Лучший педагог года

Перспективный план по ПДД в старшей группе

Ольга Аржанова
Перспективный план по ПДД в старшей группе

Перспективный план по ПДД в старшей группе

Задачи.

Образовательные области.

Познание:

1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).

2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.

3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Социализация:

1. Развивать игровую деятельность детей.

2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

Безопасность

Публикация «Перспективный план по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

1. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Коммуникация

1. Развивать свободное общение взрослых и детей.

Художественная литература

1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.

2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Художественное творчество

1. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).

2. Развивать детское творчество.

Виды деятельности.

1. Занятия.

2. Беседы.

3. Чтение произведений.

4. Рассматривание иллюстраций.

5. Дидактические игры.

6. Сюжетно-ролевые игры.

7. Досуги.

8. Целевые прогулки.

9. Изобразительная деятельность.

Использованная литература.

1. Н. С. Голицына «Перспективное планирование в детском саду старшая группа» (реализация ФГТ в ДОУ).

2. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду в старшей группе».

3. В. К. Полынова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

4. Т. П. Гарнышева «Как научить детей ПДД».

5. Л. В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе».

Перспективное планирование в старшей группе.

Непосредственно образовательная

деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

Сентябрь

Занятие «Я пешеход – я пассажир».

Целевая прогулка к пешеходному переходу.

Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». Беседа «Катание на велосипеде, самокате, роликах»

Загадывание загадок о правилах дорожного движения. Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Рисование «Я люблю кататься на велосипеде».

Октябрь

Занятие «Правила поведения на дороге».

Целевая прогулка по улице микрорайона.

Чтение произведений:

М. Ильин Е. Сегал «Машины на нашей улице», Н Носов «Милиционер». Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов»

Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию» Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Рисование «Разные машины едут по улице».

Ноябрь.

Занятие конструирование «Машины».

Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов «Его сигнал закон для всех». Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход».

Д\и «Можно - нельзя, правильно – неправильно» Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра

«Автобус».

Рисование «Моя любимая машина на которой я хотел (а) бы покататься».

Декабрь.

Занятие аппликация «Троллейбус».

Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица». Беседа «Красный, желтый, зеленый».

Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию». Сюжетно – ролевая игра «Транспорт»

Рисование дорожных знаков.

Январь.

Занятие рисование «Машины нашего города».

Чтение произведения: О. Тарутин «Для чего нам светофор». Беседа «Что такое перекресток».

Д/и «Если ты переходишь через улицу».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок о транспорте.

Февраль.

КВН «Зеленый огонек». Беседа «Как работает светофор».

Д/и «Кто чем управляет». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Трамвай».

Коллективная аппликация «Улица нашего города».

Март.

Занятие рисование «грузовая машина».

Чтение произведения: В. Головко «Правила движения». Беседа «Пора не пора, нре ходи со двора».

Д/и «Найди и расскажи», «Назови знак». Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках.

Сюжетно – ролевая игра.

Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада».

Апрель.

Занятие «Школа пешеходных наук».

Чтение произведения: С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…». Беседа «Если ты гуляешь один».

Д/и «Разложи знаки».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Май.

Конкурс «Лучший пешеход».

Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины»,

В. Кожевников «Светофор». Беседа «Важные правила для пешеходов».

Д/и «Светофор». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Мы едим, едим, едим…».

Рисование «Машины в будущем».

-

Публикации по теме:

Перспективный план нетрадиционного рисования в старшей группе Перспективный план по нетрадиционной технике рисования в старшей группе. Сентябрь 1. «Осенний парк» Задачи: учить детей отображать в рисунках.

Перспективный план по конструированию в старшей группе Перспективное планирование по «Конструированию из строительного материала». Старшая группа. Программа «ОТ рождения до школы» Куцакова.

Перспективный план по работе с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями Средняя группа Сентябрь 1. Папка-передвижка для родителей «Родителям о правилах дорожного движения».

Перспективный план по развитию речи в старшей группе Перспективный план образовательной работы на сентябрь месяц в старшей группе. Тематические недели о/о Задачи Формы и методы Методическая.

Перспективный план работы по сказкотерапии в старшей группе Перспективный план работы по сказкотерапии в старшей группе МОУ «Кусинская СОШ» Воспитатель: Кошелева Виорика Ивановна № п/п Срок проведения.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь: «Знаешь ли ты свой город?» Цель: Определение уровня знаний детей и родителей по нравственно-патриотическому воспитанию. Беседа.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе Месяц Название мероприятия Цель Сентябрь 1. Беседа с родителями.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

Перспективный план развлечений в старшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Месяц Организационно-педагогическая работа Сентябрь 1. «1 сентября – День знаний». Цель:.

Перспективный план занятий по креативному рисованию в старшей группеПерспективный план занятий по креативному рисованию в старшей группе Сентябрь «Осенний лес» Материал: бумага, жидко разведенная гуашь, пипетка, трубочка (соломинка для напитков). • Познакомить детей с новой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 28 июня 2019 в 13:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД