Папки-передвижки

Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе (1 фото)

Письменная Елена
Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе

Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе

СЕНТЯБРЬ

1 неделя: Д/И “Эхо” цель: формировать чёткое произношение звуков, развивать фонематический слух, внимание.

2 неделя: Д/И “Вспомним разные слова” цель: познакомить со звучащим словом; упражнять в самостоятельном названии слов и чётком произношении звуков.

3 неделя: Д/И ‘’Поймай звук” цель: развивать фонематический слух и внимание.

4 неделя: Д/И “Что звучит вокруг нас?” цель: продолжать вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух.

Публикация «Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе» размещена в разделах

ОКТЯБРЬ

1 неделя: Д/И “Подскажи Петрушке звук” цель: закреплять самостоятельно узнавать слова, в которых не хватает последнего звука.

2 неделя: Д/И “Слушай внимательно” цель: закреплять умение находить заданный звук; развивать фонематический слух и внимание.

3 неделя: Д/И “Какой звук потерялся?” цель: закреплять умение самостоятельно узнавать слова, в которых не хватает первого звука; формировать чёткое произношение этих звуков.

4 неделя: Д/И “Поймай звук в начале слова” цель: закреплять умение находить заданный звук; развивать фонематический слух.

НОЯБРЬ

1 неделя: Д/И “Что же здесь не так?” цель: продолжать закреплять умение находить слова, в которых не хватает первого звука.

2 неделя: Д/И “Кто найдёт короткое слово?” цель: закреплять умение находить короткие слова; показать, что в коротком слове мало звуков.

3 неделя: Д/И “Произнеси звуки” цель: формировать чёткое произношение звуков; развивать фонематический слух, внимание.

4 неделя: Д/И “Слово можно прошагать” цель: закреплять умение находить короткие и длинные слова.

ДЕКАБРЬ

1 неделя: Д/И “Найди картинку” цель: закреплять умение различать и правильно произносить заданный звук; развивать речевое внимание, фонематический слух.

2 неделя: Д/И “Кто ушёл вперед?” цель: продолжать закреплять умения находить короткие и длинные слова.

3 неделя: Д/И “Что нужно кукле?” цель: закреплять умение слышать отдельные звуки внутри слова; развивать фонематический слух и внимание.

4 неделя: Д/И “Придумай слово с заданным звуком” цель: упражнять детей в самостоятельном подборе и назывании слов с определённым звуком; развивать фонематический слух.

ЯНВАРЬ

1 неделя: Д/И “Где твоё имя, догадайся!” цель: закреплять умение называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух.

2 неделя: Д/И “Молчанка” цель: закреплять умение находить короткие и длинными слова.

3 неделя: Д/И “Есть ли в названии предмета звук…” цель: закреплять правильное произношение звуком; формировать умение дифференцировать их на слух.

4 неделя: Д/И “Догадайся сам” цель: закреплять умение выделять заданный звук и чётко произносить, развивать речевое внимание.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя: Д/И “Найди звук” цель: закреплять умение различать и правильно произносить заданный звук; развивать речевое внимание, фонематический слух.

2 неделя: Д/И “Кому достанется мяч?” цель: закреплять умение находить длинные и короткие слова.

3 неделя: Д/И “Есть ли в имени сказочного героя звук…” цель: закреплять умение дифференцировать звук на слух; развивать фонематический слух.

4 неделя: Д/И “Как Мишутка учился говорить” цель: закреплять умение делить на слоги слова, отчетливо произносить слоги.

МАРТ

1 неделя: Д/И “Определи место звука в слове” цель: закреплять умение произносить слова, выделяя нужный звук, находить место звука в слове (первый, в середине, последний).

2 неделя: Д/И “Построим дом” цель: закреплять умение находить слова с заданным звуком, развивать речевое внимание.

3 неделя: Д/И “Купи игрушку” цель: развивать умение делить на слоги слова, отчётливо произносить слоги.

4 неделя: Д/И “Кто больше вспомнит слов со звуком…” цель: закреплять умение дифференцировать звук на слух; развивать фонематический слух.

АПРЕЛЬ

1 неделя: Д/И “Найди вкусное слово” цель: закреплять умение делить двух-трёхсложные слова на слоги, отчётливо произносить слоги.

2 неделя: Д/И “Кто в каком домике будет жить?” цель: закреплять умение делить двух-трёхсложные слова на слоги.

3 неделя: Д/И “Добавь звук…” цель: закреплять умение вставлять звук в конце слова; развивать речевое внимание.

4 неделя: Д/И “Что вокруг нас?” цель: закреплять умения делить слова на слоги.

МАЙ

1 неделя: Д/И “Определи соседей звука…” цель: закреплять умение дифференцировать звуки на слух, развивать фонематический звук.

2 неделя: Д/И “Сосчитай количество звуков в слове” цель: звуковой анализ; развивать фонематический слух.

3 неделя: Д/И “Живая сценка” цель: закреплять умение преобразовывать слова из двух слогов в слова трёхсложные.

4 неделя: Д/И “Назови цветы в названии которых есть звук…” цель: закреплять умение находить слова с заданным звукам;

Публикации по теме:

Перспективный план по лепке в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой.

Перспективный план по ПДД в старшей группеПерспективный план по ПДД в старшей группе Перспективный план по ПДД в старшей группе. Сентябрь "Транспорт" цель: - учить наблюдать, отмечать любые изменение и характерные особенности.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ. 3 неделя - Как все живое растет Цель. Познакомить с характерными этапами развития живых организмов. Подвести к выводу, что люди.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ 3 неделя. Лес – дом для многих жильцов Цель. Дать представления о том, что лес – сообщество растений и животных, проживающих на одной.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в средне-старшей группеПерспективный план работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2015 – 2016 г. Сентябрь 1. Оформление «Уголка для родителей».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на январь Название мероприятия. • Оформление уголка для родителей «Пришел январь». • Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика. Развиваем.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Росинка» Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет». 2. Памятка для родителей: «Особенности развития ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 15:54
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД