлением листочков на веточках.

2. «Поиграем с солнечным зайчиком» Дать представление о том, что зайчик - это луч солнечного света.

3. «Деревянные предметы и их свойства» Формировать умение определять свойства деревянных предметов.

4. «Где воздух» Дать детям понятие о том, что воздух находиться вокруг нас.

Май

1. «Ткань, её свойства и качества» Учить узнавать вещи из ткани и её свойства.

2. «Мы печём пироги» Расширять знания о свойствах песка.

3. «Сравнить песок, почву, глину» Формировать умение сравнивать и делать выводы. Закрепить свойства.

4. «Отчего вода имеет вкус» Дать детям представление о сладкой и соленой воде.

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Секреты воды» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 65» Кировского района г. Саратова. Конспект.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» во второй младшей группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Капелька» Конспект по опытно – экспериментальной деятельности в младшей группе «Капелька» Подготовила: воспитатель Коржук Алла Леонидовна Цель: развитие.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе. Материал: камешек,3 стакана с водой, зеленая краска, кисть, обруч, голубая.

Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы Перспективное планирование опытно – экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы Сентябрь 1. «Веселые человечки играют».

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе Сентябрь 1 неделя Тема: «Знакомство.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой» Проект по опытно – экспериментальной деятельности во 2-ой младшей группе «Поиграем с водой» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Актуальность проекта Актуальность.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница мука» Проект по опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - мука» Паспорт проекта Продолжительность проекта:.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, водичка»Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, водичка» Тип проекта: информационно – познавательно – исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя). Актуальность: В условиях современной.

Занятие в младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему «Мыло» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2019 в 14:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вешта (УИ 1041006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД