Получи документы

Планирование прогулок в старшей группе, февраль

Марина Птицына
Планирование прогулок в старшей группе, февраль

Прогулка февраль 1 неделя

Дата, месяц

2 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Исследование «Следы на снегу» - определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П. и. «Повторим движения»

П\и «Один — двое» - при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Д\и «Что сначала, что потом?» Игровая ситуация «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Публикация «Планирование прогулок в старшей группе, февраль» размещена в разделах

Катание со снежной горки Сметаем щетками снег с бортиков песочницы, со стола, скамеек.

Д/и «Найди дерево»

- закреплять умение узнавать деревья по внешнему виду

Придумывание предложения с заданным словом

2половина дня Наблюдение за ветром - продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

1половина дня Наблюдение за снегопадом - формировать представление о разнообразии состояния воды.

Игровое упражнение «Пройти точно по следам».

П\и «Лохматый пес» - двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему

Д\и «Назови собачку» - дети придумывают клички для собак.

Игровая ситуация «Шоферы» -. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Утепление корней деревьев и кустов снегом Хождение по ограниченной поверхности.

«Цветные льдинки» - выложить узор из цветных льдинок.

2половина дня За окном мороз. Обратить внимание на то, что люди одеваются теплее, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть.

1половина дня Наблюдение за небом

продолжить знакомство с различными природными явлениями;

отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П. и «Целься точнее!»

Д\и «Беги к тому, что назову!» – запомнить названия деревьев

П\и «Догоняшки в лабиринте» - бегать друг за другом, делая осторожные повороты.

Игровая ситуация Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли

Катание со снежной горки

Убираем игрушки на участке.

Конструируем (из снега)

«Гараж для машин»

Д/И «Было – не будет» - упражнять в умении образовывать глаголы будущего и прошедшего времени

2половина дня Наблюдения за ветром. Предложить прислушаться, как завывает ветер

1половина дня Наблюдаем за снегом

Рассмотреть, как красиво снег украсил дома, деревья, как он блестит на солнце. Хороводная игра «Ровным кругом»

П\и «Иголочка, ниточка, узелок» - ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, не расцепляя рук.

Д\и «Что изменилось» - развитие зрительного восприятия

Игровая ситуация «Строители» - не ссориться, договариваться о совместных действиях

П\и «Хитрая лиса»

- развивать ловкость, быстроту бега Наводим порядок на веранде

Помощь дворнику в расчистке дорожек

Работа по развитию основных движений. «Прыгаем как лягушки»

И/у «Выложи сам»

- развивать фантазию

2половина дня Наблюдение за сезонными изменениями в природе - учить различать характерные приметы конца зимы

1половина дня Знакомимся со свойствами льда.

Закрепить знания о свойствах льда: твердый, хрупкий, гладкий, скользкий. Игровое упражнение «Змейка»

П\и «Кто быстрее добежит до флажка?».- при беге преодолевать препятствия.

Д\и «Угадай по описанию» - учить отгадывать по описанию диких животных.

Игровая ситуация «Покатаем игрушки на санках» Чистим одежду от (снега, песка) Отгадывание загадок «животные»

Решение примеров

2половина дня Зимующие птицы

Закрепить знания детей о зимующих птицах.

Прогулка февраль 2 неделя

Дата, месяц

3 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Наблюдение: движение солнца по небу - рассказать как меняется положение солнца в течение дня, обратить внимание на тень от предметов: направление, длина, форма П\и «Два мороза» - учить бегать врассыпную

«Перебежки»- упражнять в быстроте и ловкости

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игровая ситуация «Путешествие на корабле»

«Угадай, кто!» - упражнять в выполнении подражательных движений

Сооружение построек из снега, используя прием выравнивание

«Кто сделает меньше прыжков?». - продолжать учить прыгать гигантскими шагами Сметаем щетками снег с бортиков песочницы, со стола, скамеек.

Попади в цель

Д/и «Что изменилось?»

- развивать слуховое внимание

2половина дня «Наблюдение за птицами» - закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

1половина дня Наблюдение за деревьями формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

П\и «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

Д\и «Назови правильно» - расширять словарь

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игровая ситуация - Покатаем кукол на санках» - знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте

Хороводная игра «Карусели» Учить собирать игрушки перед уходом домой. Работа по развитию основных движений.

Хождение по ограниченной поверхности.

2половина дня Наблюдение за снежинками: рассмотреть, форму снежинок

Исследование - «Оставь свои следы» - пройти по свежему снегу и оставить свои следы.

1половина дня «Уточнить правила поведения пешеходов» - продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

П\и «Кот и мыши» - Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Строительные игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук

Д\и «Какой» - назвать качества предметов

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игровая ситуация «Дочки-матери»

Катание с ледяной горки Сметаем щетками снег с бортиков песочницы, со стола, скамеек. Работа по звукопроизношению

Повторение дней недели

2половина дня Наблюдение «Как одеты прохожие». отметить, что морозы стали крепче, не всегда можно гулять.

1половина дня Наблюдение за уборочными машинами

Познакомить с ролью машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - П\и «Снег кружится» (по стихотворению А. Барто) - развивать умения у детей соотносить собственные действия с действиями участников игры

Д\ и: «Кто у кого»-называть. животных и детенышей

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игровая ситуация «Приглашаем в кафе»

Ходьба по извилистой дорожке

П\и «Раз, два, три - к дереву беги»

«Дорожки» - учить бегать делая сложные повороты

Народная игра - «Золотые ворота». - развивать внимательность очистка дорожек на участке от снега Работа по развитию основных движений. Прыжки в длину.

Выделение первого и последнего звука в слове

2половина дня Наблюдение на участке за растительностью -уточнить знания детей о жизни растений зимой, воспитывать бережной отношение к природе.

1половина дня «Морозный солнечный денек» -рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Д\и «Когда, это бывает» - закрепить представления. о временах года

«Пройди змейкой» - упражнять в ходьбе по кривой

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игровая ситуация «Водители»

Игровое упражнение «Меткий стрелок»

П\и «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом;

«День- ночь» - развивать навыки пространственной ориентации Сметаем щетками снег с бортиков песочницы, со стола, скамеек. Повторение изученных стихов

2половина дня Наблюдение за снегопадом - формировать представление о разнообразии состояния воды.

Прогулка февраль 3 неделя

Дата, месяц

4 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками. Игровое упражнение «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве.

Д\и «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное.

П\и «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

«Затейники» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко

Игровая ситуация «Дочки-матери»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

собирать игрушки перед уходом домой. Бросание снежков на дальность

Д/и «Какое небо»

- учить подбирать относительные прилагательные

2половина дня Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце?

1половина дня Наблюдение за снегом - формировать представления об изменениях, проис-ходящих со снегом в конце зимы.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал.

— Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал?

Для озимых стал я периной теплою,

Для сосенок — кружевною периною,

Для зайчишек стал — подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой Д\и «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию жителей леса

Игровая ситуация «Строители» - Строительство автодороги из снега – работать сообща, помогать друг другу.

П/и - «Тише едешь- дальше будешь» - развивать быстроту реакции

П\и «Лохматый пёс» - учить бегать не попадаясь ловящему

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Катание со снежной горки

Катание друг друга на санках Очистка снега вокруг построек – приобщать к совместному труду. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Д/и «Придумай предложение со словом снег»

2половина дня Наблюдение за зимующими птицами – уточнить представление о добывании пищи зимующими птицами.

1половина дня Наблюдение за работой дворника - продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; приходить на помощь окружающим Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»

Ходьба по извилистой дорожке

Д\и «Кто, что делает?» - уточнить представления детей о труде взрослых.

Катание друг друга на санках

П\и «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Хороводная игра «Колпачок»

Игровая ситуация «Путешествие на корабле»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Расчищаем снег лопатками. «Найди свое место» - быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Решение примеров

2половина дня Знакомимся со свойствами льда.

уточнить знания о свойствах льда: твердый, хрупкий, гладкий, скользкий. (исследовательская деятельность)

1половина дня Рассматривание елочки – уточнить представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

П\и «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке»

Игровая ситуация «Приглашаем в гости» - играть сообща, договариваться о совместных действиях

П\и «Пузырь».

П\и «Ворона и воробей» - продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Сбор веток, палочек на участке Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Деление слов на слоги

2половина дня Рассмотреть куст шиповника – уточнить

представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

1половина дня Наблюдаем за трудом водителя - Уточнить знания детей профессии: водитель – шофер. Игровое упражнение «Попади в круг»- попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Д\и «Лёгкий – тяжёлый» - учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега.

П\и «Дорожки» - бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Сгребание снега в определенное место Рисование на снегу

2половина дня Зимние забавы

Повторить правила поведения на прогулке, разобрать правила игры на площадке.

Прогулка февраль 4 неделя

Дата, месяц

1 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Наблюдение «Следы на снегу» - учить детей определять следы: детские, взрослые, следы животных. (исследовательская деятельность)

П\ и: «Береги предмет» - действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Д\ и: «Чего не стало» - развитие логического. мышление

Игровое упражнение «Догони меня»- ориентировка в пространстве.

Игровая ситуация «Магазин» - распределение ролей, доводить игру до логического конца

«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение прыгать, активно двигаться.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Катание со снежной горки Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. И/у «Выложи сам»

- развивать фантазию

Повторение названия зимних месяцев

2половина дня Наблюдение за снегопадом - формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного

1половина дня Наблюдение за птицами– продолжать наблюдение за птицами, их повадками.

Игровое упражнение «Бегите ко мне» - выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

П\и «Лохматый пес» - двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь

Д\и «Узнай по описанию» - развитие зрительного восприятия и зрительной памяти

Игровая ситуация «Путешествие на самолете»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Очистим скамейки от снега. Хождение по ограниченной поверхности.

Придумывание предложения с заданным словом

2половина дня Наблюдение за изменениями на участке детского сада - наблюдать за изменениями вокруг нас.

1половина дня Наблюдение за голубями - расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

П\и Бездомный заяц» - быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

П\и «Мороз - красный нос» - выполнять разные действия по указанию взрослого.

Д\ и: «Когда, это бывает» - закреплять представления о временах года

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игровая ситуация «Магазин»

«Волк во рву» - учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед

Катание со снежной горки Сгребание снега к деревьям, кустарникам.

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве

2половина дня Наблюдение за облаками – уточнить понятие туча, облако

1половина дня Наблюдение за уборочными машинами - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - Игровое упражнение – «С кочки на кочку» - подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

П\и «Догони меня» - ориентировка в пространстве.

Д\и «Чего не стало» - развитие логического мышление

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игровая ситуация День рождения у куклы Кати.

Катание со снежной горки, друг друга на санках Наводим порядок на веранде. Работа по развитию основных движений.

2половина дня Наблюдаем за снегом.

Продолжать наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой.

1половина дня Наблюдение за солнцем, устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. П\ и: «Найди свой цвет» - уточнить умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Попади в цель». - учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

П\и «Пятнашки». - упражнять в беге врассыпную

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

«Великаны - карлики». - улучшать технику ходьбы

Игровая ситуация «Дом», распределение ролей, доводить игру до логического конца

Катание со снежной горки, друг друга на санках Сметаем щетками снег с бортиков песочницы, со стола, скамеек. Индивидуальная работа по формированию понятий

2половина дня Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый» 1. Образовательная область «Познавательное.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование сезонных прогулок в подготовительной группе «Осень» Перспективное планирование сезонных прогулок в подготовительной группе. Осень. Цель: расширение компетенций детей об осенних явлениях в.

Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Планирование прогулок в младшей группе (июль месяц) Прогулка июль 1 неделя Дата, месяц 1 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность Игры Трудовая деятельность.

Планирование прогулок в старшей группе январь 3–4 неделя Прогулка январь 3 неделя Дата, месяц 3 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность Игры Трудовая деятельность.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль Январь - Февраль, 1,2 неделя 30.01.17г. - 03.02.17г. Тема: «Мебель. Бытовые приборы» Цель: познакомить с историей мебели, с понятием интерьер;.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль Февраль, 3,4 неделя 13.02.17г. -17.02.17г. Тема: «Профессии. Военные профессии» Цель: расширение представлений о труде взрослых, о значении.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль-март Февраль - Март 27.02.17г. -03.02.17г. Тема: «Весна. Весенние приметы. Птицы весной» Цель: расширить знания о том, что весной просыпаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок в старшей группе, февраль
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 09:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД