Лучший педагог года

Перспективное планирование «Культура питания старших дошкольников»

Ольга Галкина
Перспективное планирование «Культура питания старших дошкольников»

Перспективное планирование

Методы и формы Область Направления

Сентябрь

Беседы: «Самые полезные продукты». Познавательное развитие Формирование представлений о правильном питании.

Чтение произведений художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Ю. Тувим «Овощи», З. Александрова «Картошка». Речевое развитие

(чтение художественной литературы) Формирование представлений о правильном питании.

Нарисуй полезные продукты. Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Публикация «Перспективное планирование „Культура питания старших дошкольников“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин». Социально-коммуникативное развитие Формирование представлений о правильном питании.

Игра – соревнование «Разложи посуду по назначению». Познавательное

развитие, физическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Аппликация «Овощная корзина». Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Беседа «Фея чистоты». Познавательное развитие Гигиенические требования.

Беседа «Как нужно вести себя за столом?». Познавательное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Октябрь

Разговор - обсуждение «Для чего нужны столовые приборы». Социально-коммуникативное развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Дидактическая игра «Что лишнее». Социально-коммуникативное развитие Формирование представлений о правильном питании.

Сюжетно – ролевая игра «Ждем гостей» (сервировка стола). Социально-коммуникативное развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Лепка «Чайная посуда». Художественно-эстетическое

развитие Закрепление знания чайной посуды

Аппликация на тему: «Натюрморт из любимых фруктов». Художественно-эстетическое

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Подвижная игра «Овощи, в корзинку!». Физическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Ноябрь

Беседа

«Каша – пища наша» Познавательное развитие. Формирование представлений о правильном питании.

Чтение сказок «Горшок каши», «Каша из топора». Речевое развитие (чтение художественной литературы). Формирование представлений о правильном питании.

Экспериментирование «Удивительное превращения молока». Познавательное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Проблемная ситуация «Кто из гостей ведет себя неправильно?» Познавательное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Рисование на тему «Украшение сервиза элементами гжельской росписи» Художественно-эстетическое

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Игра «Кто похвалит лучше всех» Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Ситуативные разговоры «Зачем нужны салфетки на столе?» Социально- коммуникативное развитие, физическое

развитие. Культура поведения и правила этикета за столом. Гигиенические требования.

Закончи фразу (правила поведения за столом) Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Декабрь

Беседа «Плох обед, если хлеба нет». Социально-коммуникативное

развитие, физическое развитие

(здоровье) Формирование представлений о правильном питании.

Исследование «Как растет лук». Познавательное развитие

(исследование) Формирование представлений о правильном питании.

Лепка из соленого теста «Хлебобулочные изделия». Художественно-эстетическое

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Игра «Зачем это нужно?». Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Ситуативный разговор «Вода — для хвори беда». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Экспериментирование «Какая ложка лучше?». Познавательное развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Январь

Зарисуй свой любимый напиток. Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Игра – соревнования «Из чего готовят соки». Познавательное развитие, физическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Чтение, обсуждение сказки С. Маршака «Кошкин дом» Художественно-эстетическое развитие (чтение художественной литературы) Культура поведения и правила этикета за столом.

Дидактическая игра «Полезно - вредно» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Дидактическая игра «Угадай по вкусу». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Проблемная ситуация «Микробы. Кто это такие?». Познавательное развитие,

физическое развитие (здоровье) Гигиенические требования.

Сюжетно – ролевая игра «Чаепитие друзей» (сервировка стола для чаепития). Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Экспериментирование «Режут ли кашу ножом?». Познавательное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Февраль

Беседа «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…». Познавательное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Кроссворд «Молоко и молочные продукты». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Заучивание песни «Кто пасется на лугу» Художественно-эстетическое развитие (чтение художественной литературы) Формирование представлений о правильном питании.

Разговор «Пять дел перед сном». Социально-коммуникативное

развитие,

физическое развитие (здоровье) Гигиенические требования.

Дидактическая игра «Молочное дерево». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Март

Беседа «Самые витаминные продукты» (овощи, фрукты, ягоды, «Всякому овощу свое время». Познавательное развитие,

физическое

развитие

(здоровье). Формирование представлений о правильном питании.

Проращивание лука в уголке природы. Познавательное развитие Формирование представлений о правильном питании.

Занятие «Где найти витамины весной?». Познавательное развитие,

физическое

развитие

(здоровье). Формирование представлений о правильном питании.

Мастер – класс для мамы «Готовим маме калачи». Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Культура поведения и правила этикета за столом.

Гигиенические требования.

Игра «Чудесный мешочек» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Сюжетно – ролевая игра «Угости друга» Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Экспериментирование «Можно ли есть суп вилкой?». Познавательное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Апрель

Игра «Доскажи пословицу» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Экскурсия на кухню детского сада. Познавательное

развитие Формирование представлений о правильном питании. Культура поведения и правила этикета за столом.

Гигиенические требования.

Игра – обсуждение «Законы питания» Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Игра «Составь свое меню» Познавательное

развитие, социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном режиме питания.

«Полезные продукты». Познавательное

Развитие

Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Чтение сказки «Винни – Пух в гостях у Пяточка». Художественно-эстетическое развитие (чтение художественной литературы) Культура поведения и правила этикета за столом.

Эксперимент «На вкус и цвет товарищей нет» Познавательное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Чтение стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла…». Художественно-эстетическое развитие (чтение художественной литературы) Формирование представлений о правильном питании, закрепление знаний об овощах

Ситуативный разговор «Чем микробов напугать?» Социально-коммуникативное

развитие Гигиенические требования.

Май

Беседа «Традиции русской кухни» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Культура поведения и правила этикета за столом.

Гигиенические требования.

Сюжетно – ролевая игра «Накормлю себя сам». Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Культура поведения и правила этикета за столом.

Гигиенические требования.

Дидактическая игра «Готовим супы» Социально-коммуникативное

развитие Формирование представлений о правильном питании.

Выставка рисунков «Мои любимые продуты» Художественно-эстетическое развитие Формирование представлений о правильном питании.

Сюжетно – ролевая игра «Я помогаю бабушке» Социально-коммуникативное

развитие Культура поведения и правила этикета за столом.

Открытое занятие «Культура питания» Социально-коммуникативное

развитие,

познавательное

развитие,

физическое

развитие.

Формирование представлений о правильном питании.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по организации питания в средней группе Перспективное планирование по организации питания в средней группе» месяц Работа с детьми Работа с родителями сентябрь чтение литературы.

Игра-развлечение «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе по теме «Азбука правильного питания» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в старшей группе III — IV неделя января. Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Народная культура и традиции» (Рождество) январь III.

Культура питания ребенка раннего возраста К сожалению, не всегда пища поданная на стол полезна. Во многих семьях не учитывают индивидуальные потребности ребенка, его возраст, вкус,.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах Область:творчество Предмет :рисование № Тема занятия Задачи.

Перспективное планирование НОД по физическому развитию дошкольников. Перспективный план на декабрь (старшие группы) Задачи НОД Образовательно-оздоровительная деятельность Участие родителей Развивать у детей.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников подготовительной группы с родным городом Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников подготовительной группы с родным городом. Сентябрь 1. НОД «Шуя древний город -расширение.

Перспективное планирование по теме «Приобщение детей к истории и культуре Нижегородского края» (музей «Домик Каширина») Перспективный план непосредственно организованной образовательной деятельности по теме «Приобщение детей к истории и культуре Нижегородского.

Примерный план-конспект родительского собрания в старшей группе по теме «Словотворчество старших дошкольников» Задачи:- ознакомление родителей с понятием "словотворчество", его ролью в развитии познавательных психических процессов и становлении личности.

Проект «Культура питания сибирских народов» в старшей группеПроект «Культура питания сибирских народов» в старшей группе Отчет по проекту. Группа имеет направление краеведение, мы с ребятами изучаем родной край, прививаем, что надо любить родину. Следуя из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Культура питания старших дошкольников»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 19:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД