Людмила Абраменко
Перспективный план на неделю в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание работы по теме: «У каждой кошки свой характер». Итоговое мероприятие: Организация мини-музея кошек.
Непосредственно
Образовательная
деятельность Образовательные области Виды совместной деятельности Индивидуальная работа с детьми Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
ПОНЕДЕЛЬНИК
Познание
«Домашние любимцы кошки. Что мы о них знаем»-Презентация.
Физическая культура
(по плану физ. руководителя) Социально-коммуникативное развитие Беседа «Можно ли гладить незнакомую кошку»
Перевоплощение в разные
Публикация «Перспективный план на неделю в младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
образы
(мама кошка, старый кот, озорной котенок)
Отгадывание загадок (Голиц,стр. 76)
Д. И «Доскажи словечко»(по стих. А. Шибаева «Кто кем становится?»
С. Р. И «Ветеринарная клиника»
Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»
Выучить «Кошка очень хороша, ходит мягко не спеша,сядет,умывается лапкой вытерается.»-с Полиной,Аленой,Тимошей.
Упражнение «Расскажи-ка»(составить рассказ о дом. жив. по схеме)-Катей,Алисой, Ваней, Максимом.
«Расскажи о кошке по картинкам»(польза для людей)
Шаг за шагом,стр. 7-8
С Колей, Кириллом, Викой.
Игры с пазлами, мозайкой «Составь картинку», «Сделай подарок кошечке»-с Аней. Х,Аней. Ч,
Соней. М,Аней. К.
Создание построек «Домик для котят»-с Димой, Эмилией, Настей.
Игровое задание «Нарисуй клубок для котенка»- с Соней. А, Соней. Д, Аленой. Е.
Лепка «Подарок любимому котенку» - с Лизой. В, Леей. Р, Гошей. Л.
Д. И «Я знаю что можно, а что нельзя» с Ваней, Макаром, Аленой. Б. Подбор открыток, иллюстраций о кошках
Внести энциклопедию для малышей «Что я знаю о кошках»
Внести пазлы, кубики с изображением кошки
Внести скульптуры малых форм (кошки и котята)
Внести картину для рассматривания
«Кошка с котятами»
Оформить выставку игрушек-сувениров с изображением кошки
Внести шапочку-маску «Кошка»,
Фигурку кошечки для пальчикового театра, игрушку би-ба-бо кошка. Участие родителей в пополнении мини-музея «Кошки» экспонатами.
Совместный физкультурный досуг родителей с детьми «Мы все немножко кошки»
ВТОРНИК
Рисование
«Котенок на коврике»
Волчкова,стр. 125
Музыка
(По плану муз. руководителя) Познавательное развитие Д. И: «Угадай что изменилось?»; «Найди ошибку художника»
Исследовательская деятельность «Как кошка чистит шерстку»
Конструирование «Домик для кошки»
Просмотр презентации
«Такие разные кошки».Викторина (про кошек) «Узнай героя мультфильма по иллюстрациям»
Н. И «Четвертый лишний»
СРЕДА
Развитие речи
Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
Лепка
«Кошка» Речевое развитие Составление рассказа по картине «Кошка с котятами», составление рассказов из личного опыта.
Наизусть «Кисонька-Мурысонька»
Р. И «Скажи правильно», «Найди ошибку»,
Отгадывание загадок о кошках
Звукоподражание «Кошачьи разговоры»
Беседа «Какую пользу приносит кошка людям»
ЧЕТВЕРГ
ФЭМП
Цифра 4. Ориентировка на плоскости.
Волчкова,стр. 220
Физическая культура
(По плану физ. Руководителя) Художественно-эстетическое развитие Чтение народных песенок, потешек о кошке.
С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» «Усатый полосатый»
И. Чапек «Приключения песика и кошечки»
Коллективная работа «Веселые котята»(оригами+рисование)
Упражнение «Нарисуй по точкам. Дорисуй недостающие детали»
Слушание песенки «Серенькая кошечка села у окошечка»
ПЯТНИЦА
Соц. Коммун. развитие
«Как лечили котенка»
Волчкова, стр. 229
Физическая культура
(по плану физ. Руководителя)
Физическое развитие П. И: «Кошки-мышки»,
«Кот Васька», «Веселые превращения», «Воробышки и кот»
Физкультминутка «Зарядка котят»
Динамическая пауза «Кот Антипка»