Лучший педагог года

Перспективное планирование по рисованию на 4 квартал в подготовительной группе

Наталья Головина
Перспективное планирование по рисованию на 4 квартал в подготовительной группе

Март

Весна изменения в природе

27.03.17 «Одуванчики в траве» Учить детей передавать образ цветка в соответствии с его описанием в стихах поэтов; закрепить навыки рисования штрихами полусухой жёсткой кистью- прямыми штрихами при рисовании жёлтой головки цветов и вертикальной при изображении пушистой белой головки одуванчика. Г. С. Швайко «Занятия по изобр. Деятельности в дет. саду» Стр. 142

Публикация «Перспективное планирование по рисованию на 4 квартал в подготовительной группе» размещена в разделах

1.03.17 «Ранняя весна» Уточнить знания детей о пейзаже как виде живописи. Учить самостоятельно выбирать сюжет передавать в рисунке характерные признаки весны; Развивать творческие способности, наблюдательность. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 77

8 марта

6.03.17 «Автопортрет» Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти-голову, плечи. Познакомить со способом положения цветового пятна тушёвкой. Воспитывать эстетический вкус, воображение, самостоятельность. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 69

8.03.17 «Букет цветов» (рисование с натуры) Рисовать с натуры; возможно точная передача формы и колорита весенних цветов в букете. Развивать способности к передаче композиции с определённой точки зрения. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр. 160

Дикие животные

13.03.17 «Ежиха с ежатами в ельничке» Учить передавать в рисунке связное содержание –изобразить эпизод из жизни ежей, развивать умение рисовать штрихами хвою молодой ели-короткими отрывистыми штрихами, иголки ежа-неотрывными штрихами в несколько рядов. Г. С. Швайко «Занятия по изобр. Деятельности в дет. саду» Стр. 136

15.03.17 «Дикие кони пасутся» Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения; варьируя их размер, положение на месте. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.» стр. 74

«Птицы»

20.03.17 «Волшебная птица» Учить детей самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами. Закреплять умение рисовать концом кисти всем ворсам. Развивать воображение, фантазию, художественный вкус. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.» стр. 65

22.03.17 «Нарисуй птицу какую хочешь» Учить изображать выбранную птицу на основе сложившихся обобщенных представлений о птицах, самостоятельно изображать её формы, строение, пропорции. Использовать технические приёмы рисования птицы. Г. С. Швайко «Занятия по изобр. Деятельности в дет. саду» Стр. 61

С днем рождения К. И. Чуковского

27.03.17 «Муха Цокотуха» по сказке. Развивать у детей умение выбирать эпизод сказки, передавать основные характерные особенности персонажей сказки. Закрепить приёмы рисования красками.

конспект

29.03.17 «Нарисуй героев любимой сказки» (по К. И. Чуковскому. конспект

Апрель

Неделя здоровья. пасха

3.04.17 «Дети делают зарядку» Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. Закрепить приёмы рисования и закрашивания карандашом. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.»

М. Просвещение 1981г Стр. 124

5.04.17 «Чудо писанки» Ознакомление детей с искусством миниатюры на яйце (славянские писанки) Воспитывать интерес к народному декоративно прикладному искусству. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр. 168

Планеты. Космонавты

10.04.17 «В далёком космосе» (ракета, звёзды, планеты, луна, кометы, летающие тарелки, пришельцы) Учить детей изображать различные космические объекты. И. А. Лыкова «Изо деятельность в д. с. под. гр.» Стр. 186

12.04.17 «Пасхальное яйцо» Продолжать знакомить детей с пасхальными традициями, учить составлять узор на яйце. Развивать творчество, художественный вкус. Д. Н. Колдина «Рисование5-6 лет» стр. 72

Комнатные растения

17.04.17 «Комнатные растения» (рисование с натуры) Учить детей передавать характерные особенности растений (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка. Учить выделять светлые, тёмные места и передавать их в рисунке. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.»

М. Просвещение 1981г Стр. 157

19.04.17 «жёстовские цветы» Познакомить детей с русским художественным промыслом-жёстовская роспись. Учить рисовать розы, ромашки, пионы. Развивать воображение, фантазию. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 27

24.04.17 «Йошкар-Ола-наша столица» Учить самостоятельно придумывать сюжет рисунка. Развивать чувство композиции. Закреплять умение создавать выразительные рисунки. Замечать красоту столицы. Д. Н. Колдина «Рисование5- 6 лет» стр. 54

26.04.17 «Кремль» Воспитывать интерес к истории Родины. Учить рисовать Кремль, передавать форму и строение башен и стен Кремля. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 51

Май

Насекомые

1.05.17 «Бабочка» Продолжать знакомить детей с новым способом передачи изображения-предметной монотипией. Учить рисовать на мокром листе бумаги. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы. Д. Н. Колдина «Рисование5- 6 лет» стр. 79

3.05.17 «Улитка» Учить передавать в рисунке образ улитки. Развивать фантазию, образное мышление. Закрепить рисовать концом кист тонкие линии. Д. Н. Колдина «Рисование5- 6 лет» стр. 80

День победы

8.05.17 «Салют над городом» Учить передавать в рисунке впечатления от праздника, празднично украшенных улиц, домов, салют. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.»

М. Просвещение 1981г Стр. 187

10.05.17 «Праздник День победы» Учить отображать впечатления от праздника Победы. Учить создавать композиции. Развивать художественный вкус. Т. С. Комарова. «Занятия по изо в под. гр.» стр. 138

Семья

15.05.17 «Моя дружная семья» Закрепить навыки детей в изображении фигур людей. Развивать детей передавать эмоциональное состояние изображённого человека. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 71

17.05.17 «Матрёшки из Сергиево Посада» Познакомить детей с историей создания русской матрёшки. Показать характерные особенности сергиевопосадской матрёшки. Развивать умение расписывать силуэт матрёшки узорами и цветами. Формировать эстетический вкус. Д. Н. Колдина «Рисование 5-6 лет» стр. 58

Библиотека

22.05.17 «Баба-Яга» Учить рисовать сказочного персонажа, самостоятельно подбирать и отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Закрепить умение рисовать героя, соблюдая пропорции тела. Формировать творчество, фантазию Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 37

24.05.17 «Моя любимая сказка» Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке. Правильно располагать предметы на листе бумаги; учить отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Развивать фантазию. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 38

Лето, ОБЖ

29.05.17 «Весёлое лето» Закрепить знание детей о пейзаже как виде живописи. Закрепить умение создавать многоплановый летний пейзаж. Развивать наблюдательность, творчество. Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 89

29.05.17 «Летний дождь с радугой» Закрепить приёмы рисования красками, развивать фантазию, воображение. Д. Н. Колдина «Рисование 5-6 лет» стр. 71

Публикации по теме:

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 кварталПерспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал Март. 1."Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный.

Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе .

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в средней группе Количество часов в неделю: 1 Количество.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Неделя Тема занятия Цели и задачи Методические приемы Материалы Источник.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе №n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература 1 06.09. «Лучики для солнышка» Учить замечать следы от карандаша.

Перспективное планирование в подготовительной группе по рисованию (на 1 квартал) Рисование Тема Цель Источник Сентябрь Как хорош осенний сад, фруктами всегда богат 5.09 17 «Фруктовый сад» 7.09.17 «Натюрморт из осенних.

Перспективное планирование по рисованию на 2 квартал в подготовительной группе Предоставляю вашему вниманию вторую часть перспективного плана на квартал в подготовительной группе по рисованию. Декабрь. Зима, зимующие.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию на 4 квартал в подготовительной группе
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 14:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД