Папки-передвижки

Перспективное планирование в первой младшей группе на октябрь

Галина Гуляева
Перспективное планирование в первой младшей группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя: «Ягоды».

Цель: Расширение представлений о ягодах. Обогащение и активизация словаря.

2 неделя: «Овощи».

Цель: Расширение знания и представления детей об овощах.

3 неделя: «Грибы».

Цель: Ознакомление детей с грибами (как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются)

4 неделя: «Повторение».

Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе на октябрь» размещена в разделах

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить ходить и бегать свободно. Приучать действовать совместно. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. Развивать умения реагировать на сигналы «Лови», «Беги» выполнять правила в подвижных играх, бегать в разных направлениях, разном темпе, ориентироваться в пространстве.

Утренняя гимнастика

«Солнышко и тучка»

Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко!

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

(Дети в произвольном порядке встают по комнате.)

Вводная часть

Выглянуло солнышко и зовёт гулять. Как приятно с солнышком вместе нам шагать!

(Ходьба стайкой за взрослым, 8 сек.)

Выглянуло солнышко, светит высоко. По тропинке с солнышком нам бежать легко.

(Бег стайкой за взрослым, 7 сек.)

По тропинке с солнышком нам шагать легко. Ярко светит солнышко, светит высоко.

(Ходьба стайкой за взрослым, 8 сек.)

Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали. Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали. (Бег стайкой за взрослым, 7 сек.)

Снова солнышко сияет, наши детушки шагают. Дружно, весело идут и совсем не устают. (Ходьба стайкой за взрослым, 8 сек.)

Солнышко скрывается – туча надвигается. Будем солнышко искать, будем с солнышком играть! (Перестроение в круг.)

Общеразвивающие упражнения

1. Где же солнышко-колоколнышко?

Скрылось солнышко за тучку. Нету солнышка.

(И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять плечи – «удивиться», вернуться в И. П. Выполнить 4 раза.)

2. Ты ладошки нам погрей, наше солнышко,

Наше солнышко-колоколнышко.

(И. П. – то же. Руки вперёд, ладони вверх – И. П. Выполнить 4 раза.)

3. Показался солнца лучик – стало нам светлее.

Справа лучик, слева – лучик, стало веселее.

(И. П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И. П., влево – И. П. Выполнить по 2 раза в каждую сторону.)

4. Солнце в небе засветило, всё вокруг преобразило.

Можно в лужу посмотреть и себя там разглядеть.

(И. П. – то же. Наклон, руки направлены вниз – И. П. Выполнить 4 раза.)

5. Солнцу рады все на свете. И воробушки, и дети.

(Прыжки на двух ногах /8 подпрыгиваний/. На произнесение слов 2-й раз – ходьба на месте. Выполнить 2 раза.)

Заключительная часть

Солнышко и тучка рядышком живут.

По утрам ребяток поиграть зовут.

С солнцем вместе мы шагали и от тучки убегали.

Завтра будем мы опять в солнце, тучку все играть. (Ходьба за взрослым.)

«Весёлый огород»

Наш весёлый огород в гости всех друзей зовёт!

(Дети встают по комнате в произвольном порядке.)

Вводная часть

В огород мы пойдём, урожай соберём!

(Ходьба в колонне за взрослым, 8 сек.)

Эй, лошадка, гоп-гоп, отвези нас в огород.

(Бег в колонне за взрослым, 7 сек. Прямой галоп,7 сек.)

Эй, лошадка, тише, тише. Огород всё ближе, ближе.

(Ходьба с высоким подниманием,8 сек. Обычная ходьба, 8 сек.)

Вот уже и огород! Сколько в нём всего растёт!

(Перестроение в круг.)

Общеразвивающие упражнения

1. У капусты кочаны – вот такой величины!

(И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И. П. Выполнить 4 раза.)

2. Хвостик есть, а не мышка. И совсем он не малышка!

Он зелёный огурец – удалой молодец!

(И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Поворот вправо-влево 2 раза. Притопы на месте.)

3. Прячет морковка свой носик на грядке.

Видно, морковка играет в прятки!

(И. П. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков или за спиной. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – И. П. Выполнить 4 раза.)

4. Толстый жёлтый кабачок солнцу показал бочок.

Показал животик, спинку. Посмотри-ка на картинку.

(И. П. – лёжа на спине. Переворот на живот – И. П. То же в другую сторону. Выполнять в медленном темпе 3-4 раза в каждую сторону.)

5. Дружный наш огород веселится и поёт.

Как попрыгает немножко, пошагает, отдохнёт.

(Выполнить прыжки на двух ногах /с поворотами вокруг себя или с хлопками/ в чередовании с ходьбой.)

Заключительная часть

Вот и кончилась игра! Веселились мы с утра…

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.

(Ходьба в колонне за взрослым /на месте/.)

Гимнастика пробуждения в постели

1. «Солнышко просыпается» - И. п. : лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо. (4 раза)

2. «Солнышко купается» - и. п. : то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» - и. п. : то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)

4. «Солнышко поднимается» - и. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)

5. «Солнышко высоко» - и. п. : сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)

6. «Я – большое солнышко» - и. п. : стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза)

Обычная ходьба босиком.

Закаливающие процедуры после сна

Ходьба по «Массажным коврикам»

Подвижные игры на прогулке

Цель - обучение детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, смелость, двигательную активность.

«Солнышко и дождик»- обучение бегу в одном направлении.

«Мой веселый звонкий мяч»- обучение проговариванию слов, умению действовать совместно.

«Скачут зайки» -формирование умения детей прыгать на дух ногах с продвижением вперед.

«Паровозик»- обучение движению в разном темпе, менять направление, показывать разные предметы.

«Покатаемся на лошадках»- упражнение детей в ходьбе и беге, создавать положительный и эмоциональный настрой.

Игровые и спортивные упражнения на прогулке

«Прокати мяч» - обучение отталкивать мяч от себя двумя руками.

«Допрыгни до листочка», «Достань ленточку» - обучение прыжкам в высоту на двух ногах.

Игры малой подвижности

«Найди медвежонка» - формирование умений ориентироваться в пространстве.

«Назови меня»- формирование умения создавать образ животного, используя мимику и жесты.

«Собери урожай в корзину»- формирование умения классифицировать предметы.

Физкультминутки.

Цель: снятие напряжения и усталости во время умственной активности, для улучшения работоспособности детей.

1. «Лошадка»

Цок, цок, цок, цок! (Дети поочередно топают ножками — то одной, то другой)

Я лошадка — серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь — прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону — показывают

какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Детки кружатся на месте)

2. «Колобок»

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

То с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Индивидуальная работа по развитию ОВД

Ходьба

• стайкой за воспитателем в разные стороны и в разном направлении

• парами, держась за руки

• по кругу, взявшись за руки

• в колонне по одному

Бег

• переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе

• стайкой, гурьбой за воспитателем, убегать от него

Прыжки

• поскоки на месте на двух ногах

• поскоки на двух ногах с продвижением вперед

Ползание и лазанье

• ползать на четвереньках по прямой 3-4 м

• ползать под препятствием высотой 30-40 см (гимн. скамейка, лента, рейка)

Бросание, ловля, катание

• катать мяч под дугу, друг друг

Упражнения в равновесии

• ходьба по прямой и извилистой дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 м, намеченной мелом, выложенной шнурами на полу

Воспитание КГН

Формирование культурно- гигиенические навыков, простейший навыков поведения во время еды, умывания.

Обучение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Динамический час

1. Подвижная игра «Мы топаем».

Цель: обучение детей простым движениям. Развивать чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.

Описание игры: Взрослый предлагает ребенку потанцевать. Стоя в паре, они выполняют движения под слова:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы ручки поднимаем.

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем

И бегаем кругом.

2. Игровое упражнение: «Пружинка» : Дети стоят полукругом, воспитатель - напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают.

Беседы о здоровом образе жизни

Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.

«Для чего нужна зарядка?»

«Давайте не болеть»

«Почему нельзя разговаривать за столом во время еды»

3. Профилактика плоскостопия.

Коррегирующие упражнения: босохождение по массажным, контрастным дорожкам.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Воспитание элементарных навыков вежливого общения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой к взрослым.

Формирование умения спокойно вести себя в помещении. Развитие взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Воспитание внимательного отношение и любовь к родителям и близким людям.

Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя. глаза, ты любишь играть.).

Беседовать с детьми о членах семьи (как зовут, чем занимаются и т. д.)

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Овощной магазин»- познакомить с игрой, показать атрибуты к игре.

«Парикмахерская» - учить действовать с предметами по их назначению.

«Больница» - и/с «Кукла заболела, простудилась».

Цель: закрепление умений брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, обучение использованию предметов-заместителей. Обучение детей развитию сюжета игры, формирование дружеских отношений.

Дидактические игры.

«Нельзя драться»-формирование умения играть в детском коллективе.

«Мяч по кругу»-развитие коммуникативных способностей.

«Листочик настроения»-формирование умений выражать свои эмоции с помощью жестов и мимики.

Беседы:

«Будь вежливым»- ознакомление с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, развитие коммуникативных способностей.

«Игрушки бывают разные» - обучение действиям с игрушками.

Театрализованные игры (разнообразные виды театров).

Хороводная игра «По лесочку мы гуляли» - создание хорошего настроения.

Игра - драматизация «Уложим куклу спать» - создание спокойной атмосферы с пением колыбельной.

Инсценировка «Зайка один дома» - формирование основ безопасности.

Игра - драматизация «Наша Маша маленькая».

Настольный театр: «Колобок»- развитие умений играть самостоятельно с фигурками настольного театра. Развитие творческих способностей.

Театр на магнитах: «Репка» - обучение детей выполнению соответствующих игровых действий, развитие воображения.

Игра-пантомима: «Нос, умойся» - развитие выразительности мимики и жестов.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения:

Беседы.

Игровая ситуация «Попроси вежливо» - упражнять употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией.

Беседа о правилах поведения в общественном месте: «Мы - в театре».

Беседа «Мои хорошие поступки» - формирование умений различать хорошие и плохие поступки.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:

Беседы, игры.

Беседа «Большие и маленькие» - учить уважать старших, помогать младшим.

Словесная игра: «Мама, папа, я- дружная семья».

Дидактическая игра: «Кто Я?»

Ручной труд.

Конструктор «Дом для друга»- развитие конструктивных умений. Уточнение и закрепление с детьми названий строительных деталей (кирпичик, пластины, цилиндр).

Составление узора из опавших листьев - развитие творческого мышления, воображения.

Конструирование из кубиков «Башня»- привлечь малоактивных детей.

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба, кирпичика- упражнять детей обследовать предметы при помощи рук, называя форму.

Игра «Построим домик для мишки и зайки- формирование у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки, подходящие по размеру.

Труд в природе.

Формирование трудовых навыков.

Сбор сухих листьев

Уборка сухих листьев в мешки.

Подметание дорожек от листьев.

Собрать веточки с участка.

Самообслуживание.

Формирование умений самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды).Учить выворачивать вещи.

Воспитание опрятности, умения замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого.

И. У. : «Непослушная футболка».

Д. И. : «Каждой вещи свое место».

И. У. : «Я сам!»

Хозяйственно – бытовой труд.

И. У: «Мы расставляем игрушки по своим местам»- воспитание бережного отношения к игрушкам, стремление содержать их в порядке.

Ремонт книг в книжном уголке. Привести в порядок порванные книги.

Поручения : «Убери настольную игру», «Посмотри, кто там пришёл»,

«Помоги помыть игрушки».

Безопасность-ознакомление с правилами безопасного поведения в помещении и природе, общественных местах.

Расширять ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения и основами по ППБ, безопасности в быту.

Игры.

«Поведение на прогулке»- формирование знаний детей о правильном поведении на прогулке.

«Сигналы светофора»- обогащение сенсорного и двигательного опыта детей; обучение основным правилам дорожного движения.

Разрезные картинки: «Транспорт».

Обучающая игровая ситуация: «Расскажем зайчонку, что мы знаем про ПДД». «Безопасная улица».

Сл. И. : «Как найти на улице переход?», «Для чего нужен светофор?».

Разрезные картинки: «Транспорт нашего города»

Беседы (ПДД, ПБ, поведение один дома, на природе, при Ч. С.)

Беседы:

«Безопасность в группе»,«Безопасная улица», «Безопасное обращение с электроприборами».

Беседа: «Нельзя брать и поднимать чужие пакеты».

Беседа: «Опасные инструменты» - формирование знаний у детей об опасных для жизни и здоровья предметах.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Чтение художественной литературы:

Чтение потешки «Пальчик- мальчик».

Чтение стихотворения А. Плещеев «Осень наступила» рассматривание иллюстраций.

Чтение Чуковский «Путаница»- беседа по содержанию.

Сказка К. Ушинский "Умей обождать".

Чтение стихотворения С. Маршак «Где обедал воробей»

К. Чуковский «Муха цокотуха»

С. Я. Маршак "Усатый- полосатый".

Чтение р. н. с. «Волк и козлята»

Рассказывание «Колобок»

Чтение стихотворений о ПДД (см. план)

Стихотворения для заучивания.

Загадки. Обучение детей отгадыванию загадок. Развитие воображения, умение анализировать.

Беседы:

«Прогулка по лесу»

«Мой любимый овощ?»

«Что растет на нашей грядке?»

«Когда приходит Осень?»

Дидактические игры:

«Что для чего»

«Оденемся по погоде»

«Овощи- фрукта»

«Разрезные картинки»

Словесные игры.

«Съедобное - несъедобное»- формирование умения обобщать.

«Назови ласково»- обучение в подборе прилагательных.

«Мой любимый овощ»- развитие речевой активности.

«Один - много»

«Разговор с грибом-Боровиком»

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра: «Овощи и фрукты»-закрепление умений классифицировать.

Сл. Игра: «Когда это бывает?»-закрепление знаний о времени года

Д. И. : «Что растет на нашей грядке?»- развитие речевых навыков, умение классифицировать, обобщать.

Дыхательная гимнастика:

«Листок и ветерок» - развитие речевого дыхания.

«Ветерок»

Я ветер сильный, я лечу,

Сл. И. : «Что происходит в природе?» - употребление в речи глаголов, согласование слов в предложении.

«Что растет на грядке?» - развитие умения классифицировать овощи по месту их произрастания, развитие речевых навыков.

«Общим словом назови и запомни» - развитие памяти, внимания, умение классифицировать предметы по заданным признакам. Развитие речи.

Творческий час с героем лексической темы:

«В гостях у ежика»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Продолжать расширять умение различать количество предметов, используя слова один, много. Закреплять умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развитие познавательно - исследовательской деятельности.

Сенсорное развитие: закреплять умение выделять цвет, форму, величину; группировать предметы по несколько сенсорным признакам: цвету, форме, величине.

Игры.

Дидактическая игра:

«С какой ветки детки» - учить различать деревья березу, тополь.

«Что у нас выросло в огороде»- развивать умение различать по внешнему виду овощи, называть их.

«Собери фигуру» - развитие восприятие, внимание, память.

«Не ошибись» - закрепление знаний о временах года.

«Что осень подарила ёжику» - обучать в назывании овощей.

Логико- мат. Игры «Шнуровка» - развитие мышления.

«Где твой домик» - упражнение в применении знаний основных цветов, различение и называние их.

«Волшебный мешочек» - развитие тактильных навыков.

«Что выросло на грядке?» «Что выросло на грядке» - закрепление знаний о овощах.

«Высокий- низкий»

«Будь внимателен»

«Времена года»

«Найди зеленый и желтый листок» - закрепление цвета.

Индивидуальная работа:

Дид. упр. «У всех ли деревьев одинаковые листья» - развивать умения сравнивать листья по размеру, по форме.

Проблемная ситуация :«Чем угостить зайку»

Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» (работа по схеме)- обучение в названии предметов одежды и обуви.

Дид. ига :«Сосчитай» - формирование понятия «один- много»

Дид. игра: «Найди длинную полоску, короткую и самую короткую»- развитие мышления.

Дид. игра: «Большой и маленький огурец»- нахождение способом наложения самый большой и самый маленький предмет.

Дид. игра: «Разложи листочки» - уточнение понятия «лист», закрепление понятий: гладкий, колючий, длинный, короткий, широкий, узкий.

Беседы:

Расширять представления об осенних изменениях в природе, развитие интереса, любознательности.

«Как изменилась природа с наступлением осени»- развитие познавательного интереса, умение анализировать.

«Витамины я люблю» - формировать понятие о разнообразных растениях и пользе для здоровья человека.

Беседа «Как изменился внешний вид людей с приходом осени» - воспитывать наблюдательность и любознательность.

Опытно – экспериментальная деятельность: Учить детей обобщенным способам исследования разных объектов окружающей жизни, с помощью специально разработанных систем эталонов, действий.

Игры с шариком и кубиком «Катится - не катится»

«Куда спряталось солнце» - отслеживание передвижение солнца во время прогулки.

Игры с бумагой: «Шуршащие комочки».

«Прятки с водой» - накопление конкретных представлений о свойствах воды, подведение к пониманию того, что вода может изменять цвет.

Наблюдения в природе.

1. Наблюдение за осенним деревом - учить замечать природные явления при наступлении осени.

2. Наблюдение за солнышком. закрепить умение отмечать тепло ласкового солнышка во время чтения рассказа о золотой осени.

3. Рассматривание листьев.

4. Наблюдение за травой и деревьями.

5. Наблюдение за вороной.

6. Наблюдение за явлениями в неживой природе - дождь.

7. Наблюдение и беседа по вопросам «Какая погода сегодня?», «Светит ли солнце?», «Есть ли тучи на небе»

8. «Листопад» - уточнение представлений детей об объектах природы, обучение в умении находить предметы, схожие по форме, величине.

9. Наблюдение за состоянием погоды - формирование умений определять погоду по характерным признакам.

10. Наблюдение за небом - отметить, цвет неба, по нему медленно плывут белые облака.

11. Наблюдение за облаками. Рассказать, что облака состоят из капелек воды, предложить детям выбрать наиболее красивое облако и проследить, куда оно плывет, быстро или медленно. Пусть дети дадут облакам названия.

12. Наблюдение за одеждой людей - люди надевают теплые вещи.

13. Наблюдение за проезжей частью дороги.

14. Наблюдение за работой дворника.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, видеть красоту окружающего мира. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, движение, жесты, форма)

Музыка: учить слушать муз. произведение до конца. понимать характер музыки. Способствовать развитию певческих навыков. Учить двигаться в соответствии с музыкой, и милой ее звучания.

Слушание песни «От улыбки станет всем светлей обучение умению слушать песню, развитие эмоциональной отзывчивости.

Танец «Листочков»- учить выполнять движения под ритм.

индивидуальная работа.

Слушание песен об осени.

Хоровод «Вейся венок»- обучение детей строить круг, водить хоровод.

Хоровод «По лесочку мы гуляем»- заучивание слов и движений.

Дид. игра «Громко, тихо», «Угадай, где звенит?», «Песенка дождя»- развитие слуха.

Игры:

Игра: «Какого цвета листик»- развитие цветового восприятия.

Выкладывание крупными пуговицами узора на пластилиновой основе- развитие фантазии, мелкой моторики руки.

Рисование: учить правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом. Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Закреплять знания цветов.

Рассматривание иллюстраций в книжках об Осени- ознакомление с творчеством художников-иллюстраторов.

Рисование «Красивый полосатый коврик»- развитие умений рисовать линии сверху- вниз, прямо, не останавливаясь.

«Огурчики большие и маленькие»- рисование предметов разной величины.

Лепка: продолжать учить лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

Лепка - «Солнышко лучистое»- продолжать учить наносить пластилин на поверхность.

«Что нам осень подарила» - закрепление пройденного материала.

Индивидуальная работа:

Развитие умения держать правильно карандаш, раскрашивать в одном направлении, следить за нажимом на карандаш.

И. У. : «Собери в корзинку»- формирование практических знаний о цвете. о величине.

«Осенний листок»- закрашивание осеннего листа, не выходя за контур.

КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Игровое занятие с элементами кукольного театра

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО –

ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Рассматривание альбома о временах года по теме «Золотая осень»

Пополнить игровые иголки "Ряженье», «Безопасность"

Оформление группы «Осень наступила».

Рассматривание дидактических и пейзажных картин «Овощи»

«Осень» ,«Сбор урожая». «Осень в лесу».

Муляжи «Овощи», «Витаминная корзина»

Рассматривание плакатов «Безопасность на улице и дома».

Составление семейного альбома «Что растет у нас на даче».

Пополнение атрибутами театральную зону по правилам ПДД.

Пополнение выносного материала для прогулок.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Ежедневные опросы родителей о самочувствии детей.

«Игры с детьми на воздухе» - консультация.

Индивидуальные беседы и консультации: «Внимание! Грипп!».

Информация для родителей о режиме детского сада.

Консультация «Безопасность в быту.»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой младшей группе на октябрь
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 05:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гуляева (УИ 451065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД