Получи документы

Перспективный план организованной образовательной деятельности «Лепка» в старшей группе

Осипова Татьяна
Перспективный план организованной образовательной деятельности «Лепка» в старшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»

357633, г. Ессентуки, пер. Садовый,8а

Тел/факс (87934) 74290. E-mail : alenu23@yandex.ru

ОКПО 36831633, ОГРН 1022601222676,

ИНН / КПП 2626021554/262601001

___

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Лепка»

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Литература:

Публикация «Перспективный план организованной образовательной деятельности „Лепка“ в старшей группе» размещена в разделах

1. «Занятия по изобразительной деятельности» Т. С. Комарова.

2. «Детский дизайн. Пластилинография» Г. Н. Давыдова.

3. «Герои сказок из пластилина» С. А. Лесовская

МЕСЯЦ ТЕМА ООД ЦЕЛИ Литература

(№, стр.)

Сентябрь 1. «Грибы» Закреплять умение лепить предметы и их части круглой, овальной, дискообразной формы. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. №1 стр. 34

2. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей с геометрическими формами, находить сходство и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания и оттягивания. №1 стр. 37

Октябрь 1. «Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек) Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки : раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. №1 стр. 42

2. «Яблоки поспели» Познакомить с новым способом изображения – пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета. Закрепить умение аккуратного использования пластилина в своей работе. №2 стр. 5

Ноябрь 1. «Козлик» Продолжать учить детей лепить фигуру па народным мотивам: использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов. Развивать эстетическое восприятие. №1 стр. 46

2. «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. №1 стр. 57

Декабрь 1. «Девочка в зимней шубке» Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживая места скрепления. №1 стр. 67

2. «Душистый снег» Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передать ее красоту в своем творчестве. Учить создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином- раскатывание, сплющивание, сглаживание. Развивать мелкую моторику рук. №2 стр. 33

Январь 1. «Зайчик» Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Развивать умение рассматривать созданные фигуры животных, отмечать их выразительность. №1 стр. 74

2. «Серый волк» Закреплять умение лепить животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Развивать память, воображение. №3 стр. 22

Февраль 1. «Щенок» Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приёмы лепки : раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. №1 стр. 80

2. «Кактус в горшочке» Развивать у детей представления о том, как растения приспосабливаются к климатическим условиям места обитания. Учить использовать возможности бросового материала для придания объекту завершенности и выразительности. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. №2 стр. 22

Март 1. «Букет для мамы» Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой. Развивать умение любоваться природными формами и преобразовывать их в декоративные. Закреплять умение детей выполнять лепную картину, когда детали предметов сохраняют объём и выступают над поверхностью основы. Формировать композиционные навыки. №2 стр. 26

2. «Кувшинчик» Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. №1 стр. 88

Апрель 1. «Белочка грызет орешки» Закреплять умение детей лепить зверька, передавая его характерные особенности (маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки, позу. Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание). Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображение. №1 стр. 101

2. «Девочка пляшет» Развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приемов лепки. Учить сравнивать полученные изображения, находить сходство и различия. №1 стр. 104

Май 1. «Сивка-бурка» Продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных, передавать форму основных частей и деталей. Развивать воображение и творчество. №3 стр. 36

2. «Бабочка» Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида бабочки. Знакомить с симметрией на примере бабочки в природе и в рисунке. Совершенствовать умение детей работать в нетрадиционной изобразительной технике- рисование пластилином, расширять знания о возможностях данного материала. Учить детей наносить мазки пластилином, плавно «вливая» один цвет в другой на границе их соединения. №2 стр. 61

Публикации по теме:

Перспективный план организованной учебной деятельности младшей группы .

«Семья». Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Семья» Программные задачи: - формировать умение самостоятельно планировать работу, побуждать создавать сюжетные композиции из заготовок,.

Перспективный план образовательной деятельности Месяц Неделя Программное содержание реализуемое в ходе образовательной деятельности Сентябрь 1 -Просмотр русской народной сказки «Курочка.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром» в первой младшей группе Методическое пособие: 1. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на весь год Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Солнышко» на сентябрь 2016 года. понедельник 5 1. ознакомление.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (лепка, аппликация) в старшей группе Сентябрь 1неделя Лепка «Грибы» Закреплять умение лепить предметы и их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением.

Перспективный план в средней группе по «Лепка» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО «ЛЕПКЕ» ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ АЛИЕВА. А. Г. № п/п Период освоения.

План-конспект организованной образовательной деятельности «Лесные друзья» в младшей группе Тема: «Лесные друзья» Цель: Формировать у детей представления о диких животных. Задачи: ОО «Познавательное развитие»: Расширять.

План-конспект организованной образовательной деятельности ООД в подготовительной группе План – конспект организованной образовательной деятельности (ООД) в подготовительной группе дошкольного отделения МБОУ «Школа-интернат №4.

Перспективный план дополнительной образовательной деятельности «Юные художники» в старшей группе Перспективный план дополнительной образовательной деятельности «Юные художник» (Изо. деятельность) В старшей группе Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план организованной образовательной деятельности «Лепка» в старшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:55
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД