Лучший педагог года

Перспективный план по физическому развитию. Старший возраст

Ксения Тен
Перспективный план по физическому развитию. Старший возраст

Перспективный план для детей 5-6 лет

Неделя №

НОД Кол/ мин Задачи П/игра Интеграция

Сентябрь

1 1;2 25 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. «Мышеловка»

«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Публикация «Перспективный план по физическому развитию, Старший возраст» размещена в разделах

Улица

3 25 Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. «Ловишки»

«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

2 4;5 25 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. «Фигуры»

«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

6 25 Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. «Мы веселые ребята»

«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

3 7;8 25 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. «Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

9 25 Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. «Быстро возьми» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

4 10;11 25 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движений по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. «Мы веселые ребята» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

12 25 Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задание с мячом, развивая ловкость и глазомер.

«Найди свой цвет» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Октябрь

1 13;14 25

Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. «Перелет птиц»

«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

15 25

Повторить ходьбу с высоким поднимание колен; знакомить с ведением мяча (элементы баскетбола, упражнять в прыжках. «Не попадись» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

2 16;17 25

Разучит поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять детей в прыжках с высоты; развивать координацию движении при перебрасывании мяча. «Не оставайся на полу»

«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

18 25

Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. «Мяч водящему» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

3 19;20 25

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. «Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

21 25 Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. «Будь ловким» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

4 22;23 25

Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. «Гуси - лебеди»

«Летает - не летает» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

24 25 Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты, разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники» «Ловишки - перебежки»

«Затейники» (игра малой подвижности)

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Ноябрь

1 25;26 25

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. «Пожарные на учении»

«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

27 25

Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. «Мышеловка»

«Угадай по голосу» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

2 28;29 25

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

«Не оставайся на полу»

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

30 25

Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. «Ловишки с лентами»

«Затейники» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

3 31;32 25

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. «Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

33 25

Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. «Ловишки парами»

«Летает - не летает» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

4 34;35 25

Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. «Пожарные на учении»

«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

36 25

Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

«Ловишки перебежки»

«Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Декабрь

1 1;2 25

Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. «Ловишки с ленточками»

«Сделай фигуру» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

3 25

Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. «Мороз Красный нос» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

2 4;5 25

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. «Не оставайся на полу»

«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

6 25

Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель. «Мороз Красный нос»

«Найди предмет» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

3 7;8 25

Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. «Охотники и зайцы»

«Летает - не летает» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

9 25

Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в горизонтальную цель. «Смелые воробышки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

4 10;11 25

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. «Хитрая лиса» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

12 25 Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

«Мы веселые ребята» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Январь

1 13;14 25

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.

«Медведь и пчелы» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

15 25

Продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения.

«Ловишки парами» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

2 16;17 25

Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. «Совушка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

18 25

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

«Найдем зайца» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

3 19;20 25

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. «Не оставайся на полу»

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

21 25

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием прыжков на дальность. «Мороз Красный нос»

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

4 22;23 25

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. «Хитрая лиса» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

24 25

Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

«С горки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Февраль

1 25;26 25

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. «Охотники и зайцы»

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

27 25

Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. «Мороз Красный нос»

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

2 28;29 25 Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. «Не оставайся на полу»

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

30 25

Упражнять детей в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. «Найди следы зайцев» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

3 31;32 25

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее. «Мышеловка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

33 25

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. «Ловишки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

4 34;35 25

Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. «Гуси - лебеди» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

36 25 Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в беге и прыжках. «Ловишки - перебежки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Март

1 1;2 25

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. «Пожарные на учении»

«Мяч водящему» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

3 25

Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер. «Горелки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

2 4;5 25

Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражн6ять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. «Медведи и пчелы» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

6 25

Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с прыжками. «Карусель» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

3 7;8 25

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. «Стоп» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

9 25

Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках с мячом. «Быстро передай» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

4 10;11 25

Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. «Не оставайся на полу»

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

12 25

Упражнять в беге на скорость; разучить упражнения с прокатыванием мяча; повторить игровые упражнения с прыжками.

«Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Апрель

1 13;14 25

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метении. «Медведь и пчелы» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

15 25

Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки - перебежки», эстафету с большим мячом. «Ловишки - перебежки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

2 16;17 25

Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. «Стой» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

18 25

Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. «Кто быстрее до флажка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

3 19;20 25

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. «Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

21 25

Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и бегом. «Карусель» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

4 22;23 25

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия.

«Горелки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

24 25

Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии.

«С кочки на кочку» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Май

1 25;26 25

Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. «Мышеловка»

«Что изменилось?» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

27 25

Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон). «Гуси - лебеди» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

2 28;29 25

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. «Не оставайся на полу»

«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

30 25

Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом. «Совушка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

3 31;32 25

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. «Пожарные на учении» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

33 25

Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках. «Мышеловка»

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

4 34;35 25

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.

«Караси и щука» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Улица

36 25

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровые упражнения с мячом

. «Не оставайся на земле» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию связной речи «Четыре желания» (старший дошкольный возраст) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Четыре желания» по развитию связной речи (старший возраст) Автор: учитель-логопед Литвинова.

ООД по развитию речи для детей с ТНР «Беседа о русских богатырях» (старший дошкольный возраст) ООД по развитию речи. Старший дошкольный возраст. Логопедическая группа детей с ТНР Тема: Беседа о русских богатырях Программное содержание:.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи на тему «Зима» (старший дошкольный возраст) Цель: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме. Программные задачи: Образовательные: учить подбирать прилагательные к существительным;.

Занятие по развитию речи «Откуда хлеб пришёл?» (старший дошкольный возраст) Занятие по развитию речи на тему: «Откуда хлеб пришёл?» / старший возраст/ Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к родной.

Перспективный план работы по физическому развитию детей подготовительной к школе группы Сентябрь Неделя Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию физическому развитию Программные задачи 1 1 2 №.

Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы Сентябрь Неделя Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию Программные задачи 1 1 2 № 1 стр. 19 №2 стр. 20 Л. И.

Перспективный план работы по физическому развитию детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» (МБДОУ «Детский сад№16») ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ,.

Перспективный план работы по физическому развитию детей второй младшей группы Сентябрь Неделя Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию Программные задачи 1 1 2 № 1 стр. 23 Л. И. Пензулаева.

План-сценарий летней Недели здоровья (старший дошкольный возраст) Летние «Малые Олимпийские игры» Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое,.

Занятие по развитию речи (старший дошкольный возраст) «Весенние путешествия» Занятие по развитию речи (старший дошкольный возраст) «Весенние путешествия» Цель: Закрепить умение детей образовывать и подбирать близкие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по физическому развитию. Старший возраст
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 14:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД