Папки-передвижки

Перспективный план кружка «Мы любим конструировать»

Татьяна Барышева
Перспективный план кружка «Мы любим конструировать»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план кружка «Мы любим конструировать» на 2016-2017г.

Месяц, цель. Задачи НОД осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности НОД организованная в ходе режимных моментов Чтение художественной литературы

Октябрь.

Знакомство с деревянным конструктором. -закрепить знания о деревянном конструкторе,через познавательную активность детей;

-упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям,в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций;

Публикация «Перспективный план кружка „Мы любим конструировать“» размещена в разделах

-формировать обобщенные представления о своем селе;

-вспомнить мосты разного назначения;

-уточнить представления о различном виде транспорта;

-упражнять детей в моделировании различных кораблей по чертежам;

-учить детей сооружать высокие постройки с перекрытием, по образцу определять из каких деталей сделана постройка. - «Вводная беседа о деревянном конструкторе»

-«Здания»

-«Микрорайон»

-«Постройка по рисунку»

-«Мост»

-«Городской транспорт»

-«Суда по чертежам»

-«Двухэтажный дом»

-игровая ситуация

-физминутки

-пальчиковая гимнастика

-с-р игра «Машины»

-обыгрывание построек Загадывание загадок.

Ноябрь.

Знакомство с «Простыми механизмами». -познакомить с конструктором «ЛЕГО»;

-развивать умение выделять в конструкции ее структурные части,форму,размеры,расположение деталей;

-продолжать учить конструировать с опорой на фото,определять этапы работы;

-закрепить представления о достопримечательностях города Пенза;

-учить обдумывать замысел будущей постройки;

-закреплять умения строить машины из ЛЕГО конструктора;

-формировать умения к индивидуальному и совместному конструированию. -«Ознакомительное занятие с конструктором ЛЕГО» (рассчитано на 2 занятия)

-«Прогулка по городу» (рассчитано на 2 занятия)

-«Вертолет и самолет»

-«Мотоцикл»

-«Мы летим на Марс»

-«Болид и Багги»

-беседа и рассматривание конструктора

-обогащение словарного запаса

-вспомнить считалки

-рассматривание самолета,верталета.

-книгу о Пензе рассмотреть;

- обыгрывание построек;

-счет цифр;

-дидактическая игра «4-лишний»;

-дид. игра «Виды транспорта»;

Вспомнить историческую сказку про Кубарика.

Чтение стихотворения «Чудесное изобретение»

Декабрь.

Знакомство с железным конструктором. - познакомить с историей появления железного конструктора;

-учить детей строить из геометрических фигур конкретные объекты социальной жизни;

- моделирование инфраструктуры микрорайона «Грабово»;

- формировать умения создавать объект из строительного материала (модулей);

- закрепить названия знакомых деталей железного конструктора;

- закрепить названия знакомых деталей железного конструктора.

Продолжать учить соединению планки и панели неподвижно, при помощи гайки и винта. Развивать умение выполнять задание по схеме;

- продолжать обучать постройкам из металлического конструктора;

- закрепить умения делать постройкам из металлического конструктора.

-«История появления конструкторов».

- «Строители».

- «Безопасная дорога в детский сад».

- «Грузовая машина»(рассчитано на 2 занятия).

- «Карусель».

- «Стульчики для игрушек».

- «Автокран»

-«Мотороллер с тележкой»

-Проигрывание ситуации «Дорога в детский сад»;

-подв. игра «Карусель»;

-сюрпризный момент;

История появления конструктора.

Чтение рассказа «Незнайка в Солнечном городе».

Январь.

Конструирование из разных видов конструктора. -познакомить с понятием «стадион»,его функциональном назначением,формировать представление,что такое чертеж.

-закрепить знания о железном транспорте,как об одном из средств передвижения;

-упражнять в плоскостном моделировании;

-формировать умение работать с деталями конструктора;

-развивать внимание,память,мышление,глазомер;

-формировать наглядно-образное мышление,устойчивость и произвольность деятельности;

-воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе. -«Стадион»

-«Железная дорога»

-«Водный транспорт»

-«Пожарная часть»(рассчитано на 2 занятия).

-«Собери парковку»

-«Работа с геометрическим конструктором»

-«Жилой дом»

-беседа о стадионе;

-дид. игра «Сделай как я»;

-пальчиковая гимнастика;

-беседа о профессии пожарного;

-рассматривание схем;

-физмин. «Домик»;

-подвижная игра «Лохматый пес». Загадывание загадок.

Февраль.

Конструирование из разных видов конструктора. - упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; закрепить название деталей строительного материала;

- расширять представление о разнообразии грузовиков, их строении и частях (кабина, кузов, колеса) ;

-формировать умение создавать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями, учить анализировать эти условия и на основе анализа строить и контролировать свою практическую деятельность;

- вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала, закрепить знания детей о строительных деталях, цвете;

-: учить детей воплощать свои идеи на практике при помощи ЗД мягкого конструктора;

- закреплять умения детей конструировать из ЗД мягкого конструктора различных животных;

- закрепить умения обыгрывать свои поделки.

-" Гаражи"

- «Робот для Лунтика»

- «Грузовик из будущего»

-«Дом будущего»

- «Мост для пешеходов»

- «Сафари. Жираф»

- «Сафари. Зебра»

-Выставка поделок из ЗД мягкого конструктора.

-дид. игра «Найда гараж для автомобиля»;

-загадывание загадок;

-рассматривание Лунтика;

-сюжетно- ролевая игра «Машина»;

-рассматривание мостов;

-обсуждение сказочных домов;

-обыгрывание построек.

Март.

Конструирование из бумаги. -продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги;

- овладение детьми приемами оригами;

- продолжать знакомить детей с японским искусством оригами;

- формировать умения делать закладку для книги;

- Познакомить с особенностями жизнедеятельности грача.

- Освоить технологию изготовления изделий в технике оригами;

- учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления;

- продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога.

- «Тюльпаны»

-«Собачка»

-" Цветы для мамы» (Оригами)

- «Закладка для книги»

- «ГРАЧИ».

- «В зимнем лесу»

- «Рыбки в аквариуме»

-Выставка работ по оригами.

-загадывание загадок;

-пальчиковая гимнастика;

-физ. мин.

-игра «Такм бывает или нет»;

-рассаказ детей про снег;

-обсуждение поделок;

-обыгрывание поделок. -Чтение стихотворения «8 марта»;

-Чтение пословиц и поговорок;

-Чтение рассказа Н. Носов «Карасик»;

-Е. Пермяк «Первая рыбка».

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «Готовим руку к письму» Октябрь 1. Рисование точек и крестиков. Познакомить детей с тетрадью в клетку, учить ориентироваться в клетке. 2. Рисование точек и крестиков.

Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6 «Орленок».Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6 «Орленок». Пояснительная записка. Театрально – игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный.

Перспективный план кружка по тестопластике (средняя группа) Основные задачи: - Приобщение ребенка к образному отражению действительности - Формирование творческой личности - Развитие сенсорных, нравственных,.

Перспективный план кружка «Весёлая горница» (старшая и подготовительная группа) Место проведение:музей " Русская изба" Ответственные воспитатели :Шевченко В. П., Логунова С. Ю. Сентябрь Тема:"Мир русской избы" Цель:Познакомить.

Перспективный план работы кружка «Азбука здоровья» в средней группе Тема 1. «Полезные и вредные привычки». Теория: Знакомство с понятием «привычки» (полезные и вредные). Знакомство со схемой «Скажи «нет».

Перспективный план работы кружка по ОБЖ «Нас не проведешь» (старшая группа) Срок проведения Тема НОД Тема кружковой деятельности Цели сентябрь 1-ая неделя 2-ая неделя 3-ья неделя 4-ая неделя.

Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи ]ЗАНЯТИЕ №1 «Мир Арктики» Цели и задачи: уточнение представление о животных Арктики; упражнение в употреблении в речи сложноподчиненных.

Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи ЗАНЯТИЕ №1 «Книга – источник знаний». Цели и задачи: уточнение представление о книгах; учить составлять рассказ о книге; учить подбирать.

Перспективный план работы кружка «Юные волшебники» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Глушковский детский сад №1 «Калинка» Глушковского района Курской области.

Перспективный план работы музыкального кружка Детский ансамбль «Веснушки» Обучение игре на детских музыкальных инструментах и танцевальным композициям Руководитель кружка: музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план кружка «Мы любим конструировать»
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 19:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план кружка «Мы любим конструировать»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Барышева (УИ 385760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД