МААМ-картинки

Перспективный план на летний оздоровительный период

Оксана Вишнякова
Перспективный план на летний оздоровительный период

1. Физическое развитие

(Безопасность, здоровье, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, музыкальное развитие)

Задачи: продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий; учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп; учить прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении; учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе.

Публикация «Перспективный план на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Утренняя гимнастика

См. картотеку «Июнь», «Июль», «Август».

Основные виды движений

1 неделя. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни.

2 неделя Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу.

Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1.5 м.)

Ползание между предметами, не задевая их.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами

3 неделя Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Ползание между предметами, не задевая их.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами.

4 неделя Ходьба и бег по кругу.

Прокатывание мяча в одном направлении.

Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами.

5 неделя Ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах.

Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1.5 м.)

Перепрыгивание через шнур.

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом : на середине скамейки присесть, руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше.

6 неделя Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно.

Перепрыгивание через шнур.

Прыжки из обруча в обруч.

Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз)

7 неделя Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Лазанье под дугу.

Прыжки из обруча в обруч.

Ходьба и бег в колонне по одному.

8 неделя Ходьба и бег по кругу.

Перекатывание мяча друг другу.

Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах.

9 неделя Ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах.

Прокатывание мяча между 4-5 предметами.

Ползание между предметами, не задевая их.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

10 неделя Ходьба и бег в колонне по одному.

Ползание, лазание под шнур.

Ходьба и бег между предметами.

Перебрасывание мяча друг другу.

11неделя Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу.

Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

Перепрыгивание через шнур.

12 неделя Ходьба и бег по кругу.

Прыжки из обруча в обруч.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

13 неделя Ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах.

Прокатывание мяча в одном направлении.

Ползание между предметами, не задевая их.

Подвижные игры смотри картотеку.

Досуги

1. Физкультурный досуг с участием родителей «С физкультурой мы дружны!» 19 июня.

2. Досуг «Всей семьей на стадион» 14 августа

1.2. Здоровье

(Познавательное развитие, безопасность, труд, чтение худ. литературы, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)

Задачи: формирование интереса к здоровому образу жизни. Укреплять организм детей, используя различные виды закаливающих процедур учётом индивидуальных особенностей детей. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь только индивидуальным полотенцем; способствовать проявлению интереса детей к здоровому образу жизни.

1.3. Бодрящая гимнастика

Июнь Комплекс «Кошечка».

Воздушные ванны, дыхательная гимнастика, босохождение, ходьба по профилактическим дорожкам, умывание, обмывание рук до локтя, растирание сухим полотенцем.

Июль Комплекс «Любопытная Варвара».

Воздушные ванны, дыхательная гимнастика, босохождение, ходьба по профилактическим дорожкам, умывание, обмывание рук до локтя, растирание сухим полотенцем.

август Комплекс «Каравай».

Воздушные ванны, дыхательная гимнастика, босохождение, ходьба по профилактическим дорожкам, умывание, обмывание рук до локтя, растирание сухим полотенцем.

1.4. Культурно-гигиеничесие навыки

Задачи: Учить детей следить за своим внешним видом, пользоваться предметами индивидуальной гигиены, самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать свою одежду. Учить правильно мыть руки, закатывая рукава. Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

2. Социально-коммуникативное развитие

(Познавательное развитие, речевое развитие, здоровье, безопасность, труд, чтение худ. литературы, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие)

Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

2.1 Игровая деятельность

(Речевое развитие, познавательное развитие, музыкальное развитие, труд, чтение художественной литературы)

Творческие игры (сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные, режиссерские)

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли.

Сюжетно-ролевые, строительные игры

Задачи: учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

2.2 Театрализованные игры

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия; вызывать у детей желание попробовать себя в разных ролях; формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; развивать творческую инициативу, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Июнь Медвежонок Винни-Пух «Безвыходное положение»

Июль Сказка «Волк и семеро и козлят»

Август Трудолюбивая курочка

2.3 Режиссерские игры

Задачи: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; развивать творческую инициативу.

2.4 Игры с правилами

Задачи: организовывать игры, объединяя детей в подгруппы по 2 – 4 человека; учить выполнять правила игры. Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие. Учить подчиняться правилами в групповых играх. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.

2.5 Безопасность

(Соц. - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, труд, здоровье, чтение худ. литературы)

Задачи: продолжать формировать у детей представление о правилах безопасного поведения дома и на улице; воспитывать чувство самосохранения, аккуратность при работе с опасными предметами; закреплять знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

2.5. Труд

(Речевое развитие, познавательное развитие, чтение худ. лит., музыкальное развитие,

соц. -коммуникативное развитие, физическое развитие, худ. -эстетическое развитие)

Задачи: продолжать расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях; воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться, учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения; разъяснять детям значимость их труда; совершенствовать умение самостоятельно следить за своим внешним видом, воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе.

Самообслуживание

Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду, воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными. Учить замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. Приучать самостоятельно готовить к занятиям рисованием, лепкой, аппликацией свое рабочее место и убирать его после занятий (мыть баночки, кисточки, протирать стол и т. д.)

Труд в природе и на участке:

Задачи: воспитывать любовь к растениям, трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе. Приучать выполнять обязанности в уголке природы. Учить помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. Приучать убирать мусор на участке, ухаживать за растениями в цветнике и на огороде.

Хозяйственно-бытовой труд

Задачи: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать игрушки, расставить книжки, протереть стульчик и т. д. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки, тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

3. Познавательное развитие

(Речевое развитие, здоровье, труд, музыкальное развитие, безопасность, восприятие худ. литературы, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие)

Задачи: продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Формировать представление о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна. Расширять и уточнять представления детей о природе. Учить наблюдать, развивать любознательность. Продолжать формировать представления детей о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках.

3.1. ФЦКМ (ознакомление с социальным миром, ознакомление с природным миром)

Задачи: расширять и уточнять представления детей о природе. Учить наблюдать, развивать любознательность. Продолжать формировать представления детей о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Рассказать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Показать взаимодействие живой и неживой природы.

Углубленная работа:

Июнь

Тема недели:“Счастливое детство моё”.

Беседы как я был маленьким,”Моя любимая игрушка”,”Мои успехи”. Д/И “Настроение”. Беседа-рассуждение “ Что такое счастливое детство?” Рассматривание фото- дети на отдыхе, беседа. Беседа” Кем я буду работать,когда вырасту. ” Д/И “Ласковые имена”.

Муз. - театрализованное представление, посвящённое Дню защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте “ Разноцветный мир. ”

Тема недели: ”Cчего начинается Родина?”

Беседы: ”Государственная символика,” “ Люди прославившие Россию,” “День России”-(12.06);

Видео экскурсия” Край в котором я живу. ”

Рисование “ Моя страна. ”

Д/И “Города России. ” Рассматривание иллюстраций в книге “ Моя Родина Россия!”(Степанов). Развлечение “Урок России. ’’(Посвящённый Дню России)

Конкурс чтецов “ На необъятных просторах…”

Тема недели:’’ Неделя здоровья’’.

Беседа “ Откуда берутся болезни?” Д/И''Польза-вред. ”Ситуативный разговор‘’ Для чего нужна зарядка?” П/И с мячом; какие виды спорта знаешь? Досуг “С физкультурой мы дружны!”

Беседа “Всемирный день детского футбола”-(19.06)

Тема недели: “На страже мира. ”

Беседы “День памяти и скорби”-(22.06, “Что такое “мир?” “О блокаде г. Ленинграда”.

Рассматривание иллюстраций о войне. Чтение и беседа по стихотворению А. Шамарина“Никто не забыт, ничто не забыто. ” Мероприятие “Никто не забыт, ничто не забыто”(планетарий “Млечный путь. ”)

Июль

Тема недели:“У воды и в воде”

Беседа “Около воды. ”

Знакомство с правилами поведения на воде.

Беседа “Обитатели водоёмов”

Рассматривание иллюстраций “Водный мир”, обитатели океана,беседапо ним.

Отгадывание загадок о водном мире.

Игра – путешествие “По дну океана с Русалочкой. ”

Конкурс рисунков “Водное царство”.

Знакомство с реками города (р. Воронеж, р. Липовка)

П/И“Море волнуется, Д/И“ Океаны и материки. ”

О. Э. Д. с водой. Тематический день “ Путешествие капельки”(05.06)

Тема недели “Неделя семьи. ”

Беседа “ День семьи, любви и верности”(8.07)

Беседы:“Моя семья,”“Отдыхаем всей семьей,” “Что делают наши мамы и папы;“Хозяйство семьи. ”

Рассматривание альбомов “Семейные фотографии”.

Отгадывание загадок на темы: “Семья”,“Родной дом. ”

Пальчиковая гимнастика “Моя семья. ”

Рисование “Портрет членов семьи”.

П/И “Я знаю пять имён…”

С/Р “Семья”.

Развлечения “Наша дружная семья. ”

Тема недели :“ Неделя любимого города”.

Беседа “Мой город”.

Беседа “Достопримечательности г. Липецка, рассматривание альбома “ Липецк”

Беседа “Природа нашего города”. Конкурс конструирования “Моя любимая улица. ” Рисование совместно с родителями на тему “Город будущего. ” Чтение стихотворений о Липецке.

Досуг; посвящённый “Дню города. ” Конкурс чтецов “ Лучший город Земли. ”

Тема недели:” Мы исследователи и следопыты”(экология).

Беседа “Что такое экология?” Чтение познавательной литературы об обитателях морей и океанов, рассматривание иллюстраций и беседа.

Рисование по трафаретам. П/И” Ловисьрыбка,”Найди свой дом. ” Рассматривание иллюстраций, альбомов“ Животные средней полосы. ” Отгадывание загадок о природе.

Беседа о правилах поведения в лесу, на природе. Чтение стихотворений о природе (цветах, деревьях). Д/И “Четвёртый лишний,” “ Птицы, рыбы, звери,” “Живая природа,” “ Времена года. ” Рисование цветов по шаблонам “ Цветочная поляна. ”

Беседа “ День китов и дельфинов”(23.06);

Праздник лета и воды“ Морской круиз”(24.06);

Конкурс поделок из природного материала.

Тема недели:“Неделя дружбы. ”

Беседы: “ Дружбой дорожить умейте. ”

“ Мой друг (подруга, “ Давай никогда не ссориться. ”(295, Азбука общения.)

“ На меня в обиде мама…”(297, Азбука общения.) П/И” Вспомни имена своих друзей. ”(257, Азбука общения.) Д/И “Хорошо- плохо. ”Сл. игра“Кто больше скажет тёплых слов и добрых”. Чтение М. Зощенко“ Рассказы о Лёле и

Митьке”, Я. Дялутите“ Руки человека. ” Досуг:” Праздник для мальчишек и девчонок”(30.07)

АВГУСТ

Тема недели:”Неделя безопасности. ”

Беседы: “Что такое светофор?” “ Международный день светофора”(05.07). Рассматривание плакатов “ На улицах города,” “Дорожные знаки. ” Д/И “Собери светофор,” “Сигналы регулировщика,” “Исправь ошибку. ” Чтение стихотворения О. Тарутика “ Для чего нам светофор. ”

Развлечение: “Азбука пешехода”(05.08).

Тема недели: “Неделя спорта и физкультуры. ”

Беседа о спорте, рассматривание иллюстраций.

Беседа “День физкультурника” (11.08). Д/И “ Назови летние (зимние) виды спорта. ”

Лепка“ На зарядку становись. ” Загадывание загадок о спорте. Досуг “Всей семьёй на стадион. ” (14.08)

Тема недели: “В мире музыки и театра. ”

Беседа: “ Профессии композитора, музыкальных инструментов. ” П/И “ Танцоры и музыканты” (296, Азбука общения.)

Беседы: “ Рождение музыки. ” (4, Эстетические сказки.) “ День государственного флага” (22.08). “Споём мы песенку” (15, Эстетические сказки.) “ Волшебство театра”(74, Эстетические сказки.) Чтение стихотворений о музыкальных инструментах (“ Эстетические сказки. ”) Д/И “Назови инструмент, “ Что звучит?” Рассматривание плаката“ Музыкального инструмента. ” Развлечение посвящённое Дню флага – “Сказка о Петре и Петруше. ”(22.08) Конкурс “ Город на песке. ”

Тема недели:“ В стране “Мульти- Пульти. ”

Беседы: “ О мультфильмах “, “Мой любимый мультик. ” Прослушивание и подпевание песен из мультфильмов, известных композиторов. Просмотр мультфильмов. Д/И “ Из какого мультфильма герой?” Рисование “ Сказочные человечки. ”

КВН“ В мире музыки,театра и кино. ”

Развлечение- дискотека “ Мульти –Пульти. ”

3.2. ФЭМП

Задачи: закреплять умение считать до 10, последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах 5 – 10 (на наглядной основе, отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу (в пределах 10). Упражнять в составлении и решении задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Углубленная работа:

1. Упражнять в составе чисел из двух меньших чисел

2. Упражнять в составлении и решении задач на сложение и вычитание в пределах 10

3. Упражнять в делении целого на равные части: делить прямоугольник на 2 и 4 равные части; определять половину и четвертую часть целого

4. Закрепить знания об объемных геометрических телах и плоскостных фигурах.

5. Закрепить понятие «год», «месяц», «календарь»; уточнить названия месяцев.

6. Продолжать формировать навык работы с тетрадью в клетку, выполнять разные виды штриховки.

7. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, получать равенство из неравенства 2-мя способами, пользоваться знаками: < >

8. Классифицировать предметы по одному, двум признакам (цвет-форма, форма-величина, цвет-величина)

Дидактические игры:

«Назови следующее число», «Разложи по порядку», «Угадай, где что находится», «Счет наоборот», «Назови соседей числа», «Найди пару», «Найди пропущенное число»,

Игры со счетными палочками. Игры с палочками Кюизенера, с блоками Дьенеша.

Решение логических задач.

4. Речевое развитие

(Чтение художественной литературы, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, безопасность, физкультура).

Задачи: продолжать развивать речь как средство общения. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными и прилагательные с существительными. Знакомить с разными способами образования слов.

5. Художественно-эстетическое развитие

(Речевое развитие, безопасность, познавательное развитие, музыкальное развитие, художественная литература)

5.1. Ознакомление с искусством

Задачи: учить выделять, называть, группировать произведения по видам искусства. Продолжать знакомить с жанрами изобразительного и музыкального искусства: подвести детей к понятиям «народное искусство», «виды и жанры народного искусства»

5.2. Рисование

Задачи: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, осязание, вкус, обоняние. Формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить все необходимое: работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.

5.3. Лепка

Задачи: продолжать знакомить детей с особенностями лепки из глины, пластилина. Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы, передавать их характерные особенности. Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами.

5.4. Аппликация

Задачи: закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать

одни геометрические фигуры в другие: квадрат – 2 – 4 треугольника, прямоугольник – в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники; создавать из этих деталей изображения разных предметов или декоративные композиции. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

5.5. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Задачи: продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции. Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Учить заменять одни детали другими.

4. Конструирование из природного материала.

5. Работа в зоне творчества по закреплению способов выполнения построек, поделок

5.6. Музыка

Задачи: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, побуждать детей к исполнению большинства песен, выученных в течение года, а также песен, наиболее любимых и известных. Закреплять умения передавать в пении характер музыки, интонации, различные средства музыкальной выразительности. Работать над певческими умениями детей: звукообразованием, звуковедением, певческой дикцией, точным исполнением мелодических, ритмических, динамических и темповых особенностей. Побуждать детей к творческой самореализации в пении.

6. Взаимодействие с социумом

6.1. Работа с родителями

- Папка-передвижка “Лето, солнце и вода.

-Организация тематической выставки “ Папа может всё!”

-Рекомендации родителям по организации досуга в летнее время.

-Участие родителей в благоустройстве участка, косметическом ремонте группы.

Фотоконкурс-“ Семейный альбом. ”

-Оформление плаката для родителей “ Семейный туризм. ”

-Рисование совместно с родителями на тему “Город будущего. ”

- Детско-экологическая аказияв рамках проэкта“ Дети против мусора. ”

-Изготовление книжек- малышек в рамках проэкта- (экология)

-Памятка “ Профилактика детского ДТП:”

-Оформление уголка здоровья “ Формирование навыков здорового пищевого поведения. ”

- Организация выставки“ Поделки из природного материала. ” (Совместно с родителями.)

- Рекомендации“ Подготовка детей к учебному году. ”

6.2. Связь со школой (со старшей группы)

Задачи: становление предпосылок учебной деятельности; развивать любознательность, творческое воображение; развивать умение обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль; развивать навыки речевого общения со сверстниками и взрослыми; упражнять в развитии мелкой моторики рук; уметь пользоваться речью, умение договариваться (устанавливать правила, распределять роли, уметь управлять и быть управляемым); углублять интерес детей к жизни в школе; создать благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний оздоровительный период МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН на летний оздоровительный период. Старшая группа «Пчёлки» компенсирующей.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

План по физкультурно-оздоровительной работы на летний оздоровительный период в средней группе 2019 Утверждаю Заведующий МБДОУ №25 ___Епишева Н. А. План по физкультурно-оздоровительной работы на летний оздоровительный.

План работы на летний оздоровительный период Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха • Создать комфортные условия, для физического,.

План работы на летний оздоровительный период старшей-подготовительной группы «Чистая Земля» Месяц: Июль Тема месяца: «Чистая Земля» Тема не-дели Дни Мероприятия с детьми Педагогические задачи Мероприятия с родителями 1неделя. «Дом.

План работы с родителями на летний оздоровительный период Июнь 1 Памятка для родителей «Правила безопасного поведения на воде» 2 Консультация «Поведение в общественном транспорте» 3 Памятка «Солнце.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в старшей группе на 2019 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие.

План развлечений на летний оздоровительный период в младшей группе на 2019 год № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Познавательное развлечение: Игра-ситуация: «Цыпленок и утёнок». Июнь Воспитатели.

План развлечений на летний оздоровительный период в средней группе на 2019 год № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Музыкальное развлечение «Здравствуй, лето красное». 03.06.19г. Крыворучко Л. А. Капцова.

План взаимодействия родителей детей средней группы на летний оздоровительный период № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1. Консультация: «Лето красное и опасное». 05.06.19г. КрыворучкоЛ. А. Капцова Ю. С. 2. Буклет:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на летний оздоровительный период
Опубликовано: 31 июля 2019 в 17:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД