Получи документы

Перспективный план по ФКЦМ по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)

Мария Орскаева
Перспективный план по ФКЦМ по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)

Перспективный план

по познанию

(формирование целостной картины мира)

II младшая группа

Сентябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Детский сад»

«Хорошо в саду у нас» Расширять представления о детском саде, занятиях детей; обогащать словарный запас детей; развивать диалогическую и монологическую речь. Знакомство со словом «Бичкдин сад» - детский сад «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 10

Публикация «Перспективный план по ФКЦМ по программе „От рождения до школы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2 неделя

«Игрушки» «Осенняя клумба» Формировать у детей представления об условиях жизни цветов; развивать умение использовать названия цветов (белый, красный, величины (низкий, высокий); воспитывать заботливое отношение к цветущим растениям, природе; формировать эстетический вкус. Знакомство со словом ««Цецг» - цветы «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 37

3 неделя

«Домашние животные (ознакомление)»

«Домашние животные» Формировать целостную картину мира, расширять кругозор; ознакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями поведения и питания; расширять словарный запас детей; воспитывать бережное отношение к домашним животным. Знакомство со словом «Герин малмуд» - домашние животные «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 67

«Кормим домашних животных» Формировать целостную картину мира; знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их питания; воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание о них заботиться. Знакомство со словом «Герин малмуд» - домашние животные «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 78

4 неделя

«Дикие животные (ознакомление)» «Дикие животные» Формировать целостную картину мира, расширять представления детей о диких животных; развивать грамматический строй речи. Знакомство со словом «Зерлг ангуд» - дикие животные «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 94

«Насекомые» Формировать целостную картину мира, расширять кругозор; создавать условия для ознакомления с природой; расширять представления о насекомых (бабочка. Майский жук, божья коровка, стрекоза, комар); развивать умение слушать и заучивать потешки. Знакомство со словом «Эрвэкэ» - бабочка «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 106

Октябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Домашние и дикие животные осенью» «Дикие животные» Расширять представления о диких животных, их жилищах, образе жизни; обогащение словарного запаса детей; развивать диалогическую и монологическую речь. Знакомство со словом «Зерлг ангуд» - дикие животные «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 123

«Как готовятся животные к зиме?» Знакомить детей с подготовкой домашних и диких животных к зиме; развивать умение внимательно слушать стихотворение, участвовать в беседе по его содержанию; воспитывать бережное отношение к животным Знакомство со словом «Аю» - медведь, «арат» лиса. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 134

2 неделя

«Осень золотая. Чудесные листья и цветы» «Что растет на клумбе?» Расширять представления об осенних цветах; развивать умение использовать названия цветов («белый», «красный», «желтый», величин («низкий», «высокий»); воспитывать бережное отношение к природе; формировать эстетический вкус. Знакомство со словом «Цецг» - цветы «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 152

«Что такое пень?» Расширять представления детей о природе, появление пня и его обитателях; развивать умение внимательно слушать рассказ педагога, рассматривать картинку, задавать вопросы; развивать любознательность. Знакомство со словом «Хожул» - пень «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 164

3 неделя

«Чудо –овощи и фрукты» «Овощи и фрукты –полезные продукты» Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; формировать представления о важности и пользе фруктов и овощей; обогащать словарный запас; развивать устную речь. Знакомство со словом «Темсн – овощи, «Зер –земш» -фрукты «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 182

«Плоды фруктовых деревьев» Ознакомить с плодами фруктовых деревьев; создавать условия для их сенсорного обследования; расширять представления о способах обработки фруктов. Знакомство со словом «Альмн» - яблоко, «Кедмн» - груша «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 192

4 неделя

«Одежда осенью» «Одежда осенью» Формировать представления о сезонных изменениях в природе (похолодании осенью, необходимости одеваться по погоде; развивать умение называть предметы одежды; расширять словарный запас детей Знакомство со словом «Хувцн» - одежда. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 209

«Мой дом» Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; создавать условия для ознакомления с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами и правилами безопасного обращения с бытовыми приборами (не включать, не трогать без разрешения родителей). Знакомство со словом «Гер» - дом. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 221

Ноябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Я человек. Моя семья» «Наш семейный альбом» Помогать детям общаться со сверстниками, приучать слушать рассказы друг друга; формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Знакомство со словом «Орк -бул» - семья «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 238

2 неделя

«Я человек. Мы девочки и мальчики» «Как звери к зиме готовятся» Расширять представления о диких животных; знакомить с правилами поведения в природе; поощрять участие в совместных играх. Знакомство со словом «Аю» - медведь, «Арат» - лиса, «Туула» - заяц «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 260

3 неделя

«Россия мой дом. Мой родной город» «Мой адрес Создавать игровые ситуации, способствующие запоминанию детьми своего домашнего адреса; активизировать связную речь в собственных рассказах; расширять представление детей о своем городе, месте где они живут Знакомство со словом «Гер» - дом. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 282

4 неделя

«Дом, в котором я живу» «Где ночует солнце» Продолжать помогать детям общаться со сверстниками: приучать слушать рассказы друг друга; формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Знакомство со словом «Нарн» - солнце «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 304

Декабрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Транспорт» «Наш друг светофор» Формировать умение сосредоточить внимание на предметах и явлениях предметно – пространственной развивающей среды; поощрять участие детей в совместных играх, способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни; помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Знакомство со словом «хаалh» - дорога. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 12

2 неделя

«Зимушка хрустальная» «Наступила зима» Формировать умение различать и называть существенные детали и части предметов, выделять сенсорные признаки; активизировать связную речь детей в собственных рассказах из опыта прогулок зимой; развивать эмоциональное и эстетическое восприятие красоты объектов природы. Знакомство со словом «Увл» - зима. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 37

3 неделя

«Скоро, скоро Новый год!» «Как зимуют звери в лесу» Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжая приучать детей слушать рассказы воспитателя; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Знакомство со словом «Увл» - зима, «Аю» - медведь. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 60

4 неделя

«Новогодние сюрпризы» «Дикие животные» Активизировать связную речь; расширять представления детей о животных; знакомить с правилами поведения в природе; создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Знакомство со словом «Зерлг ангуд» - дикие животные. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 82

Январь

Тема Педагогические цели НРК Литература

3 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы.» «Зимующие птицы» Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Знакомство со словом «Увл» - зима, «шовуд» - птицы «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 105

4 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы» «Большие и маленькие звездочки» Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя; поощрять желания задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Знакомство со словом «Одн» - звезда, «одр» - день, «со» - ночь. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 128

Февраль

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«У кого какие шубки?» «Как зимуют звери в лесу?» Развивать умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей животных, описывать внешность, «шубку» животных. Знакомство со словом «Аю» - медведь, «туула» - заяц, «кермн» - белка. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 154

2 неделя

«Покормим птиц зимой» «Птицы зимой» Формировать представление детей об условиях жизни птиц зимой; знакомить с понятием «зимующие птицы»; воспитывать заботливое отношение к птицам; развивать умение слушать стихи, участвовать в беседе, правильно строить предложения. Знакомство со словом «Шовуд» - птицы. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 193

3 неделя

«Защитники Отечества. Спорт» «День защитника Отечества» Ознакомить с «военными» профессиями; развивать умение распознавать на картинках представителей военных профессий и военную технику, соотносить их; осуществлять гендерное воспитание; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у детей любовь к Родине. Знакомство со словом «торскн» - Родина «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 233

«Военные профессии» Осуществлять гендерное воспитание; расширять представления о военных профессиях; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать любовь к папе, Родине. Знакомство со словом «торскн» - Родина, «эцк»- папа «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 249

4 неделя

«Профессии» «У врача» Ознакомить с деятельностью врача, названиями медицинских инструментов; развивать диалогическую форму речи; воспитывать интерес к труду взрослых, уважение к медицинским работникам. Знакомство со словом «Эмч» - врач «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 272

Экскурсия по детскому саду Создавать условия для ознакомления детей с детским садом как с ближайшим социальным окружением; расширять представления о профессиях сотрудников детского сада в ходе экскурсии; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда; воспитывать уважение к труду взрослых. Знакомство со словом «Замач» - повар, «хувцн» - вещи «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 288

Март

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Очень –очень я люблю маму милую мою!» «Труд мамы» Дать понятие о труде мамы, о его значении для семьи; воспитывать уважение к маме, желание помогать ей в домашних делах; развивать интерес к игровой деятельности, отражающей действительность; рассказывать детям о понятных им профессиях мам (врач, воспитатель, продавец, повар и др., расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Знакомство со словом «Эк» - мама. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 13

2 неделя

«Какие краски у весны?» «Наступила весна» Учить внимательно рассматривать картинки и иллюстрации, обсуждать их содержание; отвечать на вопросы во время беседы, отмечать признаки весны, развивать двигательные навыки, умение подобрать одежду по сезону; воспитывать интерес к игровой и познавательной деятельности. Знакомство со словом «Хавр» - весна. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 36

3 неделя

Живое - неживое «Во что одеты люди весной?» Учить классифицировать одежду по сезонам; закреплять умение устанавливать причинно – следственные связи: «Становится теплее, люди одеваются не так тепло, как зимой»; развивать внимание, мышление; формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности. Знакомство со словом «Хувцн» - одежда. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 58

4 неделя

Животные и птицы весной Животные и птицы весной Продолжать учить внимательно рассматривать сюжетные картинки, обсуждать их содержание, отвечать на вопросы педагога, наблюдать за птицами; развивать умение выразительно исполнять этюд, дать представление об особенностях жизни животных и птиц весной. Знакомство со словом «Хавр» - весна, шовуд – птицы, ан - зверь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 80

Апрель

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«За здоровьем в детский сад!» «Заболели зверюшки – любимые игрушки» Уточнить представление о том, что дома мама выступает в роли врача (лечит, ухаживает, утешает); уточнить названия медицинских инструментов и приспособлений; закрепить представление о ценности здоровья; воспитывать чуткость,, заботливость, сочувствие. Знакомство со словом «Ан» - зверь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 105

«Тело человека» Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши); формировать представление об их роли в организме и о том, как беречь их и ухаживать за ними; учить бережно относиться к своему телу, здоровью; воспитывать умение слушать художественное произведение и выполнять соответствующие движения, навыки опрятности; приучать следить за своим внешним видом; формировать привычные представления о себе, познавательные действия; обогащать чувствительный опыт. Знакомство со словом «Нудн» - глаза, «Амн»- рот, «хамр» -нос, «чикн» - ухо, «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 113

2 неделя

Неделя сказок «Что крепче: бумага или ткань?» Поощрять интерес к исследованию, проведению простейших наблюдений; обучать способам обследования предметов, включая простейшие опыты (рвется – не рвется); формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения; ознакомить с материалами (бумага, ткань, их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Знакомство со словом «Цаасн» - бумага. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 143

3 неделя

Прогулки по весеннему лесу Прогулки по весеннему лесу Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; ознакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей; обучать выразительному пению; способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движений. Знакомство со словом «Бурхн уулын хорха» - божья коровка «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 182

«Таня кормит голубей» Приобщать к изобразительному искусству; развивать художественное восприятие и эстетический вкус; ознакомить с представителями природного мира – голубями, их повадками; обучать рассматриванию картины, самостоятельному высказыванию своего мнения об увиденном, умению отображать увиденное на картине в собственной деятельности, соотносить свои действия с изображенным фактом или словом. Знакомство со словом «Коглжрhн» - голубь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 197

Май

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Это день Победы!» «Военная техника» Познакомить детей с историей нашей Родины; пробуждать интерес к событиям прошлого на конкретных примерах; воспитывать умение слушать и запоминать новые стихи, составлять рассказ по картинке. Знакомство со словом «Торскн» - Родина «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 245

2 неделя

«Это день Победы!» «Праздник» Познакомить детей с историей нашей Родины; пробуждать интерес к событиям прошлого на конкретных примерах; развивать умение слушать и запоминать новый рассказ, составлять рассказ – описание по картинке Знакомство со словом «Торскн» - Родина «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 267

3 неделя

«Вместе с куклой мы растем» «Магазин игрушек» Обучать умению узнавать предметы по словесному описанию, ориентироваться в пространстве, дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия, различать противоположные по значению действия (подняться вверх, спуститься). Знакомство со словом «Наадhа» -игрушка «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 299

4 неделя

«Смена времен года. Лето» «Что сажают на грядках весной» Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения; продолжать ознакомление детей с предметами ближайшего окружения, их назначением; развивать умение определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов. Знакомство со словом «Темсн» - овощи, зер – земш» - фрукты «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 316

Знакомство с трудом повара, с приемами лепки пирожков Воспитывать уважение к людям знакомых профессий, интерес к труду взрослых; расширять и обобщать представления о трудовых действиях; воспитывать бережное отношение к результатам труда; ознакомить с материалом (тестом, его свойствами, с доступными пониманию ребенка профессиями (повар); расширять представления о летних изменениях в природе. Знакомство со словом «Борг» - пирог «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 329

Публикации по теме:

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Методическое сопровождение: Пензулаева Л. И. Физическая культура.

Перспективный план на февраль месяц в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста на февраль месяц 1неделя «Мамин день» 2неделя «Мамин.

Перспективный план по экологическому воспитанию (вторая младшая группа) Срок № Мероприятия Работа с родителями проведения п/п Я Н В А Р ь 1. «Покормим птиц зимой» 2. Наблюдение и опыты: • Наблюдение за снегопадом,.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Название игры Игровая ситуация Дата проведения «Семья» - Наши.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

Перспективный план занятий по формированию целостной картины мира (вторая младшая группа) МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛИ (программное содержание) ЛИТЕРАТУРА Сентябрь Игра «Объедини» учить детей устанавливать причинно -следственные связи между.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» по программе «От рождения до школы» старшая группа Пояснительная записка Рабочая программа по развитию речи в старшей группе, разработана с учетом федеральных государственных образовательных.

Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой»  (вторая младшая группа)Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой»  (вторая младшая группа) Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой» вторая младшая группа. Цель: Поздравлять именинников родившихся зимой с днём рождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ФКЦМ по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 июля 2017 в 16:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД