Получи документы

Планирование прогулок в младшей группе (июль месяц)

Марина Птицына
Планирование прогулок в младшей группе (июль месяц)

Прогулка июль 1 неделя

Дата, месяц

1 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. С. -р. игра «У куклы Кати день рождения» - развивать умение играть вместе.

Публикация «Планирование прогулок в младшей группе (июль месяц)» размещена в разделах

Д/и «Кто сказал «мяу»?» - учить различать голоса товарищей на слух.

П/и «Солнечные зайчики» - учить выполнять разнообразные движения, уточнить направление – вверх, вниз, в сторону.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Поручение «Соберём песок в песочницу» Вспомнить стихотворение А. Барто «Мячик».

2половина дня Наблюдение за небом и облаками. Заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко.

1половина дня Наблюдение за свойствами воды Д/и «Угадай, кто позвал» - развивать слуховое восприятие.

Экспериментирование с водой – учимся переливать воду из одного сосуда в другой разными способами (с помощью губки, воронки).

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Поручение «Подметём дорожку» Упражнение «Цапля»

Стойка на одной ноге.

2половина дня Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

1половина дня Наблюдение за цветущими растениями Д/и «Найди цветок» - развивать внимание, учить подбирать бабочку к цветку соответствующего цвета.

П/и «Дорожный инспектор» - развивать умение действовать по сигналу.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Поручение «Подметём бортики песочницы» Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

2половина дня Наблюдение за ромашкой. Обратить внимание на цвет ромашки: белые лепестки, желтая серединка. Высокий стебелек, небольшие продолговатые листочки.

1половина дня «Что из чего сделано?» - рассматривание и исследование оборудования участка Д/и «Угадай овощ» - учить детей угадывать овощ по описанию, сделанному воспитателем.

С. -р. игра «Овощной магазин»

П/и «Перепрыгни через верёвочку» - учить детей перепрыгивать через верёвочку

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Собирание игрушек по окончании прогулки Упражнение «Тренируем мяч»

2половина дня Наблюдение за транспортом проезжающим мимо детского сада (машина, трактор, мусоровоз)

1половина дня Наблюдение за облаками – развивать воображение (на что похоже) Д/и «Кто что умеет» - активизировать употребление в речи глаголов.

Игровое упражнение «Кузнечики» - упражнять в прыжках на двух ногах.

П/и «Попади в круг» - развивать глазомер, меткость.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Поручение «Соберём палочки на участке» Упражнение «Догони обруч»

Прокатывание обруча по земле.

2половина дня Наблюдение за тучами.

Прогулка июль 2 неделя

Дата, месяц

1 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Наблюдение за природой после дождя – развивать наблюдательность, умение замечать красоту природы. Д/и «Назови домашнее животное».

П/и «Курочка-хохлатка» - развивать двигательную активность, умение слушать воспитателя.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Уборка мусора на участке с использованием грабель Ходьба с высоким подниманием колен, стараться коленями коснуться груди.

2половина дня Наблюдение за кошкой.

1половина дня Наблюдение за состоянием погоды – развивать умение детей определять состояние погоды. Д/и «Хорошо – плохо» - закреплять правила поведения в детском саду.

П/и «Поймай комара» - упражнять в прыжках вверх.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Поручение «Подметём в беседке» Вспомнить стихотворение А. Барто «Мишка».

2половина дня Наблюдение за листочками. Развивать у детей способность к самостоятельным наблюдениям, подводить детей к выводу: ветер дует, листочки шумят. Воспитывать чувство бережного отношения к объектам живой природы (мы не ломаем зеленые веточки, мы не рвем листочки).

1половина дня Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей. Д/и «Назови предметы одежды» - закреплять знания детей об одежде.

П/и «Кто быстрее дойдёт до флажка?» - развивать умение детей соблюдать правила, упражнять в ходьбе в заданном направлении.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Протереть скамеечки влажной тряпочкой Закрепляем знание понятий «правая» и «левая» стороны

2половина дня Наблюдение за изменениями в погоде после обеда

1половина дня Наблюдение за насекомыми – развивать умение наблюдать за объектами живой природы; объяснить, что наблюдать за насекомыми нужно, не причиняя им вреда. Д/и «Назови насекомое».

П/и «Куры в огороде» - учить детей действовать по сигналу.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Собирание игрушек в конце прогулки Упражнение «Лягушата»

Прыжки на двух ногах в положении сидя

2половина дня Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

1половина дня Уж трава моя шелковая - наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Д/и «Мяч поймал – фрукт называй» - закреплять знания о фруктах.

П/и «Совушка» - упражнять в беге по сигналу.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Поручение «Соберём камешки для игр» Индивидуальная работа по развитию основных движений.

2половина дня Наблюдение за

лужицами.

Прогулка июль 3 неделя

Дата, месяц

1 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха). Д/и «Кто спрятался» - развивать внимание, зрительную память.

П/и «Вышли дети в сад зелёный» - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Поручение «Соберём песок в песочницу» Вспомнить стихотворение А. Барто «Кораблик».

2половина дня Обратить внимание на разную форму листьев.

1половина дня Наблюдение за

бабочками.

П/и «Беги к тому, что назову» - развивать умение бегать в определённом направлении по сигналу воспитателя.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Поручение «Соберём веточки на участке» Ходьба по прочерченной на песке линии.

2половина дня Наблюдение за

комарами и мошками.

1половина дня Наблюдение за шмелем. Обратите внимание на внешний вид летающего над цветами шмеля.

П/и «Воробышки и автомобиль»

С. -р. игра «Больница» - содействовать дружной игре детей.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Упражнение «Змейка»

Уборка на участке Ходьба по узкой скамеечке с поддержкой воспитателя.

2половина дня Наблюдение за

Кузнечиком. Послушайте, как в траве трещат кузнечики. Рассмотрите зелёное под цвет травы тело и длинные усы кузнечика

1половина дня Наблюдение за

пчёлкой.

Наблюдение за грозой (громом). Д/и «Мяч поймай – овощ называй» - закреплять знания об овощах.

П/и «Жуки» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Поручение «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению трудовых поручений. Звук «Н»

педагог читает стихотворение, ребёнок должен повторить слова со звуком «н»

Едем, едем на лошадке: «Но-но-но!»

Рады, рады все ребятки: «Но-но-но!»

Рады, рады прокатиться: «Но-но-но!»

Звонко цокают копытца: «Но-но-но!»

2половина дня Наблюдение за елью.

1половина дня Наблюдение за крапивой. П/и «День-ночь»

Д/и «Принеси такой же предмет»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Сбор крупного мусора (палочек, листьев) Упражнение с мячом «Подбрось, поймай! Мяч не роняй!»

2половина дня Наблюдение за свойствами песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики

Прогулка июль 4 неделя

Дата, месяц

1 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность

Игры

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

1половина дня Наблюдение за дождем. Развивать представление о дожде-дождь может быть мелкий, тихий, а может быть сильный, частый. Обогащать и активировать словарь прилагательных П/и «Не оставайся на земле» - развивать ловкость, скорость реакции на сигнал.

Д/и «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть».

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Упражнение с мячом «Подбрось, поймай! Мяч не роняй!»

Приучать детей собирать игрушки по окончании прогулки Развивать звуковую культуру речи.

2половина дня Побуждать замечать связь между погодой и одеждой.

1половина дня Наблюдение. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром. П/и «Заинька, выйди в сад» - учить действовать в соответствии с текстом.

Д/и Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке летом

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подмести дорожки, убрать мусор. Упражнение с мячом «Подбрось, поймай! Мяч не роняй!»

2половина дня Познакомить детей с природным явлением (эхо).

1половина дня Наблюдение за тучами – привлекать детей к наблюдениям за объектами неживой природы. П/и «Птички и дождик» - развивать умение действовать по сигналу.

Сюжетная игра «Обед для зверей»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

П/и «Догони меня» Подмести беседку Звук «Ч»

Педагог читает cтихотворение и просит повторить слова, в которых есть звук «Ч»

В нашем доме поселился маленький сверчок.

Только вечер наступает, он берёт смычок

2половина дня Наблюдение за состоянием погоды после обеда.

1половина дня Наблюдение за птицами, их полётом, перелётами с ветки на ветку, отметить величину птиц П/и «Цыплята» - учить детей действовать по сигналу воспитателя, играть дружно, не ссорясь.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

П/и «Волк и овцы»

Собрать песок в песочницу Учить детей прыжкам на одной ноге.

2половина дня Наблюдение за погодой (наличие солнца, ветра, осадков)

1половина дня Расширять представление о деревьях. Показать чем отличаются лиственные деревья от хвойных. Показать, что на некоторых деревьях вместо цветочков, появились ягодки. П/и «Кот и мыши» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетная игра «Водители»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

П/и «Зайцы и волк»

Очистить домик от песка Индивидуальная работа по развитию основных движений.

2половина дня Наблюдаем за трудом дворника.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Картотека прогулок на июль во второй младшей группе Картотека прогулок во II младшей группе на ИЮЛЬ ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА За неживой природой За животным миром За растительным.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль) Перспективное планирование на июль месяц, 2016г Тема: Волшебный мир природы Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа) 1-я неделя «Неделя осторожного пешехода». Понедельник 1-я половина дня. Утренняя гимнастика под музыку. Лепка: «Дорожные знаки». Цель: Учить.

Планирование прогулок во второй младшей группе Тема 1 неделя 1. Наблюдения за предметами ближайшего окружения. 2. Наблюдение за осенним листопадом. 3. Наблюдение за паучком и паутинкой.

Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц Период: 04.07.16 г. - 08.07.16 г. Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширение представления детей об игрушках, как с ними играть,.

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 15– 20 февраля, 3 неделя по теме: Наши папы.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок в младшей группе (июль месяц)
Опубликовано: 21 августа 2016 в 17:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД