Лучший педагог года

Перспективный план НОД на май 2016 года

Татьяна Майорова
Перспективный план НОД на май 2016 года

Перспективный план НОД на Май - 2016г.

Понедельник 1. Познание (ФЦКМ)

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)- по плану физинструктора

1. Ходьба «Улитка», бег «Физкульт-ура»

2. «Почта»

а) «Ловишки с мячом» - метание

б) «Юные гимнасты» - равновесие

в) «С кочки на кочку» - прыжки

3. «Перелёт птиц»

4. Изодеятельность (Аппликация) По замыслу

(Комарова, с. 165)

Публикация «Перспективный план НОД на май 2016 года» размещена в разделах

Цель: учить детей, выбирать содержание своего рисунка, продумывать композицию, цветовое решение. Закреплять умение вырезать из геометрической формы цветок, бабочку, рыбку, аквариум. Развивать творчество, моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу, наблюдение на прогулке.

праздник

1. Познание (ФЦКМ)

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе) - по плану физинструктора

4. Изодеятельность (Аппликация)

Цель:

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу.

Тема: Рыбы

1. Познание (ФЦКМ)

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе) - по плану физинструктора

1. Ходьба «Ручейки и озера», бег «Уголки»2. «Тимербай»

«Выше ноги от земли» - равновесие

б) «Точный удар» - метание

в) «День-ночь» - бег

3. «Медведь и пчёлы», «Четыре стихии»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Рыбка в аквариуме» см. Комарова стр. Цель: Формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам); Исходя из опыта детей передавать образ рыбки в виде аппликации. Развивать в детях, видеть все живое в красках. Закреплять геометрические фигуры.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу, просмотр слайдов.

Тема: Комнатные растения

1. Познание (ФЦКМ)

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе) - по плану физинструктора.

1. Ходьба «Холодно-горячо», бег «Хитрая лиса»

2. «Затейник»

а) «Бой петухов» - равновесие

б) «Обезьянки» - лазанье

в) «Коршун и наседка» - бег

3. «Удочка», «Летает, не летает»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Цветы в вазе» см. Комарова стр.

Цель: Продолжать учить вырезать из геометрической фигуры - образ вазы, цветка.

Передавать форму вазы и украшать цветами. Учить пользоваться ножницами и клеем. Развивать творчество.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций ваз, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу, наблюдение на прогулке и в группе за цветами.

Вторник

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура - по плану физинструктора

1. Равновесие х. по скам. с хлопк. под прямой ногой

2. Прыжки

на одной ноге с продвижением.

3. Метание.

отбивание мяча пр. /лев. рукой.

4. П/игра на лазанье

«Раки»

4. Изодеятельность

(Рисование) По замыслу см. Комарова стр. 165

Цель: Продолжать учить воспитанников умению задумывать свою работу по воспоминанию, что мы уже рисовали, что им больше всего понравилось, и доводить начатую работу до конца. Закреплять творческие способности. Развивать мышление, моторику, память.

Предварительная работа:

Рассматривание работ и рассказ воспитателя

Тема: Школа

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура - по плану физинструктора

1. Равновесие х. по скам. с хлопк. под прямой ногой

2. Прыжки

на одной ноге с продвижением.

3. Метание.

отбивание мяча пр. /лев. рукой.

4. П/игра на лазанье

«Раки»

4. Изодеятельность

(Рисование) «Школьные принадлежности» см. Комарова стр.

Цель: «На что похоже»

Закреплять у воспитанников развитие творческого воображения, фантазии.

Продолжать учить детей, карандашом дорисовывать предметы и закрашивать их.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, готовых работ и рисунков, рассказ воспитателя, чтение худ. литературы, просматривание мультфильмов о школе.

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура - по плану физинструктора

1. Метание

в горизонт. цель с р. 3-4м.

2. Лазанье

по гимн. стенке (сверху)

3. Равновесие

Вбегать и сбегать по наклон. доске.

4. П/игра на прыжки

«Ножная цель»

4. Изодеятельность (Рисование) «Рыбка в аквариуме» см. Комарова стр. Цель: Развивать умение располагать изображение на всем листе при передачи сюжета, Продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях. Развивать воображение, художественно-творческие способности. Вызывать положительный эмоциональный настрой в течении всего дня. Закреплять знания детей об аквариумных рыбках. Прививать любовь к живой природе.

Предварительная работа:

Рассматривание и рассказ воспитателя, показ слайдов

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура - по плану физинструктора

1. Метание

забрасывание мяча в корзину

2. Лазанье

По канату.

3. Равновесие

сесть и встать с мешочком на голове.

4. П/игра на бег

«Собери пирамидку»

4. Изодеятельность (Рисование) «Цветы в вазе» см. Комарова стр.

Цель: развитие творческих способностей. Задачи: - научить рисовать букет цветов в вазе; - совершенствовать умение работать с акварелью; - воспитывать аккуратность в работе;

Предварительная работа:

Рассматривание и рассказ воспитателя, чтение загадок, наблюдение на улице и в группе.

Среда раб. Тема: День Победы

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Салют»

см. Лыкова И. А. с. 146

Цель: формировать у детей знания о празднике 9 мая. Задачи: - познакомить со способом рисования тычком жёсткой полусухой кистью салют; развивать умение правильно держать кисть при рисовании; расширять знания об окружающей действительности.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ слайдов на компьютере, чтение рассказов и стихов.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность (Рисование) «Закладка для книг» см. Комарова стр.

Цель: продолжать знакомство с народными промыслами, формировать умение рисовать элементы городецкого узора. Познакомить детей с характерными особенностями городецкой росписи, определить основные элементы (бутон, листья, розан, купавка).Развивать умение выполнять узор из бутонов и листьев на полосе бумаги; правильно накладывать краски, рисовать концом кисти и всем ворсом. Вызывать желание любоваться предметами народного творчества. Развивать художественный вкус, чувство цвета, умение передавать характерные сочетания цветов.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Рыбы в пруду»

см. Комарова стр.

Цель: вызвать у детей интерес к образу, стремление передавать его разными способами; учить обводить контуры по трафарету, рисовать красками с помощью ватных палочек; добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов; расширить представления детей о рыбах; вызвать интерес к жизни рыб.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя беседы о жизни и развитии рыб, чтение произведений, рассматривание иллюстраций, книг, картинок с изображением различных рыб, рисование с помощью трафаретов, тонированние листов бумаги, разучивание стихотворений о рыбах.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Цветы» см. Комарова стр.

Цель: учить детей, задумывать красивый, необычный цветок, закрепить умение передавать цвета и их оттенки, используя разный нажим карандаша; развивать творчество, воображение, воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусство.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение загадок, наблюдение на прогулке

3. Музыка - по плану музыкального руководителя

Четверг

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура - по плану физинструктора

1Лазанье

по скам. на предл. и коленях.

2. Равновесие

Х. по узкой рейки скамейки.

3. Прыжки

подскоки через предметы (5-6)

4. П/игра на метание

«Передал - садись».

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с

окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура - по плану физинструктора

1. Прыжки

в длину с места р. 80см.

2. Метание

в верт. цель пр/лев. рукой

3Лазанье

по гимн. стенке спуск на руках

4. П/игра на равновесие

«Жмурки».

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура - по плану физинструктора

1. Лазанье

по скам. на животе подтяг. руками.

2. Равновесие

х. по скамейке спиной вперед.

3. Прыжки

в высоту с разбегу

h-40-50см.

4. П/играна метание

«Передал - садись»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура - по плану физинструктора

1. Прыжки

через скакалку

2. Метание

«Серсо»

3. Лазанье

по веревочной лестнице

4.. П/игра на равновесие

«Дружные пары».

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

Пятница 1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа. «Цветы на подносе» см. Метод, стр. 161

Цель: Учить воспитанников лепить жгутики для цветов и листьев, придавать форму цветка из пластилиновых жгутиков, прививать интерес к работе умению раскатывать пластилин между ладонями? Развивать мелкую и крупную моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, открыток, рассказ воспитателя, загадывание загадок, наблюдение на клумбе.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

1. Ознакомление с

окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа. «Школьные принадлежности» Метод, стр

Цель: Продолжать учить воспитанников лепить из пластилина школьные принадлежности (карандаш, линейку, книжку). Закреплять умение раскатывать и вытягивать пластилин, придавая форму поделки. Развивать творчество, моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, школьных принадлежностей, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа «Школьные принадлежности»

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа. «Рыбка» см. Комарова стр.

Цель: Учить лепить рыбку из овальной формы, пользуясь пластическими способами лепки. Передавать характерную форму хвоста. Плавники лепить путем налепов и оттягивания пластилина от общего объема. Налепом или стеками изображать глаза и чешую рыбки, располагая ее ритмично в виде узора.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовой работы, слайдов

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

Изодеятельность (Лепка) - старшая группа «Рыбка»

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

.Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа

«Цветы на пластине» см. Метод, стр. 161

Цель: Учить воспитанников лепить жгутики для цветов и листьев, придавать форму цветка из пластилиновых жгутиков, прививать интерес к работе умению раскатывать пластилин между ладонями? Развивать мелкую и крупную моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, наблюдение, чтение худ. литературы.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

Выпуск – 2016г.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа - «Цветы на пластине»

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Публикации по теме:

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015- 2016 учебный год Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь 1 неделя.

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015-2016 учебный год. Группа № 5 Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь.

Перспективный план на 2016 учебный год Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Январь "Зима в природе (отражение в искусстве)" Социально-коммуникативное.

Перспективный план на февраль 2016 г. Перспективный план на февраль 2016г. средняя группа Комплексно - тематическое планирование «Защитники Отечества» «Мамин день» Организовывать.

Перспективный план НОД на Март 2016 г. Понедельник Семья 1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога 2. ФЭМП – по плану дефектолога 3. Физическая культура (на свежем воздухе) 1.

Перспективный план по работе с родителями на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями месяц мероприятия ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание «Цели и задачи учебно-воспитательной.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2015–2016 г. Перспективный план работы с родителями на 2015-2016гг. ЗАДАЧИ: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Изучение и обобщение лучшего.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 г. г. Сентябрь Родительское собрание «Итоги первичной диагностики, знакомство с образовательной деятельностью в подготовительной группе на учебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план НОД на май 2016 года
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 17:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД