Ольга Скопинцева
Перспективное планирование по физической культуре на воздухе (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ.
Задачи -Упражнять в умении сохранять равновесие, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать глазомер.
-Развивать умение действовать с мячом. Упражнять в ходьбе и беге с предметами.
-Упражнять детей в непрерывном беге, развивать ловкость.
1-я часть:
Вводная 1. Построение в шеренгу, ходьба и бег в колонне по одному.
2. Построение в одну шеренгу. Ходьба в колонне по одному, по определенному сигналу воспитателя переход на ходьбу между предметами, затем бег.
Публикация «Перспективное планирование по физической культуре на воздухе (старшая группа)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
3. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе, затем на пятках, руки за голову; бег в среднем темпе за воспитателем (до 2 мин.); ходьба.
4. Ходьба в колонне по одному и врассыпную, бег в умеренном темпе до 1 мин. (в чередовании).
№ занятия 1 2 3 4
2-я часть:
Игровые упражнения 1. «Пингвины»
2. «Не промахнись»
3. «По мостику»
Стр. 15 1. «Передай мяч»
2. «Не задень»
Стр. 19 1. «Не попадись»
2. «Мяч о стенку»
Стр. 22 1. «Поймай мяч»
2. «Будь ловким»
3. «Найди свой цвет»
Стр 25.
Подвижные игры «Листопад»
«Ловишки» «Мы, веселые ребята» «Быстро возьми» «У медведя во бору»
Малоподвижные игры «У кого мяч?» «Найди и промолчи» Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному между предметами, поставленными в одну линию, в чередовании с обычной ходьбой
Перспективный план составлен на основе пособий: 1). Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет.
ОКТЯБРЬ.
Задачи -Учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой. Упражнять в прыжках.
-Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
-Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; учить игре в бадминтон. Упражнять в передаче мяча ногами; упражнять в медленном беге; упражнять в прыжках.
1-я часть:
Вводная
1. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с высоким подниманием колен; бег врассыпную; ходьба между предметами; бег в умеренном темпе, переход на ходьбу.
2. Построение в шеренгу; ходьба в колонне по одному.
3. Ходьба в колонне по одному, с перешагиванием через предметы; бег с перешагиванием через предметы; ходьба обычная, переход на непрерывный бег в медленном темпе.
4. Ходьба «змейкой» в колонне по одному между предметами; Бег в медленном темпе; ходьба врассыпную; бег «змейкой» между предметами (в чередовании).
№ занятия 1 2 3 4
2-я часть:
Игровые упражнения 1. «Пас друг другу»
2. «Отбей мяч»
Стр. 29 1. «Проведи мяч»
2. «Не попадись»
3. «Мяч водящему»
Стр. 31
1. «Пас друг другу»
2. «Отбей волан»
Стр. 34 1. «Посадка картофеля»
2. «Попади в корзину»
3. «Проведи мяч»
Стр. 37
Подвижные игры «Пузырь» «День-ночь» «У медведя во бору» «Самолёты».
3-я часть:
Малоподвижные игры Ходьба в колонне по одному в обход площадки Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному «Затейники»
Перспективный план составлен на основе пособий: 1). Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет.
НОЯБРЬ
Задачи
-Упражнять в медленном беге, в ходьбе с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.
-Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии.
-Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.
-Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками с мячом и бегом.
1-я часть:
Вводная 1. Ходьба в колонне по одному; бег в медленном темпе; ходьба с перешагиванием через предметы; бег врассыпную.
2. Ходьба в колонне по одному, с перешагиванием через предметы попеременно правой и левой ногой, без паузы; ходьба врассыпную.
3. Ходьба в колонне по одному, медленный непрерывный бег; ходьба врассыпную.
4. Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами; ходьба и бег в чередовании.
№ занятия 1 2 3 4
2-я часть:
Игровые упражнения 1. «Мяч о стенку»
2. «Поймай мяч»
3. «Не задень»
Стр. 41 1. «Мяч водящему»
2. «По мостику»
Стр. 44 1. «Перебрось и поймай»
2. «Перепрыгни – не задень»
3. «Ловишки парами»
Стр. 45 1. «Кто быстрее»
2. «Мяч о стенку»
Стр. 47
Подвижные игры «Мы весёлые ребята» «Воробушки и автомобиль» «День – ночь» «Перебежки»
3-я часть:
Малоподвижные игры «Угадай по голосу» «Затейники» «Летает – не летает» Ходьба в колонне по одному за самым ловким водящим
Перспективный план составлен на основе пособий: 1). Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет.