Получи документы

Перспективный план на лето в старшей группе

Корюкина Дарья
Перспективный план на лето в старшей группе

1. ИЮНЬ

Дата Режимные мероприятия

Наименование Содержание

01.06

День защиты детей Утро Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение.

КГН: «Аккуратный шкафчик» - закрепить умение поддерживать порядок в шкафу.

Календарь природы: наблюдаем за цветами в клумбе – развивать интерес.

Беседа: «День защиты детей» - расширение и обогащение представлений о государственном празднике, развитие монологической и диалогической форм речи. «Почему мы любим лето» - развивать умение составлять рассказ.

Публикация «Перспективный план на лето в старшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Хорошо – плохо» - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

Образовательная нагрузка Занятие – детский мастер-класс «Оригами»; цветы на поляне, развивать творческие способности детей.

Образовательная нагрузка Занятие – упражнение «Найди предмет», развивать внимание детей, поисковые способности.

Прогулка

Наблюдение: за сезонными наблюдениями - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление о летних месяцах.

Дидактическая игра: «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом - научить составлять предложения с заданным словом.

Подвижная игра: «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

Трудовая деятельность: Рыхление песка в песочнице - воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Ф/ у: Развитие движений - упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Вечер Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закреплять знания детей о жанровых особенностях сказки. Развивать умение выслушивать ответы товарищей. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Закорючки» (Воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.)

Сюжетно – ролевая игра «Ждем гостей», - развивать умение подбирать необходимые атрибуты.

Конструирование: «Строим забор для дачи» - развивать умение работать в паре.

Прогулка Наблюдение: за дождевым червем - познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

Подвижная игра: «Друг за другом» - научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. ; Учить играть самостоятельно.

02.06

День солнца Утро Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Солнечные зайчики» (Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников Л. Л. Соколова стр. 67)

КГН: способствовать совершенствованию навыков, связанных с гигиеной полости рта.

Календарь природы: за комнатными растениями - как определить, какие растения нуждаются в поливе.

Дидактическая игра: «Сколько лучиков у солнца?» - упражнять в счете.

Образовательная нагрузка Подготовка к выходу на улицу

Занятие на детской площадке – беседа на тему «Какую пользу приносят солнце и вода»

Образовательная нагрузка Занятие на детской площадке – наблюдение за движением солнца и беседа «Может ли солнце нанести вред здоровью»

Прогулка,

Наблюдение: за солнцем - расширять и закреплять знания о характерных особенностях.

Экспериментирование: «Как найти солнечного зайчика»? - развивать внимание, обогащать знания детей.

Подвижная игра: «Солнце и дождь» - развивать скоростные качества.

Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Ф/ У: упражнять в метании в цель.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом – Учить играть самостоятельно

Вечер Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение художественной литературы: Чтение произведения А. Блока «После грозы».

Закрепить знания детей об изменениях в природе в летнее время; вызвать желание выражать свои впечатления в образном слове.

Дидактическая игра: «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?"- формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Сюжетно – ролевая игра: "В поход "- учить согласовывать роли и поведение во время игры.

Театрализованная деятельность: инсценировка сказки: «Под грибом», - развивать творческие способности детей.

Прогулка

Наблюдение: за солнцем в вечернее время - расширять и закреплять знания о характерных особенностях.

Подвижная игра: «Солнце и туча» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Игровая ситуация "Берегите природу" - формировать экологическую культуру у детей.

Трудовая деятельность: Уборка территории участка - учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

03.06

День охраны окружающей среды утро Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Птицы летят» «Утренняя гимнастика для детей» Л. А. Соколова стр. 67

Дежурство: по столовой - правильная сервировка стола. Формировать умение оценивать качество своей работы.

КГН: Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки - воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки.

Беседа: «Почему мы любим лето» - развивать умение составлять рассказ.

Дидактическая игра: «Загадки, отгадки» - закрепить умение описывать предметы природного и рукотворного мира с опорой на алгоритм.

Образовательная нагрузка Подготовка к выходу на улицу;

Занятие – знакомство со знаками «Правилами поведения на природе»

Обогащать знания детей.

Образовательная нагрузка Занятие на детской площадке – наблюдение за насекомыми, птицами. Пояснение и обсуждение увиденного.

Прогулка

Наблюдение: за цветником - уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.

Дидактическая игра: «Хорошо - плохо?» - развитие внимания и наблюдательность, учить детей бережно относиться к природе.

Подвижная игра: «Найди свой домик» - упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке - способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом; учить детей доводить начатое дело до конца, обсудить поговорку «Сделал дело – гуляй смело».

Ф/ У: Упражнять в ходьбе с высоким поднимаем колен.

Самостоятельная деятельность: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Экспериментирование: с песком - закрепляем знания о свойствах песка (сухой, влажный, принимает форму емкости).

Вечер Бодрящая гимнастика: «Внешность человека» Т. Е. Харченко стр. 57

Чтение художественной литературы: Стихотворение «Лето», автор И. Суриков - развивать поэтический слух, вызвать у них эмоциональный отклик.

Дидактическая игра: «Дни недели»- закреплять умение последовательно называть дни недели.

Сюжетно – ролевая игра: «Поход на летнюю полянку» - учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты.

Конструирование: «Летний двор» - развивать умение опираться на образец при конструировании.

Прогулка Наблюдение: за бабочками на цветочной клумбе - закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании;

Дидактическая игра: «Собери цветок» - развивать логическое мышление.

Подвижная игра: «Пустое место» - развивать физические качества; ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: Сбор игрушек - Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, планировании совместной деятельности.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

04.06

День ветра и воздуха Утро Утренняя гимнастика: Комплекс №2

КГН: способствовать совершенствованию навыков, связанных с гигиеной.

Календарь природы: ухаживаем за комнатными растениями - уточнить и дополнить знания детей об уходе за растениями учить содержать их в чистоте.

Дидактическая игра: «Разрезные картинки» - развивать умение собирать целое из частей.

Беседа: «Детем о воздухе» - обогащать знания детей.

Образовательная нагрузка Занятие – запоминание 5-6 зрительных образов

Образовательная нагрузка Занятие – эксперимент «где прячется воздух»

Прогулка Наблюдение: «Ветер» - учить отвечать на вопросы воспитателя по результатам наблюдения.

Дидактическая игра: «Ласковые слова» - учить детей образовывать «ласковые слова» на основе различных существительных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов.

Подвижная игра: «Сбей кеглю» - упражнять в метании в цель, выполнять правила игры.

Трудовая деятельность: После работы убрать мусор, поддерживать порядок на участке.

Ф/ У: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Вечер Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Художественное слово: Загадки о ветре и воздухе - развивать память, мышление.

Сюжетно – ролевая игра: «Летчики»» - обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры

Прогулка Наблюдение: «За облаками» - обогащать знания детей.

Подвижная игра: «Солнце и тень» - упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

Трудовая деятельность: «Поливаем цветы на клумбе» - продолжать учить поливать растения, воспитывать желание заботиться о цветочных растениях, приучать к труду.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

07.06

День сказок А. С. Пушкина Утро Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Пришла весна» Т. В. Лисина, стр. 99

КГН: объяснить детям, что у них должна выработаться привычка быстро и правильно мыть руки, насухо вытирать полотенцем и складывать его.

Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый…» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). Учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом.

Беседа: сказки А. С. Пушкина; - Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина, закрепить знания детей о творчестве А. С. Пушкина, учить детей понимать красоту русского языка, учить правильно отвечать на поставленные вопросы.

Образовательная нагрузка Занятие – пластилинография «Золотая рыбка»;

Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, воображение детей.

Образовательная нагрузка Дидактическая игра: «Назови рифму» - дети составляют предложение с предложенным словом - научить составлять предложения с заданным словом.

Прогулка

Наблюдение: за солнцем - дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Подвижная игра: «Земля, вода, огонь» - развивать ловкость, координацию движений.

Трудовая деятельность: Уборка участка - воспитывать положительное отношение к труду.

Рисунки на асфальте: «Сказка»; развивать воображение детей.

Ф/ у: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом; - учить играть самостоятельно.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

Учить детей видеть особенности построения произведения, предугадывать повторяющиеся события. Формировать художественный вкус, развивать воображение.

Игра пантомима: «Любимый сказочный герой»; - развивать творческие способности детей.

Дидактическая игра «Звукоподражание» - закрепить произношение отдельных звуков.

Прогулка

Наблюдение: за насекомыми - познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни.

Постройки из песка: развивать конструктивные навыки, уточнить свойство песка, научить детей самостоятельно делать умозаключения.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом; - учить играть самостоятельно.

08.06

День дорожной грамотности Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №1 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г. А. Прохорова, стр. 45

КГН: «Будешь чистоту любить, здоровым будешь ты всегда» - Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Дидактическая игра: «Транспорт»- Закреплять знание о видах и назначении различного транспорта.

Подвижная игра: «Светофор» - способствовать умению ориентироваться, действовать по сигналу.

Образовательная нагрузка Занятие – беседы: «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»; обогащать и обобщать знания детей.

Образовательная нагрузка Подготовка к выходу на улицу;

Занятие на улице – проигрывание ситуаций по ПДД, - формировать основы безопасности.

Прогулка

Наблюдение: «За транспортом» - обогащать знания детей, учить наблюдать, отвечать на вопросы воспитателя по результатам наблюдения.

Дидактическая игра: «Путешествие в деревню летом» - Способствовать систематизации знаний о том, на чем можно заняться добраться в деревню.

Подвижная игра: «Автомобилисты» - способствовать умению ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: «Расчищаем участок от веточек и камешков» - Воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Ф/ у: «Кто быстрее»; - упражнять детей в беге.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 3

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Е. Ильина «Машины на нашей улице»; - Учить детей осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки. Развивать навыки пересказа литературного текста. Воспитывать безопасное поведение на улицах города.

Разгадывание загадок про транспорт; - Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании.

Сюжетно – ролевая игра: «Ремонт автомобилей» - активизировать в речи детей развернутые предложения, подбирать атрибуты для игры.

Прогулка

Наблюдение: за средствами передвижения – обогащать знания детей.

Подвижная игра: «Повторяшки» - учить детей изображать различные виды транспорта.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом, - учить играть самостоятельно.

09.06

День музыки Утро Утренняя гимнастика: комплекс №4.

КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем.

Дежурство: Продолжать учить детей надевать форму, самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, помогать сервировать стол.

Дидактическая игра: “Что звучит?” - развивать мышление, творческое воображение, память, слух.

Знакомство с малыми фольклорными формами; - Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: пословицами, поговорками, скороговорками. Учить воспроизводить образные выражения, понимать переносное значение слов и словосочетаний. Развивать умение придумывать загадки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Трудовая деятельность: попросить детей оказать посильную помощь в ремонте книг.

Образовательная нагрузка Занятие - беседа: «Музыкальные инструменты» - обобщать и обогащать знания детей.

Образовательная нагрузка Занятие на детской площадке – разучивание песни «Вместе весело шагать» Развивать речь детей, память.

Прогулка

Наблюдение: пение птиц - помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания.

Игровое упражнение: «Баскетболисты» - учить выполнять броски, перебрасывая мяч друг другу из-за головы; развивать мышцы рук, ловкость, координацию движений.

Дидактическая игра: «Летние месяцы» - продолжать знакомить с названиями и последовательностью месяцев, закреплять характерные признаки лета.

Подвижная игра: “Встречные перебежки» - формировать умение бегать легко.

Трудовая деятельность: кормление птиц на участке.

Ф/ У : закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики №4 «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г. А. Прохорова, стр. 51

Чтение художественной литературы: «Песня колокольчика». - Учить отвечать на вопрос по содержанию сказки, о действиях персонажей.

Дидактическая игра: «Что кому?» - воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Сюжетно – ролевая игра: "Музыкальный магазин". Побуждать детей творчески использовать в игре атрибуты в окружении, преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом.

Краеведение: беседа «Из прошлого нашей Родины» - продолжать знакомить детей с историей нашей страны; побуждать интерес к жизни предков.

Прогулка Наблюдение: «Изменение долготы дня» - делать выводы по результатам серии наблюдений. Подтверждать или опровергать выдвинутые предположения.

Дидактическая игра: "Подбери словечко". Расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным.

Подвижная игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» : формировать умения передавать заданные водящим действия при помощи пантомимы, называть действие, правильно употреблять глаголы в различных речевых конструкциях.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом; - учить играть самостоятельно.

10.06

День игрушки Утренняя гимнастика: Комплекс №5.

КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.

Дежурство: Продолжать учить детей надевать форму, самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, помогать взрослым сервировать стол.

Беседа: «Какие бывают игрушки?»; - обогащать знания детей, активизировать словарь детей.

Дидактическая игра: «Собери сказку» - упражнять в умении собирать сюжет сказки из нескольких частей.

Образовательная нагрузка Занятие – поиск персонажа на карточках; - развивать внимание детей.

Образовательная нагрузка Занятие на детской площадке – сбор материалов (веточек, листочков и т. д., изготовление игрушки из природных материалов; - развивать творческие возможности детей, воображение.

Прогулка

Наблюдение: за играми детей на соседних площадках; - способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес к наблюдению.

Дидактическая игра: «Бывает — не бывает»; (с мячом); развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Подвижная игра: «Изобрази игрушку» - совершенствовать умения ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Трудовая деятельность: Поливаем огород - закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя.

Ф/ У: Ходьба приставным шагом - улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом; - учить играть самостоятельно.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс №6

Чтение глав из сказки Т. Янсона «Шляпа волшебника» в переводе В. Смирнова. - Познакомить детей с новым произведением детской зарубежной классики, вызвать желание узнать о дальнейших приключениях героев и прочитать всю сказку.

Ситуативная беседа: «Русская народная игрушка»; - формировать у детей интерес к труду людей, Побуждать относиться к игрушкам бережно.

Дидактическая игра: «Узнай игрушку по описанию»; - Развивать воображение, речь детей.

Сюжетно – ролевая игра «В магазине игрушек»; - учить детей подбирать атрибуты для игры, выбирать роль.

Конструирование: «Город для игрушек»; - развивать воображение детей.

Прогулка Наблюдение: за птицами - обсудить с детьми, что они узнали, наблюдая за птицами, предложить каждому рассказать об одной из птиц.

Дидактическая игра: «Кто придумает конец, то и будет молодец» - развивать речевое внимание и речевой слух детей.

Подвижная игра: «Найди свое место» - формировать у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

11.06

День России Утро Утренняя гимнастика: комплекс №5

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой.

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Беседа: «Страна, где мы живем» - Закрепить знание название страны, ее природы. Познакомить с географической картой, расположением на ней России.

Дидактическая игра: Кто больше вспомнит» - Развитие внимания и памяти.

Образовательная нагрузка Занятие – рассматривание герба и флага России, беседа о символах страны, сбор пазла «Герб России», - обогащать знания детей.

Образовательная нагрузка Занятие – рисование флага страны;- развивать творческие способности детей.

Прогулка Наблюдение: за муравьями - расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Подвижная игра: «Ручеек» - развивать внимательность, умение действовать по словесному сигналу, бегать по ограниченной поверхности.

Трудовая деятельность: предложить собрать игрушки - воспитывать бережное отношение к игрушкам, закреплять умение убирать за собой.

Ф/ у: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность: Игры в песочнице.

Опыты, экспериментирование: Опыт с муравьями: на тропинке, где проходят муравьи, насыпать тонким слоем песок. Муравьи обязательно обогнут его и вернутся на проторенную

Вечер Бодрящая гимнастика: комплекс №5 картотека

Чтение художественной литературы: Чтение З. Александрова «Родина» - развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Беседа: «Не официальные символы России». Обогащать знания детей.

Прогулка

Наблюдение: за сезонными изменениями - формировать понятие о явлениях природы.

Художественное слово: Чтение пословиц и поговорок о Родине – формировать умение понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.

Подвижная игра: «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Самостоятельная деятельность: приучать детей самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Публикации по теме:

Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группеПерспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя: Д/И “Эхо” цель: формировать чёткое произношение звуков, развивать фонематический слух, внимание. 2 неделя: Д/И “Вспомним.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план на лето в старшей разновозрастной группе с итоговыми мероприятиями МЕСЯЦ ИЮНЬ «Летнее настроение» 1 неделя «Здравствуй, лето!»,День защиты детей. "Весь шар земной детям!" (03.06 - 07.06) Цель: организация.

Перспективный план по лепке в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой.

Перспективный план по ПДД в старшей группеПерспективный план по ПДД в старшей группе Перспективный план по ПДД в старшей группе. Сентябрь "Транспорт" цель: - учить наблюдать, отмечать любые изменение и характерные особенности.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ. 3 неделя - Как все живое растет Цель. Познакомить с характерными этапами развития живых организмов. Подвести к выводу, что люди.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на лето в старшей группе
Опубликовано: 16 октября 2021 в 22:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД