Получи документы

Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа)

Оксана Чебанок
Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

"ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

Методическое сопровождение: Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение

СЕНТЯБРЬ

Публикация «Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1 Занятие 1 Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Пензулаева Л. И.,

стр. 23-24

2 Занятие 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Пензулаева Л. И. ,

стр. 24-25

3 Занятие 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Пензулаева Л. И. ,

стр. 25-26

4 Занятие 4 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Пензулаева Л. И. ,

стр. 26-27

ОКТЯБРЬ

1 Занятие 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Пензулаева Л. И. ,

стр. 28-29

2 Занятие 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Пензулаева Л. И. ,

стр. 29

3 Занятие 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Пензулаева Л. И. ,

стр. 30-31

4 Занятие 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Пензулаева Л. И. ,

стр. 31-32

НОЯБРЬ

1 Занятие 9 Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Пензулаева Л. И. ,

стр. 33-34

2 Занятие 10 Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Пензулаева Л. И. ,

стр. 34-35

№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение

НОЯБРЬ

3 Занятие 11 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Пензулаева Л. И. ,

стр. 35-37

4 Занятие 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Пензулаева Л. И. ,

стр. 37-38

ДЕКАБРЬ

1 Занятие 13 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева Л. И. ,

стр. 38-40

2 Занятие 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Пензулаева Л. И. ,

стр. 40-41

3 Занятие 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Пензулаева Л. И. ,

стр. 41-42

4 Занятие 16 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Пензулаева Л. И. ,

стр. 42-43

ЯНВАРЬ

1 Занятие 17 Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Пензулаева Л. И. ,

стр. 43-45

2 Занятие 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Пензулаева Л. И. ,

стр. 45-46

3 Занятие 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Пензулаева Л. И. ,

стр. 46-47

4 Занятие 20 Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Пензулаева Л. И. ,

стр. 47-49

ФЕВРАЛЬ

1 Занятие 21 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; Пензулаева Л. И. ,

стр. 50

№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение

ФЕВРАЛЬ

2 Занятие 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Пензулаева Л. И. ,

стр. 51-52

3 Занятие 23 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Пензулаева Л. И. ,

стр. 52-53

4 Занятие 24 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Пензулаева Л. И. ,

стр. 53-54

МАРТ

1 Занятие 25 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Пензулаева Л. И. ,

стр. 54-55

2 Занятие 26 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Пензулаева Л. И. ,

стр. 56-57

3 Занятие 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Пензулаева Л. И. ,

стр. 57-58

4 Занятие 28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Пензулаева Л. И. ,

стр. 58-59

АПРЕЛЬ

1 Занятие 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Пензулаева Л. И. ,

стр. 60-61

2 Занятие 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Пензулаева Л. И. ,

стр. 61-62

3 Занятие 31 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Пензулаева Л. И. ,

стр. 62-63

4 Занятие 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Пензулаева Л. И. ,

стр. 63-64

МАЙ

1 Занятие 33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; Пензулаева Л. И. ,

стр. 65-66

№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение

МАЙ

2 Занятие 34 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Пензулаева Л. И. ,

стр. 66-67

3 Занятие 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. Пензулаева Л. И. ,

стр. 67-68

4 Занятие 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Пензулаева Л. И. ,

стр. 68

ИЮНЬ

1 Занятие 37 Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. Пензулаева Л. И. ,

стр. 69-70

2 Занятие 38 Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. Пензулаева Л. И. ,

стр. 70-71

3 Занятие 39 Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. Пензулаева Л. И. ,

стр. 71-72

4 Занятие 40 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Пензулаева Л. И. ,

стр. 72-73

ИЮЛЬ

1 Занятие 41 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках. Пензулаева Л. И. ,

стр. 73-74

2 Занятие 42 Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность. Пензулаева Л. И. ,

стр. 74-75

3 Занятие 43 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами. Пензулаева Л. И. ,

стр. 75-76

4 Занятие 44 Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Пензулаева Л. И. ,

стр. 76

АВГУСТ

1 Занятие 45 Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.

Пензулаева Л. И. ,

стр. 77

№ Тема занятия Целевые ориентиры Методическое сопровождение

АВГУСТ

2 Занятие 46 Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. Пензулаева Л. И. ,

стр. 77-78

3 Занятие 47 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой. Пензулаева Л. И. ,

стр. 78-79

4 Занятие 48 Игровые упражнения на пройденный и освоенный материал. Пензулаева Л. И. ,

стр. 79

Публикации по теме:

Перспективный план на апрель (младшая группа) Апрель 1 - я неделя понедельник вторник среда четверг пятница 1. Музыкальное Цели: - слушать музыку спокойного и веселого характера и.

Перспективный план на лето — вторая неделя. Подготовительная группа Тема: «Опыта и эксперименты». Цель: Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию.

Перспективный план на май (младшая группа) Май 1 - я неделя понедельник вторник среда четверг пятница 1. Музыкальное Цели: формировать навык у детей слушать и узнавать контрастные.

Перспективный план на март (младшая группа) Март 1 - я неделя понедельник вторник среда четверг пятница 1. Музыкальное Цели: побуждать детей непринужденно самостоятельно исполнять.

Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие. Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие: Задачи. 1. Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата,.

Перспективный план ООД с логическими блоками Дьенеша (вторая младшая группа) Месяц ООД Цель ООД СД в не занятия игры для индевидуальной деятельности Сентябрь В нашем городе» Привлекать детей к формированию групп.

Перспективный план по ПДД на 2016–2017 год (вторая младшая группа) Месяц СентябрьТема:"Грузовая машина" 1. Основная образовательная деятельность. Цель: знакомить детей с трансп. средством: грузовая машина;.

Перспективный план работы с родителями на 2016–17 учебный год (вторая младшая группа) Перспективный план по работе с родителями 2 мл. группа «Земляничка» 2016-2017 учебный год Воспитатели: Пирогова С. Н. Содержание работы.

Перспективный план работы на лето (вторая младшая группа) Перспективный план работы в летний период 2015 – 2016 учебного года во второй младшей группе Тематические блоки: НЕДЕЛЯ МЕСЯЦ ИЮНЬ.

План — сетка на май вторая младшая группа 1. Музыка По плану педагога. 2. Познавательное развитие «Деревья и кустарники на нашем участке» Цель: показать влияние солнечного света и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 января 2017 в 22:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД