Папки-передвижки

Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок

Светлана Демишева
Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок

Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредство

Месяц Формы работы Цели

Сентябрь Занятие «Давайте по-знакомимся!» Формирование доброжелательного отношения детей друг к другу; учить называть свое имя; воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние окружающих людей.

Публикация «Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок» размещена в разделах

Чтение сказки «Ку-рочка Ряба» Напомнить детям сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; воспитывать доброжелательное отношение к жи-вотным.

Инсценирование сказки «Курочка Ряба» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Собери сказку» Побуждать детей к игре рядом друг с другом, помогать вступать в контакт со сверстниками; учить собирать пазлы.

Хороводная игра «Встаньте дети, встаньте в круг» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Ок-тябрь Занятие «Петушок и его семья» Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обогащать речь словами народных поэтических творений.

Чтение сказки «Репка» Напомнить детям сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; воспитывать доброжелательное отношение к жи-вотным.

Инсценирование сказки «Репка» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Где мой домик?» Формирование умений отвечать на вопросы взрослого; формиро-вание элементарных представлений о домашних животных и об их домах, в которых они живут.

Хороводная игра «Ка-равай» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Ноябрь Занятие «Угощаем чаем наших гостей» Формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостем; учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, заботливость.

Чтение сказки «Тере-мок» Познакомить детей со сказкой; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Инсценирование сказки «Теремок» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Что за сказка Побуждать детей к игре рядом друг с другом, помогать вступать в контакт со сверстниками; учить собирать пазлы; учить отгадывать по определенным признакам сказку.

Хороводная игра

«Я с веночком хожу» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Де-кабрь Занятие «Хорошие ма-неры» Воспитывать отрицательное отношение к грубости и жадности; приучать детей не перебивать говорящего; продолжать учить де-тей здороваться, употреблять слова «спасибо», «извините», «по-жалуйста».

Чтение сказки «Как коза избушку построила» Познакомить детей со сказкой; воспитывать интерес к русскому народному творчеству; учить внимательно, слушать.

Настольно-печатная игра «Это что за птица?» Учить детей правильно определять названия птиц по определен-ным признакам.

Хороводная игра «Зим-ний хоровод» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания; учить детей играть вместе.

Ян-варь Занятие «Вместе весело шагать…» Формировать представления о понятии «Дружба», о друзьях, как в детском саду. Так и за его пределами; учить детей внимательно слушать собеседника.

Сказка «Маша и мед-ведь» Познакомить детей с русской народной сказкой; воспитывать ин-терес к русскому народному творчеству.

Инсценирование сказки «Маша и медведь» Помочь детям разыграть отрывок из сказки, прививая им интерес к драматизации

Настольно-печатная игра «Мамы и их дете-ныши» Дифференцировать представления детей о домашних животных и способах их питания, детенышах.

Хороводная игра «Сне-жок» Учить детей играть вместе; способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Февраль Занятие. Рассматрива-ние картины «Играем с матрешками» Учить детей понимать сюжет, называть действия персонажей, окружающие предметы; знакомить детей с народной игрушкой, ее особенностями.

Чтение сказки «Козлят-ки и волк» Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказ-ку.

Настольно-печатная игра, «Из какой это сказки Учить отгадывать по определенным признакам сказку; формиро-вание умений отвечать на вопросы взрослого.

Хороводная игра «Сне-жиночки – пушиночки» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Март Занятие «Мои любимые бабушка и дедушка» Развивать умение внимательно рассматривать фотографии бабу-шек и дедушек, составлять по ним рассказы о своих родных.

Чтение сказки «Коло-бок» Познакомить детей со сказкой; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Инсценирование сказки «Колобок» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Что лишнее» Развивать внимание; акцентировать внимание детей на русские народные предметы; учить отличать их от современных игрушек.

Хороводная игра «Мы топаем ногами» Развивать двигательную активность; способствует развитию сов-местных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Апрель Повторение сказки «Теремок» Вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; воспиты-вать доброжелательное отношение к животным; напомнить детям сказку.

Инсценирование сказки «Теремок» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Герои сказок» Учить отгадывать правильно персонажей из сказок; формирова-ние умений отвечать на вопросы взрослого.

Хороводная игра «Раз-дувайся пузырь» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания; развивать дви-гательную активность.

Повторение сказки «Маша и медведь» Напомнить детям сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; воспитывать доброжелательное отношение к жи-вотным.

Настольно-печатная игра «Собери сказку» Побуждать детей к игре рядом друг с другом, помогать вступать в контакт со сверстниками; учить собирать пазлы; учить называть правильно сказку.

Занятие «Путешествие по сказкам» Закреплять с детьми знания сказок, умение определять их по пер-сонажам, воспитывать в детях доброту, сопереживать героям ска-зок.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник для дошкольников и младших школьниковПерспективное планирование по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник для дошкольников и младших школьников Нетрадиционные формы изодеятельности - это огромная возможность для детей думать, пробовать, искaть, экспериментировaть, а самое главное,.

Беседа по нравственному воспитанию младших школьников «Успокоить-утешить словом» Беседа по нравственному воспитанию младших школьников «Успокоить - утешить словом» Цель: формирование представлений о добре и зле, показать.

Факультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технологияФакультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технология Факультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технология в начальном образовании.

Инновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица»Инновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица» Одной из частей воспитательно – образовательной работы в детском саду согласно ФГОС, является создание предметно – пространственной.

Организация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возрастаОрганизация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Время не стоит на месте, а стремительно бежит вперёд, внося свои изменения в нашу жизнь, и жизнь общества в целом. К большому сожалению,.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 21:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД