Получи документы

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе

Наталья Григорьева
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе.

Материал: камешек,3 стакана с водой, зеленая краска, кисть, обруч, голубая ткань, домашние и морские животные, малина, сахар, песок, одноразовые стаканчики для питья, кукла -Незнайка.

Ход деятельности.

1 .Организационный момент.

Дети заходят в группу и видят Незнайку.

Воспитатель. Ой, ребята, кто к нам в гости пришел? Это же герой из рассказа Носова-Незнайка. Его зовут так, потому что он еще маленький и многого не знает.

-Незнайка, мы сегодня поговорим о воде.

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Незнайка. Ой, что о ней говорить? Я всё про неё знаю, да и не нужна она мне?

Воспитатель: Детки, а скажите, правда, что вода нам совсем не нужна? (ответы детей)

Воспитатель. Незнайка, без воды жить невозможно. Ребята, давайте скажем, для чего нужна нам вода? (ответы детей)

Незнайка. А еще я слышал, что вода цветная и пахнет малиной.

Воспитатель. Это правда, ребята? Да, правда. А чтобы тебе это доказать, предлагаем поиграть. Ребята, давайте с Незнайкой поиграем – раз, два, три, четыре, пять будем в прятки мы играть.

Незнайка, мы тебе завяжем глазки и спрячем камешек. А ты будешь его искать

2 Опыт с водой.

Воспитатель опускает камешек в стакан с прозрачной водой.

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – можешь глазки открывать.

Воспитатель. Ребята, давайте попросим Незнайка найти камешек.

Незнайка. Ой, да вот же он, в стакане с водой.

Воспитатель. Как ты его так быстро нашел?

Незнайка. Не знаю!

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, почему Незнайка так быстро нашел камешек?

Дети. Потому, что вода прозрачная.

Воспитатель. А давайте еще раз спрячем камешек. А ты, Незнайка, попробуй его найти. Дети, что нужно сделать, чтобы Незнайка не нашел камешек?

Дети. Воду нужно покрасить.

Один из детей добавляет краску в воду – камешка не видно. Незнайка открывает глаза и не может его найти.

Незнайка. Ой, ребята, где же камешек? Не могу его найти.

Воспитатель. Почему Незнайка не смог найти камешек?

Дети. Потому что мы покрасили воду, и она перестала быть прозрачной.

Воспитатель. Незнайка, а ты говорил, что вода пахнет смородиной. Понюхай ее.

Зайка. Да она совсем не пахнет.

Воспитатель. Ребята, а вы понюхайте. (Дает детям) Вода пахнет? Дети отвечают

Воспитатель. Так что мы знаем о воде? Есть у воды запах? А какого она цвета?

Воспитатель уточняет ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» во второй младшей группе Конспект опытно-экспериментальной деятельности: «Свойство бумаги» во второй младшей группе». Воспитатель: Федоренко Е. В. Цель: развитие.

Конспект интегрированной опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука»Конспект интегрированной опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука» Конспект интегрированной опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука» Муниципальное дошкольное образовательное.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты с пеной» в первой младшей группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты с пеной» в первой младшей группе Экспериментальная деятельность "ОПЫТЫ С ПЕНОЙ" в первой младшей группе. ЦЕЛЬ: познакомить детей с нетрадиционным материалом - пеной. Формировать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» во второй младшей группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Тайны воздуха» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Тайны воздуха» во второй младшей группе Цель: ознакомление детей с воздухом и его свойствами в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Водичка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Водичка» .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода в сосуде» Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха; -развивать умение сравнивать, находить отличия; - сформировать.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Опыты с водой» Подготовила и провела: Домнина Татьяна Викторовна. Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности, знакомство детей со свойствами.

«Водичка-волшебница». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 15:21
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД