Папки-передвижки

Перспективный план «Домашние животные и их детеныши»

Екатерина Юшерова
Перспективный план «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Январь (21.01.19- 25.01.19)

«Домашние животные и их детеныши»

№ Образовательные области Задачи, содержание деятельности Методики и технологии

1. Социально-коммуникативное развитие. Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные и их детеныши».

Публикация «Перспективный план „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают.

Поощрять в детях познавательную активность.

Способствовать расширению пассивного словаря по теме.

Воспитывать бережное отношение к живому и любовь к животным.

Совершенствование грамматического строя речи имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласовании существительных с числительными.

Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

2. Познавательное развитие. ФЭМП:

«Счет в пределах 5»

Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко- близко. Способствовать развитию умения сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами.

Ознакомление с окружающим миром:

«Беседа о домашних животных»

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Способствовать расширению представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Способствовать формированию желания заботиться о домашних животных.

И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» Стр 34 занятие№2

О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду» Стр38 занятие№ 5

3. Речевое развитие. Развитие речи:

«Звуковая культура речи: звук ж»

Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр 49 занятие №2

4. Художественно-эстетическое развитие. Лепка:

«Вылепи, какое хочешь игрушечное животное»

Способствовать развитию умения самостоятельно определять содержание работы. Способствовать закреплению умения лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

Рисование:

«Развесистое дерево»

Способствовать развитию умения детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Способствовать развитию воображения, умения рассказывать о созданном образе.

Музыка:

Способствовать развитию умения сравнивать пьесы разного характера, различать средства музыкальной выразительности. Способствовать развитию умения различать правильное и неправильное пение; различать звуки по высоте в пределах до 1- до 2. Способствовать закреплению умения петь бодро, с подъемом, соблюдая ритм песни. Побуждать детей импровизировать интонацию и ритм веселой пляски. Совершенствовать умение выразительно передавать игровые образы. Продолжать упражнять детей в подыгрывание взрослым на детских музыкальных инструментах.

Конструктивно-модельная деятельность:

«Грузовые автомобили»

Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр 53 занятие № 45

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр 52 занятие № 44

Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Стр36 занятие №5 рис. 21

5. Физическое развитие. Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Упражнять в ходьбе со сменной ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг, другу.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр59 занятие № 15; 16; 17

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши»Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания, развивать творческое воображение. Задачи: • поощрять попытки детей участвовать.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» Цель: Расширять представление детей о жизни домашних животных и их детенышей. Задачи: - Продолжать учить детей распознавать домашних животных.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа) Образовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Социализация», «Физическое развитие». Цель: познакомить с названиями домашних.

Конспект ОД «Домашние животные и их детеныши» Конспект ОД по познавательному развитию с детьми раннего возраста Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного.

Конспект открытого занятия «Домашние животные и их детеныши» Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Обучающие: - учить употреблять в речи.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Конспект занятия в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение.

Обобщающее занятие по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» Обобщающее занятие по развитию речи Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Активизация словаря.

Презентация «Домашние животные их детеныши» Презентация "Домашние животные и их детеныши". Стихи про домашних животных, презентацию можно использовать для ознакомления детей первой.

Проект «Домашние животные и их детеныши» ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ» ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» Воспитатель: Катарева Тамара Михайловна ПРОЕКТ «Домашние.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в младшей группе Проект «Домашние животные и их детёныши» Актуальность проблемы. Домашние животные играют в дошкольном возрасте свою особую роль - они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 09:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Юшерова (УИ 377986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД