Перспективный план двигательных прогулок во второй младшей группе

Валентина Дмитриева
Перспективный план двигательных прогулок во второй младшей группе

Перспективный план двигательных прогулок

во второй младшей группе.

Руководитель физического воспитания Дмитриева В. В.

МБДОУ «Детский сад №34»

ОСЕНЬ.

1. «В гости к Золотой осени»

Место: парк

Вид: экскурсия

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени.

Формировать представления детей о первых осенних изменениях в природе: изменение в погоде, изменения в живой природе (листья на деревьях и кустарниках постепенно желтеют и краснеют)

2. «Небо и облака»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Продолжать формировать представления детей о первых осенних изменениях в природе – изменение в погоде (стало холоднее, чаще идет дождь, много ветреных дней). Наблюдение за солнцем и небом, облаком (какое небо в пасмурный день)

3. «Листопад»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад.

4. «В гости к белым березам»

Место: березовая роща

Вид: экскурсия

Цель: Познакомить с березкой, уточнить представления о том, что дерево – это растение, о его основных частях. Формировать представления об осенних изменениях в природе, характерные признаки березы. Учить детей сравнивать деревья по форме листьев и по цвету.

5. «Перелет птиц»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать умение устанавливать простейшие связи сезонными изменениями в природе и поведение перелетных птиц.

6. «Здравствуй дедушка Тополь»

Место: тополиная аллея

Вид: экскурсия

Цель: Познакомить с тополем, уточнить представления о том, что дерево – это растение, о его основных частях. Формировать представления об осенних изменениях в природе, характерные признаки тополя; сравнить с березкой, елью.

7. «Рябинка красная ягодка»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Познакомить с рябинкой, характерные признаки рябины; осенние изменения в природе. Учить детей сравнивать деревья по форме листьев и по цвету.

8. «В гости к елочке»

Место: парк

Вид: двигательная прогулка

Цель: Познакомить с елкой, сосной, с их отличительными внешними признаками. Упражнять в пространственной ориентации, осенние изменения в природе. Учить детей сравнивать деревья по форме листьев и по цвету.

9. «Дует, дует ветер»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Продолжать наблюдение за солнцем, ветром, выяснить, почему качаются деревья.

10. «Ель, сосна, березка»

Место: парк

Вид: экскурсия

Цель: Познакомить с березкой, елкой, сосной, с их отличительными внешними признаками. Упражнять в пространственной ориентации; осенние изменения в природе.

11. «Поздняя осень»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды.

12. «На прогулку мы пойдем»

Место: парк

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать представление об изменениях в неживой и живой природе поздней осенью (стало еще холоднее – изменения в одежде, все листья с деревьев опали, звери в лесу готовятся к зиме).

ЗИМА.

1. «Выпал беленький снежок»

Место: парк

Вид: двигательная прогулка

Цель: Сформировать у детей первые связанные представления об этом времени года. Начать знакомство со свойствами снега. Рассмотреть лужи, покрытые корочкой льда, объяснить, почему это происходит.

2. «Встреча с березкой зимой»

Место: березовая роща

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать представления о зимних изменениях в природе, характерные признаки зимней березы.

3. «Встреча с птицами зимой»

Место: улица поселка

Вид: экскурсия

Цель: Формировать желание детей заботиться о зимующих птицах. Узнать птицу, назвать части тела.

4. «В гости к дедушке Тополю»

Место: тополиная аллея

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать представления о зимних изменениях в природе, характерные признаки зимнего тополя.

5. «Ель, сосна, береза - зимой»

Место: парк

Вид: экскурсия

Цель: Формировать представления о зимних изменениях в природе. Упражнять в пространственной ориентации.

6. «Все белым, бело кругом»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Закреплять представления детей о зимних явлениях в неживой природе: реки замерзают и покрываются льдом, снегопад, мороз. Знакомить со свойствами льда и снега.

7. «На дворе мороз и ветер»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Продолжать наблюдение за солнцем, ветром, выяснить. Продолжать наблюдать за снегопадом, выявлять свойства снега.

8. Новый год – в поселке (к елочке)»

Место: парк

Вид: экскурсия

Цель: Формировать представления о зимних изменениях в природе, характерные признаки зимней елочки.

9. «Рябинка зимой»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать представления о зимних изменениях в природе, характерные признаки зимней рябинки.

10. «Зима холодная»

Место: парк

Вид: двигательная прогулка

Цель: Познакомить детей с тем, как живут звери зимой. Вызывать к ним добрые чувства.

11. «Птицы зимой»

Место: улица поселка

Вид: экскурсия

Цель: Продолжать формировать желание детей заботиться о зимующих птицах. Вызывать к ним добрые чувства.

12. «Экскурсия по улице»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Наблюдение за солнцем: оно появляется все чаще, с каждым днем светит ярче. Наблюдение за первыми сосульками.

ВЕСНА.

1. «Небо и облака»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать представления о первых весенних изменениях в природе. Наблюдение за небом: небо чаще бывает голубым, облака светлые.

2. «Появление первых сосулек»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать представления о первых весенних изменениях в природе. Наблюдать за первыми сосульками (сравнивать их по толщине, величине). Наблюдение за снегом, его свойства.

3. «Тополиная аллея весной»

Место: тополиная аллея

Вид: экскурсия

Цель: Продолжать формировать представления о первых весенних изменениях в природе. Наблюдение за растением, обратить внимание на сезонные изменения.

4. «Травка, кустик, деревце»

Место: прогулка по экологической тропе

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать представления о первых весенних изменениях в природе. Формировать представление о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие признаки (корень, стебель, лист, но есть различия (у дерева один стебель, а у кустарника много стеблей). Воспитывать интерес к жизни растений. Учить находить общие признаки у деревьев и кустарников. Развивать умение их сравнивать.

5. «Весенняя капель»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Показать детям разнообразные действия с талым снегом. Продолжить наблюдение за небом и солнцем, снегом.

6. «Лиственные и хвойные деревья»

Место: парк

Вид: экскурсия

Цель: Показать детям связь, как изменения в неживой природе влияют на жизнь растений и животных. Учить находить признаки у лиственных и хвойных деревьев. Развивать умение их сравнивать

7. «Дождик песенку поет»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях в природе. Показать детям связь, как изменения в неживой природе влияют на жизнь растений и животных: на ветвях деревьев набухают почки, появляется первая травка, первые цветы, звери в лесу меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, из теплых стран прилетают птицы.

8. «Одуванчиковая поляна»

Место: одуванчиковая поляна

Вид: экскурсия

Цель: Закреплять представления о весенних изменениях в неживой природе. Ознакомить детей с первым весенним цветком, его строением.

9. «Солнышко пригревает»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Показать детям связь, как изменения в неживой природе влияют на жизнь растений и животных: в жизни растений происходит бурный рост – травка подросла, раскрылись почки, появились первые цветочки; у зверей в лесу появились детеныши, прилетели из теплых краев птицы, оживились воробьи, проснулись после зимней спячки насекомые.

10. «Птицы в мае»

Место: парк

Вид: двигательная прогулка

Цель: Обобщать у детей представление о «птицах»: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной.

11. «Цветы на клумбе весной»

Место: улица поселка

Вид: экскурсия

Цель: Учить детей различать и называть первоцветы. Развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия. Закреплять умение правильно называть основные части растения. Вызывать радость от красоты растений, воспитывать бережное отношение.

12. «Веселые воробьи»

Место:

Вид: двигательная прогулка

Цель: Расширять представления детей о весне, обогащая их знаниями новыми слова, понятиями. Наблюдение за птицами. Поддерживать доброе отношение к птицам.

ЛЕТО.

1. «Подарки от березки»

Место: березовая роща

Вид: двигательная прогулка

Цель: Развивать наблюдательность детей путем выявления новых признаков лета: зеленые листочки у березы, сережки и т. д. развивать умственные операции и обобщение. Учить детей видеть красоту ярких красок лета.

2. «Лето к нам пришло»

Место: парк

Вид: двигательная прогулка

Цель: Закреплять представление детей о времени года. Учить бережно, относиться ко всему живому.

3. «Здравствуй, здравствуй тополек»

Место: тополиная аллея

Вид: экскурсия

Цель: Развивать наблюдательность детей путем выявления новых признаков лета. Определять и сравнивать формы листьев. Развивать умственные операции и обобщение. Учить детей видеть красоту ярких красок лета.

4. «В траве сидел кузнечик»

Место: луг

Вид: двигательная прогулка

Цель: Формировать у детей правильное отношение к живым объектам: не бояться, не обижать их.

5. «Рябинка – рябинушка»

Место: улица поселка

Вид: двигательная прогулка

Цель: Продолжать формировать представления о летних изменениях в природе. Наблюдение за растением, обратить внимание на сезонные изменения.

6. «Птички – невелички»

Место: парк

Вид: двигательная прогулка

Цель: Обобщать у детей представление о «птицах»: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу летом.

7. «У цветочной клумбы»

Место: улица поселка

Вид: экскурсия

Цель: Знакомить детей с цветами. Закреплять представления о строении цветка. Учить сравнивать: высокий, низкий.

8. «Золотой луг - одуванчиковая поляна»

Место: луг

Вид: двигательная прогулка

Цель: Знакомить детей с цветами. Закреплять представления о строении цветка. Наблюдение за растением, обратить внимание на сезонные изменения.

9. «Веселые воробушки»

Место: парк

Вид: двигательная прогулка

Цель: Расширять представления детей о лете, обогащая их знаниями новыми слова, понятиями. Наблюдение за птицами. Поддерживать доброе отношение к птицам.

10. Под корнем, в листве и в земле – кто там?

Место: огород

Вид: экскурсия

Цель: Дать детям представление о растениях на огороде.

11. «Что нам лето подарило?»

Место: улица поселка

Вид: экскурсия по участку

Цель: Закреплять представления детей о растительном мире

12. «Ребята к озеру спешат»

Место: озеро

Вид: двигательная прогулка

Цель: Уточнить представления детей о свойствах воды. В воде одни предметы тонут, другие плавают. Воспитывать радостное, эмоциональное, заботливое отношение детей к природе.

Публикации по теме:

ОБЖ. Перспективный план кружка «Школа Аркадия Паровозова» во второй младшей группе Пояснительная записка Безопасность – это «. состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних.

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

Перспективный план по игровой деятельности во второй младшей группе «Осень» Сентябрь Неделя Задачи Виды игр Мероприятия 1 неделя «Наша группа» Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные.

Перспективный план по теме «Моя семья» во второй младшей группе Перспективный план по теме «Семья», для детей второй младшей группы. Форма организации Вторая младшая группа Фронтальные занятия Моя семья.

Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2017–18 уч. год во второй младшей группе Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2017-18 уч. год во 2 младшей группе Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание.

Перспективный план работы по здоровьесбережению во второй младшей группе Перспективный план работы по здоровьесбережению в первой младшей группе. Воспитатель: Морозова Н. П. МБДОУ «Детский сад №2» г. Сосногорск.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Веснушки» на 2017 – 2018 год. Сентябрь 1. Консультация для родителей «Что.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2-й младшей группе «Б» на 2016-2017 учебный год. Месяц Содержание работы Цель Ответственный Сентябрь.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» №2 на 2017–2018 учебный год. Цель: Целенаправленное распространение.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективный план двигательных прогулок во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2018 в 19:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра по математике «Конфетки для мишки»
Цель: закрепить прямой счёт в пределах 5, умение различать и называть геометрические фигуры, группировать предметы по количеству. Материал: кукла –...
Фотоотчет изготовления кормушки для птиц. Старшая группа
Цель: Закрепить представления дошкольников о птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Мы в детском саду сделали...
Фотоотчет «Наш чудо-огород». Огород на окне. Средняя группа
Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород в детском саду...
Игровые технологии по теме «Продукты питания». Старший дошкольный возраст
Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь ( лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо, рыба,...
Консультация для родителей «Внимание, паводок!»
После снежной зимы происходит обильное таяние снега, что является причиной значительного подъёма уровня воды в реках, иногда сопровождающееся её выходом...