Папки-передвижки

Перспективное планирование по рисованию в средней группе

Ирина Кульга
Перспективное планирование по рисованию в средней группе

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в средней группе

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема,

кол. часов,

дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 «Рисование любимых игрушек (по выбору детей)». 1 ч.

Публикация «Перспективное планирование по рисованию в средней группе» размещена в разделах

Учить соотносить предметы по величине. (стр. 35) Овладевает способами изобразительной деятельности.

2 Рисование на тему «Осень в лесу». 1 ч.

Учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции. (стр. 42) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

3 «Рисование любимой игрушки». 1 ч.

Учить создавать сюжетные композиции. (стр. 48) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

4 Рисование на тему «Любимый овощ». 1 ч.

Учить работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (стр. 56) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

5 Рисование на тему «Любимые фрукты». 1 ч.

Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. (стр. 63) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

6 Рисование на тему «Моя семья». 1 ч.

Учить рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. (стр. 71) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

7 Рисование на тему «Лес в октябре». 1 ч.

Учить отмечать красоту осеннего леса; передавать соотношение предметов по величине. (стр. 77) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

8 Рисование на тему «Ковер». 1 ч.

Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей. (стр. 84) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

9 «Рисование листьев». 1 ч.

Учить раскрашивать рисунок красками. (стр. 91) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

10 «Тарелка». 1 ч.

Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. (стр. 101) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

11 «Паучок и рябиновая ветка» 1 ч.

Учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции. (стр. 110) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

12 «Дорога для автомобиля». 1 ч.

Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. (стр. 117) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

13 «Машина». 1 ч.

Учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания. (стр. 126) Овладевает способами изобразительной деятельности.

14 «Пароход». 1 ч.

Учить рисовать пароход по образцу. (стр. 133) Овладевает способами изобразительной деятельности.

15 «Светофор». 1 ч.

Учить рисовать сюжетную композицию. (стр. 143) Овладевает способами изобразительной деятельности.

16 «Нарядная елка». 1 ч.

Учить соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. (стр. 151) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

17 «Зимние узоры». 1 ч.

Учить рисовать красками, описывать времена года; развивать фантазию. (стр. 160) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

18 «Снеговик». 1 ч.

Учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей. (стр. 168) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

19 «Перчатка с узором». 1 ч.

Воспитывать интерес у детей к изобразительной деятельности. (стр. 175) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

20 «Рисование на основе силуэта». 1 ч.

Развивать творческие способности. (стр. 182) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

21 «Ежик». 1 ч.

Учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию. (стр. 191) Овладевает способами изобразительной деятельности.

22 «Кошка». 1 ч.

Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; создавать сюжетную композицию. (стр. 200) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

23 «Петушок». 1 ч.

Учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков. (стр. 206) Овладевает способами изобразительной деятельности.

24 «Танк». 1 ч.

Учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. (стр. 213) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

25 «Признаки весны». 1 ч.

Учить сравнивать погоду весной и зимой, передавать в рисунке характерные изменения в природе. (стр. 220) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

26 «Ваза с цветами». 1 ч.

Учить создавать сюжетную композицию; воспитывать внимательное отношение к маме. (стр. 227) Овладевает способами изобразительной деятельности.

27 «Трава и цветы на лужайке». 1 ч.

Учить рисовать цветы способом примакивания кисточкой. (стр. 233) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

28 «Снегирь». 1 ч.

Учить передавать в рисунке характерные черты строения птиц. (стр. 238) Овладевает способами изобразительной деятельности.

29 «Бабочка». 1 ч.

Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию. (стр. 246) Овладевает способами изобразительной деятельности.

30 «Дорисовывание незаконченного рисунка». 1 ч.

Учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание. (стр. 252) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

31 «Фиалка в горшке». 1 ч.

Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей. (стр. 259) Овладевает способами изобразительной деятельности.

32 «Мой город». 1 ч.

Предложить нарисовать любимый уголок в поселке; учить соблюдать размерные соотношения деталей предметов. (стр. 265) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

33 «Звезды Кремля». 1 ч.

Учить рисовать цветы по клеточкам; развивать мелкую моторику, внимание. (стр. 272) Овладевает способами изобразительной деятельности.

34 «Военная техника». 1 ч.

Учить рисовать самолет по образцу; развивать внимание. (стр. 279) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

35 «Кузовок с ягодами». 1 ч.

Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка. (стр. 284) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

36 «Мухоморы в лесу». 1 ч.

Учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов. (стр. 291) Овладевает способами изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь неделя Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе. ОО «Безопасность» Сентябрь. 1. Беседа «Рассматривание иллюстраций с изображением улиц». Цель: закрепление представлений об улице, развитие словаря и знакомство.

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе Использованная литература: 1. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в детском саду». 2. Т. Р. Кислова «По дороге к азбуке», ч. 1 и 2. Москва.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр в средней группе Таблица: перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр в средней группе Сентябрь С бегом «Найди себе пару» С прыжками «Огуречик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию в средней группе
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 14:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД