Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь
▼ Скачать + Заказать документы
Январь
1 неделя
«Мы играем» 2 неделя
«ЗОШ. Я расту здоровым» 3 неделя
«Паровозик из Ромашково» (транспорт).
«Мир природы». «Кукла спит».
Неживая природа: временные отношения – день, ночь. Цель: формирование у детей временных отношений. Развивать зрительное восприятие, воспитывать культуру поведения. Н. Карпухина с. 25 «Мир природы». «Кто в домике живет?».
Публикация «Перспективное планирование в группе раннего возраста, Январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Живая природа: домашние животные и их детеныши. Дать понятия о животных, живущих в лесу. Цель: развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие, воспитывать любовь к окруж. Среде. Н. Карпухина с. 26
«Социальный мир». «Помоги Танечке!»
Предметный мир: одежда – назначение. Цель: отрабатывать навык надевания одежды, различать предметы одежды по названию, Воспитывать аккуратность и взаимопомощь.
Н. Карпухина с. 27
«Речевое развитие». «Зайка, мишка и лиса».формирование словаря, звуковая культура речи.
Цель: Побуждать детей понимать простые выражения из 2-3 слов. Закреплять в словаре понятия: длинный – короткий, большой – маленький, высокий – низкий.
Н. Карпухина с. 59 «Речевое развитие». «Мишка пьёт горячий чай» Формирование грамматического строя речи, звуковая культура речи.
Цель: побуждать детей произносить слова, обознач. названия игрушек. Развивать речевую активность.
Н. Карпухина с. 60 «Речевое развитие». «Баю-бай. Наша Таня, засыпай!» Развитие темпа речи, звуковая культура речи.
Цель: Формирование худ. -выразительное произношение слов, развивать слуховое восприятие и ритмичность речи.
Карпухина Н. с. 61
«Ознакомление с худ. литературой» Поэзия.
Цель: знакомство с поэзией С. Я. Маршака, А. Барто и др. Помочь осмысленно воспринимать поэтические литературные тексты. Карпухина с. 141-146. «Ознакомление с худ. литературой»
Сказки. Цель: Обратить внимание детей на развитие сюжета в сказках. Побуждать понимать сюжет, выделять героев, определять их поступки.
Карпухина с. 147-152 «Ознакомление с худ. литературой»
Связная речь. Цель: побуждать детей пересказывать вместе с воспитателем текст небольшого объема. Развивать речь ребенка, обогащать словарный запас.
Карпухина с. 157-161
«Конструирование». «Заборчик»
Использование приема укладывания строительных деталей на короткую грань. Постройки, цвет, форма.
Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики на широкую грань, плотно приставляя.
Карпухина Н С. 237 «Конструирование» «Заборчик из кубиков и кирпичиков»
Использование приема чередования строительных деталей.
Цель: совершенствовать навык укладывания кирпичиков в узкую грань, закрепить цвет.
Карпухина Н. с. 237 «Конструирование».» «Синий кубик + Красный кирпичик. Заборчик».
Цель: закрепить навык строительства разного по величине и цвету заборчика, используя постройки по замыслу.
Карпухина Н. с. 238
Лепка из соленого теста. «Вкусное угощение». Ознакомление с новым видом лепки – из теста. Лепка угощений из игрушек. Раскатывание круговыми движениями ладоней шарообразные формы – колобки, конфеты, яблоки.
Цель: развитие чувства формы, мелкой моторики.
Лыкова И. с. 48
«Аппликация с элементами рисования». «Колобок катится по лесной дорожке».
Создание образа колобка из кусочка
Мятой бумаги, наклеивание на дорожку, нарисованную фломастером.
Цель: Развитие восприятия. Сравнение объемной формы и плоскостного рисунка. Воспитание интереса к изобразительной деятельности. Лыкова И. с. 50
«Аппликация с элементами рисования». Колобок катится по дорожке и поет песенку».
Создание интереса к обыгрыванию сказки «Колобок».
Цель: Лепка колобка в форме шара, рисование петляющей дорожке. Освоение линии и цвета как средства худ. выразительности.
Лыкова И. с. 51
«Рисование». «Вкусные картинки».
Рисование (раскрашивание в книжках – раскрасках). Цель: Ознакомление с новым видом рисования – раскрашивания контурных картинок. Освоение способа заливки силуэта.
И. Лыкова с. 49
«Рисование». «Баранки – калачи»
Освоение техники рисования округлых замкнутых форм.
Цель: закрепление навыка рисования красками и кистью (правильно держать в руке, вести по ворсу, набирать краску).
И. Лыкова с. 55 «Рисование». Рисование в книжках – раскрасках.
Цель: дальнейшее освоение техники раскрашивания контурных картинок.
И. Лыкова с. 53 или 49
«Физическое развитие в группе».
«Зайка серенький сидит».
Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия.
Карпухина с. 269 Физическое развитие в группе».
«Шустрые котята».
Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить умение взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.
Карпухина с. 270 Физическое развитие в группе».
«Мы Петрушки».
Цель: Повторить ходьбу по доске. Упражнять в ползании, подлезать под палку, бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность.
Карпухина с. 271.