Сизоненко Елена
Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование
(Название организационной образовательной деятельности)
Количество часов в неделю: 1
Количество часов за учебный год: 36
1 Лучики для солнышка
1ч. Учить замечать следы от карандаша на бумаге, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, воспитывать у детей интерес к процессу рисования. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
2 Петушка накормлю, дам я зернышек ему
Публикация «Перспективное планирование „Рисование“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
1ч. Познакомить со свойствами красок, пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызывать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
3 Раскрасим репку
1ч. Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
4 Травка на лугу
1ч.
Учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умения работать карандашом.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
5 Зернышки для петушка
1ч. Совершенствовать умения рисовать пальцем, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
6 Желтые комочки
1ч. Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать рисовать пальцами, работать аккуратно.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
7 Красивая чашка (в горошек)
1ч. Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) контура.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
8 Колеса для машины
1ч. Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
9 Яблоки для куклы
1ч. Учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умения работать карандашом.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
10 Маленькие и большие следы
1ч. Продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
11 Веточка для птички
1ч. Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом, в краску, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
12 Раскрасим коню хвост
1ч. Совершенствовать умения работать кистью; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
13 Мячики для котят
1ч. Закреплять умения работать карандашом, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
14 Разноцветные ворота
1ч. Закреплять умения работать карандашом, учить проводить дугообразные линии, рассматривать свою работу.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
15 Елочные шары
1ч. Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
16 Рисование палочек
1ч. Продолжать учить рисовать красками. Правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, развивать желание рисовать.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
17 Тарелочка
1ч. Закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
18 Шарф для кошки
1ч. Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умения идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
19 Штанишки для мишки
1ч. Закреплять умения рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
20 Снежная улица
1ч. Развивать у детей способность создавать сюжетно – игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
21 Украсим тарелочку
1ч. Закреплять умение работать красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знания цвета.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
22 Цветные мячики
1ч. Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знания цветов.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
23 Червячок
1ч. Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
24 Бублик
1ч. Учить рисовать округлые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
25 Морские волны
1ч. Учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
26 Красивый зонтик
1ч. Учить правильно, держать кисточку, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красные цвета, закрашивать рисунок. Не выходя за контр. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
27 Дождик
1ч. Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умения правильно держать кисть. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
28 Дорожки
1ч. Продолжить учить правильно держать кисточку, учить рисовать дорожки, закреплять понятие «узкий», «широкий».
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
29 Море
1ч. Совершенствовать умение работать красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
30 Разноцветные колечки
1ч. Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
31 Заборчик
1ч. Продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
32 Украсим платье узором
1ч. Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
33 Зеленая трава
1ч. Продолжать правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
34 Идет дождик
1ч. Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
35 Солнечный зайчик
1ч.
Совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
36 Разноцветные мячи
1ч. Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета.
Принимает активное участие в продуктивной деятельности.