МААМ-картинки

Перспективное планирование в старшей группе развитие речи

Рябчикова Виктория
Перспективное планирование в старшей группе развитие речи
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Тема Программное содержание Материалы и оборудование Интеграция образовательных областей Приёмы обучения Планируемые результаты

ОД

№ 1 Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса» Картина «Лиса с лисятами»; картинки с изображением лисы

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе развитие речи» размещена в разделах

1. Загадывание загадки; 2. Рассматривание картины «Лиса с лисятами», беседа по ней; 3. Чтение сказки «Лиса и рак», беседа по сказке; 4. Физкультминутка. Умеют связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; умеют составлять описательный рассказ по картине «Лиса»

ОД

№ 2 Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку. Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения Картина «Кошка с котятами»; игрушка – котенок.

Художественно-эстетическое 1. Рассматривание картины и беседа по ней; 2. Придумывание рассказа по картине; 3. Физкультминутка; 4. Игра «Комары и осы»; 5. Игра «Эхо»; 6. Игра «Что такое звук, слово, предложение?»; 7. Игра «Что вы видите вокруг?»; 8. Чтение стих-я И. Токмаковой «Плим». Умеют составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку. Умеют отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения

ОД

№ 3 Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки». Учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома. Закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова Игрушки (собака, слон, лиса, заяц, коза).

1. Беседа на тему: «Опиши свою игрушку»; 2. Игра «Назови ласково»; 3. Физкульминутка;

4. Разучивание чистоговорки; 5. Разучивание скорговорки.

Умеют давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома. Умеют образовывать близкие по смыслу однокоренные слова

ОД

№ 4 Подбор слов, близких по смыслу. Формировать навыки связной речи. Подвести к умению использовать в речи сложноподчинённые предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [c] и [ц], учить дифференцировать эти звуки на слух и собственной речи Шесть пирамидок (ёлочек, кубиков); предметы и игрушки-яйцо, кольцо, пуговица, перец, огурец, слива, собака, цыплёнок, слон; стихотворение М. Щеловановой «Утро».

1. Игра «Скажи какой»; 2. Игра-упражнение «Какой это звук»; 3. Физкульминутка; 4. Игра-упражнение «Назови правильно звук-получи пирамидку»; 5. Игра «Угадай на ощупь»; 6. Игра «Найди точное слово». Сформированы навыки связной речи. Умеют использовать в речи сложноподчинённые предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу. Правильно произносят звуки [c] и [ц], умеют дифференцировать эти звуки на слух и собственной речи

ОД

№ 5 Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют Учить выразительно пересказывать текст. Активизировать в речи глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным; учить образованию форм ед. и мн. числа существительных, обозначающих названия детенышей животных Мяч, иллюстрации с изображением воздушных шаров (один, несколько, много, игрушки (котята, щенята, лисята, карлсон).

1. Чтение рассказа «Разве так играют; 2. Беседа по содержанию рассказа; 3. Загадывание загадки;

4. Игра «Один – много»; 5. Игра на внимание «Кто пропал?»; Игра «Назови ласково» Умеют выразительно пересказывать текст. Умеют употреблять в речи глаголы, подбирают по смыслу глаголы к существительным; умеют образованию форм ед. и мн. числа существительных, обозначающих названия детенышей животных

ОД

№ 6 Составление сюжетного рассказа по картине «Строим дом» Учить составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины. Учить подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей. Картина «Строим дом»; медведь – игрушка; картинки с изображением животных (предметов, в названии которых есть звуки (Ш) и (Ж); сетные палочки.

Художественно-эстетическое 1. Рассматривание картины «Строим дом», беседа по картине; 2. Игра «Эхо»; 3. Игра «Найди точное слово; 4. Игра «Назови одним словом»; 5. Прослушивание стих-я Е. Серовой «Подскажи словечко». Умеют составлять сюжетный рассказ по картине; придумывают продолжение сюжета, название картины. Умеют подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

ОД

№ 7 Составление рассказов на темы стихотворений Учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы. Упражнять в образовании названий детенышей животных в И. п. и Р. п. мн. ч. ; закрепить представление о том, что не все детеныши имеют специальное название; активизировать в речи сложноподчиненные предложения. Плюшевый медведь; счетные палочки.

1. Чтение стих-я Т. Волжиной «Где чей дом?»; 2. Хоровые или индивидуальные договаривания;

3. Загадывание загадок, беседа по ним; 4. Игра «Найди звук»; 5. Игра «Кто у кого». Умеют рассказывать связно, не отступая от заданной темы. Умеют образовывать названия детенышей животных в И. п. и Р. п. мн. ч. ; имеют представление о том, что не все детеныши имеют специальное название.

ОД

№ 8 Составление рассказа на заданную тему.

Учить составлять короткий рассказ на заданную тему. Закрепить умение образовывать названия детенышей животных в И. п. и Р. п. мн. ч. ; активизировать в речи сложноподчиненные предложения Сюжетные картинки с изображением детенышей разных животных (по количеству детей); лисят, щенков, крокодильчиков, обезьянок, детенышей жирафа и др. ; скворечник.

1. Чтение стих-я И. Токмаковой «Где спит рыбка»; 2. Беседа по содержанию; 3. Игра «Кто, где спит?»;

4. Физкультминутка; 5. Игра «Домик». Умеют составлять короткий рассказ на заданную тему. Умеют образовывать названия детенышей животных в И. п. и Р. п. мн. ч. ; умеют употреблять в речи сложноподчиненные предложения

ОД

№ 9 Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Учить выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя. Учить придумывать загадки; подбирать по смыслу прилагательные и глаголы Иллюстрации с изображением животных и их детенышей.

1. Слушание рассказа Е. Чарушина «Лисята», беседа по содержанию; 2. Загадывание загадок. Умеют выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя. Умеют придумывать загадки; подбирать по смыслу прилагательные и глаголы

ОД

№ 10 Составление рассказа по картине «Ежи» Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей). Активизировать в речи сложноподчиненные предложения Картина «Ежи»; предметы и игрушки – иголка, мяч, ключ, ручка, щетка, клещи; щипцы; мешочек или большая салфетка.

Художественно-эстетическое 1. Загадывание загадки; 2. Беседа по вопросам; 3. Игра «Угадай предмет» Умеют составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей). Используют в речи сложноподчиненные предложения

ОД

№ 11 Составление рассказа на тему «Домашнее животное» Учить рассказывать о своих личных впечатлениях; воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события. Учить употреблению трудных форм Р. п. мн. ч. существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек); Воспитывать умение задавать друг другу вопросы. Предметные картинки: ботинки, чулки, носки, тапочки, рукавички, картина, ракета, лягушка

1. Составление рассказа; 2. Физкультминутка; 3. Игра-упражнение «Без ботинок, чулок и носок»; 4. Игра «Картина-корзина»; 5. Игра «Едем, летим, плывём» Умеют рассказывать о своих личных впечатлениях. Умеют употреблять трудные формы Р. п. мн. ч. существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек); умеют задавать друг другу вопросы.

ОД

№ 12 Составление описательного рассказа о предметах посуды Учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды. Учить сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя названия качеств (стеклянный, металлический, пластмассовый) Тарелки (глубокая и мелкая); вилка, ложка (чайная и столовая, деревянная, металлическая, пластмассовая); стаканы (высокий и низкий, стеклянный и пластмассовый); две пластмассовые игрушки, мяч; картинки с изображением предметов посуды: чашки, блюдца, тарелки, чайник, сахарница, хлебница и др.

1. Чтение стих-я С. Капустикян «Маша обедает», беседа по содержанию; 2. Рассматривание посуды, беседа по вопросам; 3. Физкультминутка; 4. Игра «Отвечай быстро». Умеют составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды. Умеют сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя названия качеств (стеклянный, металлический, пластмассовый)

ОД

№ 13 Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя. Учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных); закрепить умение употреблять трудные формы Р. п. мн. ч. существительных Кукольная одежда – ботинки, чулки, варежки, тапочки, носки.

1. Чтение стих-я И. Сурикова «Зима»; 2. Беседа по стих-ю; 3. Игра «В снежки»; 4. Игра «Чего не стало?»; 5. Игра «лето – зима».

Умеют передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя. Умеют подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных); правильно употребляют трудные формы Р. п. мн. ч. существительных

ОД

№ 14 Составление рассказа по картине «Река замерзла» Учить составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действия. Тренировать умение понимать оттенки значения слова; учить согласовывать в роде глагол прошедшего времени с существительным. Картина «Река замерзла», игрушки (картинки) : автобус, машина, лиса, собака, кошка, мышка.

Художественно-эстетическое 1. Рассматривание картины, беседа по ней; 2. Игра «В снежки»; 3. Игра «Игла – пила».

Умеют составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действия. Понимают оттенки значения слова; согласовывают в роде глагол прошедшего времени с существительным.

ОД

№ 15 Составление рассказа на тему «Игры зимой» Учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы. Учить употреблять предлоги с пространственным значением.

Картина «Медвежья семья».

1. Составление рассказа «Игры зимой»; 2. Физкультминутка; 3. Игра «Чей нос?»; 4. Игра «Хочу погладить».

Умеют составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы. Умеют употреблять предлоги с пространственным значением.

ОД

№ 16 Составление рассказа на темы скороговорок Учить самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скороговорок.

Игрушки или картинки: заяц, коза, зубр, жираф медвежонок, журавль.

Физическое развитие

1. Игра «Эхо»; 2. Игра «Про ежей, про елки»; 3. Игра «кто как двигается».

Умеют самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скороговорок.

ОД

№ 17 Пересказ сказки «Петух да собака» Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным лиса и собака Собака из театра бибабо.

1. Загадывание загадок; 2. Беседа по вопросам; 3. Игра «Высокий – низкий»; 4. Физкульминутка. Умеют пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц. Умеют подбирать прилагательные и глаголы к существительным лиса и собака

ОД

№ 18 Составление рассказа по картине «Северные олени» Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных. Учить подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных Картина «Северные олени».

Художественно-эстетическое 1. Рассматривание картины, беседа по ней; 2. Чтение рассказа «Олени»; 3. Физкультминутка Умеют составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных. Умеют подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных

ОД

№ 19 Составление описательного рассказа на тему «Зима» Учить при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений (простые, распространенные и сложные). Иллюстрации с изображением зимы.

1. Рассматривание иллюстраций с изображением зимы; 2. Беседа по вопросам; 3. Физкультминутка;

4. Игра «Живые слова» Умеют при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений (простые, распространенные и сложные).

ОД

№ 20 Ознакомление с предложением Дать представление о последовательности слов в речи; ввести термин «предложение»; учить составлять и распространять предложение, правильно «читать» его Текст стихотворения Е. Серовой «Подскажи словечко» Речевое развитие;

е

1. Игра «Живые слова»; 2. Физкультинутка; 3. Игра «Угадай слово»; 4. Чтение стих-я Е. Серовой «Поскажи словечко» Имеют представление о последовательности слов в речи; знают термин «предложение»; умеют составлять и распространять предложение, правильно «читать» его

ОД

№ 21 Пересказ сказки «Лиса и кувшин» Учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно. Объяснить значение слова жать, учить подбирать синонимы к глаголам, составлять предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу Иллюстрации к сказке «Лиса и кувшин».

1. Чтение сказки «Лиса и кувшин»; 2. Беседа по сказке; 3. Физкультминутка; 4. Игра «Угадай, какое слово заблудилось». Умеют рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно. Умеют объяснить значение слова жать, умеют подбирать синонимы к глаголам, составлять предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу

ОД

№ 22 Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» Учить составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины. Закреплять в игре умение строить предложение из заданных слов Картина «Лошадь с жеребенком».

Художественно-эстетическое 1. Составление рассказа; 2. Физкультминутка; 3. Игра «Угадай, какое слово заблудилось» Умеют составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины. Умеют строить предложение из заданных слов

ОД

№ 23 Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился» Учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем.

Формировать умение составлять из данного предложения новое путем последовательной замены слов. Картинка – цыпленок» (игрушка).

1. Чтение сказки; 2. Беседа по сказке; 3. Физкультминутка; 3. Игра «замени слово».

Умеют самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем.

Сформировано умение составлять из данного предложения новое путем последовательной замены слов.

ОД

№ 24 Составление рассказа на заданную тему Учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем; учить сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия Игрушки – зайчик, кукольная мебель (стол, стул, кровать); посуда (чашка, кружка, стакан) карандаш, бумага.

1. Создание проблемной ситуации; 2. Беседа по вопросам; 3. Игра «Путаница» Умеют составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем; умеют сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия

ОД

№ 25 Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу Иллюстрации к рассказу «Пожарные собаки».

1. Чтение рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки», беседа по нему; 2. Физкультминутка; 3. Игра «Путаница». Умеют связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Умеют подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу

ОД

№ 26 Составление сюжетного рассказа по набору игрушек Учить составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующих персонажей (игрушки); давать описание и характеристику персонажей, вводить в повествование диалог. Игрушки – кукла, зайчонок, котенок, щенок, медвежонок, елочка; картинки – сова, поросенок, слоненок, щенок, щегол, щетка.

1. Игра «Состав рассказ»; 2. Физкультминутка; 3. Игра «Живые слова». Умеют составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующих персонажей (игрушки); дают описание и характеристику персонажей, вводят в повествование диалог.

ОД

№ 27 Сочинение на тему «Приключения зайца» Учить придумывать сказку по предложенному плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительному заяц Картина «Зайцы» Речевое развитие;

1. Сочинение сказки «Приключения зайца»; 2. Физкультминутка; 3. Звуки [с] или [щ]; 4. Игра-упражнение «Где в слове ударение?» Умеют придумывать сказку по предложенному плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей. Умеют подбирать прилагательные и глаголы к существительному заяц

ОД

№ 28 Составление рассказа по сказочному тексту Упражнять в составлении рассказа, используя предложенный сказочный текст Текст сказки «Белоснежка и семь гномов», иллюстрации к ней Речевое развитие;

1. Отгадывание загадок; 2. Физкультминутка; 3. Составление рассказа по сказочному тексту. Умеют составлять рассказ, используя предложенный сказочный текст

ОД

№ 29 Пересказ рассказа Я,Тайца «Послушный дождик» Учить пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает). Подвести к образованию названий профессий исходя из занятий. Текст рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Речевое развитие;

1. Чтение рассказа «Послушный дождик», беседа по нему; 2. Физкультминутка; 3. Игра «Профессии».

Умеют пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает). Умеют образовывать названия профессий исходя из занятий

ОД

№ 30 Составление рассказа по картине «Зайцы» Учить составлять рассказ по картине по предложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику. Картины - «Зайцы», «На рыбалке».

Художественно-эстетическое : 1. Рассматривание картины «зайцы», беседа по ней; 2. Чтение стих-я С. Маршака «Почта»; 3. Физкультминутка; 4. Рассматривание картины «На рыбалке»; 5. Беседа по картине.

Умеют составлять рассказ по картине по предложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику.

ОД

№ 31 Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка» Учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя. Учить построению сложных предложений в ситуации письменной речи Картинка «Мальчик со щенком».

1. Составление рассказа на предложенную тему; 2. Беседа по вопросам; 3. Физкульминутка. Умеют составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя. Умеют построить сложные предложения в ситуации письменной речи

ОД

№ 32 Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Учить связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки. Учить понимать и объяснять смысл поговорок Иллюстрированная книжка.

Речевое развитие;

1. Чтение сказки В Сутеева Кораблик», беседа по сказке; 2. Чтение Ю. Тувма «про пана Трулялинского; 3. Игра «Доскажи рифму»; 4. Выполнение заданий. Умеют связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки. Понимают и объясняют смысл поговорок

ОД

№ 33 Составление сказки «Мишка и мышка» Учить связно рассказывать своё сочинение на заданную тему, выразительно передавать диалоги персонажей. Картинка «Мишка и мышка» (или игрушки) Речевое развитие;

1. Беседа «Знакомство с мишкой и мышкой»; 2. Игра «Мишка и мышка играют в прятки»; 3. Физкультминутка; 4. Составление сказки. Умеют связно рассказывать своё сочинение на заданную тему, выразительно передавать диалоги персонажей

ОД

№ 34 Пересказ латышской сказки «Мишка и Проказница Мышка» Учить связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки. Текст сказки «Мишка и Проказница Мышка»

1. Беседа по сказке; 2. Физкульминутка; 3. Игра «Сравни разных зверят». Умеют связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдают композицию сказки

ОД

№ 35 Составление рассказа на тему «День рождения Мишки» Учить связно рассказывать сказку по плану, предложенному воспитателем; выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки. Картина «Медвежья семья» Речевое развитие;

1. Составление сказки; 2. Физкультминутка;3. Игра «Кто лучше похвалит»; 4. Игра «Подбери складные слова». Умеют связно рассказывать сказку по плану, предложенному воспитателем; выразительно передают диалоги персонажей; соблюдают композицию сказки.

ОД

№ 36 Сочинение на самостоятельно выбранную тему Учить связно рассказывать сказку или рассказ на самостоятельно выбранную тему, соблюдая структуру текста ;

1. Придумывание сказки; 2. Игра-беседа «Куклы рисуют и гуляют»; 3. Физкультминутка; 4. Игра «Назови одним словом» Умеют связно рассказывать сказку или рассказ на самостоятельно выбранную тему, соблюдают структуру текста

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе развитие речи
Опубликовано: 8 сентября 2022 в 09:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей группе развитие речи» (включая файлы) размещена пользователем Рябчикова Виктория (УИ 2257954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД