Екатерина Юшерова
Перспективный план «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Январь (21.01.19- 25.01.19)
«Домашние животные и их детеныши»
№ Образовательные области Задачи, содержание деятельности Методики и технологии
1. Социально-коммуникативное развитие. Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные и их детеныши».
Публикация «Перспективный план „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают.
Поощрять в детях познавательную активность.
Способствовать расширению пассивного словаря по теме.
Воспитывать бережное отношение к живому и любовь к животным.
Совершенствование грамматического строя речи имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласовании существительных с числительными.
Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.
2. Познавательное развитие. ФЭМП:
«Счет в пределах 5»
Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко- близко. Способствовать развитию умения сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами.
Ознакомление с окружающим миром:
«Беседа о домашних животных»
Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Способствовать расширению представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Способствовать формированию желания заботиться о домашних животных.
И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» Стр 34 занятие№2
О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду» Стр38 занятие№ 5
3. Речевое развитие. Развитие речи:
«Звуковая культура речи: звук ж»
Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр 49 занятие №2
4. Художественно-эстетическое развитие. Лепка:
«Вылепи, какое хочешь игрушечное животное»
Способствовать развитию умения самостоятельно определять содержание работы. Способствовать закреплению умения лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.
Рисование:
«Развесистое дерево»
Способствовать развитию умения детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Способствовать развитию воображения, умения рассказывать о созданном образе.
Музыка:
Способствовать развитию умения сравнивать пьесы разного характера, различать средства музыкальной выразительности. Способствовать развитию умения различать правильное и неправильное пение; различать звуки по высоте в пределах до 1- до 2. Способствовать закреплению умения петь бодро, с подъемом, соблюдая ритм песни. Побуждать детей импровизировать интонацию и ритм веселой пляски. Совершенствовать умение выразительно передавать игровые образы. Продолжать упражнять детей в подыгрывание взрослым на детских музыкальных инструментах.
Конструктивно-модельная деятельность:
«Грузовые автомобили»
Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте.
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр 53 занятие № 45
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр 52 занятие № 44
Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Стр36 занятие №5 рис. 21
5. Физическое развитие. Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Упражнять в ходьбе со сменной ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг, другу.
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр59 занятие № 15; 16; 17