Приложение МААМ

Перспективное планирование занятий в ДОУ

Ольга Чикарова
Перспективное планирование занятий в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Наименование модулей, разделов и тем Содержание Методы/ оборудование, материалы Форма работы Работа с родителями

Сентябрь Диагностика Определение эмоционального состояния Диагностический материал Индивидуальная Анкетирование

Октябрь 1. «Человек и его настроение» Познакомить детей друг с другом. Ввести их в тему, заинтересовать, подготовить к разговору о себе и о своих чувствах. Снятие психоэмоционального напряжения -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

Публикация «Перспективное планирование занятий в ДОУ» размещена в разделах

2. «Человек и его настроение» Познакомить детей друг с другом. Ввести их в тему, заинтересовать, подготовить к разговору о себе и о своих чувствах. Снятие психоэмоционального напряжения -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

3. «Радость» Развитие эмоциональной сферы, выражение актуальных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

4. «Радость» Развитие эмоциональной сферы, выражение актуальных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

Ноябрь 1. «Радость» Развитие эмоциональной сферы, выражение актуальных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

2. «Радость» Развитие эмоциональной сферы, выражение актуальных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши,

краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

3. «Грусть» Развитие эмоциональной сферы, выражение актуальных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

4. «Грусть» Развитие эмоциональной сферы, выражение актуальных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

Декабрь 1. «Грусть» Развитие эмоциональной сферы, выражение актуальных эмоций, снятие психоэмоционального напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

2. «Страх» Обогащение опыта детей в распознавании эмоций. Выражение эмоций и преодоление страха.

-игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

3. «Страх» Обогащение опыта детей в распознавании эмоций. Отреагирование отрицательных эмоций, снятие напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

4. «Страх» Выражение эмоций и преодоление страха. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

Январь 1. «Страх» Выражение эмоций и преодоление страха -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

2. «Лабиринты для непослушных страхов детей» Выражение эмоций и преодоление страха -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

3. «Страх» Выражение эмоций и преодоление страха -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

Февраль 1. «Удивление» Обогащение опыта детей в распознавании эмоций. Снятие напряжения. Создание ситуации успеха. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

2. «Удивление» Обогащение опыта детей в распознавании эмоций. Снятие напряжения. Создание ситуации успеха -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

3. «Удивление» Обогащение опыта детей в распознавании эмоций. Снятие напряжения. Создание ситуации успеха. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

4. «Злость» Обогащение опыта детей в распознавании эмоций. Отреагирование отрицательных эмоций, снятие напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

Март 1. «Злость» Гармонизация эмоционального состояния, сенсорная стимуляция, проработка психологических проблем у агрессивных детей. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

2. «Победитель злости» Научить ребёнка безболезненно для его самолюбия справляться с гневом, не испытывая страха перед наказанием за деструктивное поведение. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

3. «Сердитый лев и весёлые котята» Обогащение опыта детей в распознавании эмоций. Отреагирование отрицательных эмоций, снятие напряжения. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

4. «День рождения Газетного человечка» Снятие напряжения, отреагирование эмоций. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

Апрель 1. «Дракончики» Снятие напряжения, отреагирование эмоций, создание ситуации успеха. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

2. «Необитаемый остров» Снятие напряжения, отреагирование эмоций, создание ситуации успеха. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

3. «Фото-галерея» Гармонизация эмоциональной сферы, развитие воображения и творчества. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

4. «Волшебные превращения» Снятие напряжения, отреагирование эмоций, создание ситуации успеха. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

Май 1. «Весёлые ладошки» Снятие напряжения, выражение эмоций, познание внутреннего мира ребёнка. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

2. «Наши чувства» Рефлексия, подведение итогов. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

3. «Автопортрет» Снятие напряжения, создание ситуации успеха. -игровой

-наглядный

-практический

Бумага, цветные карандаши, краски, набор пиктограмм Подгрупповая Сказкотерапия

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6 .

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7) Март 1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8 Апрель 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Окончание Май 1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Свети, свети, солнышко…». Цель. Помочь понять содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий в ДОУ
Опубликовано: 20 октября 2022 в 15:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чикарова (УИ 1887188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД