Папки-передвижки

Перспективный план нетрадиционного рисования в старшей группе

Махляйдт Юлия
Перспективный план нетрадиционного рисования в старшей группе

Перспективный план по нетрадиционной технике рисования в старшей группе.

Сентябрь

1. «Осенний парк»

Задачи: учить детей отображать в рисунках впечатления осени. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, Воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность. Техника-печать листьями

2. «Вкусная, щедрая осень»

Публикация «Перспективный план нетрадиционного рисования в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать фрукты, овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Способствовать формированию понятия «натюрморт». Обратить внимание на многоцветие окружающего мира. Познакомить с понятием «тональность». Техника- монотипия предметная

Октябрь

1. «Букет осени»

Задачи: учить детей рисовать осенние цветы (астры, хризантемы и т. д., любоваться их красотой, самостоятельно выбирать тёплую или холодную гамму красок. Развивать у детей чувство цвета, формы; воспитывать интерес к рисованию. Вызвать интерес к работе. Техника — ниткография

2. «Хоровод осенних листьев»

Задачи: вызвать у детей эмоциональные переживания, связанные с личным опытом восприятия осенних явлений, интерес к ним. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие цвета. Продолжать осваивать технику рисования по сырой бумаге. Учить смешивать краски, получать новые цвета и оттенки. Техника — рисование по сырой бумаге

Ноябрь

1. «Пальчики юных мастеров». Рисование узора на бумаге разной формы

Задачи: продолжать знакомить детей с рисованием пальцами; формировать интерес к рисованию, развивать бытовые навыки. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования, рисование узора на бумаге разной формы. Техника – рисование пальчиками

2. «Превращения»

Задачи: развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, развивать фантазию. Техника – рисование ладошками

Декабрь

1. «Лесные жители»

Задачи: учить передавать фактуру шерсти животных. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Техника- штриховка

3. «Скоро Новый год»

Задачи: учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, создавать. Развивать изобразительные умения детей в рисовании, их творческое воображение, активность. Закрепить приёмы рисования с помощью штампов. Техника- штамповка

Январь

1. «Было весело на празднике ёлки»

Задачи: учить составлять сюжет композиции, развивать у детей эстетическое восприятие, эмоциональное отношение к изображению, разбираться в «весёлых» и «грустных» тонах. Техника- набрызг

2. «Зимушка зима - хрустальная пора»

Задачи: вызвать у детей интерес к изображению зимнего пейзажа, эмоциональный отклик на поэтические образы. Учить детей отображать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений; использовать холодную гамму красок для передачи зимнего колорита. Развивать творчество детей. В работе использовать нетрадиционную технику рисования «тычок». Развивать творчество детей

Февраль

1. «Фантазёры»

Задачи: учить рассматривать новую композицию, Учить составлять узор, выделяя края завитками и украшая их знакомыми одинаковыми элементами. Техника — кляксография

2. «Звездный коллаж»

Задачи: воспитывать умения выделить яркость узоров, нежность и лёгкость. Обучить детей новому способу рисования с помощью мыльных пузырей. Обучить детей методам нетрадиционного рисования (отпечатыванию). Развить навык симметричного вырезывания (сложенного пополам). Развить чувство композиции, желание рисовать нетрадиционным способом.

Март

1. «Морской бриз»

Задачи: воспитывать у детей эмоциональное отношение к образу. Рисовать акварелью сложнее, чем гуашью, но очень интересно. Рисовать ею можно только по белой бумаге, разводя краски водой. Чем больше воды, тем прозрачнее цвет красок.

Работы получаются очень нежными и изящными, как в спокойную и тихую погоду, так и в бурю. Учить детей фантазировать Техника – рисование по сырой бумаге

2. «Ранняя весна»

Задачи: развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие весенней природы. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки, смешивая краски разного цвета. Учить располагать сюжет на всём листе бумаги. Техника –монотипия по стеклу

Апрель

1. Рисуем сказку «Теремок»

Задачи: учить придумывать сюжет рисунка, составлять композицию, передавать характер образа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образное представление, воображение, наблюдательность, внимание. Техника – рисование по фактурной поверхности

2. «Поможем бабушке и дедушке вспомнить сказки»

Задачи: закрепить знания о сказочно-былинном жанре, научить находить его среди других жанров. Учить детей самостоятельно выбирать эпизод сказки, продумывать композиционное построение рисунка, выбирать формат бумаги, передавать характерные черты полюбившегося персонажа. Развивать у детей фантазию и воображение совершенствовать технические навыки работы с различными изобразительными материалами. Техника-рисования по воску.

Май

1. «Салют Победы»

Задачи: учить соблюдать контрастность цвета, дополнять рисунок композиционными линиями, создающими красивый ритм и акцент ему. Техника — заливка

2. «Страна волшебных снов»

Задачи: воспитывать умение фантазировать. Закреплять умение составлять композицию на листе по замыслу. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «граттаж».

Публикации по теме:

Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования солью «Зимний лес» в старшей группеКонспект НОД с применением нетрадиционного рисования солью «Зимний лес» в старшей группе Тема: «Зимний лес» Цель: формировать умение детей самостоятельно придумывать композицию рисунка и передавать в художественной деятельности,.

«Роспись по камню». Мастер-класс с приемами нетрадиционного рисования для детей старшей группы«Роспись по камню». Мастер-класс с приемами нетрадиционного рисования для детей старшей группы ТЕМА: «Роспись по камню». Цель: Познакомить детей с приемами нетрадиционного рисования (по камню, научить практическим умениям в области.

Сценарий нетрадиционного рисования в старшей группе «Зимний пейзаж»Сценарий нетрадиционного рисования в старшей группе «Зимний пейзаж» Цели:повторить название жанров живописи,познакомить с картинами русских художников-пейзажистов,развивать чувство прекрасного,продолжать.

Конспект по нравственному воспитанию в старшей группе «Фольклор кубанских казаков» с использованием нетрадиционного рисования Кубань родная, нежно воспеваю Великую красу твоей земли. Земли святой от края и до края. Моря, леса, поля, мой край, твои. Здесь небо над.

Перспективный план кружка по нетрадиционной технике рисования «Волшебные краски» (вторая младшая группа) Воронеж 2018г. МБДОУ Детский сад № 51 гр. №5 «Журавушка» Первая группа Вторая группа Аршакян Лина Липатников Захар Бузин Фёдор Напалков.

Перспективный план по экологии в старшей группе Перспективный план по экологии в старшей группе Тема занятия Цель и задачи наблюдений Форма работы Сентябрь. Овощи и фрукты на нашем.

План-конспект проведения нетрадиционного родительского собрания «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования»План-конспект проведения нетрадиционного родительского собрания «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования» План – конспект проведения нетрадиционного родительского собрания «Игры с красками! Нетрадиционные техники рисования» Цель: повысить компетентность.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

План по самообразованию на тему «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3–4 лет» Срок работы над темой: 5 месяцев Дата начала работы над темой: январь 2019 г. Предполагаемая дата окончания работы: май 2019 года. Цели:.

План работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет» БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад № 44" План работы по самообразованию 2018-2019 уч. год Тема: «Использование разнообразных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план нетрадиционного рисования в старшей группе
Опубликовано: 9 января 2019 в 19:49
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД