Папки-передвижки

Перспективное планирование «Культура питания старших дошкольников»

Ольга Галкина
Перспективное планирование «Культура питания старших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

Методы и формы Область Направления

Сентябрь

Беседы: «Самые полезные продукты». Познавательное развитие Формирование представлений о правильном питании.

Чтение произведений художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Ю. Тувим «Овощи», З. Александрова «Картошка». Речевое развитие

(чтение художественной литературы) Формирование представлений о правильном питании.

Нарисуй полезные продукты. Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Публикация «Перспективное планирование „Культура питания старших дошкольников“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин». Социально-коммуникативное развитие Формирование представлений о правильном питании.

Игра – соревнование «Разложи посуду по назначению». Познавательное

развитие, физическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Аппликация «Овощная корзина». Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Беседа «Фея чистоты». Познавательное развитие Гигиенические требования.

Беседа «Как нужно вести себя за столом?». Познавательное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Октябрь

Разговор - обсуждение «Для чего нужны столовые приборы». Социально-коммуникативное развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Дидактическая игра «Что лишнее». Социально-коммуникативное развитие Формирование представлений о правильном питании.

Сюжетно – ролевая игра «Ждем гостей» (сервировка стола). Социально-коммуникативное развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Лепка «Чайная посуда». Художественно-эстетическое

развитие Закрепление знания чайной посуды

Аппликация на тему: «Натюрморт из любимых фруктов». Художественно-эстетическое

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Подвижная игра «Овощи, в корзинку!». Физическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Ноябрь

Беседа

«Каша – пища наша» Познавательное развитие. Формирование представлений о правильном питании.

Чтение сказок «Горшок каши», «Каша из топора». Речевое развитие (чтение художественной литературы). Формирование представлений о правильном питании.

Экспериментирование «Удивительное превращения молока». Познавательное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Проблемная ситуация «Кто из гостей ведет себя неправильно?» Познавательное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Рисование на тему «Украшение сервиза элементами гжельской росписи» Художественно-эстетическое

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Игра «Кто похвалит лучше всех» Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Ситуативные разговоры «Зачем нужны салфетки на столе?» Социально- коммуникативное развитие, физическое

развитие. Культура поведения и правила этикета за столом. Гигиенические требования.

Закончи фразу (правила поведения за столом) Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Декабрь

Беседа «Плох обед, если хлеба нет». Социально-коммуникативное

развитие, физическое развитие

(здоровье) Формирование представлений о правильном питании.

Исследование «Как растет лук». Познавательное развитие

(исследование) Формирование представлений о правильном питании.

Лепка из соленого теста «Хлебобулочные изделия». Художественно-эстетическое

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Игра «Зачем это нужно?». Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Ситуативный разговор «Вода — для хвори беда». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Экспериментирование «Какая ложка лучше?». Познавательное развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Январь

Зарисуй свой любимый напиток. Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Игра – соревнования «Из чего готовят соки». Познавательное развитие, физическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Чтение, обсуждение сказки С. Маршака «Кошкин дом» Художественно-эстетическое развитие (чтение художественной литературы) Культура поведения и правила этикета за столом.

Дидактическая игра «Полезно - вредно» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Дидактическая игра «Угадай по вкусу». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Проблемная ситуация «Микробы. Кто это такие?». Познавательное развитие,

физическое развитие (здоровье) Гигиенические требования.

Сюжетно – ролевая игра «Чаепитие друзей» (сервировка стола для чаепития). Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Экспериментирование «Режут ли кашу ножом?». Познавательное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Февраль

Беседа «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…». Познавательное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Кроссворд «Молоко и молочные продукты». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Заучивание песни «Кто пасется на лугу» Художественно-эстетическое развитие (чтение художественной литературы) Формирование представлений о правильном питании.

Разговор «Пять дел перед сном». Социально-коммуникативное

развитие,

физическое развитие (здоровье) Гигиенические требования.

Дидактическая игра «Молочное дерево». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Март

Беседа «Самые витаминные продукты» (овощи, фрукты, ягоды, «Всякому овощу свое время». Познавательное развитие,

физическое

развитие

(здоровье). Формирование представлений о правильном питании.

Проращивание лука в уголке природы. Познавательное развитие Формирование представлений о правильном питании.

Занятие «Где найти витамины весной?». Познавательное развитие,

физическое

развитие

(здоровье). Формирование представлений о правильном питании.

Мастер – класс для мамы «Готовим маме калачи». Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Культура поведения и правила этикета за столом.

Гигиенические требования.

Игра «Чудесный мешочек» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Сюжетно – ролевая игра «Угости друга» Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Экспериментирование «Можно ли есть суп вилкой?». Познавательное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Апрель

Игра «Доскажи пословицу» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Экскурсия на кухню детского сада. Познавательное

развитие Формирование представлений о правильном питании. Культура поведения и правила этикета за столом.

Гигиенические требования.

Игра – обсуждение «Законы питания» Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Игра «Составь свое меню» Познавательное

развитие, социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном режиме питания.

«Полезные продукты». Познавательное

Развитие

Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Чтение сказки «Винни – Пух в гостях у Пяточка». Художественно-эстетическое развитие (чтение художественной литературы) Культура поведения и правила этикета за столом.

Эксперимент «На вкус и цвет товарищей нет» Познавательное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Чтение стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла…». Художественно-эстетическое развитие (чтение художественной литературы) Формирование представлений о правильном питании, закрепление знаний об овощах

Ситуативный разговор «Чем микробов напугать?» Социально-коммуникативное

развитие Гигиенические требования.

Май

Беседа «Традиции русской кухни» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Культура поведения и правила этикета за столом.

Гигиенические требования.

Сюжетно – ролевая игра «Накормлю себя сам». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Культура поведения и правила этикета за столом.

Гигиенические требования.

Дидактическая игра «Готовим супы» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Выставка рисунков «Мои любимые продуты» Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Сюжетно – ролевая игра «Я помогаю бабушке» Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Открытое занятие «Культура питания» Социально-коммуникативное

развитие,

познавательное

развитие,

физическое

развитие.

Формирование представлений о правильном питании.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по организации питания в средней группе Перспективное планирование по организации питания в средней группе» месяц Работа с детьми Работа с родителями сентябрь чтение литературы.

Игра-развлечение «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе по теме «Азбука правильного питания» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в старшей группе III — IV неделя января. Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Народная культура и традиции» (Рождество) январь III.

Культура питания ребенка раннего возраста К сожалению, не всегда пища поданная на стол полезна. Во многих семьях не учитывают индивидуальные потребности ребенка, его возраст, вкус,.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах Область:творчество Предмет :рисование № Тема занятия Задачи.

Перспективное планирование НОД по физическому развитию дошкольников. Перспективный план на декабрь (старшие группы) Задачи НОД Образовательно-оздоровительная деятельность Участие родителей Развивать у детей.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников подготовительной группы с родным городом Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников подготовительной группы с родным городом. Сентябрь 1. НОД «Шуя древний город -расширение.

Перспективное планирование по теме «Приобщение детей к истории и культуре Нижегородского края» (музей «Домик Каширина») Перспективный план непосредственно организованной образовательной деятельности по теме «Приобщение детей к истории и культуре Нижегородского.

Примерный план-конспект родительского собрания в старшей группе по теме «Словотворчество старших дошкольников» Задачи:- ознакомление родителей с понятием "словотворчество", его ролью в развитии познавательных психических процессов и становлении личности.

Проект «Культура питания сибирских народов» в старшей группеПроект «Культура питания сибирских народов» в старшей группе Отчет по проекту. Группа имеет направление краеведение, мы с ребятами изучаем родной край, прививаем, что надо любить родину. Следуя из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Культура питания старших дошкольников»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 19:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Культура питания старших дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Галкина (УИ 718544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД