Лучший педагог года

Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе

надежда сазонова
Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе

Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе.

Сентябрь

1. Жилой дом.

Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта-жилого дома,умение видеть конструкцию объекта,анализировать ее основные части. Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Публикация «Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе» размещена в разделах

Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры, развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу, выполнять правила игры. Формировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли для окружающих. См Литвинова О. Э. с. 7

2. Микрорайон.

Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой «Микрорайон», Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям, передавать их особенности в конструктивной деятельности. Закреплять навыки коллективной работы, развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение,продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Продолжать знакомить детей с архитектурой,развивать умение выделять сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения. Воспитывать культуру речевого общения.

См. Литвинова О. Э с. 13

Октябрь

1. Вагоны для поезда.

Развивать умение видеть конструкцию вагонов пассажирского поезда и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Развивать умение сооружать различные конструкции пассажирского вагона,предлагать самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основеанализа изображения вагонов на картинке. Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. См. Литвинова О. Э. с. 18

2. Железнодорожный вокзал и поезд.

Развивать умение видеть конструкцию объекта (поезд, вокзал) и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Формировать интерес к разнообразным зданиям железнодорожного вокзала, поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности, предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений. Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой. Закреплять знания о правилах поведения на железной дороге, расширять знания и светофоре и семафоре. См Литвинова О. Э. с. 34

Ноябрь.

1. Мост для пешеходов. Развивать умение сооружать мост для пешеходов соответствии с конкретными условиями. Развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное значение. Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений, продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Формировать умение вести диалог и быть при этом доброжелательным и корректным собеседником. Воспитывать культуру речевого общения. См Литвинова О. Э с. 42

2. Робот-помощник.

Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из разных строительных наборов и конструкторов; развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки. См. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада. с. 23.

Декабрь.

1. Мост для транспорта.

Развивать умение сооружать мост для автомашин в соответствии с конкретными условиями, видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части и их функциональное назначение. См Литвинова О. Э. с. 50

2.«Цветочные снежинки»

Учить детей вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цветной фольги. Совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; показать элементы прорезного декора (круг, полукруг, треугольник, ромб, зигзаг, волна и пр.); развивать координацию в системе «глаз-рука»; воспитывать интерес к народному искусству (бумажному фольклору)

Январь

1. Суда разного назначения.

Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни умение создавать разнообразные суда по фотографии или замыслу. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций в зависимости от назначения судна. Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Закреплять умение самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

См. Литвинова О. Э. с. 68

2. Суда и мост.

Развивать умение сооружать постройки, объединенные общей темой. Развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Закреплять навыки коллективной работы. См. Литвинова О. Э. с. 78

Февраль

1. Паром.

Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; сооружать различные конструкции одного и того же объекта. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки. Закреплять умение самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, принимать игровую задачу; развивать внимание, фантазию,находчивость. См Литвинова О. Э. с. 62

2. Плетение из бумажных полос. Плетеная корзинка для натюрморта. Учить детей создавать форму как основу будущей композиции. Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами. См. Лыкова И. А. с. 42 Изодеятельность в подготовительной школе группе.

Март

1. Порт.

Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции на тему «В порту» Закреплять умение самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. См. Литвинова О. Э. С 82

2. Транспорт (из различных материалов.

Инициировать творческие проявления детей при создании поделок на основе готовых форм (бытовых) Учить видеть особенности внешнего вида предметов, их положения в пространстве. Развивать воображение, чувство формы. См Лыкова И. А с. 70 Лиштван З. В с. 143

Апрель

1. Город.

Закреплять умение детей сооружать постройки по замыслу, объединенные общей темой («Город», различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с его назначением (транспорт, здания, мосты и др.). Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Закреплять навыки коллективной работы. См. Литвинова О. Э. с. 85

2. Моделирование объемных поделок из яичной скорлупы.

Учить детей создавать объемные игрушки из яичной скорлупы, произвольно сочетая природные и бытовые материалы. Продолжать учить рисовать на объемной форме, развивать чувство формы и композиции. см. Лыкова И. А. С 170

Май

1. Шляпы, короны, кокошники.

Конструирование головных уборов из бумаги и картона. Вызвать интерес к оформлению головных уборов, инициировать самостоятельный поиск способов украшения изделий. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать у детей художественный вкус при создании элементов костюма и театрально-игровых аксессуаров. См. Лыкова И. А с. 96

2. Домик для птиц.

Формировать заботливое отношение к птицам; закреплять умение использовать фигуры брусковой формы для игрушки; уточнять представление детей о конструкции скворечника См Лиштван с 145

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Перспективное планирование в подготовительной группе с 03.09.2018г по 07.09.2018г воспитатель: Новикова Марина Сергеевна день недели.

Перспективное планирование ОО «Физическая культура» в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Задачи: — добиваться точного, энергичного и выразительного.

Перспективное планирование ко Дню Победы в подготовительной группе Перспективное планирование ко Дню Победы в подготовительной к школе группе «Пчёлки»Февраль 1 неделя Игра «Помоги герою в трудной ситуации».

Перспективное планирование коррекционной деятельности в подготовительной группе по полисенсорному воспитанию 1 занятие «В гостях у Фиксиков» Программное содержание: Развивать полисенсорное и бисенсорное восприятие предметов,продолжать развивать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе Перспективное планирование 2016-2017 учебный год ООД (вид деятельности) конструирование Возрастная группа 2 младшая группа №1, №2 Часть.

Перспективное планирование по ручному труду в подготовительной к школе группе Сентябрь 1.«Корзиночка» (из бумаги и картона) Задачи: Закреплять у детей умение работать по выкройке (делать квадратную коробочку). Развивать.

Перспективное планирование по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе Перспективное планирование по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группеСентябрь Тема проводимых мероприятий 1. Акция.

Перспективное планирование в подготовительной группе на октябрь Совместная деятельность: Приём детей: Напомнить о культуре общения: разговаривать тихо, не кричать, уметь договариваться и уступать друг.

Перспективное планирование занятий по лепке в подготовительной группе по Комаровой Т. С ЗАНЯТИЕ 1 Тема. «Фрукты для игры в магазин» Программное содержание: -Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при.

Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе Перспективное планирование в подготовительной группе на 2019-2020 г. г. ФЭМП Дата Занятия Страница Литература Сентябрь 03.09.2019 1. Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 22:42
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД