МААМ-картинки

Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»

Татьяна Иванова
Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»

Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Воспитатель: Иванова Татьяна Александровна

Сентябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «Знакомство с детьми подготовка документации».

Цель: разработать программу кружка

Тема: «Правила работы с бисером».

Публикация «Перспективный план кружковой работы „Волшебная бусина“» размещена в разделах

Цель: Ознакомление с материалами и инструментами, необходимым для плетения бисером. Правила безопасности. Тема: «Техника безопасности при работе с бисером».

Цель:

Беседа, ознакомление детей с особенностями кружка.

Требования к поведению учащихся во время занятия.

Соблюдение порядка на рабочем месте.

Соблюдение правил по технике безопасности. Проведение входного контроля.

Тема: «Виды плетения»

Цель: Низание бисера в одну и две нитки. Вспомнить техники

«петля», «кольцо», «крестик», «цветочек», «три петельки», «наконечник». Тема: «Веточка с осенними листочками».

Коллективная работа

Цель: учить плести листочки, компонуя ее с веточкой, передавать, цвет и структуру бисерным плетением.

Развивать мелкую моторику, чувство ритма, воображение, образное мышление.

Воспитывать аккуратность в выполнении работы.

Тема: «Веточка с осенними листочками»

Коллективная работа.

(продолжение)

Цель: учить плести листочки, компонуя ее с веточкой, передавать, цвет и структуру бисерным плетением.

Развивать мелкую моторику, чувство ритма, воображение, образное мышление.

Воспитывать аккуратность в выполнении работы. Закреплять приметы осени, осенние месяцы.

Совершенствовать речь детей как средство общения. Тема: «Золотая осень».

Коллективная работа

Цель: Закреплять знания об осени. Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к живой природе.

Тема: «Золотая осень».

Коллективная работа

(продолжение)

Цель:

Закреплять знания об осени. Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Учить детей составлять композицию из отдельных лепестков. Закреплять приметы осени, осенние месяцы.

Совершенствовать речь детей как средство общения.

Октябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «Диадема - ромашка»

Цель: усовершенствовать умения плести по схеме. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма.

Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Тема: «Диадема - ромашка» (продолжение)

Цель: усовершенствовать умения плести по схеме. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма.

Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость. Тема: Изготовление колечка «Нежность»

Цель: Продолжать учить детей нанизывать бисер в две нити. Развивать мелкую моторику, координацию рук. Развивать образное восприятие окружающего пространства и эмоциональную отзывчивость к своим работам.

Тема: Изготовление колечка «Нежность» (продолжение).

Цель: Формировать умение детей нанизывать бисер в две нити. Развивать мелкую моторику, усидчивость, глазомер. Воспитывать уважение к своему труду Тема: «Ожерелье для куклы - цветочек»

Цель: Учить детей составлять цветок из отдельных бисеринок. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма.

Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость

Тема: «Ожерелье для куклы - цветочек»

(продолжение)

Цель: Учить детей составлять цветок из отдельных бисеринок. развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма.

Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость Тема: «Браслет мозаичный»

Цель: Научить детей сочетать разные цвета. Закрепить счет в пределах 10 .

Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма. Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Тема: «Браслет мозаичный»

(продолжение)

Цель: Научить детей сочетать разные цвета. Закрепить счет в пределах 10 .

Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма. Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Ноябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «На лугу».

Цель: Знакомство с разными геометрическими формами. Развивать мелкую моторику, координацию рук. Освоить технику плоского параллельного плетения на проволоке, используя ее с вариациями. Воспитывать желание, интерес плести из бисера; развивать любознательность; вызвать радость от полученных результатов.

Тема: «На лугу».

(продолжение)

Цель: Закреплять счет и умение увеличивать на один. Знакомство с разными геометрическими формами. Развивать мелкую моторику, координацию рук. Воспитывать желание, интерес плести из бисера; развивать любознательность; вызвать радость от полученных результатов. Тема:

«Клубнички - невелички»

Коллективная работа

Цель: Закрепляем умение плести бисером согласно схеме. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма. Воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость.

Тема: «Клубнички- невелички».

Коллективная работа.

(продолжение)

Цель: Закрепляем умение плести бисером согласно схеме. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма. Воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость. Сбор композиции из отдельных частей. Тема: «Аленький цветочек» Коллективная работа

Цель: Закрепить умение объемно создавать цветы одинаковые по форме, но разные по тону.

Развивать мелкую моторику, художественное и эстетическое восприятие, образное и логическое мышление.

Вызывать эмоциональный отклик, желание изображать сказочный образ.

Тема: «Аленький цветочек». (продолжение)

Коллективная работа

Цель: Закрепить умение объемно создавать цветы одинаковые по форме, но разные по тону. Сбор композиции

Развивать мелкую моторику, художественное и эстетическое восприятие, образное и логическое мышление.

Вызывать эмоциональный отклик, желание изображать сказочный образ. Тема: «Фрукты в вазе».

Цель: Закреплять знания о фруктах. Закрепить технику параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию.

Тема: «Фрукты в вазе».

Цель: Закреплять знания о фруктах. Закрепить технику параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию.

Декабрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема:

«Рождественский колокольчик»

Коллективная работа

Цель: Закрепить умение низания бусин по схеме с использованием бусин предыдущего ряда.

Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, образное мышление.

Воспитывать аккуратность и усидчивость, вызывать желание создавать образ из разнообразных материалов.

Тема:

«Рождественский колокольчик»

Коллективная работа

(продолжение)

Цель: Закрепить умение низания бусин по схеме с использованием бусин предыдущего ряда.

Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, образное мышление.

Воспитывать аккуратность и усидчивость, вызывать желание создавать образ из разнообразных материалов. Тема: «Волшебный сундучок»

Цель: Закреплять счет и умение увеличивать на один. Умение создавать образ из различных материалов. Закрепление счета до 9. Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, образное мышление, эстетическое восприятие, креативность.

Воспитывать аккуратность и усидчивость, вызывать положительный настрой.

Тема: «Волшебный сундучок»

Цель: Умение создавать образ из различных материалов. Закрепление счета до 9. Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, образное мышление, эстетическое восприятие, креативность.

Воспитывать аккуратность и усидчивость, вызывать положительный настрой. Тема: «Парад елок»

Коллективная работа

Цель: Закреплять приметы зимы, зимние месяцы.

Совершенствовать речь детей как средство общения. Учить создавать композицию из отдельных частей, обогащать интеллектуальную сферу. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, художественное восприятие. Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями; воспитывать бережное и чуткое отношение к живой природе; вызывать желание создавать образ.

Тема: «Парад елок»

Коллективная работа

Цель:

Учить создавать композицию из отдельных частей, обогащать интеллектуальную сферу. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, художественное восприятие. Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями; воспитывать бережное и чуткое отношение к живой природе; вызывать желание создавать образ. Тема: «Игрушки на ёлку»

Цель: Закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях, обогащение словарного запаса, учить композиционно выполнять работу.

Развивать чувство цвета, ритма, воображение, образное мышление, художественное восприятие, живописные навыки.

Воспитывать чуткое отношение к живой природе, аккуратность, усидчивость; вызывать эмоциональный отклик.

Тема: «Игрушки на ёлку»

(продолжение)

Цель: Закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях, обогащение словарного запаса, учить композиционно выполнять работу.

Развивать чувство цвета, ритма, воображение, образное мышление, художественное восприятие, живописные навыки.

Воспитывать чуткое отношение к живой природе, аккуратность, усидчивость; вызывать эмоциональный отклик

Январь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «Рождественский венок»

Коллективная работа

Цель: Закреплять счет и умение увеличивать и уменьшать на один. Формирования художественно-эстетических ценностей ребёнка. Развивать самостоятельность и аккуратность в изделии.

Создать творческую атмосферу в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества для выполнения работы.

Тема: «Рождественский венок»

Коллективная работа

(продолжение)

Цель: Формирования художественно-эстетических ценностей ребёнка. Развивать самостоятельность и аккуратность в изделии.

Создать творческую атмосферу в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества для выполнения работы. Тема: «Кедр» из сказки Шишкова

Коллективная работа

Цель: Формировать знания основы техники безопасности при работе с бисером, проволокой, ножницами, леской. Закрепление изученных методов плетения, объединение разных видов плетения. Создать условия для развития ребенка как личности, мастера, художника. Воспитывать эстетическое отношение к действительности, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца.

Тема: «Кедр» из сказки Шишкова

Коллективная работа

Цель: Формировать знания основы техники безопасности при работе с бисером, проволокой, ножницами, леской. Закрепление изученных методов плетения, объединение разных видов плетения. Создать условия для развития ребенка как личности, мастера, художника. Воспитывать эстетическое отношение к действительности, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца. Тема: «Белая лебедушка» из сказки Корольковой

Цель: Закреплять счет и умение увеличивать и уменьшать на один. Продолжать учить детей нанизывать бисер в одну нить. Развитие мелкой моторики рук, глазомера. Воспитывать желание работать в коллективе. Организовать в группе взаимопомощь в выполнении заданий.

Тема: «Белая лебедушка» из сказки Корольковой

(продолжение)

Цель: Продолжать учить детей нанизывать бисер в одну нить. Развитие мелкой моторики рук, глазомера. Воспитывать желание работать в коллективе. Организовать в группе взаимопомощь в выполнении заданий. Тема: «Глупый мышонок» из сказки С. Я. Маршака

Цель: Учить создавать образ из отдельных частей, закрепление разных техник плетения. Развивать чувство ритма, воображение, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.

Создавать положительный настрой.

Тема: «Глупый мышонок» из сказки С. Я. Маршака

(продолжение)

Цель: Учить создавать образ из отдельных частей, закрепление разных техник плетения. Развивать чувство ритма, воображение, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.

Создавать положительный настрой.

Февраль

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «Полевые цветы - Маки»

Коллективная работа.

Цель: Вспомнить знакомые техники плетения.

Развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность.

Тема: «Полевые цветы - Маки»

Коллективная работа.

Цель: Вспомнить знакомые техники плетения.

Развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность. Тема: «Садовые цветы - Лилия тигровая»

Коллективная работа

Цель: Закреплять счет и умение увеличивать и уменьшать на два. Учить создавать образ при помощи плетения из бисера, обогащать интеллектуальную сферу.

Развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Тема: «Садовые цветы - Лилия тигровая»

Коллективная работа

Цель: Закреплять счет и умение увеличивать и уменьшать на два. Учить создавать образ при помощи плетения из бисера, обогащать интеллектуальную сферу.

Развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие. Тема: «Цветок Солнца – Подсолнух»

Цель: Закреплять счет и умение увеличивать и уменьшать на два. Освоить технику «крестик», счет в пределах 10, развивать внимание. Чередование рубленого и круглого бисера, выполнение инструкции, ориентация, учить счету парами (двойками)

Тема: «Цветок Солнца – Подсолнух»

Цель: Закрепить технику «крестик», счет в пределах 10, развивать внимание. Чередование рубленого и круглого бисера, выполнение. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность. Тема: «Ветка сирени».

Коллективная работа

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера.

Тема: «Ветка сирени».

Коллективная работа.

(продолжение)

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера.

Март

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «В гостях у сказки-

Золушка»

Цель: Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в драматизации.

Продолжать развивать желание заниматься ручным трудом.

Отрабатывать навыки плетения бисера и бусин.

Тема: «В гостях у сказки-

Золушка»

(продолжение)

Цель: Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в драматизации.

Продолжать развивать желание заниматься ручным трудом.

Отрабатывать навыки плетения бисера и бусин. Тема: «В гостях у сказки-

Кот в сапогах»

Цель: Активизировать наблюдательность, внимание, и воображение.

Развивать и обобщать словарный запас детей.

Воспитывать художественный вкус у детей.

Закреплять правила последовательного соединения

Тема: «В гостях у сказки-

Кот в сапогах»

(продолжение)

Цель: Активизировать наблюдательность, внимание, и воображение.

Развивать и обобщать словарный запас детей.

Воспитывать художественный вкус у детей.

Закреплять правила последовательного соединения Тема: «В гостях у сказки - Мальвина»

Цель: Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.

.

Закреплять навыки и умения плетения бисером

Тема: «В гостях у сказки - Мальвина»

(продолжение)

Цель: Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Закреплять навыки и умения плетения бисером. Тема: «В гостях у сказки - Доктор Айболит»

Цель: Знакомство с новой техникой, учить детей создавать образы из разнообразных материалов. Развивать образное и логическое мышление, креативность мысли.

Воспитывать аккуратность и усидчивость, вызывать положительный настрой, желание создавать образ.

Тема: «В гостях у сказки - Доктор Айболит»

(продолжение)

Цель: Знакомство с новой техникой, учить детей создавать образы из разнообразных материалов. Развивать образное и логическое мышление, креативность мысли.

Воспитывать аккуратность и усидчивость, вызывать положительный настрой, желание создавать образ.

Апрель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «Котенок по имени Гав»

Цель: Закреплять приёмы, способы нарезания и наклеивания ниточек пряжи.

Активизировать наблюдательность, внимание и воображение.

Развивать глазомер и цветоощущение. Развивать умение выражать в речи свои впечатления.

Тема: «Котенок по имени Гав»

(продолжение)

Цель: Закреплять приёмы, способы нарезания и наклеивания ниточек пряжи.

Активизировать наблюдательность, внимание и воображение.

Развивать глазомер и цветоощущение. Развивать умение выражать в речи свои впечатления. Тема: «Птичка Тари»

Цель: Формировать положительное отношение к работе.

Учить детей выделять красивые, радующие глаз компоненты окружающей среды.

Отрабатывать умения последовательно соединять предыдущие ряды; оформлять красиво поделку; работать в коллективе. Формировать умение различать и называть зимующих и перелетных птиц обитающих в наших краях

Тема: «Птичка Тари»

(продолжение)

Цель: Формировать положительное отношение к работе.

Учить детей выделять красивые, радующие глаз компоненты окружающей среды.

Отрабатывать умения последовательно соединять предыдущие ряды; оформлять красиво поделку; работать в коллективе. Формировать умение различать и называть зимующих и перелетных птиц обитающих в наших краях Тема: «Винни - Пух и Пятачок»

Цель: Закреплять навыки коллективной работы : умение распределять обязанности, работать, не мешая друг другу.

Продолжать развивать чувство цвета и колорита.

Воспитывать у детей способность испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Развивать художественно-творческие способности детей.

Тема: «Винни- Пух и Пятачок»

(продолжение)

Цель: Закреплять навыки коллективной работы : умение распределять обязанности, работать, не мешая друг другу.

Продолжать развивать чувство цвета и колорита.

Воспитывать у детей способность испытывать сострадание и сочувствие к героям книги. Тема: «Винни- Пух и Пятачок»

(продолжение)

Цель: Закреплять навыки коллективной работы : умение распределять обязанности, не мешать друг другу.

Продолжать развивать чувство цвета и колорита.

Воспитывать у детей способность испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Тема: «Винни - Пух и Пятачок»

(продолжение)

Цель: Закреплять навыки коллективной работы : умение распределять обязанности, не мешать друг другу.

Продолжать развивать чувство цвета и колорита.

Воспитывать у детей способность испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Май

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «Спанч Боб».

Цель: Продолжать учить детей нанизывать бисер в одну нить. Развитие мелкой моторике рук, координацию рук. Напомнить правила безопасности при работе с бисером. Воспитывать желание, интерес плести из бисера; развивать любознательность; вызвать радость от полученных результатов.

Тема: «Спанч Боб».

(продолжение)

Цель: Продолжать учить детей нанизывать биссир в одну нить. Развитие мелкой моторике рук, координацию рук. Напомнить правила безопасности при работе с бисером. Воспитывать желание, интерес плести из бисера; развивать любознательность; вызвать радость от полученных результатов. Тема: «Брелок Смешарики».

Цель: Низание бисера по схеме с использованием бисера предыдущего ряда. Обогащать словарь детей, расширять кругозор дошкольников.

Закреплять умение создавать выразительные образы.

Тема: «Брелок Смешарики».

(продолжение)

Цель: Низание бусин по схеме с использованием бусин предыдущего ряда. Обогащать словарь детей, расширять кругозор дошкольников.

Закреплять умение создавать выразительные образы. Тема: «Птица счастья».

Цель: Повторить все известные техники исполнения.

Развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие. Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, желание анализировать и самостоятельно выбирать материалы для работы, усидчивость и аккуратность.

Тема: «Птица счастья».

(продолжение)

Цель: Повторить все известные техники исполнения.

Развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие. Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, желание анализировать и самостоятельно выбирать материалы для работы, усидчивость и аккуратность. Тема: «Итоговое занятие за год».

Цель: Мониторинг. Уточнить умения детей использовать в своих работах приемы низания на проволоку: параллельное плетение, объёмное плетение, петельное плетение и др., использовать готовые образцы, простые рисунки и схемы при выполнении работ; замечать красивое вокруг себя.

Тема: «Итоговое занятие за год. Выставка работ».

Цель: Организовать выставку работ за учебный год. Уточнить умения детей использовать в своих работах приемы низания на проволоку: параллельное плетение, объёмное плетение, петельное плетение и др., использовать готовые образцы, простые рисунки и схемы при выполнении работ; замечать красивое вокруг себя. Подведение итогов о проделанной работе.

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе «Удивительный мир профессий» Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе. «Удивительный мир профессий». Пояснительная записка. В жизни каждого.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 23:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД