Получи документы

Перспективный план на март (младшая группа)

Ирина Крюкова
Перспективный план на март (младшая группа)

Март 1 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: побуждать детей непринужденно самостоятельно исполнять пляски,

- развивать умение различать контрастные части музыки,

- развивать выразительность движений.

побуждать детей к участию в играх

2. Конструирование

«Расставь машины на дорожках»

Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, речь, активизировать словарь по теме.

Мат-ал: кирпичики на каждого ребенка, разные по величине машинки.

Публикация «Перспективный план на март (младшая группа)» размещена в разделах

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 181)

1. Развитие движений

Цели: продолжать учить детей менять способ, скорость и направление движения; разв-ть координацию

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 9 «слоны и мышки»)

2. Развитие речи

«Кнам гости пришли»

Цели: обогащать пассивный словарь детей: название комнат и других помещений, их назначение.

Мат-ал: сюжетно ролевая кукла.

(Е. А. Янушко развитие речи стр. 31

1. Музыкальное

Цели: побуждать детей непринужденно самостоятельно исполнять пляски,

- развивать умение различать контрастные части музыки,

- развивать выразительность движений.

побуждать детей к участию в играх

2. Сенсорное развитие

Занятие с втулочками.

Цели: разв-ть у детей координацию движений пальцев; научить вставлять в отверствие и вынимать из отверрствий втулочки.

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 174, №3)

1Рисование

«Воздушные шарики»

Цели: учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, формировать интерес к рисованию.

Мат-ал: листы бумаги с нарисованными ниточками, карандаши.

(Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 26)

2. Развитие движений

Цели: продолжать учить детей менять способ, скорость и направление движения; разв-ть координацию

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 9 «слоны и мышки»)

1. Познавательное

Д/и «Какой?»

Цели: учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый.

Мат-ал: карандаши 3х цветов, картинки по цветам.

Гербова стр. 47

2. Приобщение к книге

Стихотворение А. Барто «Кораблик»

Цели: познакомить с содержанием стих-я, совершенствовать умение слушать поэтические произведения, предоставить детям возможность договаривать фразы, слова, развивать память.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 180)

Март 2 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: продолжать учить слушать легкую, звонкую и медленную, спокойную, отмечать движениями смену частей музыки; воспитывать умение детей подпевать, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого,

- закреплять умение исполнять простые знакомые песенки.

2. Конструирование

«Домик» (из треугольников и квадратов)

Цели: учить детей составлять изображение из геомет. фигур, используя приём наложения каждой фигуры на её контурное изображение

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 127)

1. Развитие движений

Цели: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, дотягиваясь до предметов, разв-ть ловкость

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 13 «ловим мыльные пузыри»)

2. Развитие речи

«Рассказ про корову и кошку»

Цели: приучать детей правильно и отчетливо произносить звук «м» и «мь», закреплять произношение звука «у»,активизировать в речи слова – рога, бодается, острые, когти.

(Гербова стр. 67) 1. Музыкальное

Цели: продолжать учить слушать легкую, звонкую и медленную, спокойную, отмечать движениями смену частей музыки; воспитывать умение детей подпевать, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого,

- закреплять умение исполнять простые знакомые песенки.

2. Сенсорное развитие

Цели: закреплять практические знания о величине предметов, продолжать разв-ть мелкую моторику пальев

Мат-ал: кубики разной величины.

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 176, №4)

1Лепка

«Бусы»

Цели: учить детей вдавливать в пластилиновую основу детали в определенном порядке, создавая изображение, фор-ть интерес к работе с пластилином, разв-ть м. м.

Мат-ал: пластилин, дощечки, горошины.

(Е. А. Янушко «Лепка с деми раннего возраста. стр. 48)

2. Развитие движений

Цели: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, дотягиваясь до предметов, разв-ть ловкость

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 13 «ловим мыльные пузыри»)

1. Познавательное

Из чего сделаны игрушки.

Цели: учить определять название игрушек и материал из которого они сделаны, разв-ть слуховое восприятие, расширять словарный запас, способствовать разв-ю речи, как средства общения.

Мат-ал: плюшевый мишка, заяц, кукла, мяч, лошадка.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 196)

2. Приобщение к книге

Рассказывание сказки «Теремок»

Цели: учить внимательно слушать сказку, следить за ходом развивающихся событий, побуждать проговаривать вместе слова, вызвать сочувствие к героям.

(Павлова 215)

Март 3 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: побуждать детей непринужденно самостоятельно исполнять пляски,

- развивать умение различать контрастные части музыки,

- развивать выразительность движений.

побуждать детей к участию в играх

2. Конструирование

Скамеечка для куклы.

Цели: учит создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы, разв-ть воображение, игровые навыки, общую моторику.

Мат-ал: кубики и кирпичики на каждого ребенка

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 194)

1. Развитие движений

Цели: продолжать учить детей менять способ, скорость и направление движения; разв-ть координацию

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 9 «слоны и мышки»)

2. Развитие речи

Сказка «Маша и медведь»

Цели: познакомить с содержанием сказки, учить рассматривать рисунки – иллюстрации, понимать сюжет картинки. Отвечать на вопросы вос-ля.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 197)

1. Музыкальное

Цели: побуждать детей непринужденно самостоятельно исполнять пляски,

- развивать умение различать контрастные части музыки,

- развивать выразительность движений.

побуждать детей к участию в играх

2. Сенсорное развитие

Цели: учить выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесной инструкции, продолжать разв-ть мелкую моторику пальев при нанизывании шариков на стержень.

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 175)

1Рисование

«Мышонок в норке»

Цели: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой в одном направлении, вос-ть отзывчивость, доброту.

Мат-ал: листки с нарисованной мышкой, кисточки, гуашь.

(Колдина,стр 43)

.

2. Развитие движений

Цели: продолжать учить детей менять способ, скорость и направление движения; разв-ть координацию

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 9 «слоны и мышки»)

1. Познавательное

Игра «Покажи предмет» (признаки предметов)

Цели: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 193)

2. Приобщение к книге

Инценировка сказки «Маша и медведь»

Цели: помочь вспомнить содержание сказки, учить разыгрывать отрывок из сказки, прививать интерес к драматизации.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 200)

Март 4 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: побуждать детей непринужденно самостоятельно исполнять пляски,

- развивать умение различать контрастные части музыки,

- развивать выразительность движений.

побуждать детей к участию в играх

2. Конструирование

Полочка для деревянных игрушек.

Цели: учить создавать несложные конструкции, разв-ть игровые навыки, воображение, моторику.

Мат-ал: кубик и кирпичик на каждого ребенка

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 201)

1. Развитие движений

Цели: продолжать учить детей менять способ, скорость и направление движения; разв-ть каординацию

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 9 «слоны и мышки»)

2. Развитие речи

Русская народная закличка «Солнышко – ведрышко»

Цели: познакомить с новой закличкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 190)

1. Музыкальное

Цели: побуждать детей непринужденно самостоятельно исполнять пляски,

- развивать умение различать контрастные части музыки,

- развивать выразительность движений.

побуждать детей к участию в играх

2. Сенсорное развитие

Цели: закреплять представление о предметах разной формы, разв-ть тонкую моторику пальцев.

Мат-ал: кубики разной величины.

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 176, №5)

1Лепка

Лучики для солнышка

Цели: закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать и называть желтый цвет.

Мат-ал: пластилин, заготовки солнышкана каждого ребенка

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 190)

2. Развитие движений

Цели: продолжать учить детей менять способ, скорость и направление движения; разв-ть каординацию

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 9 «слоны и мышки»)

1. Познавательное

Выбираем игрушки для прогулки

Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением из 3-4 слов, форм-ть способность к диалогической речи.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 192)

2. Приобщение к книге

Р. н. песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

Цели: познакомить с содержанием песенки, совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказывать стихотворный текст

.(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 184)

Публикации по теме:

Календарное планирование на март (вторая младшая группа) 1-я неделя: 29.02 – 4.03.2016 г. Тема: "Очень, очень, я люблю маму милую мою" Март День Недели и дата ОО Совместная деятельность взрослого.

Перспективный план по физическому воспитанию на март (средняя группа) Перспективный план для средней группы (4-5 лет) март-2016 г. (с учетом праздничных дней)1 неделявторник Задачи: -Упражнять в ходьбе и.

Перспективный план НОД на Март 2016 г. Понедельник Семья 1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога 2. ФЭМП – по плану дефектолога 3. Физическая культура (на свежем воздухе) 1.

Перспективный план по валеологии (вторая младшая группа) Месяц Тема Сентябрь Презентация для детей. "Строение тела человека". Тренинг для детей "Изучаем свое тело". Октябрь Обыгрывание ситуации:.

Перспективный план работы на март в старшей группе для занятия «Мир природы» 1. Игровое обобщающее занятие «У нас в гостях животные». Воронкевич О. А. «Мир природы», стр. 241-243. Программное содержание: Активизировать.

Перспективный план работы «Знакомство с историей России, Тульского края, города Тулы» (вторая младшая группа) Перспективный план работы по теме "Знакомство с историей России, Тульского края, города Тулы" 2 младшая группа. СЕНТЯБРЬ 1. Познание " День.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год (вторая младшая группа) Сентябрь 1. Собрание тема: «Особенности психического развития ребенка 3-4 лет». 2. Консультация в родительский уголок «Капризы трехлетнего.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе (вторая младшая, средняя) План работы с родителями во второй младшей средней группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Консультация «Что должен уметь ребёнок в три года».

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (Март) Март 1. «Путешествие в прошлое лампочки» О. В Дыбина, стр. 41 Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный.

Перспективный план занятий по ПДД (первая младшая группа) Октябрь Беседа:"Знакомство с улицей" Цель: формировать представления об окружающем пространстве. Ноябрь Дидактическая игра "Где мы гуляем?".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на март (младшая группа)
Опубликовано: 16 июня 2016 в 16:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД