МААМ-картинки

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе

Юлия
Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Неделя Тема Программное содержание Литература

I Конструирование

(из строительного материала)

«Школа для зверят»

Формировать обобщенные представления о зданиях,

Учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал.

Развивать умение планировать работу.

Воспитывать при работе дружеские отношения.

Л. В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду.

Стр. 80

II Конструирование

Публикация «Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

(из деталей конструктора Лего)

«Машина» Уточнить представления о транспорте, разнообразии его видов, зависимости

конструкции каждого вида транспорта от его назначения,

продолжать учить строить по схеме;

закрепить знания о правилах дорожного движения.

З. В. Лиштван. Конструирование.

Стр. 109

III Конструирование (из бумаги-оригами)

«Курган» Учить детей умению изготавливать работы по технике оригами.

Закреплять навыки работы с бумагой, клеем, ножницами, проявляя творчество и фантазию.

Воспитывать патриотические чувства и любовь к малой Родине. maam.ru

IV Ручной труд (из природного материала)

«Лес» Учить детей использовать природный материал, для изготовления сюжета.

Развивать творческие способности.

Воспитывать бережное отношение к природе.

maam.ru

Октябрь

Неделя Тема Программное содержание Литература

I Конструирование

(из деталей лего)

«Дом фермера» Учить строить двухэтажный дом фермера из лего-конструктора.

Закреплять навыки строить по схемам.

Воспитывать любознательность, навыки конструирования.

Е. В. Фешина

Стр. 74.

II Конструирование (из строительного материала)

«Везет овощи с полей» Уточнить представления о городском транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения.

Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Воспитывать при работе дружеские отношения. З. В. Лиштван

Конструирование

Стр. 109.

III Ручной труд

(из соленого теста)

«Хлеб» Формировать представление о процессе производства хлеба. Познакомить с техникой изготовления соленого теста.

Развивать умения доводить начатую работу до конца.

Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

maam.ru

IV Ручной труд

(из ниток)

«Птица» Учить детей разным приемам работы с пряжей.

Формировать умение следовать устным инструкциям и выполнять работу по образцу.

Воспитывать у детей художественный вкус, творческие способности. А. Н. Малышева

Стр. 32

Ноябрь

Неделя Тема Программное содержание Литература

I Конструирование

(из бумаги и салфеток)

«Родословное древо» Учить изготавливать генеалогическое древо.

Закрепить приемы скатывания бумаги в трубочку и выкладывание из салфеток рамки для фотографий.

Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. maam.ru

II Конструирование

(из деталей конструктора- Лего)

«По замыслу»

Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.

Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Е. В. Фешина

Стр 18

III Конструирование

(из бросового материала)

«Пингвины»

Учить изготавливать элементарные игрушки-самоделки из бросового материала.

Развивать художественный вкус и фантазии детей.

Воспитывать представление о правилах безопасности при работе с ножницами, клеем. maam.ru

IV Конструирование

(из деревянного конструктора)

«Плывем на корабле в Африку» Продолжать учить детей конструировать корабль по чертежу,

Закреплять части корабля, их расположение по отношению друг к другу, способы крепления, названия деталей.

Воспитывать у детей умение трудиться сообща. Л. В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду.

Стр. 82

V Конструирование по теме : «Кем я хочу быть?» Учить детей самостоятельно определять план, алгоритм деятельности.

Совершенствовать навыки детей в работе с различными материалами, проявляя при этом творчество и выдумку.

Воспитывать доброе отношение к людям разных профессий.

maam.ru

Декабрь

Неделя Тема Программное содержание Литература

I Конструирование из деталей конструктора-лего)

«Роботы-помощники». Познакомить детей с различными видами роботов, их предназначением, строением.

Учить отбирать детали для постройки.

Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Конструктивно- модельная деятельность.

В. М. Кузнецова

Стр. 32.

II Ручной труд

(из салфеток»)

«Снежинки» Сформировать у детей знания о снежинках: форма, размер, образование снежинок.

Развивать глазомер, мелкую моторику рук, воображение, внимание.

Воспитывать любовь к природе, интерес к зимним явлениям природы, создать у детей радостное настроение подготовки к Новому году. maam.ru

III Конструирование (из бросового материала)

«Кормушка для птиц» Познакомить детей с различными способами изготовления кормушек из подручного материала (коробки из под сока, молока, пластиковые бутылки).

Развивать творческие способности.

Воспитывать любовь и заботу о птицах в зимний период. О. В. Дыбина

Стр 49

IV Ручной труд

(из бумаги и картона)

«Волшебный сундучок с сюрпризом»

Научить работать с меркой. Закрепить умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после себя. Л. В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду.

Стр. 84

Январь

Неделя Тема Программное содержание Литература

I

II «Конструирование (из строительного материала)

«Горка» Учить определять состав деталей конструктора, особенности их формы, размера, расположения.

Закреплять полученные навыки.

Л. В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду.

III Конструирование из деталей конструктора-лего)

«Избушка для Бабы Яги» Учить строить сказочную избушку Бабы Яги.

Закрепить умение строить по карточке.

Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Е. В. Фешина

Стр. 88.

IV Конструирование (из строительного материала)

«Мост через реку» Учить детей делать перекрытия на высоких, редко поставленных устоях.

Учить строить мост по карточке, определять состав деталей конструктора, особенности его размера, расположения.

Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Е. В. Фешина

Стр. 86.

Февраль

Неделя Тема Программное содержание Литература

I «Конструирование (из папье- маше)

«Декоративная тарелка» научить детей применять на практике одну из техник работы с бумагой -папье –маше;

-вызвать интерес к данному виду декоративно – прикладного творчества;

-развивать воображение, творческую фантазию детей. maam.ru

II Конструирование (из строительного материала)

«Мебель» Продолжать учить детей строить различные предметы мебели (стол, стул, диван, стенка и т. д.)по рисунку, объединять постройки единым сюжетом, сообща обыгрывать их и трудиться в парах.

Развивать представления о строительных деталях. Е. В. Фешина

Стр. 83

III Конструирование (из деталей конструктора лего)

«Самолет» Учить детей выделять части самолета (мотор, фюзеляж, пропеллер, шасси и т. д.) и устанавливать практическое назначение самой конструкции и ее основных частей.

Формировать умение заменять одни детали другими.

Воспитывать у детей умение трудиться сообща. З. В. Лиштван

Конструирование

Стр. 107

IV Ручной труд (из салфеток)

«Цветы»

Продолжать учить детей изготавливать цветы из салфеток.

Закрепить умения изготавливать цветы разными техниками.

Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

maam.ru

Март

Неделя Тема Программное содержание Литература

I Конструирование (из бумаги,оригами)

«Подарок для мамы» Учить детей нетрадиционному способу конструирования. Развивать фантазию, совершенствовать творческие умения.

Формировать умение изготавливать работы по технике оригами. А. Н. Малышева

Стр. 87

II Конструирование (из строительного материала)

«По замыслу» Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.

Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Е. В. Фешина

Стр. 67

III Конструирование (из деталей конструктора лего)

«Беседка для ребят» Учить строить беседку, которая находиться на участке детского сада по памяти.

Развивать память, навыки конструирования, проявлять

Инициативу и самостоятельность при постройке.

Е. В. Фешина

стр. 93.

IV Ручной труд (из бросового материала,

Тканью, нитками)

«Кукла»

Совершенствовать умения изготавливать куклу,

учить работать с тканью; знакомить с малыми формами фольклора.

Развивать художественный вкус и эстетическое восприятие предметов народного быта.

Воспитывать ценностное отношение к семейным и народным традициям. О. В. Дыбина

Стр 93

Апрель

Неделя Тема Программное содержание Литература

I Конструирование (из строительного материала)

«Интерьер комнаты»

(работа в парах) Продолжать учить детей строить различные предметы мебели (стол, стул, диван, стенка и т. д.)по рисунку, объединять постройки единым сюжетом, сообща обыгрывать их и трудиться в парах.

Развивать представления о строительных деталях.

Л. В. Куцакина

Конструирование и ручной труд в д/саду

Стр. 82.

II Конструирование (из деталей конструктора -лего)

«Ракета» Продолжать учить детей конструировать ракету по чертежу, определять состав деталей конструктора.

Закреплять знания о первом космонавте Ю. А. Гагарине.

Е. В. Фешина

Стр. 78.

III Ручной труд (из бросового материала)

«Насекомые» Формировать знания у детей по технологии изготовления насекомых из бросового материала.

Развивать умение конструировать из бросового материала путем дополнения его деталями до создания выразительного образа.

Воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость.

О. В. Дыбина

IV Ручной труд (из бросового материала)

«Гантели»

Продолжать учить детей изготавливать поделки из бросового материала.

Закреплять знания детей о ЗОЖ.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

О. В. Дыбина

Май

Неделя Тема Программное содержание Литература

I Ручной труд (из салфеток, картона)

«Вечный огонь» Формирование у детей умений конструировать из бумажных салфеток, картона, используя технику скатывания шариков и раскатывания жгутиков.

Воспитывать патриотические чувства и любовь к малой Родине. maam.ru

II Конструирование (из деталей конструктора -лего)

«Светофор», «Дорожные знаки» Продолжать знакомить с дорожными знаками, строить дорожные знаки на плате.

Закреплять знания о светофоре, о значении сигналов светофора, правилах дорожного движения.

Е. В. Фешина

Стр. 95.

III Ручной труд (из бросового материала)

«Опасные предметы» Учить детей заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание.

Обучать различным приемам работы с бросовым материалом.

Воспитывать бережное отношение к своей жизни.

О. В. Дыбина.

IV Конструирование (из строительного материала)

«Библиотека»

Учить детей строить здания разного назначения, отбирать детали для постройки.

Закреплять навыки строить по схемам.

Воспитывать любознательность, навыки конструирования.

Л. В. Куцакина

Конструирование и ручной труд в д/саду

Стр. 95.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом»Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом» Используемые материалы: плоскостное изображение планеты Земля; цветная бумага для домиков и деревьев (цвета на ваше усмотрение); деревянный.

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Мастер-класс для детей по конструктивно-модельной деятельности в разновозрастной группе «Новогодний олень»Мастер-класс для детей по конструктивно-модельной деятельности в разновозрастной группе «Новогодний олень» Мастер-класс для детей по конструктивно – модельной деятельности в разновозрастной группе. «Новогодний олень». Цель: изготовить оленей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 5 октября 2022 в 20:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия (УИ 2003798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД