Папки-передвижки

Перспективное планирование по речевому развитию «Дидактические игры для детей дошкольного возраста»

Наталия Кулабухова
Перспективное планирование по речевому развитию «Дидактические игры для детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: Воспитатель первой категории Кулабухова Н. В.

МАДОУ "Детский сад №51 "Родничок"

Пояснительная записка

Цель: развитие у дошкольников речевых умений и навыков.

Задачи:

• пополнять словарный запас ребенка;

• продолжать развивать навыки общения;

развивать творческое воображение, фантазию в речевых высказываниях;

• продолжать формировать грамматически правильные высказывания;

• продолжать воспитывать интерес к художественному слову;

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию „Дидактические игры для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

• продолжать воспитывать внимательное отношение друг к другу и умение выслушать собеседника до конца, не перебивая.

Планируемые результаты обучения :

• дети используют образные средства языка в повседневной жизни для решения различных коммуникативных задач;

• умеют создавать короткие творческие монологи с использованием выразительных средств языка;

• используют полученные навыки в самостоятельной деятельности.

Младшая группа

Сентябрь

Оборудование: игрушки: собачки, утки, тазик с водой.

Игра «Накроем стол к чаю»

Цель: Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды. Дать обобщающее понятие «посуда»

Оборудование: Набор детской посуды

Игра «Повторялки»

Цель: Развивать фонематический слух и четкость произношения, стимулировать словотворчество.

Октябрь

Игра «Перышко, лети!» (речевое дыхание)

Цель: Развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц.

Оборудование: Оборудование: птичье перышко.

Игра «Опасные предметы»

Цель: Расширять предметный и глагольный словарный запас по теме.

Оборудование: Иллюстрации с опасными предметами

Игра «Большое – маленькое»

Цель: Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Оборудование: Набор иллюстраций или игрушек

Ноябрь

Игра «В магазине игрушек»

Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей, умение использовать предлоги для обозначения пространственного положения предметов

Оборудование: Иллюстрация с набором игрушек

Игра «Кто душистый любит мед»

Цель: Вовлекать детей в общение. Обогащать словарь детей наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний

Оборудование: игрушка мишка.

Игра «Курочка Рябушечка»

Цель: Побуждать детей совместно разыгрывать игровые сценки. Ориентироваться на слова взрослого и действия сверстников. Сопровождать слово выразительными движениями. Закреплять знания наименований тела. Развивать речевой слух, упражняться в произнесении гласных звуков в звукоподражательных словах.

Оборудование: Корзинка, салфетка, игрушка курица (пестрая)

Игр «Назови ласково»

Цель: Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму

существительных.

Оборудование: Набор иллюстраций

Декабрь

Игра «Назови часть целого»

Цель: Формировать умение выделять и называть части предметов и объектов

Оборудование: Иллюстрации по теме. Дом - … (крыша, окно, дверь).

Игра «У лесного родничка пили воду два бычка»

Цель: Побуждать вступать детей в парное взаимодействие со сверстниками. Ориентироваться друг на друга. Развивать понимание речи. Учить детей соотносить слово и выразительное движение. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

Оборудование: игрушки: дудочка, корова, теленок.

Игра «Кто, что умеет делать»

Цель: Подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

Оборудование: Набор иллюстраций или игрушек

Игра «Тихо-громко»

Цель: Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов.

Оборудование: игрушка Мишка, мешочек с колокольчиками.

Январь

Игра «Звуки вокруг нас»

Цель: Развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы.

Игра «Баранки, калачи, с пылу, с жару из печи»

Цель: Развивать восприятие и понимание речи. Вовлекать детей в диалог и игровое взаимодействие. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Соотносить слово и выразительные движения. Уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков в связной речи

Оборудование: Баранки, калачи (из солёного теста). Игрушки: кукла и собачка.

Игра «Шла лисичка по мосту»

Цель: Вовлекать детей в диалог, развивать восприятие и понимание речи. Активизировать глаголы, наименование животных. В процессе звукоподражания развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

Оборудование: Игрушки: лиса с вязанкой прутиков, медведь, еж, кот, кукла-мальчик, платок

Февраль

Игра «Мчится поезд»

Цель: Вовлекать детей в диалог. Обогащать словарь точными наименованиями предметов, частей предметов, действий. Активизировать словарь наименованиями животных. В процессе звукоподражания развивать речевой слух, артикуляционный аппарат.

Оборудование: Игрушки: поезд, мишка, заяц, лиса, белка.

Игра «Горит – не горит»

Цель: Формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря.

Оборудование: Иллюстрации по теме

Игра «Насос»(речевое дыхание)

Цель: Развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе согласного звука С.

Игра «На чем дети катаются»

Цель: Развивать у детей навыки фразовой речи.

Оборудование: сюжетные и предметные картинки

Март

Игра «Нос умойся»

Цель: Уточнить представления детей об умывальных принадлежностях. Побуждать детей к общению со взрослыми. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительные выражения.

Оборудование: Игрушка мишка. Корзинка с предметами: мыло, губка, расческа. Посуда: кастрюля, сковородка, половник.

Игра «Что за зверушка – зеленая квакушка?»

Цель: Вовлекать детей в диалог. Обогащать словарь детей точными наименованиями, определениями, глаголами. Подводить к составлению текстов описаний. Побуждать высказываться как о том, что видишь (ситуативная речь, так и не опираясь на ситуацию (вне ситуативная). В процессе звукоподражания уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.

Оборудование: Тазик с водой, игрушки лягушки 2 штуки, мягкие игрушки - лягушка, медведь, зеленый платок (для «кочки»).

Игра «Сдуй шарик» (речевое дыхание)

Цель: Развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ф.

Апрель

Цель: Обобщать в слове представления детей о весне. Обогащать словарь образными словами. В процессе звукоподражательных игр закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.

Оборудование: Игрушки: воробьи, голуби, щенок, синий платок. Солнышко (желтый круг с лучиками на палочке, серебряный дождь.

Игра «Бабочка, лети!» (речевое дыхание)

Цель: Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

Оборудование: бумажных ярко окрашенных бабочек, каждая привязанная ниткой

Игра «Длинное ухо и клубок - колючий бок»

Цель: Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие. Учить самостоятельно строить высказывание из одной двух фраз. Подводить к освоению простых способов словообразования, включаться игровыми действиями в ролевой диалог, который ведется от имени игрушек. В процессе звукоподражательных игр закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.

Оборудование: Игрушки: машина, зайчиха с зайчонком, еж, ежиха, ежонок, яблоко.

Игра «Что звучит?»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать.

Май

Игра «Части суток»

Цель: Создать условия для усвоения детьми понятий «Утро», «День», «Вечер», «Ночь» и правильной их последовательности.

Оборудование: картинки с изображением деятельности детей в различное время суток

Игра «Лека, лейка, воды не жалей-ка»

Цель: Активизировать диалогическую речь у детей, побуждать самостоятельно строить высказывания из одной двух фраз, описывая предметы, обогащать словарь названиями овощей и их качеств. Подводить к усвоению обобщающего наименованию «овощи» уточнять произношение гласный и простых согласный звуков.

Оборудование: Лейка, корзина, салфетка, платок зеленого цвета, веревка. Муляжи овощей: морковь, лук, помидор, огурец.

Игра «Помоги найти маму»

Цель: Учить различать и называть животных и их детенышей, домашних птиц и их птенцов. Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Оборудование: картинки, изображающие животных и их детенышей, птиц и их птенцов

Средняя группа

Сентябрь

Игра «Путаница»

Цель: Развитие слухового внимания, закрепление звукоподражания, установление несоответствия в тексте.

Игра «Скажи по-другому»

Цель: Учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Игра «Фокус с предметами» (речевое дыхание)

Цель: Тренировать силу и направленность выдоха.

Игра «У кого какой предмет?»

Цель: Упражнение детей в сравнении двух предметов по существенным признакам, одинаковых по названию.

Игра «Какой сок получится?»

Цель: Обогащение словаря детей, образование прилагательных от существительных. .

Игра «Наша квартира»

Цель: Вовлечение детей в разговор о своей квартире (доме, называние мебели и её назначение, описание интерьера квартиры.

Игра «Что бывает осенью?»

Цель: Учить временам года, их последовательности и основным признакам.

Ноябрь

Игра «Угадай по описанию»

Цель: Воспитание у детей умение различать признаки предмета, развитие наблюдательности.

Игра «А ты так можешь?»

Цель: Развитие слухового внимания, фонематического восприятия, чёткое произнесение звука «с».

Игра «Найди листок, как на дереве»

Цель: Учить классифицировать растения по определенному признаку.

Игра «Загадай желание» (речевое дыхание)

Цель: Развить сильный, направленный выдох, укрепить мышцы губ.

Игра «Доскажи словечко»

Цель: Прослушивание стихотворной строки и договаривание в неё последнего слова.

Декабрь

Игра «Я – старик-лесовик»

Цель: Вовлечение детей в разговор о лесных животных, отвечая на вопросы; закрепление представлений о внешнем виде, о питании, образе жизни.

Игра «Вьюга воет» (речевое дыхание)

Цель: Развить речевое дыхание, силу голоса, Способность изменять ее в нужный момент

Игра «Диалоги с домовёнком Кузей»

Цель: Закрепление произношения звуков (з, зь, ц, ш, щ, ч, л, ль, р, рь, умение поддерживать диалог.

Игра «Найди предмет той же формы»

Цель: Уточнить представление о форме предметов.

Январь

Игра «Бюро находок»

Цель: Использование в речи правильных падежных окончаний.

Игра «Надувайся, шар!» (речевое дыхание)

Цель: Развить длительный плавный выдох, автоматизировать звуки [с], [ш].

Игра «Жора и Женя»

Цель: Согласование существительного с числительным «два», чёткое произносение звука «ж».

Февраль

Игра «Отгадай, что там лежит»

Цель: Чёткое произносение звука «щ», развитие фонематического восприятия.

Игра «Из чего сделан предмет?»

Цель: Образование прилагательных от существительных.

Игра «Хорошо – плохо»

Цель: Знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.

Игра «Вертушка» (речевое дыхание)

Цель: Развить выдох, укрепить мышцы губ.

Март

Игра «Кто как передвигается?»

Цель: Употребление в речи детей глаголов со значением передвижения.

Игра «Разложи по полочкам»

Цель: Ориентировка в пространстве.

Игра «Весёлый счет»

Цель: Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

Игра «Что бывает круглым?»

Цель: Расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Игра «Надуй игрушку» (речевое дыхание)

Цель: Развить сильный, длительный, непрерывный выдох.

Апрель

Игра «Что взял мишка»

Цель: Отработка произношения звука «ц».

Игра «Хвастливый медвежонок»

Цель: Употребление существительных единственного и множественного числа в родительном падеже, чёткое произношение звука «р» в словах.

Игра «Птички (бабочки)» (речевое дыхание)

Цель: Укрепить мышцы губ, развить направленную воздушную струю.

Игра «Обобщающие понятия»

Цель: Расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.

Май

Игра «Кто кем был?»

Цель: Развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний.

Игра «Лети, одуванчик!» (речевое дыхание)

Цель: Выработать длительную непрерывную воздушную струю, укрепить мышцы губ.

Игра «Животные и их детёныши»

Цель: Закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Игра «Что бывает круглым?»

Цель: Расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Старшая группа

Сентябрь

Игра «Угадай слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Игра «Найди точное слово»

Цель: Учить детей точно называть предмет, его качества и действия.

Игра «Секрет в сундучке» (игра – беседа)

Цель: Закрепить умение детей использовать в речи различные варианты просьбы-побуждения.

Игра «Поймай слог»

Цель: Развитие слухового внимания и его быстроты

Игра «Какой сок получится?»

Цель: Обогащение словаря детей, образование прилагательных от существительных.

Октябрь

Игра «Наоборот»

Цель: Упражнение в подборе антонимов

Игра «Кого? Что?»

Цель: Называть слова в соответствии с вопросом

Игра «За что спасибо?» (игра – беседа)

Цель: Дать детям представление о значении развернутых фраз речевого этикета, образец «развертывания».

Игра «Диалоги с домовёнком Кузей»

Цель: Закрепление произношения звуков (з, зь, ц, ш, щ, ч, л, ль, р, рь, умение поддерживать диалог.

Игра «Найди ошибку»

Цель: Учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ноябрь

Игра «Придумай слово»

Цель: Развитие фонематического слуха

Игра «Ловушка»

Цель: Развитие умения услышать в слове определенный звук

Игра «Доскажи слово»

Цель: Учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Игра «Строим дорожку»

Цель: Развитие фонематического слуха

Игра «Лодочки» (речевое дыхание)

Цель: Научить детей менять силу и направление выдоха, укрепить мышцы губ.

Декабрь

Игра «Где зайчонок»

Цель: Формирование способности ребенка употреблять формы существительных косвенных падежей с различными предлогами.

Игра «Погудим!» (речевое дыхание)

Цель: Тренировать длительный, целенаправленный выдох.

Игра «Вежливые отгадки» (игра – беседа)

Цель: Закреплять у детей умение похвалить друг друга, сказать добрые слова, выразить одобрение, отвечать на побуждение.

Игра «Украсим елку к празднику»

Цель: Расширить и активизировать словарь по теме

Январь

Игра «Два и две»

Цель: Познакомить ребенка с числительными два и две, научить употреблять их в речи.

Игра «Скажи, что делают этими предметами»

Цель: Активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

Игра «Найди братца»

Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

Игра «Отвечай на вопрос - кому?»

Цель: Учить детей правильно отвечать на вопросы.

Игра «Закончи предложение»

Цель: Учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Февраль

Игра «Закончи предложение»

Цель: Расширять словарный запас

Игра «Театр»

Цель: Закрепление в словаре детей прилагательных по теме

Игра «Кто дальше задует ватку в "ворота"»(речевое дыхание)

Цель: Тренировать плавную, непрерывную воздушную струю, при необходимости изменять ее направление.

Игра «Звонок в поликлинику» (игра – беседа)

Цель: Развитие самостоятельности в детских играх; закрепление навыка ведения телефонного разговора.

Игра «Узнай, чей лист»

Цель: Учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе, развивать внимание.

Март

Игра «Повтори за мной»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата, дикции

Игра «Один - много»

Цель: Нучить образовывать множественное число имен существительных

Игра «Кто же я?»

Цель: Учить называть растение, развивать память, внимание.

Игра «Буря в стакане» (речевое дыхание)

Цель: Развить сильный, целенаправленный выдох.

Игра «Похоже - не похоже»

Цель: Развития фонетико-фонематической стороны речи

Апрель

Игра «Путаница»

Цель: Научить детей понимать смысл предложения, преобразовывать деформированную фразу

Игра «Светофор»

Цель: Развивать у детей слуховое внимание

Игра «Задуй ватку в "ворота"»(речевое дыхание)

Цель: Выработать умение целенаправленно менять силу выдоха.

Игра «Вежливые поиски» (игра – беседа)

Цель: Упражнять детей в употреблении различных формул выражения просьбы и ответа на нее.

Игра «У кого кто»

Цель: Закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Игра «Объясните, почему…»

Цель: Научить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления

Май

Игра «Договори слово в предложении»

Цель: Тренировать детей в добавлении подходящего по смыслу слова, научить их правильно согласовывать существительные и глаголы

Игра «Испорченный телефон»

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, речевой слух

Игра «Путаница»

Цель: Формирование умения конструировать простое предложение с опорой на предложенные слова

Игра «Отгадай, что за овощ» (речевое дыхание)

Цель: Тренировать глубокий вдох носом, начить различению запахов.

Игра «Придумай предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления

Подготовительная группа

Сентябрь

Игра «Испорченный телефон»

Цель: Развивать у детей слуховое внимание.

Игра «Почта» (игра – беседа)

Цель: Учить детей задавать вопросы и отвечать на них.

Игра «Разноцветные листочки» (речевое дыхание)

Цель: Развить плавный, длительный, направленный выдох.

Игра «Вершки-корешки»

Цель: Упражнять детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле).

Игра «Кузовок»

Цель: Развивать слуховое внимание, активизировать словарь, мышление; развивать сообразительность.

Октябрь

Игра «Кто найдёт двадцать предметов, названия которых содержат звук С»

Цель: Закрепление умения выделять заданный звук в слове по представлению, развитие зрительного внимания, обучение счету.

Игра «Фрукты – овощи»

Цель: Дифференциация сходных понятий.

Игра «Новоселье»

Цель: Дифференциация понятий «одежда» и «обувь».

Игра «Подбери слово»

Цель: Развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.

Игра «Размытое письмо»

Цель: Упражнять в составлении распространенных упражнений.

Игра «Краски» (игра – беседа)

Цель: Учить детей задавать вопросы и отвечать на них.

Ноябрь

Игра «Найди фишке место»

Цель: Научить определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец, опираясь на громкое проговаривание.

Игра «Живые слова»

Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме.

Игра «Вопрос с подсказкой» (игра – беседа)

Цель: Учить детей задавать вопросы с разными вопросительными словами, опираясь на символы.

Игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Игра «Напишем кукле письмо»

Цель: Научить определять количество слов в предложении, опираясь на вспомогательные средства.

Декабрь

Игра «Назови три предмета»

Цель: Упражнять детей в классификации предметов.

Игра «Четвёртый лишний»

Цель: Учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.

Игра «Верно ли это?»

Цель: Развитие слухового внимания, активизация глагольного словаря.

Игра «Фокус с предметами» (речевое дыхание)

Цель: Тренировать силу и направленность выдоха.

Игра «Найди лишнее слово»

Цель: Упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.

Январь

Игра «Каждому звуку свою комнату»

Цель: Научить проводить полный звуковой анализ слова с опорой на звуковую схему и фишки.

Игра «Придумай предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Игра «Погудим!» (речевое дыхание)

Цель: Тренировать длительный, целенаправленный выдох.

Игра «Доскажи словечко»

Цель: Закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа.

Игра «Прятки»

Цель: Учить понимать и правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, перед, под).

Игра «А я бы…»

Цель: Развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию.

Февраль

Игра «Кого позовут в гости»

Цель: Научить определять количество звуков в словах, произносимых вслух самим ребёнком.

Игра «Лестница» (речевое дыхание)

Цель: Тренировать речевое дыхание, длительность и плавность голоса, умение изменять его тембр.

Игра «Один и много»

Цель: Учить изменять слова по числам.

Игра «Добавь слова»

Цель: Научить составлять распространенные предложения.

Игра «Чего на свете не бывает»

Цель: Научить находить и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы.

Март

Игра «Разгадай ребус»

Цель: Научить выделять первый слог из слова, составлять слова из слогов.

Игра «Лети, самолетик!» (речевое дыхание)

Цель: Развить длительный, целенаправленный выдох, укрепить мышцы губ.

Игра «Кто как голос подаёт»

Цель: Расширение глагольного словаря по данной теме.

Игра «Эстафета»

Цель: Активизация глагольного словаря.

Игра «Наоборот»

Цель: Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Игра «Распутай слова»

Цель: Учить составлять предложения, используя данные слова.

Апрель

Игра «Составь слово»

Цель: Учить выделять в словах первый звук и составлять из полученных звуков слова.

Игра «Вертушка» (речевое дыхание)

Цель: Развить выдох, укрепить мышцы губ.

Цель: Развивать память детей; обогащать их знания о предметах, воспитывать такие качества личности, как находчивость, сообразительность.

Игра «Найди ошибку»

Цель: Учить находить смысловую ошибку в предложении.

Игра «Найди картинке место»

Цель: Научить соблюдать последовательность хода действия.

Май

Игра «Разгадай ребус»

Цель: Закрепить умение выделять первый слог из слова, составлять слова из слогов.

Игра «Угадай, какой предмет загадали» (игра – беседа)

Цель: Освоение умения формулировать вопросы в различной форме при опоре на наглядное содержание.

Игра «Скажи по-другому»

Цель: Учить детей подбирать синоним-слово, близкое по значению.

Игра «Первоклассник»

Цель: Закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учёбы в школе воспитывать желание учиться в школе, собранность, аккуратность.

Игра «Правильно или нет?»

Цель: Учить находить грамматические ошибки.

Игра «Подними цифру»

Цель: Научить определять количество слов в предложении на слух.

Публикации по теме:

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в осенний период РАЗВИТИЕ РЕЧИсентябрь1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Задачи: познакомить с особенностями диалоговой речи, учить отвечать.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию «Дидактические игры для детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 10:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по речевому развитию «Дидактические игры для детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кулабухова (УИ 2026926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД