МААМ-картинки

Перспективное планирование по проекту «Трудный звук»

Евгения Драничникова
Перспективное планирование по проекту «Трудный звук»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

работы по проекту

«Трудный звук - ты мой друг»

Вид деятельности Средства реализации

I. Постановка звуков :

1. Развитие общей моторики:

2. Развитие тонкой моторики пальцев рук. (Координация движений с речью) :

3. Развитие артикуляционной моторики:

4. Упражнения на развитие речевого дыхания:

5. Мимические упражнения:

6. Упражнения на развитие голоса:

7. Упражнения на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия:

Публикация «Перспективное планирование по проекту „Трудный звук“» размещена в разделах

8. Слуховое восприятие звука. Создание слухового образа звука :

9. Закрепление слухового образа звука :

10. Постановка звуков : Картотека «Речевые разминалочки»;

Картотека «Динамические паузы».

Картотека «Пальчиковые игры»;

Д/и «Сложи картинку из палочек»;

Д/и с резиночками «Ring Ding»;

«Игры с прищепками»;

Д/и «шагаем пальчиками»;

Картотека «Массаж ладоней массажными мячиками»;

Картотека «Массаж ладоней шариком Су-Джок».

Альбомы «Комплекс артикуляционных упражнений для группы свистящих/шипящих/сонорных/заднеязычных – звуков»;

Картотека «Упражнения на распластывание и укрепление боковых краев языка»;

Картотека «Упражнения для формирования умения образовывать боковыми краями языка смычку с верхними коренными зубами»;

«Холодный ветер»,

«Погаси свечу»,

«Воет буря»,

«Ветерок качает листок»,

«Пузырь».

Д/и «Сдуй бабочек», «Сдуй снежинки», «Рыбки плывут», «Загони мяч в ворота», «Фокус».

«Улыбка», «Радуемся встрече с другом»,

«Обезьянки-кривляки»,

«Нам весело»,

«Губки качаются на качелях»,

«Спи глазок, спи другой»,

«Лягушка-слоник»,

«Заболели зубки»,

«Лодочка качается на волнах»,

«Бегемот разинул рот…»,

«Поднимаем-опускаем верхнюю/нижнюю губу».

Картотека упражнений «Споем колыбельную кукле»; «Заболели зубы»; «Гудок парохода», «Разговор собак Барбоса и Пушка»; «Язычок качается на качелях»; «Разговор инопланетян».

«Поймай звук»;

«Выдели звук»;

«Различи слова»;

«Подбери и назови».

Папки-передвижки для звукоподражания на трудные звуки.

Игровые упражнения: «Свистелочка», «Жужжалочка», «Шипелочка», «Лычалочка», «Рычалочка», «Звенелочка», «Цоколочка», «Щебеталочка»

Картотека «Классические и оригинальные способы и приёмы постановки свистящих звуков [С-Сь, З-Зь]»;

Картотека «Классические и оригинальные способы и приёмы постановки шипящих звуков [Ш, Ж, Щ]»;

Картотека «Классические и оригинальные способы и приёмы постановки сонорных звуков [Р-Рь, Л-Ль]»;

Картотека «Классические и оригинальные способы и приёмы постановки заднеязычных звуков [К, Г]»;

Картотека «Классические и оригинальные способы и приёмы постановки звука [Ч]».

II. Автоматизация звуков :

1. Индивидуальное произношение звука :

2. Анализ артикуляции звука :

3. Связь звука с буквой :

4. Развитие фонематического слуха:

5. Формирование фонематического восприятия:

6. Автоматизация звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах: Сборник «Учимся произносить и различать звуки [С-Сь, З-Зь, Ц]»;

Сборник «Учимся произносить и различать звуки [Ш, Ж, Щ, Ч]»;

Сборник «Учимся произносить и различать звуки [Р-Рь]»;

Сборник «Учимся произносить и различать звуки [Л-Ль]»;

Картотека упражнений на звукоподражание.

Схема и карточки (значки, обозначающие характер звука.

Альбом «На что похожа буква?»

Картотека «Игры на развитие фонематического слуха»;

Д/и «Мишка или мышка?».

Картотека упражнений по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа;

Картотека игр «Научи меня слышать».

Сборник «Чистоговорки и речевой материал на «трудные» звуки»;

Д/и «Игры в картинках со звуками [С-Ш], [Р, Рь, Л, Ль]»;

Картотека «Весёлые рифмовки на звуки [С,З,Ц]»;

Картотека «Весёлые рифмовки на звуки [Р-Рь, Л-Ль]»;

Картотека «Весёлые рифмовки на звуки [Ш, Ж, Ч]»;

Картотека «Весёлые рифмовки на звуки [С,З,Ц]»

Альбомы «Автоматизация звука [Р, Рь, С, Сь, Ш, Шь, Ж, З, Л, Ль, Ч, Щ, Ц] в игровых упражнениях»;

Картотека «Игры для автоматизации и дифференциации звуков»;

Д/и «Цветущий кактус»;

Альбомы «Фонетические рассказы с картинками»;

Д/и «Гантели».

III. Дифференциация звуков Сборник «Учимся произносить и различать звуки [С-Сь, З-Зь, Ц]»;

Сборник «Учимся произносить и различать звуки [Ш, Ж, Щ, Ч]»;

Сборник «Учимся произносить и различать звуки [Р-Рь]»;

Сборник «Учимся произносить и различать звуки [Л-Ль]»;

IV. Заключительный этап

(контрольно-диагностический)

Публикации по теме:

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование работы по ОБЖ для детей 5–6 лет (продолжение) Декабрь Дорожная безопасность Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» ([2], стр. 76) Дидактические игры «Говорящие.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Проект «Трудный звук»Проект «Трудный звук» Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Восточная мудрость) Проект «Трудный звук»[/b] Вид проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по проекту «Трудный звук»
Опубликовано: 26 сентября 2015 в 10:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД