МААМ-картинки

Перспективный план по ФЭМП (младшая группа)

Галья Бондарева
Перспективный план по ФЭМП (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование элементарных математических представлений.

Вторая младшая группа. И. А. Понамарева, В. А. Позина. (познание)

Сентябрь

№ Стр Программное содержание

№1-2 11 Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур

№ 3-4 12 Пр содержание. Закреплять умение различать контрастные по

величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Публикация «Перспективный план по ФЭМП (младшая группа)» размещена в разделах

Октябрь

№ Стр Программное содержание

№ 1

12 Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

№2 13 Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного

№ 3 14 Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять по совокупности словами один, много, ни одного.

Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

№4 15 Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много, ни одного.

Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Ноябрь

№ Стр Программное содержание

№ 1 16 Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результаты сравнения словами

№ 2 17 Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?» используя слова один, много;

продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче.

№3 18 продолжать находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

№4 19 Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один и много; продолжать учить различать круг и квадрат

Декабрь

№ Стр Программное содержание

№ 1 19 Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнивания обозначать словами длинный - короткий, длиннее - короче, одинаковые по длине.

№ 2 20 Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке; закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче

№3 21 Учить сравнивать равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

Упражнять в ориентирование на собственном теле, различать правую и левую руки.

№4 22 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько - сколько.

Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее - короче

Январь

№ Стр Программное содержание

№ 1 23 Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже.

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько-сколько

№ 2 24 Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире - уже

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько-сколько

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

3 26 Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько-сколько.

Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире - уже, одинаковые по ширине.

№4 27 Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько-сколько.

Продолжать знакомить с треугольником, учить называть т сравнивать его с квадратом.

Февраль

№ Стр Программное содержание

№ 1 28 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху-внизу, слева-справа.

№ 2 29 Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько.

№3 30 Продолжать сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

№4 31 Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

Совершенствовать умение сравнивать два контрастных пот высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

Март

№ Стр Программное содержание

№ 1 32 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

№ 2 34 Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше.

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

№3 34 Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь

№4 35 Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами.

Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один)

Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Апрель

№ Стр Программное содержание

№ 1 37 Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа)

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

№ 2 38 Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа)

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

№3 39 Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

№4 40 Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Закреплять умение различать назвать части суток: утро, вечер.

Май

№ Стр Программное содержание

№ 1 41 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способом наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше-меньше.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

2 41 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб

№ 3-4 42 Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

Публикации по теме:

Перспективный план по аппликации по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по аппликации II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 2 неделя «Игрушки» «Мячики катятся.

Перспективный план по ФКЦМ по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по познанию (формирование целостной картины мира) II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература.

Перспективный план по ФЭМП по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по формированию элементарных математических представлений, конструирование II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические.

Перспективный план по ФЭМП (старшая группа) Перспективное планирование по математике Дата Название темы Цель Методическая литература Сентябрь 05 Сентябрь Цифра 5 Закреплять навыки.

Перспективный план по лепке по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по лепке II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 1 неделя «Детский сад» «Глина» Формировать.

Перспективный план по ПДД (вторая младшая группа) Перспективный план работы по формированию навыков безопасного поведения вблизи дороги В федеральном государственном образовательном стандарте.

Перспективный план по экологическому воспитанию (вторая младшая группа) Занятия проводятся 1 раз в неделю, во вторую половину дня в соответствии с утвержденной сеткой организованной образовательной деятельности.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 год (младшая группа) Перспективный план работы с родителями младшей группы на 2017-2018 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активные формы работы 1. Родительское собрание.

Перспективный план. по рисованию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по рисованию II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 1 неделя «Детский сад» «Солнечный.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Название игры Игровая ситуация Дата проведения «Семья» - Наши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ФЭМП (младшая группа)
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 16:14
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ФЭМП (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД