МААМ-картинки

Перспективные планы на февраль с содержанием регионального компонента во второй младшей группе

гульмина яникова
Перспективные планы на февраль с содержанием регионального компонента во второй младшей группе

Понедельник 17.02.2020г.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №2 (февраль)

Комплекс ОРУ «Мы — пушистые комочки»

Мы — пушистые комочки, мамины сынки и дочки,

Желтые цыплятки - Веселые ребятки.

Любим мы играть, червячков копать.

Как домой вернемся с улицы, нас обнимет мама-курица.

1. «Цыплята»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны; помахать ими — крылышки машут; опустить руки. Вернуться в и. п. Опускать руки медленно и говорить «пи, пи, пи». Повторить 4—5 раз.

2. «Цыплята пьют водичку»

Публикация «Перспективные планы на февраль с содержанием регионального компонента во второй младшей группе» размещена в разделах

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки отвести назад, сказать «пьют». Вернуться в и. п. Голову приподнимать. Повторить 5 раз.

3. «Мы — пушистые комочки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Присесть, руками обхватить колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Шалуны»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. 2—3 — «пружинки»; 6—8 подпрыгиваний; 8—10 шагов со взмахом руками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «Цыплятам спать пора»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «спа-а-ать». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

На игровой площадке обозначается чертой, цветной водой или шнуром дом для цыплят и наседки. Дети изображают цыплят, а педагог — наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры за чертой — в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5—10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки:

Милые ребятушки, Ко-ко-ко!

Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко!

Выходите вы гулять,

Крошки, червячков искать.

После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит:

Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда!

«Цыплята» бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется.

1-половина дня.

1. Беседа «Кто такие летчики»

Цель: формировать знания детей о военной профессии летчик.

2. Подвижная игра. «Самолеты»

Цель: Действовать совместно в под. играх. Соблюдать правила игры. Развивать активность детей в двигательной деятельности. В группе (физическое, речевое развитие)

3. КГН:

Цель: формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно.

4. Дежурство по столовой.

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для благи других.

О. О. Д. Физическая культура (по плану физинструктора)

О. О. Д. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Мой родной город» (региональный компонент)

Цель: Учить детей называть родной город (посёлок). Дать элементарные представления о родном городе, подвести детей

к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов,

разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

В. Д. Д. : игровая, коммуникативная, познавательная, чтение художественной литературы.

Материалы.

Иллюстрации с изображением достопримечательностей города: памятников, цирка, кукольного театра; а также домов, улиц, деревьев, машин. Письмо Незнайки. Макет улиц города.

Литература: О. Дыбина, стр. 39

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в детский сад почтальон принёс письмо от мальчика по имени Незнайка. Послушайте. (Читает письмо Незнайки, в котором он рассказывает о своём Цветочном городе.)

- А кто знает, как называется город, в котором мы живём?

- А как называется наш детский сад?

- А кто знает, в каком поселке находится наш детский сад?

- Ребята, а что еще есть в нашем городе? (Улицы, дома).

- Только одни улицы с домами? Больше ничего нет? (Есть, это машины – легковые, грузовые, «маршрутки», автобусы, троллейбусы; магазины, кукольный театр, цирк, памятники и т. д.)

(Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации, любуются красотой города.)

- Как много интересного в нашем городе.

- А давайте прогуляемся с вами по нашему городу! И сделаем разминку!

Мы по городу идём (Маршируют)

Звонко песню мы поем. Мы по улице шагаем,

Ноги ровно поднимаем, Делай шаг – раз, два!

Взмах руками – три, четыре!

Повертели головой – влево, вправо, - Хорошо!

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко!

Воспитатель: Молодцы! Здорово! Вот мы с вами и прогулялись по городу.

- А сейчас давайте мы все вместе попробуем создать свой город.

(Воспитатель детям предлагает подойти к макету улиц города, рассмотреть (есть улицы, деревья, достроить город.)

- Ребята, на одном из занятий мы с вами делали из коробков дома многоэтажные, вы наклеивали окна. Возьмите эти домики и поставьте вдоль дорог.

- А что по дорогам ездят? (Машины). Возьмите и тоже поставьте.

- Ребята, посмотрите получились улицы. Вот видите, какие мы с вами молодцы, создали свой город. Какая красота!

Итог:

- Скажите мне, пожалуйста, так как называется наш с вами город?

- Давайте послушаем стихи о нашем красивом городе!

(Звучит песня о городе)

Прогулка № 4 (Февраль)

Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Без крыльев летят, без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака.)

Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие бывают облака?

Из чего они образуются?

На что похожи?

Исследовательская деятельность найти облака, похожие на лошадку. Сравнить перистые облака и кучевые.

Трудовая деятельность

Очистка участка от сухих веток.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Подвижные игры

«Наседка и коршун».

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Ловитки».

Цель: учить играть сообща.

Индивидуальная работа

Разучивание скороговорки.

Пришел Прокоп, кипит укроп,

Ушел Прокоп, кипит укроп.

Как при Прокопе кипел укроп,

Так без Прокопа кипит укроп.

Цель: выработать правильное произношение

2-половина дня.

1. Бодрящая гимнастика 6-й комплекс «Путешествие снежинки» (Февраль)

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать.

Спешите на зарядку! Мы вас не будем ждать!

Носом глубоко дышите, спинку ровненько держите!

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись,

И в снежинку превратись.

Цель: укрепление здоровья детей.

2. Привитие КГН.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться. Воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным.

3. Чтение художественной литературы. Рассказа М. Ильина и Е. Сегала

«Машины на нашей улице»

Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта

4. Подвижная игра «Шофёры»

Цель: развивать двигательную активность детей.

5. Игры по конструированию «Ворота для машины Айболита»

Цель: Учить строить ворота используя крупный строительный материал.

Материал: крупный строительный материал.

Ход игры. Внимание в зоопарке заболел тигр. Добрый доктор Айболит едет на машине, чтобы вылечить больного Машина въезжает в парк, деревья мешают проехать дальше., нам с вами необходимо срочно построить ворота для машины. Дети предлагают свои постройки.

6. Подвижная игра «ЗАЩИТИ ГОСТЯ» (Дагестанская игра)

Играют 10-15 человек.

ИНВЕНТАРЬ: мяч.

СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ :

Эта игра ярко отображает горское гостеприимство и неприкосновенность гостя.

Для игры очерчивается круг, обозначающий дом. Величина круга зависит от количества играющих. Величина круга зависит от количества играющих. Выбираются “хозяин дома” и “гость”. Взявшись за предмет, /палка, обруч/ “хозяин дома” и “гость” находятся в кругу. Остальные участники располагаются за его пределами, пытаются попасть мячом в “гостя”. “Хозяин дома” должен отразить все попытки атакующих и тем самым защитить честь “гостя”. Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не попадет мячом в “гостя”.

Правила игры:

1. “Хозяину дома” и “гостю” выходить из круга запрещается.

2. Игрокам, находящимся вне круга, входить в него также запрещается.

7. Консультации для родителей.

Цель: предложить родителям закрепить с детьми правила дорожного движения через беседы, развивать наблюдательность на дороге.

Вторник 18.02.2020г.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №2 (февраль)

Комплекс ОРУ «Мы — пушистые комочки»

Мы — пушистые комочки, мамины сынки и дочки,

Желтые цыплятки - Веселые ребятки.

Любим мы играть, червячков копать.

Как домой вернемся с улицы, нас обнимет мама-курица.

1 –половина дня.

1. Беседы о родном крае.

Цель: рассказать детям о малой родине, о его величии и народе. Воспитывать любовь к родине через прослушивание музыкального произведения.

2. Рассматривание альбома «Народное творчество», предметов народно-прикладного искусства

3. Пальчиковые игры: «Зайцы»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев.

4. Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: развитие логического мышления, умение находить пару.

5. КГН

Цель: Продолжать учить намыливать рукии мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

О. О. Д. ФЭМП.

Тема: «Высокий – низкий, выше – ниже, по много, поровну, столько – сколько.».

Цель: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

• Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько.

В. Д. Д. : игровая, коммуникативная. познавательно- исследовательская, чтение художественной литературы.

Литература: авт. И. А. Помараева, В. А. Позина стр. 31

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Две елочки, контрастные по высоте; картонный заборчик на подставке, воробьи (по количеству детей).

Раздаточный материал. Заборчики контрастные по высоте (по 2 шт. для каждого ребенка); зерна.

Методические указания

I часть. Воспитатель предлагает детям отправиться в зимний лес и рассмотреть деревья, которые растут в нем. Он ставит на стол две елочки, контрастные по высоте, и спрашивает: «Как называются эти деревья? Что можно сказать о высоте деревьев?»

Воспитатель проводит рукой вдоль каждой елочки (снизу вверх, показывая их высоту, и поясняет: «Это высокая елочка, а это низкая елочка». Затем спрашивает: «Что можно сказать о высоте этой елочки (указывает на высокую (низкую) елочку) по сравнению с этой елочкой (указывает на низкую (высокую) елочку?»

Воспитатель добивается того, чтобы результаты сравнения дети обозначали словами выше, ниже.

II часть. Игровая ситуация «Построим заборчик вокруг елочки». Воспитатель предлагает детям рассмотреть заборчики и сравнить их по высоте. («Что можно сказать о высоте заборчиков? Как это можно узнать?»)

Дети сравнивают заборчики способами наложения и приложения (по выбору, показывают высокий (низкий) заборчик. Затем по просьбе воспитателя высокую елочку загораживают высоким заборчиком, а низкую – низким и еще раз сравнивают заборчики. Воспитатель следит за тем, чтобы при обозначении результатов сравнения дети пользовались словами выше, ниже.

III часть. Игровое упражнение «Покормим воробышков».

Воспитатель ставит на стол картонный заборчик на подставке, в прорезях которого сидят воробьи (по количеству детей, и спрашивает: «Сколько воробьев сидит на заборе?» (Много.)

Воспитатель предлагает покормить воробышков. Каждой птичке дети дают по одному зернышку.

«Сколько зернышек вы дали птичкам? – интересуется воспитатель. – Что можно сказать о количестве воробышков и зернышек?»

В конце игры дети под музыку имитируют действия воробышков: летают, клюют зернышки, прыгают.

О. О. Д. Физкультура (на воздухе)

Занятие № 11 (3-4-я недели).

Программное содержание Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге.

Материалы и оборудование Мяч

1. Вводная часть Ходьба друг за другом, с высоким подниманием колена, «как мышки». Бег друг за другом.

2. Основная часть

А) Общеразвивающие упражнения

Комплекс №6 «Птенчики».

Б) Основные движения 1. Подвижная игра «Снежная карусель» - бег. (4 раза.)

2. Подвижная игра «Назови своё имя» - бросание и ловля мяча. (2 раза.)

3. Заключительная часть Спокойная ходьба.

Прогулка № 7 (Февраль)

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель, узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения

Ветры с юга прилетели, принесли с собой тепло,

И сугробы в раз осели,

В полдень с крыши потекло.

Февраль — последний месяц зимы. В феврале день становится длиннее, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. В феврале бывают оттепели, снег подтаивает, темнеет, а сугробы оседают, делаются ниже. (работа по картине)

Воспитатель загадывает детям загадки.

Висит за окошком

Кулек ледяной,

Он полон капели

И пахнет весной. (Сосулька.)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет. (Сосулька.)

Трудовая деятельность

Очистка палисадников на участке.

Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Подвижная игра

«С сугроба на сугроб».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Индивидуальная работа

«Кто быстрее?».

Цели: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места.

2-половина дня.

1. Бодрящая гимнастика 6-й комплекс «Путешествие снежинки» (Февраль)

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать.

Спешите на зарядку! Мы вас не будем ждать!

Носом глубоко дышите, спинку ровненько держите!

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись,

И в снежинку превратись.

Цель: укрепление здоровья детей.

2. Привитие КГН.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться. Воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным.

3. Слушание песни «Светофор»

Цель: развивать внимание и запоминание передвижения по сигналу светофора.

4. Чтение дагестанского произведения «Дождик»

Цель:приобщение детей к дагестанскому фольклору.

5. Индивидуальная работа (Адам,Азиза,Амира,Сафия,Фатима)

Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

6. Подвижная дагестанская игра.

ПОДНИМИ ПЛАТОК (квербацl борхе) – аварская игра.

Играет вся группа.

СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ :

Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок. Звучит национальная музыка, все танцуют дагестанскую лезгинку. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым поднять платок.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка.

7. Сюжетно-ролевая игра «Мы- шоферы»

Цель: закрепить представления у детей о работе шофера и о том, как правильно вести машину. Развивать у детей азы дорожной грамоты.

8. Консультация- практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду»

Цель: Дать знания о важности настольно- развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры.

Среда 19.02.2020г.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №2 (февраль)

Комплекс ОРУ «Мы — пушистые комочки»

Мы — пушистые комочки, мамины сынки и дочки,

Желтые цыплятки - Веселые ребятки.

Любим мы играть, червячков копать.

Как домой вернемся с улицы, нас обнимет мама-курица.

1-Половина дня.

1. Беседа «Забочусь о своём здоровье».

Цель: Формировать представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения помогают детям быть здоровыми

2. Подвижная игра «День и ночь»

Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

4. Дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

О. О. Д. Музыка (по плану музыкального руководителя)

О. О. Д. Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Цель Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

В. Д. Д. : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Литература: В. В. Гербова, стр. 65

Ход занятия

Воспитатель напоминает детям о том, что они знают наизусть много стихотворений и умеют выразительно читать их. Просит желающих прочитать стихотворения А. Барто («Мячик», «Мишка», С. Маршака «Тигренок» (из цикла «Детки в клетке», А. Босева «Трое».

Педагог вызывает ребенка и, если требуется, напоминает ему первые строчки стихотворения.

Воспитатель заслушивает стихотворения, которые дети выучили дома (1–2).

Затем предлагает вниманию малышей стихотворение В. Берестова:

Петушки распетушились,

Но подраться не решились.

Если очень петушиться,

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться,

Нечем будет петушиться.

Педагог повторяет первую строчку стихотворения, интонационно демонстрируя возбуждение петушков, готовых к драке. Просит 3–4 детей повторить фразу

Воспитатель читает две строчки стихотворения, делая паузу после союза но, и, понизив голос, произносит слова «подраться не решились». Потом дети вместе с педагогом повторяют эти строчки.

Воспитатель повторяет четыре строчки стихотворения и спрашивает у детей: «Если очень петушиться, можно перышек лишиться?» (3–4 индивидуальных ответа).

Педагог читает стихотворение полностью. Интересуется, что будет, «если перышек лишиться» (3–4 индивидуальных ответа). Читает стихотворение еще раз, а потом воспроизводит его с помощью детей.

Примечание. В последующие дни воспитатель напоминает детям стихотворение, обращается к отдельным малышам с просьбой прочитать его самостоятельно.

При любой конфликтной ситуации педагог может начать читать: «Петушки распетушились…». Это помогает предотвратить конфликт.

Если в группе много детей с серьезными дефектами речи или у них страдает ее эмоциональная выразительность, воспитатель может предложить для заучивания стихотворение В. Берестова «Котенок».

Если кто-то с места сдвинется,

На него котенок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь от наших лап!

Если предложить детям подвижную игру-импровизацию стихотворения, малыши запомнят текст еще быстрее.

Прогулка №6 (Февраль)

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы, проводит беседу.

Ребята, посмотрите, какая гостья у нас на участке. (Ворона.)

Что вы знаете о ней?

Какая она по характеру?

За что не любят ворону?

Что в ней положительного?

Ворону называют серой разбойницей. Многие, не любя? ворон за нахальство, воровские привычки. И все же нет у нас птицы умнее, хитрее, находчивее: и пакет с молоком откроет, и черствый сухарь в луже размочит, и грецкий орех расколет. А если кто решится к вороньему гнезду подобраться —- берегись. Со всей округи соберутся соседи, и все вместе громким карканьем прогонят незваного гостя. Ворон — самый крупный из вороньей семьи. Ворон и ворона — совсем разные птицы. Их даже не увидишь вместе. Ворон — птица лесная. Во многих сказках ворона называет мудрым. Может, потому, что живет эта птица до ста лет.

А вы знаете вороньих родственников? (Грач, галка, сорока.)

Какая сорока?

В чем сходство и различие между вороной и сорокой?

Сороку-белобоку вы хорошо знаете. Лесные обитатели уважают сороку. Она длиннохвостая, везде летает, все слышит, обо всем знает. Застрекотала сорока в кустах — насторожились, притаились звери и птицы. «Опасность, опасность!» — стрекочет сорока, и всем понятен ее язык.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Индивидуальная работа

Игра в бадминтон.

Цель: учить правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки.

2-половина дня.

1. Бодрящая гимнастика 6-й комплекс «Путешествие снежинки» (Февраль)

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать.

Спешите на зарядку! Мы вас не будем ждать!

Носом глубоко дышите, спинку ровненько держите!

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись,

И в снежинку превратись.

Цель: укрепление здоровья детей.

2. Подвижная игра: «Снежиночки – пушиночки!»

Цель: выполнять действия согласно тексту.

«Снежиночки - пушиночки

Устали на лету,

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть» (Дети кружатся, приседают)

3. Физ. упр. «Прокати мяч через дугу» (индивидуально с Ахмедом, Азизой,Фатимой, Написат, Ганжаюаем)

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

4. Чтение сказки «Гордый баран» (Дагестанская сказка)

Литература: книга со сказками М. Магомедова.

Цель: продолжать знакомить детей с новыми сказками писателя М. Магомедова. Вызвать эмоциональное отношение к положительному герою сказки.

4. Подвижная игра «НЕ СИДИ, СОРОКА!» (дагестанская игра)

СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ :

Все дети вместе с воспитателем стоят в кругу. Сорока – девочка ст. гр. в соответствующей шапочке на голове стоит в центре круга. Дети вместе с воспитателем поют:

Не сиди сорока, Полети далёко

Там в горах отара, Дедушки Омара.

Ты возьми млеца, Угости птенца!

Дети берутся за руки, образуя “воротики”, через которые старается вылететь сорока. Дети то поднимают вверх руки, как будто открывают воротики, то опускают их вниз – закрывают.

Если сорока не сможет вылететь из круга, то воспитатель предлагает ей поплясать под любую дагестанскую музыку.

5. Самостоятельная деятельность детей

Цель: дать возможность самостоятельно играть на воздухе, воспитывать чувство

коллективизма.

6. Работа с родителями.

Цель: предложить родителям сделать вместе с детьми подделку на 23 февраля.

Публикации по теме:

Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!»Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!» Проект: "Самотлор - черная жемчужина России!" Актуальность Город Нижневартовск – молодой, северный, нефтяной город. В июле 2015 года город.

Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группаДидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа .

Дидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группаДидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группа Дидактическая игра «Найди и соедини пару» Цели: Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент» Конспект нод в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент». Программное содержание.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО»Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО» Ход мероприятия: В зале звучат кубанские песни. Оформлена выставка нетрадиционного оборудования к кубанским играм. В шахматном порядке расставлены.

НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова»НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: ««Первый снег в произведениях Омских поэтов Татьяны Четвериковой.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективные планы на февраль с содержанием регионального компонента во второй младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 22:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД