Папки-передвижки

Перспективный план образовательной деятельности в средней группе (октябрь)

Надежда Пугина
Перспективный план образовательной деятельности в средней группе (октябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательной деятельности на октябрь

Тема: Грибы

Цели:

• Уточнить знание детей о полезных свойствах несъедобных грибов, они опасны для человека, но являются лекарством для животных

• Формировать представление детей о правильном сборе грибов

• Активизировать словарь детей, обогащая его названиями различных грибов

• Воспитывать бережное отношение к природе

Итоговое мероприятие: кукольный театр «Какой гриб лучше»

Дата проведения 12.10.14

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности в средней группе (октябрь)» размещена в разделах

Календарное планирование работы по теме «грибы» в разновозрастной группе

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро Соц-ком. р

поз. р

реч. р

худ-эс. р

физ. р.

Утренняя гимнастика №13комплекс №1 «потанцуем

Д. и. «что где растет»- формировать и уточнять знания детей о том, где растут овощи и фрукты

Пальчиковая гимнастика «оладушки» развитие мелкой моторике рук. Игра «Живая не живая» - закрепление знаний о живой и неживой природе

Беседы, обсуждения «какие грибы можно есть» Инд. работа с Яриком С., СережаМ. «разложи по возрастанию или убыванию» Наблюдать за работой няни. оказать помощь в сервировке стола. развивать эстетический вкус Самостоятельная деят. детей музыкальные инструменты, звучащие игрушки Оказать помощь в изготовлении нагляднядного материала к кукольному театру

Непосредственно образовательная деятельность Соц-ком. р

поз. р,реч. р. ,

худ-эс. р.

ГДЕ НОЧУЕТ СОЛНЦЕ?

Цели деятельности педагога : формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звезды – наступила ночь;ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА 3. ЦИФРА3.

ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 2Цели: познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй

ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ

Ф. р Занятие №17ст 36

Прогулка Соц-ком. р

поз. р,реч. р. ,

худ-эс. р.

Ф. р Наблюдения за состоянием погоды- продолжать формиров. умения определять времена года по характерным признакам.

Труд –сбор семян ноготков -развивать желание выполнять работу дружно Инд. работа по умению бегать не наталкиваться друг на друга Ваня Ф., Саша М. Ситуативный разговор о том, как погода влияет на настроение людей. Предложить пояснить «У природы нет плохой погоды» П. и. «лохматый пес» -учить соотносить движения со словами

П. и. «воробышки и автомобили» -развитие умения реагировать на сигналы

Вечер Закаливание, гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья».

Заучивание стихов Л. Мезина «по грибы»

Совершенствовать умение правильно держать карандаш Саша М, Карина Я. Упражнение «бусы для мамы» - развивать мелкую моторику Рассматривание картин-пейзажей. рисование «грибной Лес»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро Соц-ком. р

поз. р,

реч. р. ,

худ-эс. р.

Ф. р

Утренняя гимнастика №13комплекс №1 «потанцуем

Д. и. «найди листок, какой покажу»-учить детей находить листочки по показу. «Скажи на оборот» - расширять и активизировать словарный запас детей, четко производить слова Разрезные картинки с Сережой М. –развивать мышление и усидчивость Дежурство на занятие- воспитывать ответственность за порученное дело

С. р. игра «шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера

Непосредственно образовательная деятельность Соц-ком. р

поз. р,

реч. р. ,

худ-эс. р.

ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [И]. Цели деятельности педагога : упражнять в четком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах);

ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА 3. ЦИФРА3.

ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 2Цели: познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй

СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 7.

Ф. р №25 Физическая культура С. Я. Лайзане Занятие №17ст 36

Прогулка Соц-ком. р

поз. р,

реч. р. ,

худ-эс. р.

Ф. р

Наблюдение :деревья осенью. – закреплить знание детей о деревьях (отмечать произошедшие с ними изменения.

Труд подготовка растений к зиме на клумбе. формировать интерес к труду в природе. Инд. работа по развитию движений: прокатывание мяча друг другу – игры парами с Коля Д., Сережа М. Закрепление последовательности одевания и раздевания, правильно размещать свои вещи в шкафу. Вынос спортивного инвентаря: скакалки. Игра «лошадки»

П. и. «ловишка» - развивать координации движений, ловкость.

Вечер Закаливание, массажная дорожка – сохранять и укреплять здоровье детей.

.закрепление навыков культуры поведения «мы-вежливые ребята» Коля Д., Савелий Ф. Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности, оказать необходимую помощь, поощрить. Упражнение в сухом бассейне – развитие мелкой моторики

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Утро Соц-ком. р

поз. р,

реч. р. ,

худ-эс. р.

Ф. р

Утренняя гимнастика №13комплекс №1 «потанцуем

Дид. игра «Чудесный мешочек» учить детей определять фрукты и овощи на ощупь

П. и. «веселый мяч». –развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами. Упражнять Сережу М., Ваню Ф. быстро реагировать на сигнал воспитателя во время игры Ситуативный разговор об опасности печного отопления Закрепить знания детей о правильном пользовании телефонов 01,02,03

С. р. игра «Гараж», упражнения с бадминтоновскими ракетками и валанчикам. Развивать ловкость, координацию движений

Индивидуальные беседы с родителями о режиме дня

Непосредственно образовательная деятельность Соц-ком. р. ,поз. р,

реч. р. ,худ-эс. р. ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ А. ПЛЕЩЕЕВА

«ОСЕНЬ НАСТУПИЛА», А. БЛОКА «ЗАЙЧИК». Цели деятельности педагога : приобщать к поэзии; развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение

ОПИСАНИЕ СЕМЬИ. ПОМОЩЬ ПО ДОМУ

Цели: учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям

Количество и счет

музыка КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «БАЮ-БАЙ»

(муз. М. Красина, сл. М. Чарной) цели: слушать и петь колыбельные, четко проговаривать слова песни.

Прогулка Соц-ком. р

поз. р,

реч. р. ,

худ-эс. р.

Ф. р

Пешая прогулка по улице Школьная. Познакомить детей с объектами, находящимися в непосредственной близости к детскому саду

Спортивная игра футбол. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми

Д. и. «узнай чей лист»

Труд: сбор мусора и сухих листьев на участке Инд. работа по развитию движений: прокатывание мяча в ворота Сережа М., Коля д. Закрепление последовательности одевания и раздевания, порядка складывания одежды в шкаф, решение проблемных ситуаций «Помоги другу» - вызвать желание оказывать посильную помощь младшим детям. Самостоятельные игры, с куклами, с транспортными игрушками – наблюдение за взаимоотношениями детей, за умением строить парное взаимодействие.

Вечер Конструирование из бумаги: «геометрические фигуры»формировать у детей умение аккуратно вырезать г. ф. и моделировать из них объемные домики Работа с конструктором с Василисой О, Ваней Ф. –закреплять умение различать и называть детали конструктора Д. и. «не ошибись» - познакомить с таким жанром, как загадки-шутки.

Рисование на тему «день Улыбок»- учить детей применять основные техники и умения в св. рис. С. р. игра «транспорт» - рули, знаки дорожного движения вспомнить правила д. д.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро Соц-ком. р

поз. р,

реч. р. ,

худ-эс. р.

Ф. р

Утренняя гимнастика №13комплекс №1 «потанцуем

Беседа на тему «Мои поступки и здоровье»- формировать понятие о здоровом обр. жиз.

Д. и. «кто заметит больше небылиц»- учить детей выявлять противоречия. закрепление сенсорных эталонов (цвет) у Вани Ф. вежливые слова при встрече, обогащение и активизация словаря.

Работа в уголке природы: убрать сухие листья. С. р. игра «транспорт» закрепить знание о светофоре и назначении его цветов Консультирование на тему

Непосредственно образовательная деятельность реч. р. ,худ-эс. р.

Соц-ком. рпоз. р,

Ф. р

БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛКЕ учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

АППЛИКАЦИЯ «ЩЕНОК» Цели: учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать

РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «СЕМЬЯ».

ПОТЕШКИ ПРО ПЕТУХА.

Ф. р

Занятие №18ст 37

Прогулка

Соц-ком. р

поз. р,

реч. р. ,

худ-эс. р.

Ф. р

Наблюдение: природа осенью. - обобщить и дополнить знания детей об изменениях, происходящих в природе осенью. Труд: уборка опавшей листвы. – учить детей использовать имеющий опыт, трудовые навыки Ведение мяча правой и левой ногой Ярик С., Савелий Ф. Самостоятельная двигательная деятельность. М. п. и. «мы веселые ребята» развивать скоростные качества, внимание.

Вечер

раскрашивание раскрасок «деревья»

-аппликация поздравительная открытка к дню учителя Инд. работа по развитию закрепление знаний о частях суток у Вани Ф., Коли Д. Тренажеры для дыхания, массажные мячики: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику Самостоятельная изобразительная деятельность.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикации по теме:

Домашнее задание по развитию лексико-грамматических средств языка. Лексическая тема «Грибы. Ягоды» 1. Рассмотреть картинки с изображением грибов и ягод. Познакомить с названиями съедобных и несъедобных (ядовитых) грибов и ягод. Рассказать.

Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. раткая аннотация проекта: Проект нацелен на то,чтобы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. Какие грибы видели и собирали этим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности в средней группе (октябрь)
Опубликовано: 24 сентября 2014 в 18:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план образовательной деятельности в средней группе (октябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Пугина (УИ 31787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД