Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование в группе раннего возраста. Февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
1 неделя
«Добрый доктор Айболит» 2 неделя
«Дом для поросенка» 3 неделя
«Папа котенка Мурзика» 4 неделя
«Веселая Матрешка»
«Мир природы»
«Кто нас лечит?»
Цель: способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребенку ситуацию, развивать зрительное восприятие: замечать дополнительные детали на рисунке, понимать элементарные причинно-следственные связи, воспитывать любовь и уважение с труду взрослых.
Н. А. Карпухина стр. 28 «Окружающий мир»
«Яркие звездочки»
Публикация «Перспективное планирование в группе раннего возраста, Февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Цель: формировать элементарные представления о временных отношениях: день-ночь, развивать зрительное восприятие, приобретать навык наблюдения, воспитывать культуру общения.
Н. А. Карпухина стр. 29 «Мир природы»
«Где живут звери?»
Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака, кошка). Развивать пассивный словарь названиями основных частей тела животных: хвост, лапы, голова, уши; различать на картинках места обитания животных: в лесу, дома.
Н. А. Карпухина стр. 30 «Окружающий мир»
«Куда едут машины?»
Цель: формировать представление о назначении транспорта: грузовая машина, автомобиль,; развивать коммуникативные навыки и воспитывать уважение к труду взрослых.
Н. А. Карпухина стр. 32
«Речевое развитие»
«Праздник елки в детском саду»
Цель: формирование грамматического строя речи, связная речь.
Формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас. Побуждать детей совершенствовать диалогическую речь, отвечать на вопросы воспитателя простыми словами и фразами. Воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного на картине.
Н. А. Карпухина стр. 62
«Речевое развитие»
«Поможем кукле стать опрятной»
Цель: формирование словаря, связная речь.
Формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев. Развивать речевую активность и поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать о действиях с предметами. Воспитывать внимательность и партнерские отношения во время игры.
Н. А. Карпухина стр. 64 «Речевое развитие»
«Кто как кричит?»
Цель: формирование словаря, звуковая культура речи.
Упражнять в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков. Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение, воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.
Н. А. Карпухина стр. 65 «Речевое развитие»
«Машины»
Цель: формирование словаря, грамматика.
Закреплять у детей навык внимательного прослушивания и понимания задаваемого вопроса. Побуждать детей отвечать на него простыми словами и фразами. Обогащать активный словарь детей. Развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки. Выделять отличительные свойства предметов и называть их.
Н. А. Карпухина стр. 66
«Ознакомление с художественной литературой»
Поэзия.
Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания сюжета поэтического текста.
Н. А. Карпухина стр. 161
«Ознакомление с художественной литературой»
Сказки.
Цель: побуждать имитировать и интонационно воспроизводить разговорную речь героев знакомых любимых сказок.
Н. А. Карпухина стр. 167 «Ознакомление с художественной литературой»
Проза.
Цель: побуждать детей понимать смысловое значение сюжета рассказа.
Н. А. Карпухина стр. 171
«Ознакомление с художественной литературой»
Поэзия.
Цель: продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях.
Н. А. Карпухина стр. 177
«Конструирование»
«Маленькая машина»
Цель: познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга и с новой строительной деталью – пластиной.
Н. А. Карпухина стр. 239 «Конструирование»
«Автобус»
Цель: продолжать знакомить детей с приемом накладывания одной формы на другую, закреплять узнавание и называние цветов, геометрических фигур.
Н. А. Карпухина стр. 239
«Конструирование»
«Автобус и грузовик по образцу»
Цель: побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец. Отвечать на вопросы воспитателя словами и простыми фразами.
Н. А. Карпухина стр. 240. «Конструирование
«Скамеечка для матрешки»
Цель: продолжать знакомить детей со строительными деталями – простейшими перекрытиями, несложными постройками. Развивать наблюдательность, внимание, цветовое восприятие, трудолюбие, умение по образцу выполнять несложные действия. Формировать аккуратность в процессе работы по образцу.
Н. А. Карпухина стр. 241.
«Лепка» из соленого теста
«Угощайса Мишка!»
Лепка угощений для игрушек :раскатывание шара и легкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников.
Цель: развитие чувства формы, мелкой моторики.
И. А. Лыкова стр. 52
«Аппликация»
«Лоскутное одеяло»
Создание образов лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивание фантиков на основу (2/2 или 3/3) и составление коллективной композиции из индивидуальных работ. Освоение понятия «часть» и «целое».
И. А. Лыкова стр. 56.
«Лепка»
«Бублики – баранки»
Раскатывание колбасок и замыкание в кольцо. Обыгрывание лепных изделий – «нанизывание» бубликов-баранок на связку-веревочку.
И. А. Лыкова стр. 54
«Аппликация»
«Постираем платочки»
Создание красивых композиций с помощью наклеек: выбор и прикрепление готовых форм (фигурок) на цветной картон.
И. А. Лыкова стр. 59
«Рисование»
Лоскутное одеяло. Коллективная композиция.
Цель: создание образа нарядного лоскутного одеяла с помощью красок и кисточки в сотворчестве с воспитателем. Освоение навыка рисования в пределах намеченного пространства.
И. А. Лыкова стр. 57
«Рисование»
«Постираем полотенца»
Цель: освоение техники рисования прямых горизонтальных линий. Развитие чувства цвета и ритма. Создание композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке).
И. А. Лыкова стр. 58
«Рисование» с элементами аппликации
«Цветочек для мамочки»
Цель: подготовка картинок в подарок мамам на праздник. Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами (на выбор, выделение серединки и лепестков.
И. А. Лыкова стр. 61 «Рисование»
«Вот какие у нас сосульки»
Цель: рисование сосулек красками. Освоение способа рисования вертикальных линий разной длинны кисточкой. Развитие чувства формы, цвета, ритма.
И. А. Лыкова стр. 63
«Физическое развитие»
«Мишка по лесу гулял»
Цель: упражнять в ходьбе с высоким поднимание ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Н. А. Карпухина стр. 272
«Физическое развитие»
«Мы милашки, куклы неваляшки»
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.
Н. А. Карпухина стр. 273 «Физическое развитие»
«Белочка на веточках»
Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.
Н. А. Карпухина стр. 274 «Физическое развитие»
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
Цель: повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Н. А. Карпухина стр. 275